Процесс разработки и ночной Арракис в закулисном трейлере Dune: Spice Wars
Опубликован новый закулисный трейлер 4X-стратегии Dune: Spice Wars, в котором сотрудники студии Shiro Games рассказали о процессе разработки игры. Видео посвящено трем основным аспектам: арт-дизайну, анимации лидеров и работе с сообществом.
Согласно ролику, игроки давно просили 4X-стратегию по Дюне.
Арт-директор игры Джереми Витри рассказал, что в игру специально ввели смену дня и ночи, чтобы пейзажи Арракиса не приелись пользователям. Днем планета будет грязно-оранжевой, а ночью переливаться синим цветом. Его задачей было сохранить дух оригинала, что, судя по первым роликам, вполне получилось.
Dune: Spice Wars больше опирается на книгу, чем на различные экранизации. Игроки смогут взять под контроль известные фракции вселенной и привести их к контролю над Арракисом.
Dune: Spice Wars выйдет в раннем доступе на PC в 2022 году.
- Бывшие разработчики из Paradox, CD Projekt и 11 bit анонсировали новую 4X стратегию RPG, сочетающую Manor Lords и Crusader Kings
- Системные требования Civilization 7 на ПК — потребуется SSD
- Взгляд на Августа в Civilization 7
21 комментария
Надеюсь у них амбиции побольше чем просто срубить деньги от огрызка цивилизации, в скине дюны.
@Reym, От огрызка Northgard тогда уж
@Reym, да, это будет жесть. Ну, похоронят себя как студия, что. Любители РТС и 4х очень серьезно относятся к провалам. Тут если разок обосрался, больше к тебе не подойдут, так как сразу ясно, либо не умеет студия в стратегии, любо просто решили навариться, что показывает факт того, что к ним можно больше не подходить никогда)
@Nurgling, northgard же ртс, а не 4х.
@Reym, Она ртс с элементами 4х. В стиме страница есть с описанием. И там же есть скриншот с картой поделённой на районы, прям как в Northgard
Не знаю, про то что народ хочет X4 стратегию, я слышу впервые, а вот нормального РТС по дюне, народ (в том числе и я) требует и по сей день.
Жаль что 4Х. Хотелось бы нормальную ртс по дюне, как в старые добрые)
@Aglot, жанр исчерпал себя, вот его и бросили все... помню в годах 2007-2009 по 3-4 ааа стратегии выпускали)) один World in Conflict чего стоит
@Aglot, жаль конечно, но и получилась бы та ещё чушь, сюжетная соло компания и средненькое пвп скорее всего. Времена ушли и RTS уже не особо хорошо воспринимаются. Даже 4 эпоху я больше люблю смотреть матчи профи, чем сам играть. А вот ремастер старой дюны я бы с удовольствием прошёл чисто ради ностальгии.
@aqua_de_vida, да, крутая была игрушка)
@Rumpel, ну можно было бы и ремастер в духе C&C, я был бы рад)
@Aglot, на самом деле немного не так - в других источниках пишут, что РТС с элементами 4Х, а это, по сути, выглядит как рецепт Emperor: Battle for Dune - последней игры серии, где мы играли в 4Х настолку, которая, в основном, влияла на то, по каким направлениям к нам будут идти подкрепления. Тут, конечно, 4Х часть явно будет поглубже.
@aqua_de_vida, я бы не сказал, что он себя полностью исчерпал. Интересные вещи выходили. Скорее ему нужно эволюционировать и предлагать что то новое - просто производство толпы юнитов и отправка их на базу врага уже никому не нужно, да. Но если подойти к вопросу творчески... то получаются всякие поджанры. Так и тут - стратегии как бы есть, но в привычном понимании их почти как бы нет. Последние два ярких высказывания в относительно классической схеме были сделаны в Supreme Commander (первая часть, первая) и StarCraft 2. Дальше уже всякие стратегии с элементами выживания и т.п. пошли.
@Gorynych, в этом все и дело, не выгодно сейчас их делать)) выходят класса Б игры с маленьким бюджетом, но хорошей историей и механиками необычными...но AE4 вообще меня не зацепил, хотя я большой поклонник RTS
@aqua_de_vida, в чем том то дело и почему не выгодно? Они вполне хорошо себя чувствуют. То, что мало кому интересны совсем примитивные механики вполне естественно.
@aqua_de_vida, а меня аое4 с товарищем зацепило, теперь тренируемся и ракуем каждый вечер.
Так это реал-тайм стратегия или нет?
@MerserEX, и то и то походу, хз сам не пойму
@aqua_de_vida, если не реал тайм, то фтопку ее:(
@MerserEX, видимо как emperor. На глобальной карте 4х, но бои за сектора в реальном времени - как обычный уровень в РТС.
@Gorynych, Ну так еще куда не шло, а то я терпеть не могу когда территория просто поделена на сектора, по этим секторам просто передвигаются ОГРОМНЫЕ юниты, в виде трех единиц, и так как-то у них там что-то происходит и кто-то кого-то побеждает. А тут, я так понял, по скринам из Стима, будут такие же фигурки, но + и реал тайм... Я так это вижу...
@MerserEX, где то так, если я правильно всё понимаю. Фигурки будут просто олицетворять армии. Направил её на территорию а дальше стандартный уровень с отстройкой и атакой или обороной. В упомянутой игре это кстати было весьма забавно оформлено при оборроне - противник тоже приходил на территорию с MCV. В итоге если быстрыми юнитами стразу обнаружить место его высадки, получалось быстро его вынести и пройти уровень.
Меня больше беспокоит опыт Shiro. Судя по описаниям, они собираются как раз повторит финт с Northgard - сначала скримиш и мультик и уже потом спустя изрядное время - кампания, которая уже немного не то после кучи матчей в скримише.
Заметно в трейлере, где эта книга цитируется напропалую. Еще бы ролики с живыми актёрами как сами знаете где и можно кидать деньги в монитор чемоданами большего размера.