Опубликованы обновлённые системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2 — потребуется 150 ГБ на диске

Опубликованы обновлённые системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2 — потребуется 150 ГБ на диске

Украинская GSC Game World опубликовала обновлённые системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl. Изменения не затронули требований к комплектующим вашего PC, однако разработчики добавили один свежий пункт — на выходе игра будет поддерживать новую операционную систему Windows 11.

Минимальные:

  • ОС: Windows 10/Windows 11
  • Процессор: AMD Ryzen 5 1600X или Intel Core i5-7600K
  • Оперативная память: 8 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 580 c 8 ГБ Или NVIDIA GeForce GTX 1060 c 6 ГБ
  • Свободное место на диске: 150 ГБ

Рекомендуемые:

  • Процессор: AMD Ryzen 7 3700X или Intel Core i7-9700K
  • Оперативная память: 16 ГБ
  • Видеокарта: AMD Radeon RX 5700 XTc  8 ГБ или NVIDIA GeForce RTX 2070 SUPER c 8 ГБ, или NVIDIA GeForce GTX 1080 Ti c 11 ГБ
  • Свободное место на диске: 150 ГБ

Выход S.T.A.L.K.E.R. 2: Heart of Chernobyl состоится 28 апреля на PC и Xbox Series.

Видео от Shazoo

Подписаться

89 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Эти новости про размер игры кому-нибудь интересны кроме консольщиков? :) На пк ссд копейки стоит, выбирай не хочу.

    1
    • Multik
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, Консольщикам тоже насрать на эти размеры игры.Так.. Если что.

      31
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, половина из доступного места на SeS

      7
    • ArtfromRandom
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, так на SS она не будет так весить, это с 4к текстурами размер

      2
    • Redgi666
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, даже если и половина, то что в этом такого? скачал, прошел, удалил.

      2
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @MagodaPagoda, еще нужно учитывать, что если осталось ровно 150 гб +/-, то игре не хватит места развернуться и установиться. То есть нужно где-то 180-220 гигов минимум для установки.

      1
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, размер игры об игре не только говорит сколько она у тебя места займёт , ты подумай хоть немного головой

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, Размер игры даже близко не говорит о размере ее мира или качестве. За пример можешь посмотреть кучу старых игр, которые имеют видео ролики вместо кат сцен на игровом движке и весят под сотню гигов. Текстуры могут быть разного качества, но при этом во многих играх дополнительные 50гб текстур паки имеют разницу только под лупой.

      0
    • aminazin
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, один какой-то консольщик обосрался)) лайкнул чтоб -1 перевести в 0

      1
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, понятно , что бывают разные случаи, но все равно это хорошая новость для обсуждения , ибо 150 гб большой вес. Он может означит большой мир или плохую оптимизацию или что - нибудь ещё ) эта новость куда интереснее новости с комментарием разработчика , который придуман маркетологами и т.д

      1
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, прекрати уже пожалуйста и пересчитай новость. Ты пишешь о каких - то 50 гб текстурах , будто игра весит 75 гб и 50 из них могут занимать текстуры, , но игра весит 150 гб и это ахренеть как много. Пожалуйста , найди мне игру около 150 гб , которая была бы не огромной по ее содержанию… откой вообще топ , там в 20-ку входят игры 70 гб и выше и все эти игры реально не пустые , а сталкер вообще станет самой большой игрой по весу в мире на пк ( смотрю по топу шазу , который вышел год назад ) и ты думаешь это никому не интересно? Одни текстуры будут, конечно-конечно…. Топ 1 по весу не считая колду с варзоном ибо там сборник нескольких игр, по отдельности они весят намного меньше,

      Www.shazoo.ru/2020/10/23/101190/top-20-samyh-tyazhelovesnyh-igr-na-pc%3famp

      Киберпанк весит 70 , и вроде за год не выходило ничего более 150 кг , так что по идее я должен быть прав с тем, что сталкер будет самой тяжёлой игрой ну или одной из самой ) не так важно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, у тебя проблемы с местом, что ты на одно сообщение по 2 раза отвечаешь? :))
      - Квантум брейк как бы 150+ весил и там одно кинцо было непожатое, никакого мира нормального )
      - Гири 4, большой там мир? Коридорный проходняк на 8 часов, весом 120гб и с устаревшей для 21 картинкой.
      - Текстур пак на 15 финалку весил как вся остальная игра и вместе с ним 148гб.
      - Ради интереса погуглил про радугу, 40гб игра и более 70гб текстур пак, разницу в которой видно как раз под лупой :)
      Так что, как я и сказал, размер ни о чем не говорит, как и цифра в описании. Открой свой стим и посмотри, что написано в описании и какой реальный размер игры. У части игр он совпадает, у части игр написано на 30% больше, чем есть на самом деле, у части написано в 2 раза больше, чем есть на самом деле.

