Guardians of the Galaxy действительно претендует на звание "Игры 2021 года" — но кто составит ей конкуренцию?

Guardians of the Galaxy действительно претендует на звание "Игры 2021 года" — но кто составит ей конкуренцию?

Прошла уже неделя с релиза Marvel's Guardians of the Galaxy, и, судя по всему, первоначальные прогнозы о том, что игра может претендовать на номинацию "Игры года" оправдались. Теперь остается лишь вопрос финансовой успешности игры — мы пока не знаем, каковы продажи, но, судя по количеству отзывов от игроков, они точно могли быть выше.

На момент публикации материала в Steam у Guardians of the Galaxy очень уважительная оценка — 93% положительных отзывов, но их количество не такое уж большое — более 3000. Для сравнения, у Resident Evil Village 95% положительных отзывов и почти 39 тысяч обзоров. Возможно, разработчикам стоило сделать Леди Хеллбендер еще выше?

Что пишут игроки Guardians of the Galaxy в Steam

Пользователь Atlas Matras написал в своем обзоре:

Это не сессионка.
Это не опенворлд дрочильня.
Тут нет доната.
Тут даже не обязательно собирать ресурсы и скины.
Это не Мстители.
Отличная сюжетная игра от которой отрываешься только что бы не передознуться насыщенным сюжетом.

Геймер с ником XP0M выдал целое стихотворение:

Берём героев пачку,
Добавим им прокачку,
Характеров суровых
И много разговоров,
Музыки две тонны
И юмора вагоны,
Ещё сюжет отличный,
Переживаний личных,
Разбавим всё эпичными
Боями с нетипичными
Врагами разной масти,
Побольше с жуткой пастью,
Накинь костюмов гардероб,
И всё, крутой коктейль готов.

Пользователь SEREDJA отнес игру в претенденты на GOTY:

Лучший претендент на звание игры года.
Из плюсов:
-графика
-музыка
-диалоги и шутки (они просто шикарны)
-сюжет
-мимика лиц
-вариативность выбора, которая ни на что не влияет, но все равно круто
Из минусов:
-незначительные баги
-быстро проходимая игра
Надеюсь выпустят в скором времени ДЛС или запустят в разработку следующую часть.
10 вмятей из 10.

Abamus надеется на сиквел: 

Великолепная игра, лучшее из того что было в этом году, да и в целом я давно не получал такого удовольствия от сюжетной игры. Да есть много всяких технических огрехов и в геймдизайне не все хорошо местами, причем если баги еще исправят патчами то средненькую боевку уже не спасти, но на всего это с легкостью закрываются глаза из-за прекрасно прописанных героев, отличной насыщенной истории и шикарного юмора, ну и конечно не стоит забывать про саундтрек, разматывать врагов под Never Give You Up бесценно. Да и выглядит игра просто потрясающе. Жаль что игра судя по всему провалилась в продажах и мы больше не увидим новых историй из жизни Спаржи Галактики, а очень бы хотелось посмотреть на работу над ошибками именно от Eidos-Montreal в сиквеле.

Оценки Guardians of the Galaxy на Metacritic

На агрегаторе Metacritic пользовательские оценки тоже примерно соответствуют тому, что считают игроки в Steam. На момент публикации распределение рейтингов по платформам следующее:

  • PC — 8.5/10
  • PS5 — 8.8/10
  • PS4 — 7.9/10
  • Xbox Series — 8.7/10
  • Xbox One — 8.3/10
  • Switch — 7.5/10

Больше всего оценок оставили геймеры на PS5 — более 320, тогда как от геймеров на Xbox Series лишь более 50. Не ясно, почему от аудитории Xbox такая вялая активность.

Пишут игроки с PS5 примерно то же, что и в Steam — отличная игра, крутая музыка, интересная история, веселые персонажи, увлекательный геймплей. Однако есть и те, кто жалуется на баги, хотя таких меньшинство. 

При этом средняя оценка критиков, по данным Metacritic, составляет 80/100 на PS5, 77/100 на PC и 83/100 на Xbox Series. Разница с отзывами игроков есть, но не очень характерная. Кстати, наш автор поставил Guardians of the Galaxy 9/10 — читайте обзор тут.

Какие еще игры претендуют на звание Игры 2021 года?

