Battlefield 2042

(Пре)Обзор

Battlefield 2042 — странная игра. После трех дней игры в рамках специального обзорного ивента на PC у меня сложились довольно сумбурные впечатления. И это совсем не обязательно связано с самой игрой, но с тем, как было организовано мероприятие.

В первый день нам дали попробовать на большинстве карт классические режимы Захват и Прорыв. Отряды были уже заранее сформированы, так что я играл с тремя коллегами из России. Однако мы не могли самостоятельно выбирать конкретные режимы или карты.

В рамках этой сессии у меня сложилось впечатление, что большинство новых карт Battlefield 2042 создавались в первую очередь для техники. Поле слева, поле справа, поле сзади, поле впереди. Есть небольшие декорации, есть небольшие перепады высот, но лишь одна карта в доках доставила удовольствие так, чтобы можно было сказать "о да, это было весело".

Наверное, в этом классическом формате можно постепенно освоиться, но тех трех-четырех часов, которые нам отвели, было совершенно недостаточно, чтобы сделать окончательный вывод. Тем более, что во время Прорыва моя команда была только в режиме обороны, так что оценить тут я смог лишь 50% задуманного геймплея. Зато я успел попробовать большинство оперативников и в полной мере разобрался с системой персонажей, которая пришла на смену классам. На мой взгляд, разницы от этого не так уж много, и даже наоборот, когда у игрока есть слишком много опций для настройки, это сбивает с толку. Традиционные классы тем и были хороши, что приходилось выполнять свою роль, иначе и отряд, и команда окажутся в невыгодном положении.

Вдогонку к персонажам, экипировку которых можно настраивать под себя, есть еще и возможность настройки оружия в процессе самого матча. Данная фишка определенно большой плюс в Battlefield 2042, хотя визуально ее стоило бы сделать гораздо компактнее — сейчас зажимая клавишу, пушка перекрывает весь экран.

Увы, попробовать всю эту кастомизацию на стрельбище не получится — его тут нет. В игре не так уж много моделей оружия, но когда в дело вступают обвесы, оценить эффективность тех или других только по условным статам, просто невозможно. Для такой игры стрельбище точно нужно и я надеюсь, что в будущем DICE все же добавит такую опцию, чтобы можно было потренироваться “на кошках”. Тем более, что у нас были перерывы, во время которых можно было бы удачно оценить отдачу, разброс, дальность стрельбы и другие характеристики. В итоге пришлось все осваивать на ходу и не могу сказать, что у меня получилось хорошо. Не совсем ужасно, но скорее средне.

В итоге первый день ивента оставил меня в некотором ступоре. Если не считать ночной карты в доках, среди контейнеров, где получилась очень крутая атмосфера и было достаточно узких пространств, чтобы устроить засады, все остальное мне показалось довольно банальным и не самым продуманным. Ну да, пару раз засосало торнадо, но это такой типичный гиммик, который ничего ни добавляет, ни отнимает у игры. Это маркетинговый трюк, чтобы показать красивые сцены. Если бы динамической погоды в BF 2042 не было, то игра от этого бы хуже или лучше не стала.

Помимо Захвата и Прорыва, в All-Out Warfare больше нет других режимов, которые можно было найти в прошлых играх серии. Однако на этом Battlefield 2042 не закончилась.

Hazard Zone

Во второй день ивента нас позвали играть в режим Hazard Zone. Работает все достаточно понятно: на PC и нынешних консолях 32 игрока, которые разделены в отряды по 4. Происходит высадка в случайных точках. На карте необходимо собрать жесткие диски и эвакуироваться.

Этот режим оказался для меня самым непонятным, но и сыграть мы смогли лишь пару часов. Даже выиграли пару каток! Однако пока я не уверен, в чем, собственно, ценность Hazard Zone и на кого она рассчитана. Дело в том, что в HZ нельзя взять уже открытую пушку, обвесы и экипировку. Система многим напомнит Escape from Tarkov — перед началом высадки можно купить оружие и экипировку за специальные кредиты, получаемые за убийства игроков и ИИ, сбор жестких дисков и успешную эвакуацию.

