Apex Legends

"Побег" в Apex Legends

Впечатления после первой недели

showgazer

Прошло около недели со старта сезона "Побег" в Apex Legends. Самое время собрать воедино наши впечатления и выводы за эти дни.

Сначала главное. Разработчики выполнили свои обещания по поводу стабильности. Серверы не лежали мертвым грузом — просто скачал обновление и играешь. Сначала были проблемы с внутриигровым магазином, и сейчас ещё сохраняются странности с серверами, когда в рамках одного выбранного дата-центра в матчах может быть пинг хоть 35, хоть 85. Но в целом "Побег" начался гладко, особенно по сравнению с прошлым сезоном.

Новая карта получилась очень красочной и разнообразной. Перепады высот, пляжи, густые леса, горы — такого ещё в игре не было. С геймдизайном в целом всё хорошо. Разработчики действительно постарались, их слова о собранном за эти годы опыте оказались правдой.

"Место бури" практически лишено других проблем, которые хорошо давали о себе знать на других картах. Чётко выделены небольшие лагеря с лутом неподалёку от основных локаций. В бою сразу после высадки "подсос" стоит ждать именно с них, это даёт чуть больше свободы и определённости. Ещё на новой карте, по сравнению с прошлыми, со старта больше узких переходов сквозь горы. Кто-то считает это проблемой, но на наш взгляд, чем больше способов попасть "на ту сторону", тем лучше.

Проблем почти нет, почти. Во-первых, зоны, заканчивающиеся на берегу, почти всегда выигрывает команда, занявшая какой-нибудь единственный высокий камень — все остальные находятся в открытом поле, если нет Трезубца. Во-вторых, северо-восточная часть карты бедна на лут, там никогда никого нет, а добраться до более важных локаций не так-то просто.

Особенно радуют круглые спасательные капсулы. Одну такую уже можно было заметить на Олимпе в тизере. На Месте бури таких капсул около десяти, и в каждой может поместиться пять отрядов — на крыше, третий этаж (он же балкон), второй этаж и первый этаж, соединенные лестницей, и под самой капсулой. Как говорится, в тесноте, да не в обиде.

На удивление работает нововведение с PvE. Убивать пауков и собак полезно не ради материалов или прокачки EVO-щита, но ради лута. Вероятность получить что-то фиолетового цвета не так уж мала. Ну и патроны на старте всегда будут кстати. Единственный недочет в текущем PvE — искусственный интеллект собак со странностями, его разработчикам предстоит доработать в грядущих обновлениях.

Respawn уже напомнила, что всё ещё может быстро делать патчи — новый баланс оружия был доведён до ума спустя три дня со старта сезона. Впереди ещё много работы. Всё-таки "Место бури" — огромная карта, на ней еще встречаются проблемы с текстурами. Кое-где стоит подрезать кусты — в них можно полностью зарыться словно Хищник. Так быть не должно — Apex Legends не про визуальную скрытность, поэтому все эти моменты разработчикам предстоит исправить.

Находиться там, где не положено, помогает ультимейт Эш. Одно нажатие кнопки и вся команда за секунду занимает укромное неприступное "гнездо". Кулдаун в две минуты за такую возможность — справедливая цена. А вот Валькирия на новой карте уже не так полезна. Высоты взлёта её ультимейта недостаточно, чтобы перелететь большинство гор. Даже с трудом удаётся полностью пересечь одну-единственную локацию — карта-то большая.

Кроме этого, ультимейтом можно спастись из особо тяжёлого "бутерброда" из двух вражеских отрядов, быстро уйдя одной из сторон за спину. И вот вы уже поменялись местами, заняли выгодную позицию и готовы залутать минимум пару фрагов. Главное — не забыть, что такая опция у вашего отряда вообще есть.

Эш интересна и своей пассивной способностью — анализировать связку из киллфида и меток контейнеров смерти на карте оказалось неожиданно полезно. Использовать нож ради точного местоположения атакующих получается редко, но всё равно польза есть. Наконец, оказалось, что тактическая способность хорошо помогает от сверхприбыльных персонажей вроде Октейна и Валькирии. Очень весело ловить кого-то из них на поводок и смотреть, как враг трепыхается, пытаясь избавиться от поводка.

С приходом очередного симулякра становится сложнее распознать персонажей. Особенно в одном из восточных обликов Ревенант использует капюшон и мечи — практически копия Эш!

Боевой пропуск получился довольно классическим по стилю, напоминающим смесь татуиновских костюмов из “Звездных войн”, некоторых наёмников Titanfall и раскрасов коренных жителей южных островов. За 100 уровень выдают очередной Reactive Gun для Ищейки — очень красивый скин, чем-то напоминающий стимпанк и Ведомый из пропуска пятого сезона.

Что касается пистолета-пулёмета C.A.R., то с ним у нас сложились неоднозначные отношения. С одной стороны, у него отличный урон в секунду. С другой, обращать внимания сразу на два типа патронов оказалось не так уж просто. Возможно, выработается привычка, как в случае с рисунком отдачи.