Увы, нынешний год даже с натяжкой нельзя назвать богатым на эпичные игры. Многие проекты были перенесены на 2022 год, а еще часть получили улучшенные версии или просто перебрались на дополнительные платформы. Так что список получается не очень впечатляющий, хотя к декабрю ситуация может улучшиться, благодаря релизу нескольких тайтлов. 

  • Resident Evil Village
  • Psychonauts 2
  • It Takes Two
  • Ratchet & Clank: Rift Apart
  • Monster Hunter Rise
  • Tales of Arise
  • Guardians of the Galaxy
  • Age of Empires IV
  • Metrod Dread

Это игры, у которых примерно сопоставимые оценки между критиками и игроками, но среди них далеко не все мультиплатформенные, так что не все будут согласны с теми или иными номинациями. Однако точно можно сказать, что Guardians of the Galaxy определенно превзошла ожидания тех, кто решил дать ей шанс.

В этом списке могла бы быть Cyberpunk 2077, но ее техническое состояние и постоянные переносы всех патчей вряд ли сыграют ей на руку.

Какие еще игры могут пополнить список до конца года? Скорее всего, Forza Horizon 5 соберет хорошие оценки, у команды Xbox есть хороший шанс с Halo Infinite, правда, выходит она ближе к середине декабря. У PlayStation тяжеловесов на конец года уже не осталось.

Что же касается шутеров, то Call of Duty: Vanguard и Battlefield 2042 могут превзойти ожидания, но CoD останется той же CoD, а BF 2042 после беты не вызывала экстаза — релизная версия покажет, что там наделала DICE. 

Видео от Shazoo

Подписаться

74 Комментария

  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    У игры продажи хуже, чем у Avengers.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это тот случай, когда игра с уймой недостатков, во многих моментах очень посредственная, вышла в удачное время, когда большинство людей затрахали гринды в опен ворлдах и прочие дрочильни с монетизацией, и это сыграло ей на руку. В любое другое более злачное на приключенческие игры с сильным сюжетом время, скорее всего, игра прошла бы незамеченной и получила бы очень средние отзывы. С другой стороны, конечно, маркетинговая компания у игры всратая была максимально и репутация подмочена говноМстителями. А жаль, это был бы отличный момент, чтобы денег собрать приличных и, может, на Дэус потом дали бы, ну или в худшем случае на продолжение Стражей, которые с рядом оговорок получились хорошей приключенческой игрой со своими преимуществами, и я бы в более вылизанное продолжение тоже с удовольствием сыграл бы. На удивление как герои мне Стражи симпатизируют, хотя и тошнит уже от Марвеловщины. Остается надеяться только на сарафанное радио.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лично для меня это однозначно лучшая игра в году. Причем совершенно без конкурентов.

    19
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    Обидно за игру, просто шикарное сюжетное приключение, большая редкость на сегодня.
    Не понятная реклама, провал Мстителей, как по мне сыграли большую роль.
    Для меня игра года точно!

    23
  • master_chubos
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра года!) пока конкурентов и нет) Блин даже я чел кот не любит тематику супер трусов, оч проеикся, игра оч крутая, история шикарна, ракета это бомба! Вот просто оч крутое приключение, представляю как любителии марвел кайфанут)) Ну и за отсылку в деусу отдештный респект!!! Серуе прям кольнуло и появилась надежда)

    10
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Голосую за Returnal!

    -2
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Киберпанк 2077 официально участвует в награждении на той же TGA в этом году - так что какие к черту тут могут быть Стражи как GotY, лучшая игра СPR от нее камня на камне не оставит.)
    А во вторых год отвратительный просто почти без каких либо интересных ааа релизов кроме спиноффа RE и этих самых Стражей, тут и выбрать не из чего. И так как релизом Киберпанка стоит считать по хорошему именно 2021 год - то все очевиднее некуда в плане лучшей игры года.

    3
    • BradScusate
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, киберп по всем топам 2020 прошёлся. Везде позанимал 3-4 место. Я думаю все Ах&@ если она куда-то там будет наминирована.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, Да конечно, где на TGA была игра в награждениях? А остальные топы и смотреть нечего, одна ерунда а не что то стоящее внимания.
      Не знаю где там у тебя она позанимала 3 - 4 места какие то - другие игры 2020 года тогда и таких мест не достойны, лол.))

      -1
  • Whyso
    Комментарий скрыт. Показать

    Резидент скорее всего игру года возьмёт.