Проблема в том, что если ты не побеждаешь, то денег на удобную тебе экипировку становится мало. Фактически, данный режим ставит в совершенно невыгодное положение всех новичков, тогда как ветераны и те, у кого отличная реакция, будут на коне.

Возможно, данный режим был бы гораздо веселее и интереснее, будь карты не такими огромными и пустыми. Они те же, что и доступны в классическом режиме, но ограничены определенной игровой областью, где приходится довольно много бегать и постоянно озираться в поисках засевших снайперов.

Мне кажется, что в данном режиме гораздо лучше подошли какие-нибудь вытянутые карты, разделенные на несколько стадий, которые открываются при подборе пары дисков. Сейчас преимущество за кемперами и теми, кто выжидает последнего момента, чтобы перестрелять финальный отряд перед эвакуацией. Мы так и сделали.

Самое главное, чего не хватает этому режиму — мини-достижений. В королевских битвах подбор лута и экипирование своего бойца позволяет ощутить, что ты чего-то добиваешься, даже когда не просто бегаешь по карте. Это добавляет напряжения при поиске лута. Сейчас Hazard Zone — это много бега по картам, которые еще недостаточно знакомы и вызывают много вопросов к геймдизайну. Какое удовольствие сможет предоставить данный режим, мне еще предстоит разобраться, когда откроется ранний доступ к игре. Я готов дать HZ шанс еще на пару часов, но если разобраться не получится, то пойду туда, где я получил позитивные эмоции и зарядился энергией.

В Battlefield Portal.

Battlefield Portal

На третий день, то есть вчера, нас позвали пробовать Battlefield Portal. Это своеобразный конструктор, который позволяет геймерам использовать карты, оружие и даже классы из прошлых игр серии, смешивая их, меняя правила игры и устраивая что-то сумасшедшее.

Мы не могли пробовать свои творения, собранные быстро через специальный инструментарий, уже доступный в браузере, так что играть пришлось в то, что придумали другие.

И от первых нескольких режимов, честно, хотелось встать и выйти. Сорок минут беготни с базукой, в которой один снаряд, и ножами? Или карта из Bad Company 2, но при респавне выдается случайный класс? Первый вариант надоел после 60 секунд. Второе "творение" постоянно сбивало с толку, потому что приходилось на ходу адаптироваться к новым пушкам, при этом ты не знаешь, какая будет следующей. В итоге вышел скорее бардак. Но он наглядно показал, что возможностей в Portal будет достаточно много — главное подойти к конструированию с умом и учесть, а будет ли это весело?

К счастью, когда отключили всю эту клоунаду и дали возможность сыграть в "ремастеры" классических карт из BF 1924, Bad Company 2 и Battlefield 3, я был готов простить игре все.

Мы успели сыграть в замечательные карты Порт Арика и Валпараисо из Bad Company 2. Это был настоящий кайф. Я не скажу, что внезапно стал играть гораздо лучше, но получил тонну удовольствия от старого доброго оружия. Даже вспомнил несколько классических путей и трюков. Особенно в порту, где мы атаковали и одержали победу.

Валпараисо тоже была шикарной, но ее удалось попробовать лишь минут 10 — почему-то разработчики переключились на Battlefield 1942, хотя сессия планировалась дольше. Но даже этих 10 минут хватило, чтобы разогнать кровь и на лице появилась улыбка.

Даже карта BF 1942, при том, что она довольно открытая, оказалась веселее, чем те же открытые карты BF 2042. Я пока не знаю с чем это связано — надо поиграть хотя бы по 10 каток на каждой, чтобы начать выявлять причины подобного ощущения.

