Хидетака Миядзаки не играл в Elden Ring — и не собирается

Хидетака Миядзаки дал интервью изданию EDGE и ответил на несколько вопросов о своей будущей игре — Elden Ring. Как оказалось, знаменитый геймдизайнер не собирается играть в собственный тайтл. И на это у него есть вполне логичная причина:

Знаете, я, наверное, не стану играть в Elden Ring, потому что это игра, которую я сделал сам. Это моя личная политика. Я не смогу испытать те же эмоции, что и новичок в игре, поэтому я не стану ее проходить. Но если бы я это сделал, то, уверен, что для меня игра была бы близка к идеалу.

Я не думаю об игре, как об "экшене с открытым миром, который я хотел бы сделать". Просто открытый мир доводит до идеала тот игровой опыт, которого я пытаюсь достичь. Приведу несколько очень простых примеров. Если бы я стал исследовать этот мир, то мне обязательно понадобилась бы карта — настоящая карта. А если бы я увидел что-то интересное на горизонте, то хотел бы иметь возможность пойти и исследовать это. И еще я хотел бы сражаться с драконом на эпической арене. Это очень простые вещи, но Elden Ring воплощает их в реальность, создавая тем самым нечто очень близкое к моей идеальной игре.

Заодно Миядзаки ответил на вопрос о том, почему в игре нельзя будет носить кольца:

Для такого выбора есть несколько причин. Во-первых, да, у нас были кольца как предметы экипировки в предыдущих играх. Однако талисманы позволили нам разнообразить дизайн и геймплей. И вторая причина заключается в том, что, конечно же, кольца в этой вселенной можно носить на пальцах, но почти все они являются уникальными предметами, которые участвуют в сюжете. Мы хотели, чтобы они занимали особое положение в мире Elden Ring, а также отличались с точки зрения дизайна по отношению к талисманам.

Elden Ring выйдет 25 февраля на PC и консолях обоих поколений.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:
Читать комментарии на сайте