    5
  • TresbonBalance
    Комментарий скрыт. Показать

    Не играл пока в Стражей, но заочно отдал бы голос за It Takes Two, невероятная игра.

    6
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Да в принципе любая другая игра вышедшая в 2021.

    0
  • Locust
    Комментарий скрыт. Показать

    Всеми руками и ногами буду топить за насыщенную событиями, загадочную и экшоновую деревню а не за симулятор катсцен с подростковым юмором. Пора бы уже эту номинацию выиграть настоящей игре года

    4
  • Arkhter
    Комментарий скрыт. Показать

    Считаю, что игрой года станет во многих номинациях It Takes Two. Она будет и лучшим приключением, и открытием года, и лучшим кооперативом. Невероятная игра, в которую хочется играть всю. Бегать с другом по локациям, искать мини-игры, угорать со всяких интерактивностей.

    Стражи отличное приключение, но творение хэйзлайт на голову выше. Настоящие мастера своего дела.

    2
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну тут или резидент или стражи.
    Киберпуньк уж и не вспоминают

    0
  • Flame225
    Комментарий скрыт. Показать

    Честно говоря, не понимаю столь диких восторгов по поводу Стражей. Я сам люблю Marvel, но тут просто сделали обычную хорошую игру, без изысков. Геймплей в ней просто норм, удивить ничем не способен, сюжет да, интересный, но этого недостаточно для GOTY. Мне кажется большую любовь игра заслужила благодаря своей подаче, музыке 80ых с разнообразными локациями, играется всё без каких-либо проблем, быстро проходится за несколько дней. То есть игре можно дать какую-нибудь побочную номинацию, но GOTY - слишком жирно будет. Для Eidos, конечно, это уже успех, учитывая, как им не очень везло с играми последние лет пять.

    1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Вот именно что геймлей просто норм основной, остальное в основном здорово сделано конечно - но играешь то ты не в катсцены и диалоги обычно. Был бы это Deus Ex новый - было бы другое дело, там великолепны были бы и геймплей и остальные аспекты.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, так в Deus Ex тоже не всё прекрасно. Если играть в него как в чистый шутер - он становится деревянным. Deus Ex это иммерсивная игра про лвевел-дизайн, красоту локаций и скрытность. Но как шутер она такая себе. У Eidos Montreal со всеми играми так, недожимают в чём-то.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, Ну Human Revolution был просто шикарным, что геймплейно что в остальном, MD еще только пробовал а не проходил полностью. Он обрезанный по сюжету но геймплей там ничуть не хуже впрочем.

      0
    • EsiEinaiPoutsos
      Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, ну так на то он и не шутер. Я не знаю, кто в здравом уме ожидал бы от Дэуса крепкого шутерного элемента.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @EsiEinaiPoutsos, в игре есть шутерная механика и сделана она на деревянном уровне, это нельзя оправдывать. В остальном игра, как immersive sim, отличная.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, и что? Вряд ли кто-то ж ожидал, что в Deus Ex будет шутерная механика уровня БФ или КОДа. Шутинг там выполнен ровно настолько, чтоб не раздражал. Если распылятся на нецелевой для жанра элемент, то можно более важные вещи недоработать. Всегда приходится чем-то жертвовать. В пример Дезлуп недавний, где чуток сменили акценты и уже потеряли слегка в иммерсивности и других элементах.

      2
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai, а то, что это не отменяет того, что тот или иной элемент геймплея надо делать хорошо, если он входит в ядро механик. Никто и не просит делать из DE чистый CoD, но шутинг в игре откровенно говоря примитивный - это факт. Именно это и раздражает, деревянность совершаемых Дженсеном активных действий во время стрельбы. Отчасти это сглаживается разнообразием пушек и их характеристик, но это уже ближе к RPG. Кстати, RPG и Action это две сферы, которые изначально входят в в строение immersive sim. Эмерджентно ли они взаимодействуют друг с другом в DE? Да. Но по отдельности начинают разваливаться. В итоге получается, что в DE намного интереснее играть скрытно - это синергирует с относительно спокойным исследованием локаций, да и приятного больше, поскольку с деревянным шутингом сталкиваешься реже.
      В Deathloop сделали более камерный immersive sim, который подчиняется концепции "временной петли" - то есть иммерсивность полностью подчинена игровой концепции, это как раз правильно и хорошо. И над шутерной частью там поработали, она заметно выросла со времён убогонького шутинга в Dishonored, как и с более-менее сносного Prey.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225,

      шутинг в игре откровенно говоря примитивный

      Шутинг там ровно на таком же уровне, как и в любой другой игре, которая не является чистокровным шутером. Не надо вот этих маня-преувеличений.