Из Battlefield 3 мы сыграли на карте Каспийская граница. Как жаль, что не Метро, но тут режим Захват мне тоже понравился гораздо больше, чем на картах 2042. Более того, наш отряд в одной из каток даже занял первое место и я оба раза подряд получал награду за оживления — потому что в BF3 они происходят моментально, а в BF 2042 нужно ждать несколько секунд, прежде чем зарядится дефибрилятор. А причина в том, что в 2042 поднимать могут все, а в BF3 это мог делать только медик.

Исходя из четырех часов в Portal, я могу сказать, что если и покупать Battlefield 2042, то в первую очередь ради него. По крайней мере, если вы тоже ветеран серии, который скучает по временам, когда трава была зеленее. Ну ничего я не могу поделать с тем фактом, что играть в Portal на классических картах Battlefield мне понравилось куда больше, чем в базовый режим или Hazard Zone. Тут и оружие как-то удобнее, и обвесы привычные. А карты… особенно Порт Арика, Граница и Валпараисо мне кажутся гораздо более сбалансированными. И, что немаловажно, они сделаны так, чтобы тут было достаточно мест, где формируются естественные столкновения лбами. В классическом режиме все отряды размазаны по гигантским картам, так что даже не ощущаешь, что тут 128 человек. А еще на классических картах мы регулярно начинали матч с того, что враг залетал на вертолете к нам на базу и косил несколько человек. Только реснулся — уже мертвый. И сбить эту вертушку просто так не получится, так как всадить нужно несколько снарядов из стингера.

Мне интересно, как сложится мнение игрового сообщества после релиза игры, но есть ощущение, что многие из тех, кто играл в Battlefield вплоть до четвертой части, плотно оккупируют Portal, в частности те серверы, где максимально точно воссозданы условия прошлых игр серии. Я точно буду играть в основном на серверах Bad Company 2. Пусть у нее есть свои ограничения, вроде отсутствия стрейфа, но на этих картах становится живо и радостно.

Разве не в этом главная суть? Ну а Hazard Zone и All-Out Warfare должны найти своих поклонников. Любителям техники точно будет где развернуться. У меня они пока вызывают скорее посттравматический синдром от постоянной беготни. И не надо говорить мне про возможность вызова техники — все разобрали!

Что по технической стороне?

Багов в нынешней версии Battlefiled 2042 действительно меньше беты, но их еще более чем достаточно. В первый день я перезапускал игру пару раз, так как случайные моменты случалось падение частоты кадров на RTX 3070. Играть было невозможно даже на средних настройках графики с отключенными постэффектами.

Перезапуск помогал, правда временно. И, судя по отзывам коллег, такое было не только у меня. Может быть это как-то было связано с форматом ревью-ивента, поэтому потребуется дополнительная оценка в релизной версии.

Визуально игра выглядит хорошо, однако не скажу, что тут увидел что-то умопомрачительное. Наверное, это как-то связано с тем, что многие карты представляют собой поля. Да и разрушаемость тут может только позавидовать той, что была когда-то в Bad Company 2. Небоскребы на этих новых картах не падают. Плотины не прорывает. Даже здания полностью сровнять с землей при помощи танка нельзя. Правда, помню были жалобы на BF4, когда некоторые карты из-за леволюшена становились очень неудобными. Но даже с ним дизайн нынешних карт, для меня персонально, разрушаемость не спасла бы.

Еще отмечу интерфейс — на PC мне он показался громоздким и не самым комфортным. Некоторые действия требуют целой серии кликов и навигации среди множества закладок. И в целом, UX тут оставляет желать лучшего. Да, частично это дело привычки, но во время одного перерыва я успел придумать несколько куда более удобных и не сложных решений, например, в отображении того же отряда.

Как насчет ганплея?

Большую часть времени я использую штурмовые винтовки, время от времени переключаясь на снайперские винтовки и пулеметы, поэтому за весь арсенал сказать не могу. 

