Ubisoft удалила ролик про Quartz NFT
Ubisoft, похоже, удалила свой ролик на YouTube про новый сервис Quartz, предлагающий игрокам купить косметику за NFT (невзаимозаменяемые токены). Судя по всему, сделано это было из-за нахлынувшей на сервис критики со стороны пользователей.
Количество негативных оценок было зашкаливающим.
В ролике компания рассказала, что Quartz выступит первой попыткой Ubisoft внедрить технологию блокчейна в игры. По словам компании, сначала она хотела добавить косметические предметы в Ghost Recon Breakpoint, которые можно будет купить и перепродавать за NFT, а потом подключить к этой системе и другие игры.
The Gamer сообщил, что расширение для браузера "Return YouTube Dislike" показало более 16 тысяч дизлайков и около 850 лайков под роликом. Что выйдет дальше из решения компании, и как другие издатели отреагируют на реакцию пользователей, неизвестно.
Запустить Quartz планируют в избранных странах 9 декабря.
- Ubisoft выпустила игру по мотивам Far Cry 3: Blood Dragon и Rayman — и это NFT-шутер
- Ubisoft вляпалась в NFT: баг матчмейкинга отправил всех игроков против одного "неубиваемого" пользователя
- Ubisoft запустила свою первую блокчейн-игру с NFT до 64,000 долларов