      Но по отдельности начинают разваливаться.

      Не начинают. Просто игра больше поощряет скрытное прохождение и креативность в преодолении задач. Шутерная механика работает, вот и всё. Принципиально выдающейся она и не может быть. В каком иммерсиве образцовая и выдающаяся шутерная сосотавляющая? Хоть один назови. Разработчики осознанно ставят акценты на других вещах. Никогда в иммерсиве не будет РПГ-элементов уровня полноценных РПГ и никогда не будет шутерной механики уровня полноценных шутеров. Проблема твоего аргумента про качество шутерной механики в том, что ты сравниваешь её с механиками полноценных шутеров, по сравнению с которыми - да, она слабая. В рамках же жанра... Ну, повторюсь, назови лучше. Разве что вот Дезлуп, но опять же потому что там на этом больший акцент сделали, чем в предыдущих играх, но немного потеряли в других аспектах.

      Кстати, RPG и Action это две сферы, которые изначально входят в в строение immersive sim.

      Чушь собачья. Ни то, ни другое для иммерсивов не является чем-то обязательным.

      1
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai,

      Не надо вот этих маня-преувеличений.

      Никаких преувеличений и не было. Нравится - играйте :) Игра в общей сложности всё равно остаётся отличной, независимо от её отдельных характеристик.

      Не начинают. Просто игра больше поощряет скрытное прохождение и креативность в преодолении задач.

      Начинают. DE прямым образом заточен на исследование локаций, на поиск нестандартных путей, которые выгоднее всего освоить именно через стелс-механики и/или механики эксплоринга локаций. Путь прямого насилия чаще всего невыгоден не только из-за каких-то нарративных причин, но и из-за того, что он наименее разнообразен и технически исполнен похуже.

      Никогда в иммерсиве не будет РПГ-элементов уровня полноценных РПГ и никогда не будет шутерной механики уровня полноценных шутеров. Проблема твоего аргумента про качество шутерной механики в том, что ты сравниваешь её с механиками полноценных шутеров, по сравнению с которыми - да, она слабая.

      Во-первых: я никогда не сравнивал экшен из immersive sim с экшенами из чисто Action-игр. То же самое и с RPG. Это уже сделал ты за меня, когда упоминал выше CoD и БФ. Я всегда сравниваю саму механику внутри игры и её взаимодействие и сцепку с прочими деталями.
      Во-вторых: аргумент работает, потому что для создания immersive sim, в задачи которого входит наиболее глубоко погружать игрока в игровое поле событий, создавать впечатление полной эмерджентности и вовлечённости, все игровые элементы, повторюсь, все, должны находиться на одном качественном уровне. Стрельба в DE плоха не в сравнении с представителями чистокровных шутеров, она слаба сама по себе, внутри самого DE. Её можно было выполнить гораздо подробнее, с наиболее высоким импактом и тому подобным, но она осталось чисто функциональной механикой.

      Чушь собачья. Ни то, ни другое для иммерсивов не является чем-то обязательным.

      Из этих двух жанров Immersive sim и вырос. Остальное - философия геймдизайна, которую разработал Спектор с товарищами, и которую дорабатывают даже сегодня (привет, Колантонио с его Weird West).

      Для расширения кругозора про ImSim рекомендую следующие материалы: тык, тык, то же самое, но текстом - пум.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Flame225, спасибо, но у меня есть многочисленные интервью из первых рук самого Спектора и, например, разработчиков из Аркейн, которые сами поясняют или поясняли за тот жанр, в котором творят. Ни, экшен, ни стэлс, ни РПГ-элементы не являются обязательными для жанра.

      Во-первых: я никогда не сравнивал экшен из immersive sim с экшенами из чисто Action-игр. То же самое и с RPG. Это уже сделал ты за меня, когда упоминал выше CoD и БФ. Я всегда сравниваю саму механику внутри игры и её взаимодействие и сцепку с прочими деталями.
      Во-вторых: аргумент работает, потому что для создания immersive sim, в задачи которого входит наиболее глубоко погружать игрока в игровое поле событий, создавать впечатление полной эмерджентности и вовлечённости, все игровые элементы, повторюсь, все, должны находиться на одном качественном уровне. Стрельба в DE плоха не в сравнении с представителями чистокровных шутеров, она слаба сама по себе, внутри самого DE. Её можно было выполнить гораздо подробнее, с наиболее высоким импактом и тому подобным, но она осталось чисто функциональной механикой.