В стандартных режимах и Hazard Zone в плане ощущений, ТТК и звука все нормально. Ничего не запомнилось какими-то яркими характеристиками, позитивными или негативными. Но в Portal у меня чуть ли не защемило сердце от старушки M16A2 и пулемета XM8, доступного медику. Убивать врагов из этой классики мне понравилось куда больше.

Заключение

Я не могу назвать это полноценным обзором, так как в общей сложности наиграл около 12 часов, причем без возможности выбрать то, что, когда и как мне хочется.

В конечном счете, каждый игрок и фанат Battlefield ищет в игре что-то персональное. Я не могу говорить за пилота или любителя танков. У меня довольно вялый скилл управления вертолетом, хотя в танке я могу наделать достаточно шуму и даже пробить дорогу к победе для команды. При этом мне нравятся последовательные карты, не слишком большие и не слишком пустые. Мне нравится распределение по классам, когда ты осознанно идешь на жертву, что добавляет удовольствие от освоения и успеха с конкретной экипировкой.

Если бы не товарищи, я чувствую, что первые два дня в Battlefield 2042 прошли бы гораздо сложнее. Юмор, обсуждения и общее нытье подпитывали и мотивировали продолжать.

Я надеюсь, что Battlefield Portal будут развивать и наполнять контентом, в частности картами, потому что сейчас сообщество Bad Company 2 и BF3/4 гораздо меньше, чем когда-то, играть там сложно. И Portal может исправить данную ситуацию, предлагая каждому из нас, что-то по нраву. Однако сама ирония того, что в новой игре мне понравилось все, что было в старых играх — это нечто.

Battlefield 2042 выходит 19 ноября на PC и консолях обоих поколений. Ранний доступ стартует с 12 ноября. Точное время запуска на картинке выше.

Последние статьи

51 Комментарий

  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ночью влетаю с ноги (если серверы не упадут, как обычно)

    3
  • User714
    Комментарий скрыт. Показать
    • "у меня сложилось впечатление, что большинство новых карт Battlefield 2042 создавались в первую очередь для техники" - внезапно!!!Большие карты и делают в первую очередь для техники.
    • все мои знакомые собираются играть только Battlefield Portal.
    3
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @User714, я понимаю, что их делают для техники, но там явно не хватает в плане дизайна, чтобы они ощущались приятно и для пехоты

      2
    • User714
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Как человек ,игравший только в пехоте в BF3-4,считаю,что для пехоты нужно делать отдельные маленькие карты.Как Метро,Восточный базар,Зиба...А на масштабных картах BF2042 нужно увеличить количество единиц технико до половины команды.4 танка на 128 человек - это смешно.

      8
    • GoRoX98
      Комментарий скрыт. Показать

      @User714, ну техники там достаточно + в бетке я так понял прикол в том что в точке интереса 3 флага, соответственно концетрация боев пехоты есть.

      0
    • User714
      Комментарий скрыт. Показать

      @GoRoX98, Я играл в бету.Основное ощущение - это ощущение пустоты.

      4
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @User714, ощущение посредственного продукта. Триумфальное возвращение серии, мягко говоря, не удалось

      1
  • Nimh
    Комментарий скрыт. Показать

    К сожалению к играм дайс сейчас надо подходить с ментальностью, что они опять натворят дичь в которую не понятно какой человек захочет играть, а если они выкатили на закрытый показ только 1 "нормальную" карту, то можно ставить крест на бедующем студии.

    0
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    раньше трава была зеленее

    Да не, серия деградировала от части к части, пытаясь вписаться в "повесточку"

    18
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Мне кажется, что просто Батла приелась. Люди ждут чего-то нового, но получают только новый сеттинг и карты, а играть приходиться в тоже самое, что и 15 лет назад. ИМХО нужен какой-то спин-офф экспериментальными механиками и режимами.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, вы в какую последнюю часть бф играли?