      0
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @DenZNK, я тебе скинул статью , открой ее и посмотри на все самые тяжёлые игры столбиком по убыванию и сделай выводы. И да , погуглил кваунтум брейк и там не пахнет 150 гигами. 70 гигов надо и причём тут 8к текстуры модом и т.д? Такое как правило в дефолтные версии не суют или ты веришь в то, что сразу вес с умётом модов в сталкере написали ?)
      Если гири 4 это гипс ой вар 4, то ты там аналогично придуманный вес написал ))))

      Что такое радуга я тоже не понял и опять примеры тупые с модами не сжатыми , о которых я писал уже выше. Игра весит не 70 гб, а 150 и это очень - очень много.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @souldja, какие к черту моды, это официальный текстур пак для пк. Это как пример того, что совсем немного лучшее качество текстур, может увеличить размер игры в 2 раза, практически ничего не дав самой игре. А насчет не суют в дефолтные версии, то разуй глаза и посмотри какой сейчас год и какое железо вышло. Все эти текстур паки выходили под видюхи 4-6гб, сейчас даже на консолях под видеопамять можно можно выделить игре 12гб легко. При желании и кривых руках можно раздуть размер на пустом месте. Сталкера этого в большинстве своем делает народ, как говорится, набранный по объявлению, там было много движухи и неразберихи. Дай бог среднячок выйдет. Надеюсь конечно, за такое количество потраченного времени, ребята смогли исправить свои косяки. Информация, можно сказать, от первоисточника, мой стаж в геймдеве за 10 лет уже перевалил :) не нужно игре придавать шедевральности, основываясь лишь на описании в стиме :)
      А ссылки на ру сайтах не сильно актуальны зачастую, погугли зарубежные сайты :) можешь ознакомиться с коридорным проходняком.
      https://gamerant.com/quantum-break-xbox-one-x/amp/

      За сим откланиваюсь.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    "Опубликованы обновлённые системные требования S.T.A.L.K.E.R. 2 — потребуется 200 ГБ на диске" - у меня столько порнуха занимает места на жестком диске, даже не знаю что выбирать, порнуху оставить или удалить ради божественного S.T.A.L.K.E.R. 2.

    6
  • Multik
    Комментарий скрыт. Показать

    Рекомендуемые 1080 ti.
    Расходимся)

    6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, да ну, это системные с потолка, как нынче и везде, на релизе может выяснится что и на 3080 хер пойми что

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, Либо наоборот - 1080ti это завышенные)

      0
    • Barabundelinno
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, а вот это уже практически можно исключать

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, мечтать не вредно)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Rydik, Рано делать выводы,инфы пока вообще никакой нет

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, зато есть статистика, единичны случаи когда требования были с запасом, особенно когда там старьё значится, надеятся в 23 году что древняя 1080 все вытянет в высшей степени оптимистично, не говоря уже о том что разрабы там фиг пойми кто и откуда

      0
    • Ardni
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varlamon, инфа к сожалению есть - Unreal Engine + Не самая опытная студия по созданию больших игр, ибо старых разрабов 100% не осталось уже, а если бы и остались разработка на UE просто не позволяет делать все и супер красиво и супер оптимизировано это уже опытным путем проверенно кучей разрабов. Если там графика будет хоть немного как на видео (вряд ли) то 1080ti в рекомендуемых - это офигеть как хорошо.