      Это всё пустословие. Назови иммерсив сим, где это было бы сделано лучше, кроме уже упомянутого мною Дезлупа, который родился вот только что, а Дэус последний вышел 5 лет назад. С чем ты сравниваешь, чтобы говорить, что она плоха или хороша? Если у тебя нет какого-то эталона, то ты в принципе не можешь говорить, что что-то плохо или хорошо сделано.

      Начинают. DE прямым образом заточен на исследование локаций, на поиск нестандартных путей, которые выгоднее всего освоить именно через стелс-механики и/или механики эксплоринга локаций.

      Потому что это иммерсив? Ты мои слова подтверждаешь же. Если упор делается на это, то зачем распылятся еще на мегапроработанную шутерную (и опять же, назови мне, в каком иммерсиве была лучше) механику в ущерб геймдизайну игры? А он будет, потому что ресурсы не резиновые, как и сроки разработки. Она сделана по вторичному принципу, она работает - этого более чем достаточно для такой игры с такими достаточно скромными на тот момент бюджетами по меркам ААА игр, которая еще и про исследование, про взаимодействие, погружение и нестандартное решение задач, а не про пальбу. Она во всех смыслах вторична, но она настолько незначительно влияет на общее восприятие игры, что её легко можно опустить.

      В самом первом оригинальном Дэусе для его времен тоже невыразительная была стрельба на фоне шутеров того времени, а из иммерсивов можно было сравнивать только с Систем Шоком, и то в последнем не то чтобы много стрельбы и она вообще ничем не лучше (я бы даже сказал, что он там смехотворен даже на фоне Дэуса). И что дальше? Я вот, например, не жду от экшн-РПГ ролевой составляющей уровня ЦРПГ, как и от ЦРПГ не жду какой-то динамики, выдающейся детализации окружения, выдающегося визуала, постановки и т.д., потому что нельзя сделать всё и сразу на высочайшем уровне, если у тебя комплексная сложная игра, сочетающая в себе характеристики сразу двух или даже трёх отдельных жанров. Если только ты не огромная компания с почти безграничными ресурсами и сроком разработки.

      0
    • Flame225
      Комментарий скрыт. Показать

      @TaMouniaEistai,

      Ни, экшен, ни стэлс, ни РПГ-элементы не являются обязательными для жанра.

      Дело не в обязательности, а в формуле. Immersive sim, являясь отдельным жанром, не мог появиться из ниоткуда. На него влияли и другие жанры. Больше всего - именно Action и RPG. Это очевидно любому человеку, у которого есть зрение. Не веришь мне? Тот же Спектор говорит это в лонгриде от DTF, загляни и почитай.
      Вот цитата:

      Deus Ex [оригинальный] с самого начала разрабатывалась так, чтобы сочетать элементы всех этих жанров [примечание: элементы шутера от первого лица, стелса, приключения и ролевой игры]. Но что более важно, чем любая классификация жанров, игра была задумана с идеей, что мы будем принимать игроков в качестве наших помощников, что мы вернём им власть, попросим их сделать выбор и оставим их с последствиями этого выбора.
      С самого начала она была задумана как игра о самовыражении игроков, а не о том, насколько мы умны как дизайнеры, программисты, художники или рассказчики.

      Вынужден вновь повториться, что геймплейная практическая часть и философия геймдизайна разные вещи. Ты говоришь именно про второе, про идеи, которые закладывал Спектор в жанр, про то, какой опыт он хотел сформировать у игроков. Но инструменты для этого - это как раз первое, тот накопленный гейминдустрией набор возможностей и специфик жанров, который Спектор собрал под свои нужды.

      Назови иммерсив сим, где это было бы сделано лучше, кроме уже упомянутого мною Дезлупа, который родился вот только что, а Дэус последний вышел 5 лет назад.

      На мой взгляд в BioShock шутерная часть геймплея гораздо органичнее вплетена и ей уделено больше внимания.