      2
    • Nimh
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, Ну у той же Колды от части к части вообще минимум изменений, а игры их покупают, даже хвалят, и чет вроде и не приедалась она людям.
      Да тот же батлфронт от Дайсов, обе части сгорели за месяц, врятле это от того что они приелись.

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, Естественно давно она приелась после BF 3 - 4. А нужны не новые попытки в BF а новый IP от Dice, желательно вообще сингловый. Ну или что то типа Unreal Tournament свежее. Ну а сидя под сапогом еа они так и будут деградировать пока не окажутся на грани закрытия или выпуска F2P игр одних, что еще сказать.

      1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, играл во все, кроме БФ 2142

      @Nimh, ну так у колды тоже много повесточек. Зайди и посмотри на их скины. Там в релизной версии МВ более-менее было, а потом насыпало в сезонниках.

      @Alex_Petr_777,

      А нужны не новые попытки в BF а новый IP от Dice, желательно вообще сингловый.

      Мы ту говорим о Батлфилд и чего мы ждём или не ждём именно от Батлфилд, а не от студии.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, ну а как же спец юниты, гиганты и режим операций в бф1? Или скорстрики, фортификация, командный ревайв и переработанная система спота в бф5? Баттлфилды меняются, люди 20 лет круги на конквестах накручивать, их все устраивает. Какие бы лично вы хотели видеть изменения в серии?

      2
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, Ну это детали в какой-то мере дополняющие или изменяющие то, что есть. Речь идет о глобальном изменении. Вот Hazard Zone можно считать экспериментом превратить БФ в Тарков, но хотелось бы видеть это как проработанный основной режим, а не в виде дополнительного. Ну это как пример, не говорю, что обязательно такой режим должен быть. Опять же, сделать это как спин-офф. Что бы люди понимали, что это не основная часть серии.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @John_McClane, ну вон оперативников добавили, экспиремент

      Геймерам не нравятся оперативники Battlefield 2042

      Сделали Hazard Zone, скоро увидим )

      Геймерам не нравится Hazard Zone Battlefield 2042

      Не так давно был Hardline, с зачатками операций.
      Аудитория БФ сильно разношерстная, всегда будут недовольные

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, Просто обычно люди не понимают. Они думают, что я именно имею ввиду постройку мешков, или дредноутов, или разрушение. Это не то, что я имею ввиду.

      Сделали Hazard Zone, скоро увидим )

      Ну он как костыль там выглядит, судя по сегодняшнему увиденному геймплею. Как и с их версией батлрояля в БФ5. Мне кажется тут должен быть очень индивидуальный подход к этому Hazard Zone.

      Я не то что бы недоволен, мне нравится, хочу очень поиграть в BF2042, но слегка от беготни по флагам устал. Штурм хоть как-то разбавляет слава богу.

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, как раз у батлы в отличии от пиу пиу колды аудитория более однородная. Была до цирка под названием бф 5

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, в чем ее однородность? Одним нужна аркада, другие хотят командера с уничтожением стратегических объектов и большего склонения в милсим. Одним на танке поездить, другим на самолете, третьим кроме вертолета ничего не нужно, ктото онли пехота, кто на базе полежать, или в метро поспамить.
      И чтоже такого координального сделали в бф5, что ситуация поменялась и превратилась в цирк? Женщин добавили или то что нормальную стрельбу завезли?

      0
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, у игры аудитория была которая любила уклон в реалистичность. В 5 части стрельба дно и не реалистична от слова совсем. Все аркеднее колды стало. Не в режимах дело. Клоунада с оружием, скиллами, убогими дизайнами карт . Женщин вообще незаметно в бою.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas,

      у игры аудитория была которая любила уклон в реалистичность

      Бф3 уже давно все поменял.

      1
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, @I_t, а мне вот кажется BF1 немного раздробила аудиторию, а БФ5 добила, ко всему этому всякие варзоны и пубг.

