СМИ: Apple зарабатывает на играх больше Sony, Microsoft и Nintendo вместе взятых

СМИ: Apple зарабатывает на играх больше Sony, Microsoft и Nintendo вместе взятых

Авторы Wall Street Journal поделились данными прибыльности игрового сегмента App Store на основе аналитической фирмы Sensor Tower, в которых сообщается, что Apple зарабатывает на играх гораздо больше, чем Sony, Microsoft и Nintendo.

По данным WSJ, компания из Купертино заработала на играх за 2019 финансовый год (октябрь 2018-сентябрь 2019) порядка $8.5 миллиарда, что на $2 миллиарда больше, чем операционная прибыль Sony, Microsoft и Nintendo за тот же период. Sensor Tower при этом рапортует о $15.9 миллиардах выручки, а из судебных документов Apple, обнародованных во время суда с Epic Games, стало известно, что операционная прибыль составила $12.3 миллиарда.

Fortnite в черном списке Apple — не ждите на iOS еще много лет
Очередное доказательство, что попытка Epic Games насолить Ap... Далее

По информации Sensor Tower, 69% выручки в App Store пришлось как раз на игры, то есть примерно $11 миллиардов. В 2020 финансовом году пользователи потратили на игры $45 миллиардов.

Видео от Shazoo

Подписаться

90 Комментариев

  • azimut_stil
    Комментарий скрыт. Показать

    Как вообще на телефоне играть можно?)

    25
    • Комментарий скрыт. Показать

      @azimut_stil, В основном казуалы, которые особо не требовательны и им 5 в ряд заходит, а таких очень много в том числе домохозяйки.

      18
    • greenia
      Комментарий скрыт. Показать

      @azimut_stil, Я думаю этот вопрос можно задать в московском метро

      10
    • gretham
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, 5 в ряд, фига ты загнул, для казуалов)) 3 предел, дальше сложна

      8
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @azimut_stil, достаточно зайти в любую школу, все в телефонах, у современных подростков у многих нет компьютеров и консолей, а смартфоны и планшеты есть у всех и игры условно бесплатны или стоят недорого (без учета доната). Взрослые тоже играют очень многие, на работе, в метро, да где угодно где можно посидеть без дела и скоротать время. Особенно мобильный гейминг популярен в Азии, на которую приходится больше половины населения планеты. Китай, Южная Корея, Индия, Тайвань, Япония, там безумно много людей всех возрастов торчат в мобилках.

      2
    • orca
      Комментарий скрыт. Показать

      @azimut_stil, не представляешь, как кайфово, после работы на диванчике на айпэд про сыграть лигу легенд в 120фпс, при этом потратить на пару партеек минут 30-50, мне этого достаточно, и я доначу в скины, за год порядка 300 баксов вкинул

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, то что вы пишите явно бред. Казульные игры на телефонов под женщин 30-50 лет заточены. Стратегии для мужчин 20-30 лет. Шутанчики под молодёж.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @WhiteCrow,

      Стратегии для мужчин 20-30 лет

      ММОРПГ для мужчин старше 30+ лет? Мне 32 года, играю в BDO.

      0
    • azimut_stil
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Спасибо очень информативно и подача мощная.

      0
    • WhiteCrow
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Я говорю про статистику мобильных игр потому что знаю о ней

      0
    • Holthedor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, и в мои школьные годы (нулевые) подростки играли на мобильниках. А когда у меня появился кнопочный симбиан, я смог залипать в дум "на-ходу"

      0
  • beecool
    Комментарий скрыт. Показать

    А потом мы удивляемся, почему все уходят в мобилки. Печально однако, что мобилки так много бабла приносят, при том ,что там то игр нормальных практически нет.