      С чем ты сравниваешь, чтобы говорить, что она плоха или хороша? Если у тебя нет какого-то эталона, то ты в принципе не можешь говорить, что что-то плохо или хорошо сделано.

      Сравнения и эталоны здесь ни при чём. Я анализирую внутренности конкретной игры с конкретными аспектами, то, как устроен сам механизм. Сравнение или поиск эталона приведёт только к одному - вкусовщине рода "а мне нравилось стрелять там больше, чем здесь".
      Я могу говорить, где что-то плохо или хорошо сделано, когда провожу частный анализ игры, а после этого смотрю на картину в целом. Понимаю, что ты фанат DE и тебе хочется защитить игру, но я на неё не нападаю.

      Если упор делается на это, то зачем распылятся еще на мегапроработанную шутерную механику в ущерб геймдизайну игры? А он будет, потому что ресурсы не резиновые, как и сроки разработки. Она сделана по вторичному принципу, она работает - этого более чем достаточно для такой игры с такими достаточно скромными на тот момент бюджетами по меркам ААА игр, которая еще и про исследование, про взаимодействие, погружение и нестандартное решение задач, а не про пальбу. Она во всех смыслах вторична, но она настолько незначительно влияет на общее восприятие игры, что её легко можно опустить.

      Ты понимаешь, как работают immersive sim в целом? В чём вообще замысел жанровой концепции? Это своего рода симуляция игровой реальности, в самом буквальном смысле. Не какой-то конкретной задачи или механики, или рода деятельности, а именно симулятор действий игрока. Где погружение создаётся при помощи живой реакции мира на эти самые действия, агентность самого игрока, и проработка всех деталей и механик, которые игроком будут применяться. И если хоть что-то пойдёт не так, хоть что-то будет выбиваться из общего ряда, будет играться не с той отдачей, как другие элементы - то погружение будет менее глубоким, либо его не будет вовсе. В DE этим и стал шутинг. По сравнению с другими частями игры - он слаб. Можно с этим спорить, брыкаться, но это так. Игроки предпочитают в DE стелс открытому экшону. В игре, в которой есть достаточно хорошо проработанные стелс-механики, которая претендует на то, что внимание игрока будет захвачено целиком, иные варианты помимо стелса должны быть сделаны минимум на том же уровне, что и сам стелс.
      Комплексность - вот что помогает механикам в ImSim'ах. Когда два или три варианты способа прохождения интересны игроку в одинаковой мере, от которых он может получить заслуженный импакт и игровой опыт. тут не стоит вопрос в том, чтобы сделать из игры мегашутер, вовсе нет, просто необходимо держать его на приемлемом уровне, чтобы он не отставал от остальных механизмов игры. Если шутерная часть вторична для immersive sim - значит её вовсе стоит убрать. Либо делать хорошо. Чем плотнее механики работают друг с другом, тем выше уровень реактивности игрока. Immersive sim - это не про что-то одно, где исследование выше экшена по значимости, или прокачка важнее погружения. Нет. Когда игрок устраивает пальбу в подобного рода играх - это означает, что он избрал для текущей проблемы подходящую для его стиля игры геймплейное решение этой проблемы. Поэтому шутинг, если он есть, не может быть вторичным.
      И да, он влияет на восприятие игры. Если по стелсу всё красиво и гладко, а во время пальбы всё деревянно, значит игрок будет сужать для себя потенциальный выбор в прохождении, а это будет бить по погружению. Вот и всё.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лет 10 назад эту игру даже не заметили бы.

    5
  • Master8_8Skynet
    Комментарий скрыт. Показать

    Стражи конечно порадовали сильно) Я бы внёс её в список лучших игр вообще когда либо выходивших, а прошёл я не мало, есть с чем сравнить) В этом году вышли ещё две прекрасные игры: Kena Bridge of Spirits и Tormented Souls. Тоже в список лучших)

    1
  • DarthSidious
    Комментарий скрыт. Показать

    Я отлично провел время в игре

    0
  • BradScusate
    Комментарий скрыт. Показать

    Самый тухлый игровой год лет так за 15. Стражи конечно меинстримово хороши, но игра года - мдаужъ.

    3
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, никто ещё игру года не получил. Но вот хотя бы поучаствовать в номинации игра может. Почему бы и нет

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @BradScusate, Самый тухлый год что видел вообще надо сказать, даже 2011 - 2012 такими дохлыми годами совсем не были.

