В Disciples: Liberation добавили уровни сложности

Kalypso Media выпустила первый крупный патч для тактической ролевой игры Disciples: Liberation. Главной "фишкой" обновления стали уровни сложности, которые ранее в тайтле отсутствовали. Теперь геймерам доступны обычная, высокая и безумная сложность, а также самый легкий вариант — "сюжет".

Также разработчики добавили еще несколько полезных возможностей. К примеру, теперь можно выгонять ненужных бойцов из отряда, а сами схватки разрешено ускорить на 300%. Само собой, без изменений в балансе и исправления багов тоже не обошлось.

Синопсис:

Disciples: Liberation — это история в жанре «тёмное фэнтези»; мрачная стратегия-RPG с пошаговыми сражениями. Освободите земли Невендаара и откройте бесчисленные тайны этого тщательно проработанного мира, в котором каждое решение имеет последствия, а неверный шаг может обернуться трагедией.

Тайтл доступен на PC, PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники:

10 комментария

Неужели, а то как открыл магию 4-го рагна, все бои заканчивались за один ход. А теперь можно и новую игру + на макс сложности поиграть и истинный финал открыть.
Супер РПГ, особенно учитывая малое их к-во в этом году.

4

а какому уровню сложности соответствовал уровень по умолчанию?

0

@bloodhound777, The difficulty before this update matches the “Normal” difficulty level.
Нормальный был

3

Что-то по отзывам стима не понятно. У кого есть опыт игры, как оно? Без сравнения с прошлыми частями.

0

@Avelius, Kings Bounty на минималках
интересно

3

@Avelius, она очень не плоха, достаточно атмосферная, затягивает. У неё достаточно неплохой визуальный стиль, и он во многом перекликается с третьей, второй и даже первой частью франшизы. Озвучка выполнена на приличном уровне. Короче, в целом играть достаточно приятно.
Есть, конечно, странные заигрывания с канонами серии, но это не сильно портит впечатление, и в целом (ещё не прошёл игру до конца), мне нравится сюжетка.
Некоторые механики довольно неочевидные и порой даже удивляют.
Короче, если есть желание сыграть во подобный жанр, пробовать, как по мне, стоит.

5

Посмотрел обзор от IXBT игру делали как мобильную гриндилку, но в конце удалили донат, а механику оставили

0

@Metafomus, какой обзор ??? белый абсолютный профан в РПГ и стратегиях, а худой в нее не играл даже. Не смотри ихний вечный плач и скуление , советую

7

@Metafomus, эээ, прошел, гринда не заметил, какие механики доната то?

4

@AlanderUA, предполагаю речь о накоплении ресурсов, привязанном ко времени. Но только вот, если поиграешь, станет понятно, что таким образом разработчики адаптировали ежедневный прирост ресурсов, который сложно реализовать иначе без системы глобального перехода хода.
А ещё есть рынок, наемники и артефакты обновляются раз в реальный час.
И это вообще никак не связано с мобилками. Тот, кто это сказал, просто решил хайпануть, ляпнув чушь.

4
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.