    8
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool,

      все уходят в мобилки

      Все это кто и кто удивляется?
      Меня наоборот удивляет, что только недавно на телефончиках появились колда с пубгом и до сих пор нет батлы. Нету нормальной донатной фифы и прочих игр, которые могут приносить миллиарды долларов с копеешными вложениями.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, Вообще наоборот, студии и издательства мобильных игр, начинают делать игры для остальных платформ. У них есть деньги и люди для создания крупных игр и там люди на удивление умеют работать и работать быстро.

      0
    • BoBr
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, вот бы у нас в снг появились студии, делающие игры не на мобилки ): (кроме таркова и танков)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, В этом году вышло несколько игр от отечественных разработчиков, которые засветились в топах стима

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @BoBr, У нас вряд ли, очень редко у нас любят инвестировать в рост другого направления

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Как говорит пословица "А у нас в квартире газ..." и это предел, так как "наши или все в офшоре" или под кем-то из-за бугра...так что наши разработчики и наши игры это две большие разницы

      0
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Мобильный рынок составляет основную часть доходов игрового сектора.
    Там игр только нет, одни казино и лут механики с монетизацией всех возможных видов…

    5
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      Там игр только нет, одни казино и лут механики с монетизацией всех возможных видов…

      А как переиздания Final Fantasy за 1К+ руб?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Посмотри топы доходов, ни одной этой игры нету

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, и что? Это отменяет того факта, что в этих играх нет доната?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, То что в 1% игр нет доната, ничего не меняет

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, так вы же пишите, что...

      Там игр только нет, одни казино и лут механики с монетизацией всех возможных видов…

      Вот я и скинул опровержение. А то, что...

      То что в 1% игр нет доната, ничего не меняет

      Это уже другое.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Это тоже самое, новых проектов там нет, речь о актуальных играх…а не о переносе старых

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, хотите новые игры? Заходите в раздел платных и смотрите там. К примеру есть Pascal's Wager.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, В этой игре есть микротранзакции если что

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      есть платный контент

      Этот пункт что ли? Ну в Devil May Cry 5 он тоже есть (красные сферы за денежку). И что? Не покупать теперь Devil May Cry 5?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Только это инди игра в которой доната больше цены игры. При том что игра очень короткая, в Стиме такое не стоит 500р, от чего её там и засрали. Да ещё и с донатом…

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, и что? Это отменяет того факта, что в Devil May Cry 5 есть платный контент в виде красных сфер? Тут хотят денежку заработать, там хотят денежку заработать. Про последние игры серии Assassin's Creed я вообще молчу.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Death Door игра без доната и лучше и длиннее в разы…сравнивать ноунеймов которые наглеют как будто это крупнобюджетные издатели с легендарной серией игр ? У тебя от мобильных игр совсем реальность потерялась

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      которые наглеют как будто это крупнобюджетные издатели

      То есть когда в Assassin's Creed пихают огненных лошадок за отдельную денежку для тебя это нормально, а когда тоже самое делает ноунейм студия на мобильной платформе - это наглость? Я тебя так понял.

      P.s.: если Ассассины плохой пример, то можно вспомнить Forza Horizon 4 с платными паками автомобилей.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Это не нормально, это крупный издатель который имеет фанбазу франшизы, а это обнаглевший мелкий разработчик, который вообще сделал игру на 3 часа и прикрутил монетизацию.

      Фанаты мобильного гейминга в своём мирке живут где такое нормально и равно полноценным играм.
      Твоя эта «игра» имеет 67% в Стиме, это мусор

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      мелкий разработчик, который вообще сделал игру на 3 часа

      ~9 часов не хочешь? https://howlongtobeat.com/game?id=77928

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Окей 10 часовую мусорную игру с рейтингом 67%

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      рейтингом 67%

      Но при этом у нее 4/5 на плеймаркете и 3.5/5 на апп сторе, что говорит о том, что разрабы просто не смогли в оптимизацию на ПК и на IPhone.

      Cyberpunk 2077 на PS4 тоже мусор, на более мощных платформах не мусор (к примеру).

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, В этих магазинах люди привыкли есть низко качественные игры.

