Японский разработчик делает нейросеть, генерирующую кошек-жен на основе скетча

За последние 5-7 лет мы видели самые разные нейросети и приложения, которые могут генерировать аниме-персонажей. С каждым годом качество этих алгоритмов только росло, так что сейчас некоторые даже используются для быстрого заполнения контентом или генерации базовых изображений для дальнейшей ручной доработки.

Один из самых впечатляющих примеров сегодня создал японский разработчик, известный в твиттере под ником t_takasaka. Его экспериментальная модель генерирует не только иллюстрацию на основе грубого наброска, но и трехмерную модель. Все в реальном времени, так что можно вносить изменения как в скетч, так и управлять ползунками для достижения требуемого эффекта.

Вот как это выглядит:

При помощи этого алгоритма можно моментально менять стиль, форму, тени, ориентацию лица и другие параметры.

А все началось с того, что разработчик начал делать алгоритм для анимирования двухмерных лиц:

Если разработчик продолжит активную разработку, что уже через несколько лет программа может стать основой для создания аниме-персонажей в самых разных сферах. 

Разработчик рассказал, что в рабочее время он занимается созданием программы VRoid Studio, которая позволяет создавать 3D-персонажей без необходимости знать 3D-моделирование. 

Больше статей на Shazoo
Тэги: