Игроки Battlefield 2042 просят вернуть традиционную таблицу очков

Игроки Battlefield 2042 просят вернуть традиционную таблицу очков

Battlefield 2042 только заработала для тех, кто купил специальную версию игры, а геймеры уже просят внести изменения. И одно из самых больших касается таблицы с очками всех участников матча.

В Battlefield 2042 разработчики решили отказаться от типичного прямолинейного списка, разделенного по двум сторонам. Вместо этого, если зажать Tab на PC, то отображаются лишь общие очки отрядов и разбивка очков в отряде, к которому относится геймер. Тут представлена информация об убийствах, помощи и оживлениях. Чего тут нет, так это возможности посмотреть индивидуальные очки других игроков.

Многие игроки не очень довольны таким изменением, особенно ветераны серии, которые привыкли видеть привычный список, без странного и не самого информативного интерфейса, созданного для BF 2042. На реддите пишут:

Зачем отказываться от чего-то столь простого и стандартного для всех шутеров? Мне нравится видеть мои личные статы, статы отряда и общие статы, если команды сбалансированы. Пожалуйста, верните эту простую фишку.

Некоторые геймеры угрожают, что начнут расстреливать пингвинов, если таблицу очков не вернут.

Но зачем DICE отказалась от столь очевидной вещи? Причина может быть в том, что тут есть карты на 128 человек, а недостающие слоты игроков могут заполняться ИИ, и разработчики не хотят, чтобы геймеры видели, сколько именно ИИ в отрядах.

Еще одна потенциальная причина — снизить уровень токсичности против игроков с высоким рейтингом. Однако оправдано ли это снижением информативности игры?

Даже если нынешняя система была внедрена для мотивации играть в отряде, BF 2042 пока не включает голосовой чат — его добавят после релиза. Так что тоже не самая веская причина.

Зато продюсер протизерил возвращение рейтинга убийств/смертей:

Видео от Shazoo

Подписаться

65 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы подняли time to kill немного , в игре он просто ужасный - почти всю обойму надо в противника выстрелить (((

    Edit - да , точно что понизить . Так как реально игроки как губки ( или ждать хардкорные режимы )

    7
    • Wookiee
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mihasha, тогда его надо уменьшить, а не поднимать.

      17
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mihasha, если его повысить, то игра станет HALO

      4
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mihasha, куда уж повышать то? И так губки для пуль.

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mihasha, это не тайм ту килл, это хреновая рега еще с бф4... 100 раз об этом писали... здрасте... )

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ramshan, Там именно ТТК, в упор даже бота будешь убивать долго и там рандомный разброс даже в режиме прицеливания, на дистанции ещё это.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну правильно пинг 50 это три кадра 60фпс... Бот уже не там где вы его видите. Это в правильных играх, а когда еще после выстрела ваша пуля физическая там еще задержка такая что бывалый игрок в нормальной игре за это время успевает из снайперки прицелиться и хед сделать. Это не тот уровень шутера в целом который вы ждете.

      З.Ы. уже лет 5 об этой шляпе Фростбайта написано, тут как будто первый раз люди увидели. Почитайте отзывы игроков о серии игр прежде чем покупать...

      -1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ramshan, Пинг не связан с частотой кадров, если бы был рассинхронизация положений то были бы телепорты.
      Бот стоит на месте, ты стреляешь и убиваешь его с половины магазина, в обучении тоже самое, которое запускается локально похоже.

      Твоя регистрация урона идёт относительно твоего клиента, по этому другой игрок может умереть за стеной уже, когда есть проблемы с регистрацией на сервере.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, телепортов не может быть потому что на стороне клиента антилаг интерполирует положения. Пинг не связан с частотой кадров, это да, я в кадрах считаю чтоб вы примерно понимали на сколько положений отрисовки то что на сервере отличается от того что вы видите. А расчет попаданий на сервере...
      Стоячий даже не работает? Ахах Дайс бьют рекорды. Ну короче там есть лайфхак - надо клацать и не зажимать. Дело в том что первая пуля гарантировано отправляется на сервер как событие, и последняя, а между ними примерная интерполяция. Короче макрос вам в помощь. Там всё с движком хреновее когда в глубь лезешь...

