GTA Trilogy получила первый патч

GTA Trilogy получила первый патч

Rockstar Games сообщила, что игроки PS4, PS5, Xbox One и Xbox Series S|X могут загрузить первое обновление для GTA Trilogy. Разработчики исправили проблемы с локализацией, удалили дыры на карте, переместили некоторые текстуры, устранили столкновения между объектами и улучшили анимацию моделей в некоторых кат-сценах. 

Подробнее ознакомиться с исправлениями, которые привносит патч, можно по ссылке.

Rockstar Games извинилась за GTA: The Trilogy — скоро сборник получит первый патч
Rockstar Games наконец-то извинилась перед игрокам за у... Далее

Ранее Rockstar Games извинилась перед фанатами за кошмарное качество ремастеров игр и пообещала выпустить первый патч. Он должен исправить самые критичные ошибки трилогии.

GTA Trilogy вышла 11 ноября на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.

Видео от Shazoo

Подписаться

38 Комментариев

  • MagodaPagoda
    Комментарий скрыт. Показать

    исправить самые критичные ошибки трилогии.

    Легко можно сняв с продажи, и извинившись перед людьми.

    5
  • Khodex
    Комментарий скрыт. Показать

    13
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    чота пеку не обнаружил

    0
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Просто все начинают извиняться. DICE, Rockstar, CDPR. Что за кошмар в игровой индустрии. Продолжаю верить, что S.T.A.L.K.E.R. 2 не повторит судьбы вышедших ААА за этот год.

    10
    • artofcharly
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, тоже на это надеюсь. лучше пусть откладывают выпуск, но сделают конфетку.

      2
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, @artofcharly, ребят, сталкер и баги это синонимы как не крути

      32
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @mavlusha, Баги вытерпеть можно, а мертвый открытый мир как в кп77 нет)

      14
    • mavlusha
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, ну батон как живой был)

      2
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, да он не мертвый, просто слишком однотипный, там вся активность сводиться по принципу как знаки вопрос в ведьмаке, только раза в 4 больше, а вот крутых побочных квестов, особенно которые прописаны на случайное нахождение, как квест допустим со свиньей или грибами в ведьмаке, всего пару штук, но сдпиры говорили, что кп77 не рпг, правда переобулись уже ближе к выходу игры
      вообще у меня зерно недоверия зародилось к ним после того, ка кони обещали тронбрикер продавать онли в ГОГ, а спустя месяц выпустили в стим

      2
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, тут скорее сам себе и навыдумывал) Я думал будет deus ex с открытым миром, эпичным сюжетом, хорошей музыкой, да еще и рпг. А по факту получил фар край, без реиграбельности, (нет смысла переигрывать, все задания монорельса) с тонной критических багов.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, вообще мертвый. Потому что симуляции жизни в нем нет абсолютно.
      ИИ нет. Нпц - тупые болванчики, которые ходят туда-сюда или ездят по рельсам на машинах. Не могут совершать каких-то действий, реагировать на события, друг друга, ГГ. Ну и ещё исчезают и появляются буквально на глазах. В мире ничего не происходит

      9
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, мне эти вопросики на карте всю игру портят (притом к середине игры они вообще бессмысленны, оружие говно , броня как ведьмачью нашёл тоже ни че не надо) они вообще не понимаю прикола в открытом мире . Поэтому все диферамбы ведьмаку вообще не понимаю .

      5
    • AWITAMINOZ
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, Ну давай поведай приколы опен ворлда, если не точки интереса. Не критика, просто интересно послушать ваше мнение. Какие должны быть опен ворлды в РПГ. Может опенворлд должен быть коридорным? наверно, не знаю. Хм, Ассассин крид тоже опен ворлд, и тоже есть вопросики и точки интереса, но игрокам нравится, хммм да не, бред какой-та. Ваше мнение?

      -1
    • Faraon007
      Комментарий скрыт. Показать

      @AWITAMINOZ, ну мне понравился своё время Морровинд, и Фоллаут 3, нью Вегас, the long dark, дарксайд 2, дайс ган . Но больше всего эталон это Морровинд конечно , для меня интересен открытый мир когда ты свернул в лес, там нашёл катакомбы ( которые не где не отмечены ) такой а че там , а там секта культисты , через 5 часов выходишь с артефактом (которого больше не где не найдёшь,) или узнал о лоре что то . А ты мог и не свернуть туда , и вообще за всю игру не догадаться что там есть что то , то есть есть элемент путешествия и вознаграждения. А в ведьмаке ты идёшь на вопрос , там хорошо если хоть тварюга будет какая будет, ее валишь сундук открываешь там меч названое «убийца богов 7000 Мега всем пи**ец» но не берёшь его потому что бомжара кузнец тебе выковал за поворотом соседним в 2 раза лучше . И ещё любое что выделяется в ведьмаке на ландшафте , большие пещеры , постройки ,башни . Все это почти всегда связано только с нравным сюжетом . Ассасин не играл для меня Юбисофт мертва )

      7
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, разве дайс извинилась за батлу?

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, как в 99% игр с открытым миром. Тот же ведьмак с точно таким же миром, такой же линейный, такие же вопросики - но ему это что то не помешало стать игрой поколения по мнению многих. В вальгалле абсолютно мертвый мир, в фаркрае мертвый мир, в гта 5 тоже ничего не происходит, неписи просто ходят и ездят по кругу и.т.д. Живой мир - это игры типа сталкера или рдр2, скайрима но там и неписей в разы меньше, не нужно симулировать жизнь целого мегаполиса. Киберпанк играется почти 1в1 как ведьмак, только лучше. Разнылись все из-за технического состояния и завышенных до небес ожиданий. Грубо говоря выходит фар край - все ждут очередное говно, поэтому оценки хорошие, потому что уровень дерьма поддерживается на определённом уровне. От киберпанка ждали шедевра вселенского масштаба, а вышла просто хорошая игра, такая же как ведьмак, но с техническими проблемами - обосрали с ног до головы, хотя он все ещё на 2 головы лучше любой игры той же юбисофт. И сюжетно и геймплейно и по влиянию выборов на историю и.т.д. И многие после прохождения в итоге переобуваются.

