Детективную RPG Backbone переведут на русский язык и выпустят на консолях

Детективную RPG Backbone переведут на русский язык и выпустят на консолях

Студия EggNut и Raw Fury анонсировали релиз пиксельной адвенчуры Backbone в сеттинге постнуара и антиутопии для консолей. На PS4, PS5, XBox One и Xbox Series тайтл выйдет 28 октября.

Играть предстоит за енота Говарда Лотора в дистопичном Ванкувере. Нужно будет прокрадываться, собирать улики, допрашивать свидетелей и пытаться выжить в темной вселенной. Игра представляет собой синтез из классической point-and-click адвенчуры и CRPG.

Синопсис:

Енот Говард Лотор — опытный и самоуверенный частный детектив-одиночка. Застряв в рутине однотипных расследований, он остаётся безразличен к авторитарному режиму, жёстко контролирующему жизнь жителей города. Но череда таинственных происшествий проверит на прочность его мировоззрение.

PC-версия Backbone вышла в январе. Одновременно с релизом на консолях в игру добавят поддержку восьми языков, включая русский.

4 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Знаете в чём идиотизм: игра изначально разрабатывалась российскими разработчиками, но при это на релизе не имела локализации на русский.
    При этом она на английском имеет проблемы с оборотами речи и граматикой, можете узнать из англоязычный отзывов в Steam. То есть российские разработчки не добавили русский на релизе, но при этом и с английскоим накосячили.

    Главное чтобы разработчики сделали продолжение, потому что конец игры открытый, словно это только первый эпизод. Да игра не очень продолжительная.

    Детективную RPG Backbone

    Shazoo это не rpg, это очень простой adventure - point and click

    2
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, я тоже а ахуе от этого. У них по идеи сценарий на русском должен быть. Но если конечно их не подписали отправлять весь сюжет на английском

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow, там у игры с разработкой были небольшие скандалы. Казалось игра вовсе не выйдет.
      Но конечно вышло вовсе не то что представлялось на анонсе.
      У игры достаточно недочётов, но пиксель арт и саундтрек конечно великолепны.
      Может в продолжении они исправят проблемы и закроют дыры, а прододжение прям ну очень нужно истории.
      Кстати и нелинейности особой там нет.

      0
  • Grublik
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо за бета-тест))

    1
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.