В этом сезоне появилось даже больше разных интересных хитростей, чем раньше. Например, пусковые трамплины тоже поддаются дрессировке благодаря тап-стрейфу. Если всё сделать правильно и изменить направление полёта, можно использовать сразу два трамплина подряд и пересечь пол карты. Такого разработчики явно не планировали. С другой стороны, у них так и не получилась избавиться от самой техники тап-стрейфа.

Бафф Ваттсон пока не очень заметен — на такой большой карте мало кто хочет лишаться сканирующих и перемещающих способностей. Другое дело, когда играть снова предстоит на Краю света. Вот тогда и поговорим.

В любом случае "Побег" — один из лучших сезонов Apex Legends. Стабильный, интересный, без явных проблем. Ну, если не считать проклятущих собак. Когда их утихомирят, никаких “но” уже не останется. Не возвращались до сих пор — будет самое время. Не пробовали Apex Legends, но любите королевские битвы — не пропустите. Ну, а для многих игроков вроде нас препятствий нет и никогда не было, ведь мы уже многое испытали за без малого три года.

Скачать Apex Legends и узнать об игре больше можно с официального сайта.

13 комментария

Ваттсон как была бесполезной так и будет.
Т.к. кроме барьеров у неё нет не чего полезного. Ещё и хитбоксы ей апнули. Мёртвый персонаж в общем как и Рампарт.

0

@Scotina, я и до апа любил Ватсон побегать, вообще не испытывал с ней проблем.

Хотя мэйны это Рейв и Лоба, но иногда люблю в стратегию, это Ватсон и Каустик.

0

@Jesset,
У неё ульта тупая. И пасивка работающая из под ульты .
Учитывая то что на Ваттсон я очень много играю.

Мейнов как таковой нет. Играю Ватсон, Рейф ,Миражом, Фьюзом, Каустиком ,Валькой.

0

@Scotina, ультимейт в целом не так бесполезен как может показаться, особенно если играть от построек. Всё же обезопасить себя от гранат довольно неплохое умение.

0

@ARCHER007700,
Тока внутри здании она полезна и всё, ну и на крышах зданий вроде края света.
А так хрень. плюс если ранее она постоянно апала щиты, но не долго стояла, то сейчас она бесконечная но апает 250 щитов.
Хз гуано как по мне, мне кажется ей надо удалять эту ульта и делать другую боевую, ну вроде масс электрошока или масс Эми.
С этой ультой у неё нет не какого будущего.

0

@Scotina, 1. Поставив ульту с новой скоростью регена щитов она разменяется с почти с любым 1х1, 2.скорость перезарядки ульты + возможность быстро перезаряжать её с помощью ускорителей, это ещё какой буст, 3."вечная" защита от гранат тоже хороша, особенно после апа фьюза, 4. ну и наконец ульта позволяет игроку кидать гранаты находясь под ней, а не сжигает как раньше. Играть в рейтинге с ватсон стало снова возможно и комфортно. Особенно в лейт гейме когда зона последняя, а на алмазе/мастере живо 5 команд.

0

@Tiger0n,
Да я играл уже не мало ею.
Не особо впечатляет.
Умения Гиббона защитное эффективнее ульты Ватсон.
А ульта имеет не малый масс дамаг у Гибса, поэтому в качестве защитника выбор очивиден.

0

@Scotina, у меня рампарт любимая, не надо вот это вот

0

Карта красивая но большая, с кучей
пустых мест, где ничего нет, а за лут идёт очень жестокая война в самом начале на жирных точках, и потом до конца игры вообще некого не найти, только мобов гриндить, очень уныло получается, на такую карту нужно было раза в 2 больше мест для лута и сквадов, например ещё 1 самолёт с таким же количеством людей, который летит с другой стороны.

Да и БП просто самый убогий из всех что был на моей памяти, с релиза.

0

@Jesset, Ну хз, в начале мне она тоже казалась большой, но в итоге изучил ее вдоль и поперек тупо за 5 - 6 каток, а вот с геймдизайном да, проблемы большие, так как точек интереса слишком много, как в итоге можно и не заметить, как в топ 5 окажешься, при этом даже противников тупо не встречая.

0

@Q4ard, я это разместил когда квест по пассу делал, и видя что убийств вообще нет почти. Решил эту проблему уйдя в ранкед и сразу пошли топы против нубов на низком ранкеде)
Но даже там только под конец интересно с последними зонами в неизведанных местах.

0

@Jesset, бери эш в команду и бегите на деф боксы, а когда их нет бегите к зоне которую чистят или чистит сами, к вам обязательно прибегут!

0

Единственное, что в этом сезоне хорошее реально - серваки в начале не упали на неделю. Эш - неплохая, но хуже Вальки в плане крутости. Заменой Рейф она никогда не станет. Карта так себе. Хотели сделать карту без подсосов - в итоге их стало ничуть не меньше. Собаки - ущербность полная. Нет, ни хрена они не будут в файты вмешиваться. Ага. Как же. Не будут зоны сходиться к ним. Да, конечно, так и не сходятся прям Надеюсь, с ними что-то сделают. Ибо это фигня. КАР - хороший ган. Р99 здорового человека.

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.