Банту, гараманты и суахили в роликах дополнения "Культуры Африки" для Humankind

Amplitude Studios выпустила ролики, посвященные трем из шести культур будущего дополнения для 4X-стратегии Humankind — суахили, гарамантам и банту.

Банту в Humankind станут экспансионистами. Эта культура получает больше влияние, расселяясь рядом с другими культурами. Их уникальные районы — поля мупия — будут снабжать города едой, а первопроходцы смогут мгновенно основывать аванпосты, не тратя на это влияние.

Гарамантам в Humankind отведена роль земледельцев. Их влияние увеличивается по мере роста городов, а уникальные районы фоггара могут добывать пищу даже на тех клетках, где она обычно не производится. Особыми юнитами гарамантов станут мобильные всадники с дротиками.

Суахили в Humankind считаются торговой культурой. Их уникальное свойство увеличивает стабильность от гаваней и соседних с ними районов. Сами гавани будут давать больше денег за доступные ресурсы, а уникальный транспортные лодки мтепе сделают ваши войска более мобильными.

Аддон "Культуры Африки" выйдет уже 20 января.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

10 комментария

Читал отзывы в стиме, люди пишут что игра просто сломана в слюни. Абсолютно не играбельная, типо, строишь улучшения, а они делают только хуже, что вообще как игра, похожа на плевок с криками что это цива новая! И типо разрабы не лечат игру, а выпускают платне дополнения. Кто играл, так ли это? Она действительно на столько убогая?

0

@KochevnikBro, абсолютно играбельная, залип на 85 часов, теперь боюсь запускать. Баги есть, у кого-то критические. Но основные претензии к тому, что часть механик выглядят заглушками для дополнений (как фича загрязнения планеты или религия). Плюс ИИ иногда тупит, например, бесконечно сливая сухопутную армию в морских сражениях. Некоторые нации круче других.

строишь улучшения, а они делают только хуже

Хуже могут сделать только новые кварталы, которые зачастую дают -10 к стабильности в городе (приближая бунт); не надо разрастаться бесконтрольно. Больше и не придумаю негативных. Разве что в индустриальную эру загрязняющие окружающую среду, но этот можно снизить в следующую эру.

разрабы не лечат игру, а выпускают платне дополнения

а вот это да, очень да. Совершенно странное решение, как будто у издателя был план и он принуждает команду ему следовать не смотря ни на что

3

@celeir, так это разве уже не неиграбельно, получается ИИ своими багами может грубо говоря запороть партию? Типо, ты развиваешься, а он сливается сидит?

0

@KochevnikBro, это ситуация, которая может возникнуть или не возникнуть. Как и в Циве, в зависимости от географии новой партии процесс проходит очень по-разному.
А вот "не играбельно" - это когда проблемы возникают 100%, ну или даже в половине случаев.

0

@KochevnikBro, Игра на старте была сырой и несбалансированной
Было много странных /плохих геймдизайнерских решений
Но даже так было интересно играть до определенного момента
Наиграл часов ~30-40 на старте и забил
Поиграй по подписке

0

@celeir, все понял, бро. В общем так-то игрушке шанс можно дать, я просто в циве жил, хочется чего-то подобного и нового что ли...
@Stark9325, так наверное и сделаю)

1

@KochevnikBro, Ты только не ставь самую большую карту и множество ИИ
У меня за несколько ходов расплодилось 40+ разведчиков на карте
С учётом неудобности управления и необходимости ручного управления (разбивать разведчиков, грабить/подбирать объекты, вытаскивать их из патовых ситуаций и битв) это было сущим адом

1

@Stark9325, понял, да я все равно пока на лайте буду пробовать когда возьму ее, того гляди может чего и подтянут)

0

@Stark9325, дык после одного из патчей же 40 разведчиков теперь жрут 35 золота (для 5 разведчиков содержание бесплатное). Так что много расплодить уже не удастся, придётся в города их распускать.

0

@Shukfir, я в основном на старте играл

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.