      1
    • souldja
      Комментарий скрыт. Показать

      @Multik, в смысле расходимся ? В рекомендованных железка 6 летней давности и это прекрасный показатель. Надеюсь так и будет…. Хотя думаю это под 1080p

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Intel Core i7-9700K и AMD Ryzen 7 3700X это несопоставимые по производительности процессоры, они бы еще написали требованиях пентиум и тридрипер

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Razor235, циферки похожие)

      0
    • Letual
      Комментарий скрыт. Показать

      @Razor235, видимо что было на том и тестили

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Razor235, Уточните пожалуйста в каком месте они "несопоставимые"? Вот эти тесты например показывают что они идут ноздрю: https://youtu.be/umaK8ter5WU
      А вот тут среднее преимущество Интела ~ 10-15% в играх, рабочка полностью за рязанью
      https://youtu.be/_9fj-314VBc

      При этом интел 8/8 против 8/16, и его цена на 30-60$ была выше Рязани

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Razor235, У них почти идентичная производительность на 1 ядро. Игры всегда требовательны именно к синглкору, так что как раз в играх они очень даже сопоставимы, причем скорее всего в пользу 9700k, если патчами не задушили

      4
    • Samaer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Razor235, мамкин программист?

      1
    • bodzzz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, фиговый ты тестировщик на обоих видео у 3700х 4200мгц а на самом деле у него 4400мгц

      0
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Болтовня небось снова как и в случае Стражей - знаем мы эти ''150гб''. Нечему там занимать даже 100гб совершенно на деле ведь. Там размеру открытого мира то далеко будет до Ведьмака 3 того же.
    Да и ждать еще до 2023 года игру, может поменяют это требование к месту на диске на что то адекватное.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, там много фотограмметрии,а она прилично занимает,да и не уверен что сильно меньше Ведьмака будет,в первом Сталкере зону уменишили из-за технических ограничений

      1
    • Victorio
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, игры не видел, но уже говорит что в ней будет/не будет и как. ппц.

      5
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777,

      Нечему там занимать даже 100гб совершенно на деле ведь

      вообще-то игра на unreal engine 5. Этот движок поддерживает модели на несколько миллиардов полигонов и текстуры с огромным разрешением. Без всяких тормозов. Поэтому туда реально могут напихать сложнейших моделей и тонны 4к и 8к-текстур. Даже технодемка ue5 с одной картой занимала под 100 гигов. При том, что там был один персонаж и небольшой ландшафт с камнями. А тут целая игра. Это в играх на других движках из-за ограничений по полигоны в моделях их оптимизируют и упрощают, здесь же движок позволяет ничего не оптимизировать вообще. И запихивать модели прямо из редактора в игру. Целая игра из таких моделей и терабайт легко займёт. При этом будет работать также как обычные игры с обычными системными требования, но обладать запредельной детализацией.
      И вполне возможно что там уже даже применили алгоритм сжатия oodle compression, который встроили в unreal engine 4 пару месяцев назад, который как раз ужимает текстуры в разы без потери производительности на распаковку во время загрузки уровней. Не удивлюсь если там реально игра без таких алгоритмов и все 400 гб занимает.

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @xnix, Ну не 100гб же лишних она занимает, это так себе причина.) Да Сталкер 1 был с открытыми локациями вообще а не опенворлдом, понятное дело что по лору Зона это не набор открытых локаций лишь переход между которыми происходит загрузками, это открытая площадь определенная естественно, во 2 части будет показана как в книгах наконец то. Хотя в Зове Припяти были первые попытки опенворлд сделать уже.
      @Eyef, Допустим - но не весят столько полигоны и текстуры какого либо размера. В Ведьмаке 3 добавили тотальным модом детализацию запредельного уровня которого и в современных самых играх то зачастую нету - но мод весит 12гб при этом и все. А какой то невероятной новой детализации в трейлерах и обзоре моделек Сталкера 2 я что то не наблюдаю, обычная детализация ааа игр 8 гена - уровень Метро 3 того же. Хоть он там на UE 6 сделан, технодемка это одно а реальная игра сделанная на этом движке которую надо думать как оптимизировать под существуещее железо - другое.
      Тем более что даже сама демка UE 5 так себе впечатляет, детализация в современных играх и так предостаточная используется, нужно приближение графики игр к уровню CGI а не накручивание детализации в игре повсюду до невероятного уровня.)
      Метро 3 само вот надо сказать тоже не порадовало совсем тем что занимает 81гб гребаный без какого либо обоснования чем это место занято - там лишь появились открытые большие локации, а прошлые части в 10 раз меньше весят. И там не используется никакой UE 5 при этом.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, это вы наверно путаете большое количество полигонов и тесселяцию, потому что чтоб полигоны преобразовать в сцену надо каждый умножить на матрицу (или кватернион) из произведения трех матриц: вьюпорта, поворота, перспективы. И как бы в этом месте не важно какой движок, скорость обработки - простая математика и ложится она на железо. А модели в редакторе делают и потом разбивают на уровни детализации по дальности - чем дальше, тем менее детализованно, если это не может сделать автомат при том самом преобразовании. Ну и есть еще шейдеры, скорость работы которых тоже зависит от железа и сложности сцены (много буфферов с данными на один кадр). Всё это не слишком имеет отношения к обьему. Обьем в основном от текстур, декалов, карт высоты потому что это площадь. Разрешение в двое, а текстуры в четверо. То 50гиг а то 200гиг... Ну и количество разнообразного хлама на картах, само собой, увеличивается, раз уж железо может вытянуть.