      ИМХО прогресс развития игры в Bad company, bf3 и bf4 – привязал ее к современному сеттингу, большому количеству оружия и кастомизации, техника, вертолеты, истребители, броневики. Сама суть геймплея БФ – хорошо ложится на конфликты в современном сеттинге. Хоть БФ1 и получился своеобразным и прикольным – весь этот шик из прошлых частей там отсутствовал, а БФ5 выглядел по больше степени как DLC.

      Если раньше БФ приходилось конкурировать только с классическим Call of duty, то теперь люди не прочь и батл-рояль уйти, Тарков/Хант и тд. Как бы не обсирали батл-рояль, но он привнёс немного свежего воздуха в режимы шутеров, в которых действительно ощущаешь индивидуальные заслуги, хоть ты один играешь или сквадом. Особенно классная тема с дропами прессетов в Варзоне, когда бежишь за своим личным оружием, который ты собрал сам, что бы побыстрее выбросить ту хрень, которую ты нашёл.

      0
  • Praslla
    Комментарий скрыт. Показать

    Поддержка будет такая же "многолетняя" как и у прошлой части? Лучше было купить по скидки прошлые части, там весь контент есть, баланс не трогают.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, у прошлой части прекратили поддержку, чтобы сделать Portal

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla, Ага, такой же ужас будет, это понятно было вскоре после анонса уже.) Хотя сначала думал что будет нормальная поддержка как у BF 3 - 4 раз уж вернулись к теме современной войны наконец.

      1
    • Praslla
      Комментарий скрыт. Показать

      @I_t, То есть чтобы поиграть на старых картах, я должен купить кота в мешке, вместо старых частей, которые все вместе стоят меньше новой части с учётом недавних скидок. Круто.

      0
    • John_McClane
      Комментарий скрыт. Показать

      @Praslla,

      я должен купить кота в мешке

      Ты не должен, ты просто можешь не покупать. Купи и играй в старые части на старых картах. И карт там целый вагон, вместо нескольких ремейков в Portal

      0
  • Velias
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за пре-обзор!
    Действительно было ощущение по трейлерам, что режим Portal будет играться интересней базовой игры. Уж больно "нововведения" этой части отталкивают, вроде оперативников и акцента хоть на слабом, но футуризме.

    2
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    А где (пре)оценка?

    0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Хех - ну как и ожидалось, даже в обзоре который должен пиарить игру для покупки потенциальными покупателям игру называют откровенно проходной и никчемной.))
    Громадные карты с набиванием их еще ботами для сетевого шутера выглядили убогой идеей еще с их анонса. Hazard Zone этот с подражанием какому то выживачу Таркову даром не нужному(еще и платный) - тоже какая то дичь, лучше бы не показывали этот рофл вообще а делали конкурента Варзоне бесплатного - что вызвало бы интерес еще какой то. Портал - обрезок несчастный от прекрасных тотальных модов для BF 2 который как что то хорошее пытаются впарить еще, продать хоть с помощью этой копирки прошлых частей игру.
    Оценка видно что по обзору в районе 6.5 - 7 максимум из 10, сетевой проходняк чисто уровня BF 5(но там хоть не поганили карты своими гениальными идеями и бета/релиз работали нормально а не как позорище полное - в обзоре этом релизном вон даже на 3070 все убого работает как видим, не особо лучше беты этой выброшенной игрокам в виде какого то сырого и уже полусгнившего кучка мяса).)
    Disciples 4 и то более ценный релиз чем эта отрыжка с конвеера с трудом выпущенная, кто от ноугеймза страдает может еще и поиграет, остальным всем без понятия зачем это нужно сейчас.

    0
  • LinaK
    Комментарий скрыт. Показать

    устанавливает баттелфилд 5

    3
  • Dalek
    Комментарий скрыт. Показать

    Что там по багам? Хоть что-то с беты починили?

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну в принципе обзор обычного бателфилда, то что и ожидалось, нормальная игра, не прорыв в жанре. Посмотрел геймплей у LevelCap и выглядит хорошо.