      -4
  • dreameagle
    Комментарий скрыт. Показать

    Среди номинантов больше всего шансов у Metroid Dread, It Takes Two и Psychonauts 2, ничего лучше этого не выходило в этом году и не выйдет уже.

    5
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Игра великолепна.
    Да и в целом, для меня, год был не таким и плохим: Стражи, Дезлуп, Ре8, ИТТ.

    0
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Во всех возможных голосовалках буду выбирать Спаржу Галактики игрой года. Лучшее сюжетное приключение в этом году.

    4
  • Alexander_7
    Комментарий скрыт. Показать

    1 RE Village
    2 Guardians
    3 Ratchet & Clank

    4
  • Shrnmue
    Комментарий скрыт. Показать

    Половина предложенного списка - средненькая переоцененная попса. Где отличные Eastward, Black Book, The Medium, Impostor Factory?

    0
  • LemongrassRed
    Комментарий скрыт. Показать

    Леди Хеллбендер вообще какая то копипаста от смеси Димитреску из РЕ и Кассандры из Одисеи, ничего своего придумать не могут.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    «Игра» отличная, хотя и играть я в нее комфортно не могу до патчей. Пока что для меня номинант на «топ критических ошибок 2021». Падает постоянно, с заданиями косяки, иногда просто блокируется прохождение изза багов. Да, вероятно креши изза лучей, не копался и не хочу. Да и игра в кавычках, скорее интерактивное кино.

    1
  • alexx92rus
    Комментарий скрыт. Показать

    Дожили. Теперь достаточно просто сделать сингл игру и всё, она претендент на игру года. А fallen order наминировали на игру года? Как ни как тоже сингл без доната)

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, да вашпе. Надо запретить синглам претендовать на игру года, кооп или ммо - другое дело, ну батлрояль там. Сейчас бы еще в 2к21 в синглы играть. Пора вообще только мобилкам присуждать GOTY

      0
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, ты не совсем понял меня. Стражи игра хорошая, но говоря о ней как о игре года, обычно приводят в плюсы то, что она сингл без донатов. И я об этом и написал, что сейчас люди уже почти забыли что такое просто сингл игра без микротранзакций)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @alexx92rus, к сожалению, да, таковы реалии.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    ни хера се у нее ляхи) мясистая мадама

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Количество постов об этой посредственной игре на шазу поражает. Она неплохая, но и отличной ее не назовешь. Не представляю как она может претендовать на игру года.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RostMyr, им просто чемоданов занесли. Far Cry 6 - игра года, очевидно же. Там аванпостов больше, чем в предыдущих!

      3
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    А за что ей игру года? Основываясь на стиме у игры маленький онлнай, не очень много отзывов, но игра года?
    Почему не Патфаиндер у которого онлайн вышел и больше отзывов? За что вапше сейчас дают игру года?
    Или Балдурсы, она хотя бы в отличие от Киберпанка который претендовал на игру года еще до выхода, уже хотя бы играбельна

    0
  • Denmark
    Комментарий скрыт. Показать

    очевидная победа хало

    0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Если брать американские игровые СМИ и примею как Game Awards то много шансов у Metroid Dread - в США это культовая серия, как и Zelda и Mario. У Village к сожалению мало шансов взять игру года. - играм что вышли в первой половине года редко GOTY дают. С Guardians of Galaxy может повторится кейс Titanfall 2 - когда игровая пресса решила поддержать игру и задвинула ряд кандидатов на GOTY на вторйо план, оставив их без наград - Dark Souls 3 тот же.

    В этом списке могла бы быть Cyberpunk 2077, но ее техническое состояние и постоянные переносы всех патчей вряд ли сыграют ей на руку.

    У Guardians of Galaxy тоже хватает технических пролблем - достаточно зайти в Steam. Я сам купил игру и после первого патча она не работает - ПК на мертво виснет, падения ФПС до 10, вылеты. CP 2077 я проходил на релизе и там таких проблем не было. Плюс Киберпанку вполне можно дать награду в номинациях луший сюжет, визуальный дизайн, перфоманс - Кианну Ривз реально отлично сыграл, Джонни полноценный персонаж игры.

    0
  • RomanRise
    Комментарий скрыт. Показать

    Имхо - на 2 головы увлекательнее, красивее да и в целом лучше последней GoW

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.