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ramshan, Я прекрасно знаю как работает обмен пакетов данных сервер-клиент) У них в BF1/5 отличная регистрация урона была даже на релизе, а тут именно ТТК огромный и разброс зачем то.

      Я после пробных часов брать и не собираюсь

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, в БФ1 там если стрейфиться вокруг врага, то видно как он стреляет туда где вы были некоторое время назад. А БФ5 на столько медленно летят пули, что кажется успеешь их бегом оббежать ))). Короче есть еще догадка что элементарно легли серваки от нагрузки.

      З.Ы. В сумме всё это назвается просто неиграбельное г

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ramshan, В BF пули на клиенте это всегда лишь визуализация от других игроков.

      0
    • Phantom82
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mihasha,Да это извращение какое-то,режим для мазохистов,по обойме в тело...без HC серваков это не BF,нужно ждать.

      0
    • WackyWabbit
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mihasha, так это ж наоборот круто. Больше ТТК - меньше рандома, меньше преимуществ у кемпера, больше стрельбы, большее влияние скилла на бой..я могу до бесконечности продолжать список преимуществ. Хочешь умирать от одной пульки случайно выпущенной имбецилом - попробуй сидж.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WackyWabbit, во всем нужен баланс, иначе во время перестрелки 2х игроков победит тот к кому подключатся товарищи)
      Помимо высокого ТТК еще очень тяжелый контроль (по крайней мере на АРках) и убийство превращается в лотерею. В то время как в том же портале имея нормальный аим ты можешь закрывать 2-3 с магазина спокойно.

      1
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @WackyWabbit, вообще то все наоборот, высокий ттк нивелирует всю тактику игроков, все перестрелки превращаются в мексиканскую дуэль с конфетти вместо оружия, за один рожок раньше можно было двоих или троих фулл хп игроков снести, по мимо пехоты в игре есть техника и в некоторых случаях ее нужно чинить а не отвлекаться на занудные перестрелки для инвалидов.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, а сейчас нельзя что ли? Я в 2042 забираю по 3-4 человека с одного магазина мки и по 5-6 человек с пулемёта. Ттк вообще отличный как по мне, нужен аим нормальный и в голову нужно стрелять или хотя бы стараться. Не нужно понижать ттк, он тут просто лапочка, скилл решает больше, чем кто первый увидел и лучше сел. Что реально нужно так это нерфить миниганы, а то с них выкашивается вся пехота просто изи, это конечно кайф, но одновременно с этим и бред, нужно неткод оптимизировать, эта песня уже надоела, на фростбайте просто не бывает нормального неткода, лучше всего он работал в bfv. А здесь в 128 рыл в мясе опять бф4 напоминает о себе со своей наиубогейшей интерполяцией между игроками, рандом в перестрелках обусловлен именно этим, а не ттк - например ты стреляешь, видишь хитмаркеры и думаешь, что много напихал во врага, но на самом деле ты уже полторы секунды мертв, до клиента доходит подтверждение от сервера и вот ты получаешь ваншот, а чувак с 80% хп бежит дальше. И нужно уволить левелдизайнеров или хотя бы сделать нормальные инфантри карты с укрытиями. Все остальное вообще отлично, чутка баланс поправить и все.

      0
    • rumit
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, нет, ты не прав. 3-4х ты подсасываешь хитовых игроков, тут так же как в дестини игроки занимаются тимшотом. Аим аимом, но есть такая тема, как тактика и позиционирование, вот этого тут нет, бателфилд не про инфантри онли, урон от техники по пехоте тоже достаточно низкий, я уже понял что ты фанат локера или метро. бф это про конквест, пехотка помогает технике, захватывает точки. Неткод, инстанткил это старая беда, к ним еще прикрутили неадекватную отдачу и высокий ттк, это я еще молчу о самолетиках и вертолектиках которые стали управляться еще проще, все для казуалов.
      Эта часть бф будет жить только за счет портала, с касмтомными серверами (люди сами все настроят подредактируют, уже есть всеми любимые TDM каналы ноушехра), иначе она отвалится так же быстро как бф5, в идеале конечно хотелось бы видеть портал как отдельный модуль который можно купить играть, на "новых старых" картах.

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @rumit, в смысле неправ?)) Фуловых конечно же. Вылетаю на вингсьюте за спину толпе или прям в толпу на том же корабле в доках и выношу пачками фуловых, там кроме меня союзников рядом нет чаще всего))

      0
  • smal_boy_44
    Комментарий скрыт. Показать

    Господи боже, почему всё что было показано в фильме Разрушитель, теперь сбывается...
    Никого не обидеть, всё розовое и приятное, сопли вытирают. Фу блин.

    6
  • Tufack
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже такую простую вещь они умудрились запороть! Зачем ломать то, что отлично работает и проверено годами?

    5
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    DICE сначала сделали все что бы сквады стали максимально бесполезными, а теперь система для неженок. Дальше извинения за убийство?

    3
  • SpMind
    Комментарий скрыт. Показать

    Им надо это монетезировать, как СА с кровавым патчем для вахи. Убрать фильтр мата - 10 баксов, вернуть таблицу, ещё 10.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Они не показывают очки потому что там 70% ботов

    0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, по ТАВу и так видно сколько человек и сколько ботов. 70% там и не пахнет, за 7 часов игры всегда 100% человеки

      1
  • rumit
    Комментарий скрыт. Показать

    Кстати даже нельзя посмотреть свою общую статистику, а ттк с бронепластинами и во все как в halo.
    Отсутствует браузер серверов, это как бы тоже минус.
    Лучше всего работает VIP fiesta там ттк нормальный.

    1
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Ттк вообще непонятный,и в каждой части разный,в Бэдкомпани вообще целую обоиму надо в человека всадить.
    Работы непочатый край у разрабов.С картами что-то делать,оружие сбалансировать,технику балансировать,Вертолеты просто нагибают в основном режиме,да там даже спрятаться негде,одни поля на карте. Графон в портале лучше,больше объектов на карте,больше разрушенных построек.В основном режиме,карты пустые,в домах стены голые,аля-хайтек.Просто цветные,пустые текстуры,в Фолауте 76 можно лучше построить дома. Можно написать еще на 100 томов претензий.Это все за основной режим.

    0
    • ndem
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Вертолёты всегда были проблемой в серии. Но тут из-за открытых локаций, сбивать их достаточно просто, особенно, если не ты один этим занимаешься. В бф4 про вертолётчики намного больше бесили, так как там были рэп помимо ик ловушек и на многих картах можно было почти моментально скрыться от наведения.

      0
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ndem, Это да,но тут урон уж очень лютый по пехоте.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ndem, тут еще возникает проблема, что слот для гаджета только один.

      0
  • FerrisMacWheel
    Комментарий скрыт. Показать

    старая таблица слишком токсичная

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ахаха в упорядоченной схеме игры одно тронули - вся система по швам треснула, вот клоуны эти Дайс

    0
  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    После каждого матча игра выходит в стартовое меню и начинается новый матч с новой командой. То есть нельзя сыграть несколько карт с одной и той же командой.
    Это очень странно.

    0
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Они не сделали почему-то выделенные сервера в основной режим.Всегда режим быстрая игра.Бесит!

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, это очень напрягает, согласен.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, @Multik, Это сделали потому что SBMM, опыт колды взяли на вооружение

      0
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Зря конечно.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, В одной игре, все отыграли по разному и им нужно подбирать новых противников по скиллу, зачем это надо в батле вообще не ясно.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, что значит сбмм?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Skill-based matchmaking, подбор игроков по единому параметру КД/Очки или другой параметр за какой то промежуток времени, для выравнивания умений команд.

      0
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Почему они должны решать кому с кем играть.Бесит!)