      0
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ramshan,

      в пятом Unreal engine совершенно новый механизм отрисовки всей сцены целиком. Поэтому там на железо ложится в 10 раз меньшая нагрузка при использовании запредельно детализированных моделей.
      Никакие уровни детализации моделей не нужны вообще. Движок сам определяет что где находится и какую детализацию делать. А в обычных движках этим заняты 3d-моделеры и дизайнеры уровней.
      В UE5 вся сцена целиком чуть ли не единым объектом считается на уровне движка. И разбивается на фрагменты на основании того, что видит игрок в данную минуту. Там всё из кластеров строится. Поэтому игра может состоять из миллионов 3d моделей с миллиардами полигонов в кадре и это будет работать на указанном в минимальных требованиях железе. В то время как в других играх такие же модели даже не загрузятся. Там и 1 fps не будет ни на каких настройках. Потому что там как раз были старые механизмы рендеринга и всякие вызовы отрисовки.

      =========
      Цитата перевода оф. документации по ue5
      Nanite — это новая система виртуализированной геометрии в Unreal Engine 5 которая использует новый внутренний формат мешей и технологию рендеринга для визуализации деталей в масштабе пикселей и большого количества объектов. Она грамотно работает только с теми деталями, которые можно увидеть, и не более того. Формат данных Nanite обладает высокой степенью компрессии и поддерживает стриминг на уровне мелких структурных единиц, с автоматическим уровнем детализации.

      Увеличение сложности геометрии на несколько порядков — большее количество треугольников и объектов, обрабатываемых в режиме реального времени, чем это было возможно ранее.
      Теперь, бюджеты на кадр больше не ограничены количеством полигонов, вызовами на отрисовку и использованием памяти для геометрии.
      Теперь можно напрямую импортировать исходный арт кинематографического качества, такой как скульптуры, сделанные в ZBrush или сканы полученные при помощи фотограмметрии.
      Используйте высокополигональную детализацию вместо запекания деталей в текстуры типа Normal Map.
      Уровни Детализации обрабатываются автоматически и больше не требует ручной настройки LOD'ов для отдельно взятых мешей. Потери в качестве практически полностью отсутствуют, особенно это касается переходов между LOD'ами.


      Если ещё не видел, то посмотри статью под названием
      Nanite: cистема виртуализированной геометрии в Unreal Engine 5
      на сайте dtf. ru - там рассказано как этот движок работает с геометрией и как меняются размеры игры из-за крутых моделей и текстур и что там применяется для сжатия.

      Но вообще да, больше всего места занимают именно текстуры.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, я согласен что движки не супер оптимизированы и большая часть оптимизации ложится на разрабов, которые и так заняты костылями. Для того существуют архитекторы. В конечном итоге получается сухая математическая нагрузка на железо. Оптимизировали, подали меньше - хорошо. Смущает что упор на количество вершин. Есть золотое правило - самый быстрый треугольник тот, который мы не нарисовали. Не представляю себе какая нагрузка возникает при упрощении 3д меша на ходу. Так же не представляю себе методы отсечения объектов которые находятся за прозрачными объектами и взаимодействие с шейдерами. Очень сложно говорить абстрактно и без цифр.
      У самого UE есть два суровых минуса, которые заданы первоначально и их не поменять: не очевидная логика, вследствие чего достаточно тяжелое вхождение в тему, и использование на самом верхнем скриптовом уровне низкоуровневого С++, который является в данном случае чрезмерным, усложняющим разработку и увеличивающим ее время, требующее специалиста больше чем индус в аутсорсе. В результате этот UE пиарят хоть бы как, соответственно к любой размытой инфе со словами "лучше" "новый метод" я отношусь весьма скептически.
      З.Ы. вы бы ссылку просто кинули, я могу ткнуть пойти почитать, зачем копипастить...

      0
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ramshan,
      я скинул точное название статьи и адрес сайта. Достаточно зайти на сайт и ввести в поиск это название. Здесь просто не любят ссылки на сайты похожей тематики.

      0
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Ради Сталкера я и 300 Гб найду

    8
  • Alex676767
    Комментарий скрыт. Показать

    Уже норм требования. Подождём .... может ещё уменьшат.

    1
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Не будет португальской озучки? Отменяю предзаказ!
    А если серьезно, то нужно прикупить ссд побольше :)

    0
  • Vorbs
    Комментарий скрыт. Показать

    Да вроде норм системки, где 1060 в минималках, че опять бухтят люди?
    Да и игры по 150гб уже не должны удивлять

    4
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Вполне демократические требования, что хорошо. У обладателей GTX 1060-1070 без проблем пойдёт на средне-высоких

    0
    • Flex
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, у меня прям флэшбеки. Нечто подобное писали под новостями про требования киберпанка) А в итоге не все так радужно было :)

      2
    • Alex676767
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flex, угу. У консольщиков в основном если вы помните.

      -1
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart, 1060 указана в минималках что бы просто хотя бы запустить игру на низких и в более менее 60 фпс.
      А если хочешь играть в слайд шоу при 20-30 фпс, то да пусть владельцы 1060 запускают игру на высоких

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39,

      30 фпс

      слайдшоу

      да что с вами не так. Это какая-то особая жертвенность перед маркетологами? Ну вот тру HDR тоже несопоставим с обычной цветопередачей. А 4K с 1080p. И что теперь? "Будете играть в свои FHD пиксели размером с кулак и цветам уровня собаки-дальтоника" – так должно говорить про геймеров без миллиона в кармане? Это погоня за циферками до добра не доведёт. Стабильные 30 - это гораздо лучше плавающих 60-ти и ещё недавно было абсолютным стандартом.

      0
  • aurwiz
    Комментарий скрыт. Показать

    Жду игру, которой потребуется 400 Гб места и Xbox Series S пойдет лесом. :D

    Но размер у сталкера конечно все же впечатляющий. Надеюсь там будет контента на долгие и долгие часы. И вес этот не тупо в текстуры.

    -1
  • Jazzpnk
    Комментарий скрыт. Показать

    Мотивация побыстрее накопить 150к для нормального ноутбука с 3060 хотя-бы.

    1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Jazzpnk, Напоминаю, это 6 боксов с пассом.

      0
    • Jazzpnk
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, я из тех, кто в консоли не играл никогда толком, и не собирается) А вот пасс штука заманчивая, но всегда скептически отношусь к каким либо подпискам, когда можно полноценно купить игру.

      4
  • veter
    Комментарий скрыт. Показать

    Возьму даром ps5 или xsx так же ящики с 4к . Можно отправить мне по почте"конечно за ваш счёт" можно скинуть деньги если нет такого при себе , можно писать здесь! Всем спасибо все молодцы! ;)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Просто напомню, что оригинальный STALKER переносился 19 раз.

    Сколько анекдотов на эту тему было...

    4
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше тем лучше, значит наполнение.

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Ого. Лояльные так-то системки. Всего-то 1080ti и это отлично.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, перенесут еще сорок раз и системки столько же раз поменяют, надеяться на 1080 в 22+ году излишне оптимистично

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    В ресурсах первой игры была куча мусора. Тут из 150 вероятно гигов 100 всякой бабуйни будет.

    1
  • Redgi666
    Комментарий скрыт. Показать

    многопользовательский режим тип сетевое мочилово или кооператив?)

    0
  • Kolentiev
    Комментарий скрыт. Показать

    Узнаю старых добрых фанатов "Сталкача" 1/3 коментов это срач про то, кто самый умный, остальные всё ещё думают, что игра действительно выйдет. Ничего не меняется и жизнь ничему не учит. Красота)

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev, Партнёр ведь всего лишь Майкрософт.

      0
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, лучше бы ты молчал, сошёл бы за умного) Мелко-мягкие свой главный релиз от внутренней студии глазом не моргнув на год отложили. Что уж говорить про ассоциированного партнёра, каким является шарага пана Григоровича. Легко перенесут или заметут под ковёр если всё так, как с прошлым Сталкером-2 )

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev, Зато как умна аналитика по делам позапрошлого десятилетия.