      1
    • Sabotender
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, имхо это все модное проектное управление, где все сводится к "заказчик всегда прав". В случае с игроделами - заказчик это акционеры.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, речь про симуляцию жизни города.
      Ты видимо не внимательно прочитал, что я написал. Или вообще не читал.

      ИИ нет. Нпц - тупые болванчики, которые ходят туда-сюда или ездят по рельсам на машинах. Не могут совершать каких-то действий, реагировать на события, друг друга, ГГ. Ну и ещё исчезают и появляются буквально на глазах.

      Взять ГТА. Игре, без малого, 10 лет. Что из перечисленного есть в ГТА? Есть не один ролик по сравнению гта5 и киберпанка. И в них видно, насколько КП отсталый и непроработанный.
      К слову, даже в данной трилогии ГТА, которой уже почти 20 лет, мир более живой. И я не утрирую.

      2
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @meanea, хз, я особо и не заметил никаких проблем в этом плане. Понятное дело, что они тупые болванчики, но как то мне это вообще не помешало игрой насладиться. Ведь в большинстве игр все точно так же. Большего чем декораций я от них и не ждал, а как декорация они меня даже удивили, своим количеством например. Когда я увидел в центре города такой дикий поток пешеходов мозг пролистал воспоминания и не нашёл ни одной игры где было так же. Но тупые. Ну и ладно, зато к атмосфере +10

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, ох уж этот живой мир в сталкере, где тупые болванчики просто воюют друг с другом или с монстрами, да в аномалии попадают)

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @w1nn1p00h, я ничего не говорил про то что они умные)) на мой взгляд вообще сталкер помойка а не игра, просто там именно идея в основе работы нпс - это постоянный движ с рандомным эффектом. Т.е. это ответ на аргумент "ничего не происходит" - там все время что то происходит, пусть и бессмысленное)

      0
    • w1nn1p00h
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, а, ну в таком случае полностью согласен, просто я уж начал думать, а вдруг я что-то упустил и не заметил, и там гениальный опенворлд)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot,
      У дайс игра 10/10
      https://www.instagram.com/p/CWdp76WNf_l/?utm_medium=share_sheet

      0
    • Victorio
      Комментарий скрыт. Показать

      @gerk32, но в сталкере и должен быть "мертвый" мир, это Зона, а не мегаполис с миллионным населением. При это я надеюсь, что мои слова не будут восприняты буквально, а читатель поймет что я говорю о контрастах. Жизнь в Зоне есть, но там явно не та плотность жителей и событий что в КП)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, в ведьмаке каждое задание было уникальным, а в КП2077 три задания но скопированный и разнесены по всему миру. Не цепляющий сюжет, непонятно для его нужные модификации, тупая физика у машин, зависания, размытие текстур и т.д. вот по этому и разнылись. Если бы это не CP то хрен бы кто купил эту игру, а кто ее выпустил уже бы обанкротились. Пророчу если не будет Геральта в ведьмаке это будет последний узелок на саване CP.

      1
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @Faraon007, ну вопросики на скеллиге это очень не плохой заработок, а атк да после 10 штук начичнает задалбывать

      1
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @ScorpionEvil, не цепляющий сюжет это конечно мега объективно. Мне сюжет понравился раз в 5 больше чем в ведьмаке. А квесты да, согласен, хочется больше проработанных, меньше простых, но с этим обделили.

      0
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Victorio, я про работающий А лайф. Я затер первую часть в детстве до дыр, встречал множество ситуаций. Попросил девушку поиграть, сижу смотрю, на кордоне под мостом стоят вымогатели, бездельники и по совместительству военные. Она подходит близко. Я говорю, он не будет атаковать, можешь договориться, и тут идет бандюк, с автоматом на перевес, и сбоку расстреливает майора, а потом они перебили всех под мостом. Ей осталось добить выживших и залутать хабар.
      Вот просто на ровном месте ситуация которых я ни разу не встречал и не думал что прям на кордоне такое будет.

      @Faraon007, В ведьмаке хотя б можно было просто отключить вопросики.

      @needStr0yent, В гта 5 более менее мир симулируется вокруг игрока, там степень этой эмуляции, для того времени хорошая. У нпс много паттернов, и они реагируют друг на друга. Для меня две игры являются примером хорошей симуляции это ждалкер и kenshi.

      0
  • artofcharly
    Комментарий скрыт. Показать

    Эм, дождь хоть поправили? =) ахах

    3
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Самые критичные ошибки трилогии - это выпуск этой самой трилогии.

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Тут не патчи надо выпускать а всю эту халтуру снимать с продаж, возвращать деньги желающим и полностью переделывать

    1
  • Hunter_on_deer
    Комментарий скрыт. Показать

    Одни провалы, тренд задал киберпук, а остальные решили поддержать и выпустить недопродукты.
    А даже с варкрафт 3 началось все.
    Сталкер 2 - 100% будет халтура. Никто ещё на ue5 игр не издал, будут первые проблемы этой версии движка как минимум. В апреле 2022 игры выйдет, а в мае будут посты гск: сорян, просто двиг новый и не полирован.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Hunter_on_deer, да в UE черт ногу сломит, а уж эти товарищи тизеры всякие постить будут до талого, на UE но в виде анимаций. Анимация на движке и игра - разные вещи... Но мужики то не знают...

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.