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, Потому же почему и в колде, лояльность к хлебушкам, а они тоже хотят погибать, вот и будут играть с такими же. Безопасность от расстройства платёжеспособной аудитории)

      0
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Короче, если ты нуб,то тебе кидают таких же нубов) И вы выясняете кто из вас самый Нуб-нубов)
      Тоже самое и с задротами,они так же выясняют кто круче из задротов.Хотя вместе с задротами могут зачесаться и читеры.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, @Multik, ага, ясно, не знал что такое в колде

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, @Aglot, А как начнёшь нагибать и зарываться тебя кинет к таким задротам, что просядешь обратно по КД.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, народ 10 лет ныл по поводу баланса. Конечно, то что ввели вообще ни разу не решение.

      1
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, Да это херьня.Я такого ни разу не встречал. Даже если и было, но не вся команда с одного сквада. Да просто выйди с данного сервака,зачем кормить задротов и читеров. Это полюбому был сервак этого клана, они там боги. Я играл на таком серваке,и когда я начал им портить статистику,они исключили меня с сервака.Классика)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, посмотри видео )))

      0
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, Да я эти видео в свое время все пересмотрел.Я вообще самый фанатный фанат батлы, с самой первой части)

      0
    • REARMED2012
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, портить статистику клану задротов на их же карте. Ор. Надо покатать на серваке каком нибудь, проверить что же там за такой скилловый игрок бегает)))

      0
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @REARMED2012, Ну конечно!а ты думал это нельзя?ОР..... Как правило там команда из 4 х человек.Было такое у меня,они на карте взаперти,каждый раунд они зажимают другую команду к базе и так каждый раз,набирают по 80/2 килов,они там все дырки знают,я взял Дмрку и начал их отстреливать слева на улице.В итоге меня выкинули сервака,типо не мешай дичь отстреливать. Я люблю на такие серваки заходить,потолкаться с такими задротами.
      Я не знаю давно-ли ты играешь в Батлу.
      В BF3 был такой игрок Mongol fps тоже хорошо играл,видосики у него до сих пор на ютюбе есть,я часто с ним личные дуэли устраивал.Они тоже к стати сливались с сервака когда пахло жареным.

      0
    • REARMED2012
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, я такой же фан батлы но только катаю с 3-ей части. Много повидал уже разных игроков. Дичайшими картами для меня как раз таки и были метро, операция взаперти. Если там попадались эти дикари то всё желание отпадало так как тиммейти особо умом не обладали и бежали как мясо не давая протиснутся и подобрать точный ход на выходе в итоге приходилось оббегать и пытаться их выкуривать зажигалкой хотя и там уже все было спланировано. Короче разного повидал....

      0
  • Meon
    Комментарий скрыт. Показать

    Дуров, верни стену!

    1
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое бесполезное в этой новой таблице - список нашивок (ribbons). Я вообще ни разу не обращал внимания на то, какие нашивки я получаю.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    если бы в бф были бы звуки от попаданий , эммммм.... кстати именно по этой причине не играю в серию бф

    0
  • EnABLE
    Комментарий скрыт. Показать

    Поиграл я в нее уже прилично, 26лвл и хоть я не люблю так говорить, но игра абсолютное дерьмо в квадрате. Что там с отдачей вообще и с регистрацией и с ТТК, это просто позорище, АРки вообще походу не нужны, меня вблизи перестреливает и на средних перестреливает что дмр что ПП, да и вообще, какого хрена каждая перестрелка 1 на 1 это лотерея какая то, кому повезет тот и выиграл. Мне кажется у меня ещё ни от одной игры так не бомбило. Почему нельзя было сделать хорошо, как было в бф3 или бк2.

    1
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    Но зачем DICE отказалась от столь очевидной вещи?

    Потому-что этот навоз был изначально БРом, реализация всех фич кричит об этом.
    Нереально обидно за серию, press F

    0
  • -sabirus-
    Комментарий скрыт. Показать

    Насколько помню по бете, классический список очков с к/д открывается через esc в меню. Это неудобно, но он там был...

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    не трошьте пингвинчов! пусть с горочки катаются дальше!!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.