    1
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Как я и думал, ностальгия затянет, ХЗ провалится из за тупого режима, а сама батла окажется не рыбой ни мясом. В топку батлу, буду дальше играть в кривой Вангард в котором тоже проблем полно к сожалению, но благо карты норм.

    0
  • astro
    Комментарий скрыт. Показать

    Читаю комменты...одно нытье!
    Игра будет как минимум хорошая! Море веселья! По-скорей бы вышла..

    1
  • Nvrim
    Комментарий скрыт. Показать

    Portal топ. Специалисты полное дно.

    0
  • Victorio
    Комментарий скрыт. Показать

    "Даже карта BF 1942, при том, что она довольно открытая, оказалась веселее, чем те же открытые карты BF 2042" - потому что, чем дальше от старых частей, тем больше карты становятся гармошкой с безумными перепадами высоты. На них тупо неудобно перемещаться.

    2
  • ZeEnd
    Комментарий скрыт. Показать

    Для дизайнера интерфейса в аду отдельный котёл припасён.

    5
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    @Cohen, а помимо видеокарты более подробное описание комплектующих ПК напишешь?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Как жаль, что не Метро" Сразу видно фаната Баттлфилда, карты для техники плохие, а Метро прямо эталон (нет) =)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @AlanderUA#да там наверно пулеметные войска сидящие в углу , я их так "люблю" там просто сам интерес играть

      0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    С оптимизацией походу напряг будет

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Мое объективное мнение, к сожалению я не могу себе позволить играть на рекомендуемых настройках игры. И раньше наверно я мог себе позволить купить полный "фарш". И сейчас я не только бедный по техническим характеристикам но и в целом купить игру. Да , многие скажут , никто тебя не заставляет покупать полный пакет. Соглашусь!Но су** подкупает. Ну хочется. Да и вообще, понимаю что мой комментарий не по теме. В бету я конечно играл, и если честно длилось это наверно 15-20 минут. И как бы понимал, что мой старенький дедок, уже это поколение не тянет , что бы дать адекватную оценку. Играть я в бф еще начинал с бф2 на белорусских серверах. Оххх , было время, я сейчас даже вспоминаю какая прекрасная физика была на вертолетах. Эххх, уже себя старым почувствовал. В общем , не скажу я вам адекватного мнения по предстоящей игре , технически я не смог себе позволить полноценно её оценить. Визуально для меня, она не отличается от других частей. Не считая BF1, там другой временной интервал. К ней у меня претензий нет , относительно. Меня не устраивает цена, с чем связано , не ясно. Скорее , компания уже какой год наваливает себе в штаны , но играет на том что в мире ужас, инфляция ,нам тяжело . Но по факту , и мое мнение , будет очень много пены за эту часть. А пены как раз будет от тех , кто смог её себе позволить в полной мере , и есть технические возможности.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Минус за большие пустые карты, звучит очень странно. Лучшие части батлы были про большие пустые карты, особенно 3 часть. Я бы сказал что это фишка батлы, там всегда были большие пустые карты, кроме последних казуальных частей. Говорят карта на обт самая большая была и я как-то не заметил на ней особой пустоты. Точнее игралась она как что-то среднее между старыми и новыми частями, не так пусто как было в 3, но и не так динамично как в последних.

    0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @Jensen_sempai, обзор писал человек, который знаком с бф по самым казуальным частям, тут нормальной оценки модно не ждать, если посмотреть мнения контентмейкеров, то игра на 8 из 10, достойно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jensen_sempai, Ох уж эти знаменитые большие пустые карты из БФ3: "Метро", "Переправа через Сену", "Вершина Дамаванды" и особенно "Восточный базар"

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    играть не буду, но на Ютьбе хочу посмотреть на Portal режим...если зайдет то...
    то я все равно не куплю а буду просто смотреть на ютьбе как все играют в POrtal режим т.к другие режимы мне нах не нужны)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.