Агрессивные, быстрые и хитрые — первый взгляд на монголов в Age of Empires IV

Агрессивные, быстрые и хитрые — первый взгляд на монголов в Age of Empires IV

Relic Entertainment представила первый трейлер расы монголов для Age of Empires IV. В ролике рассказали про сильные и слабые стороны кочевого народа, который наводил страх на многие регионы в Средние века.

Монголы отличаются возможностью собирать свои постройки и перевозить их с места на место, у них есть быстрые конные лучники, а также специальный юнит Хан. Он может ускорять и усиливать воинов.

Также монголы могут строить здания, усиливающие юнитов, но у них совсем нет стен и оборонительных сооружений, поэтому их базы легко разрушать. Также они не могут напрямую собирать камень, им для этого нужно строить уникальное здание.

В ролике ниже можно взглянуть, как монголы сражаются с аббасидами.

Age of Empires IV выйдет 28 октября на PC. В игре будет восемь уникальных наций и четыре кампании, в том числе и про Русь.

31 Комментарий

  • PeaceWalker
    Комментарий скрыт. Показать

    Одна из любимых цив во второй части. уже руки чешуться поиграть.

    1
  • aqua_de_vida
    Комментарий скрыт. Показать

    какая же убогая графика друзья! Классную фишку 3 части (физика разрушения строений) и то не смогли реализовать, при истощении полоски "здоровья" строения оно просто разваливается как карточный домик.....пфффф бред

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, Потому что наверное эта игра расчитана на долгую перспективу чтобы например киберкотлеты чувствовали себя хорошо играя в неё. Если сделать графику крутую как везде такая игра морально устареет за 2 года и будет выглядеть как какашка. Взгляни на тим фортресс 2 до сих пор бодро выглядит. Лично мне такой стиль нравится яркий.

      5
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, не наоборот графика приятная и сразу видно где какой юнит и здание, нет того ужаса который был в Warcraft lll рефанд

      И разрушаемость есть, замки по частям детально разрушаются и после того как каждое здание падает от него остаются следы.

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, серьезно? Визуал? А ты точно поклонник ртс?

      1
    • aqua_de_vida
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, В AoE всегда был хороший визуал, и тут конкретно обсуждение этой игры

      -3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, Всё правильно. В AoE всегда был хороший визуал. Так и в этой четвёртой части визуал отличный.

      2
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, так визуал то отличный, художественный стиль выдержан и работает, смотреть на игру приятно. Нет месива из эффектов и красок. Понятное дело - имхо, но много людей придерживаются этого же мнения, исключение в основном это любители ультрареализма
      Другое дело - детализация не такая уж и высокая, но это сделано чтобы на любой картошке игра шла. И она действительно работает на любой картошке

      2
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @aqua_de_vida, ну я бы не сказал что у новой AoE визуал как-то просел на фоне прошлых частей. Да и серия AoE никогда этим не выделялась; а дизайн третьей части так вообще заставлял глаза кровоточить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dexyc, ахуеная отмазка, правильно зачем изобретать, тестировать давайте лучше на месте стоять и делать то как уже все сто раз делали

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, это по факту попытка возродить жанр РТС, поэтому тут эксперименты неприемлемы, экспериментировали уже с C&C 4, больше не надо.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, ум.. отличное мнение, только вот в реальности если бы великие игры так делали, все мы бы до сих пор играли в дум и дюну

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, мы играем в DOOM и играем дюну (которая и заложила основы, которые до сих пор неизменны)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mutare_Drake, кто мы? все забыли игры уже 20 лет как, благо разработчики когда-то (в золотую эпохуй гейминга) не боялись экспериментировать и рисковать, чтобы давать игрокам новый опыт и ощущения.

      0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, игроки

      кто мы?

      1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Не специалист в данной серии, но после Тотал Вара выглядит слишком камерно и игрушечно.

    0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, сравнивать Тотал Вар и АоЕ - это как сравнивать CS:GO и какую-то Arma
      Разные игры абсолютно, которые по разным причинам играются и имеют общее только одно - жанр

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, Да похоже это общая тенденция для современных стратегий. Я хорошо помню Empire Earth в начале нулевых. Камера сильно отдалена, графика реалистична насколько это тогда было возможно, юнитов много. Чувствовался масштаб.

      0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @HUNTon, Мой предыдущий пост всё ещё актуален. Соревновательные стратегии, которыми являются серия АоЕ - не про масштаб. Так же, как и КСГО не про масштаб на фоне Армы и других шутеров :)

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, Офигеть, Антон, ты сидишь тут :D Привет, твой подписчик с ютуба. Спасибо за контент, он огонь)

      0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @RedShucov, Рад стараться :)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, Спасибо, стало понятней. Заодно и узнал что в АоЕ соревнуются))

      0
  • ZloiCadet
    Комментарий скрыт. Показать

    @CryptoNick, @Wanderbraun, круто, спасибо ребята!

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    @Wanderbraun, не очень понятна логика почему соревновали не про масштаб - в тотал вар ребята рубились, какой-нить supreme commander круто выглядит на соревновательной арене. Если поставить цель и попробовать, вполне можно сделать красивую масштабну ртс в которую будет интересно играть и наблюдать. Другое дело что AOE4 боиться и стоит на месте, олдовые ртс ограничивали не из за баланса , а из за сильно ограчниеных ресурсов.. Но сейчас в эпоху процов по 8ядер 5гц это смешно смотреть как выглядит игра 2021ого года

    0
    • Wanderbraun
      Комментарий скрыт. Показать

      @expy, Тотал Вар это в первую очередь синглплеерная игра, в Суприм Коммандере никогда не было киберспорта - там просто небольшое сообщество проводит соревнования, но и по Симс проводят турниры :)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Wanderbraun, все эти игры дают возможность соревновательной мультиплеерной игры, если ты считаешь что в AO играет 1000 человек а в suprime 100 и поэтому он не соревновательной, тогда ao сравнивая с sc или wc3 в его лучшие годы будет выглядеть как симс из твоего сравнения) И вспоминания временя комп клубов, я могу вспомнить чтоб ребята катали как в ск так и во всякие C&C, но вот чет не помню чтоб катали сорвеновалку в ao, сам тогда играл в нее в сингле. Тезис все же в том что не стоит подгонять все под одни рамки, AO4 могла бы быть великой игрой и возражением RTS даже еслиб они изменили масштаб и кор геймплей, но разрабы не стали ничего изобретать, просто чуть разнообразили некоторые аспекты, но в целом чтоб не пробеать аудиторию они пошли по пройдённому 20 лет назад пути.... Понять можно, рынок решает. Спасти их от судьбы недавно вышедшей empire apart им поможет разве что громкое имя

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @expy, но ведь разница в том, что по аое2 есть большие турниры(последний Ред Бул Воло был с 100000$ призовых), а по супрайму этого нет. Так что в данный момент аое2 как раз вновь вошёл в большую игру киберспорта. И да, аое была представлена на крупных чемпионатах, например: WCG, а супрайм почему-то нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Azazelo, Я не спорю что АО поплярнее суприма, это факт. Я говорю о том что она может считаться соревновательной

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    эмм ,да ,монголы они такие.... быстрые ,хитрые, чуть отвернешься ,уже и плазменный телик сперли

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.