      0
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, так тебе и на недавнюю ответить нечего)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev,

      Майкрсофт переносят релиз внутренней студии

      Майкрософт не важны выполнения обязательств по соглашениям с GSC

      Логика надежная, как швейцарские часы.

      0
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, ну у меня-то она хотя бы есть. А ты воняешь только потому, что больше ничего не умеешь. В 90% случаев вопреки всякой логике)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev, Этикет, Терри Крюс.
      Во-первых, это вы сделали неоправданно саркастическое замечание касательно выхода игры.
      Во-вторых, S.T.A.L.K.E.R. 2 – AAA игра. GSC не так компания, которая может позволить себе срывать партнёрство по поддержке издания AAA игры. Логика позапрошлого десятилетия тут не работает – тогда и бюджеты, и риски были совершенно другими, как и сам бренд.
      В-третьих, сотрудничество с Майкрософт накладывает ответственность на внешнего издателя, работа же Майкрософт со своими внутренними студиями никакой ответственности, очевидно, не накладывает (кроме внутренней).
      Перенести-то могут, но это жестко отразится на рисках, потому перенос возможен лишь по объективным незапланированным причинам.

      0
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, тонна пустых слов, как всегда. Внутренние корпоративные правила всегда жёстче, нежели те, что прописываются при работе с независимыми подрядчиками( с независмыми меньше рычагов давления, меньше контроля за исполнением условий договора, больше риски). Это во-первых.
      Бюджеты за счёт инфляционных процессов которые происходят постоянно, сопоставимы, а часто даже ниже чем это было в начале 2000-х, за счёт расходов на маркетинг, рекламу(это сейчас отдельная статья расходов и в общий бюджет не считается нигде). Это во-вторых.
      Перенести не могут, её обязательно перенесут или отменят. И эти риски тоже закладываются в финансирование любого стороннего и внутреннего проекта. Поскольку это обычная практика и не только когда дело касается игр. И это в -третьих.
      Снимай очки, тебе не идёт умное лицо)
      UPD А что касается GSC и пана Григоровича, то они могут позволить себе всё. В том числе и смыться с деньгами за предзаказы. Это мошенники, которые только в очень крайнем случае способны выродить нечто, что потом будут годами пилить фанаты.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Kolentiev, Экспертное мнение, как обычно. Решения о переносе твоей игры для твоей же платформы это не решение твоего партнёра перенести игру, которая должна была выйти на твою платформу. Давление гораздо выше, когда задействованы сторонние издатели/платформодержатели.
      Бюджеты несопоставимы совсем, никакая инфляция не покроет рост на порядок. Да и речь тут не о общем росте бюджетов, а о разнице между разработкой оригинальной игры – условного "польского шутера" с огромными амбициями, но всё же категории AA/B, и полноценной AAA игры. Масштаб совсем другой.
      Пока что не озвучено объективных причин для переноса и, тем более, отмены игры, на которой уже завязано партнёрство издателей. Риск переноса/отмены AAA игры для GSC в любом случае почти непоправим. Да и для любого более крупного издателя это огромные потери. "Обычная практика" в принципе не подразумевает отмену чего-либо в пред-релизной стадии разработки, а переносы некому ещё карман не позолотили.
      Ложные провокационные обвинения GSC меня не интересуют, впрочем, как и Майкрософт. Потому в релизе в 22 году, пока что, нет объективных причин сомневаться.

      0
    • Kolentiev
      Комментарий скрыт. Показать

      @ArtZ, да я понял что тебя кроме твоей вони по любому поводу ничего не интересует) А что до экспертного мнения, то я четыре года отработал на C&GS , так что кое-какое представление о предмете имею. А вот про ложные обвинения Григоровича и его шараги было особенно смешно) И про то как переносы никому карман не позолотили тоже, особенно в свете истории других мошенников но уже из Польши)

      0
  • BubutaBoh
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь как и в Киберпанке, если лучи отключить, то 2060 вытянет на высоких. Если на оптимизацию не забьют.

    0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Откуда такой объем, интересно. Объекты, огромный мир, или просто текстуры тяжелые?

    0
  • Monkar
    Комментарий скрыт. Показать

    Объём объёмом, но почему Винда 11-10? Другие Окошки уже не кашерны?

    0
    • bodzzz
      Комментарий скрыт. Показать

      @Monkar, уже никто не делает игры под старую винду очнись пора уже вылазить из каменного века xD

      2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.