      А причём тут КП ? Ты сейчас оправдываешь самую позорную часть игрового рынка

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,

      А причём тут КП ?

      Ну так как и Pascal's Wager, Cyberpunk 2077 ра6отет на одной платформе хорошо (относительно), а на другой плохо.

      Просто признай, что могут быть нормальные мобильные игры. При дискуссии с тобою, ты вечно пытаешься что-то нехорошее найти в Pascal's Wager. Я тоже могу могу написать, что God of War 2018 фуфло, так как боссы тролли одинаковые (и чхать мне на чужое мнение). Но это будет не объективно.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, Это эпично доказывать о том что есть хорошие игры на платформу, приводя игру уровня позорных технических версий. В КП есть хороший сюжет и стиль хотя бы, а твоя поделка просто элементарный мусор, набор механик.

      Иди наяривай дальше во всякий мусор из мобильных сторов, я уже понял что ты потерянный человек.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, вот ты и доказал, что ты не объективно мыслишь ¯_(ツ)_/¯.

      поделка просто элементарный мусор, набор механик.

      Видимо Mortal Shell тоже "поделка просто элементарный мусор, набор механик" (Ах нет! Его же делали для старших платформ, а это значит он не может быть мусором с набором механик. Вот я глупец!).

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    У Apple и аудитория большще чем у Sony, Microsoft(игровое направление) и Nintendo вместе взятых

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Печальные новости

    0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @einhard69,

      Печальные новости

      То, как незнакомый человек тратит свои деньги - вас не должно печалить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, То как незнакомый человек тратит это да, это его право, но от этого страдает игровая индустрия в частности крупные одиночные ААА игры, которых с каждым годом толковых всё меньше.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, а почему вы думаете. То игры в которые играете вы, обязательно должны быть «толковыми»? Уверен что найдётся куча людей, которым и они придутся не по душе.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD,

      страдает игровая индустрия

      Под "игровой индустрией" вы кого подразумеваете? Игроков платных игр? То есть должно быть больше платных ААА-видеоигр, а игроки F2P-игр должны страдать?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, @Amarax, Для меня одиночные сюжетные игры всегда в приоритете.

      4
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, и что? А для некоторых людей важен геймплей, а не сюжет. Мир многополярный. Я вот не смеюсь над игроками Nintendo Switch со словами "Ха-ха, играть с графой PS3 в 2021 году - это позор!". Если не делают крепкие одиночные игры на смартфоны - то скорее всего на это есть причина (к примеру некоторые люди вряд-ли купят такую игру на смартфон по причине того, что в такие игры надо играть на большом экране дома).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax, И что говоришь, да потому что сюжетные игры с хорошей историей, геймплеем, графикой и другими механиками всегда будет делать сложнее и они всегда будут ценится больше, а тот ширпотреб для масс на котором срубают основное бабло к сожалению всегда будет у разработчиков в приоритете потому как это легче, быстрее и что самое главное выгоднее делать, но это не означает что это хорошо для хардкор игроков, если тебе так нравятся упрощенный шлак и различные мобилки и казуальщина это твой выбор, я просто говорю про тот факт, что от этого страдают одиночные сюжетные проекты.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KCD, ну так мне тоже такие игры нравятся. И такие

      одиночные сюжетные игры

      С приставкой еще "большие одиночные сюжетные игры" я готов покупать даже, если они будут значительно дороже других. Но таких как мы с тобой мало. И для создания таких игр требуется гораздо больше человеческих ресурсов, денег, времени, так что они не такое частое явление.

      крупные одиночные ААА игры, которых с каждым годом толковых всё меньше

      Нет худа без добра. Если не будет таких игр, которые мне интересны, я перестану тратить свои деньги и время на игры, делов-то. Сэкономлю и свои деньги, и свое время )))

      Если кошельки разработчиков начнут со временем худеть, то они вернутся к созданию подобных игр. Ну если нет, то нет, тоже пофиг )))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Ну ваш комент из разряда, ну если будет, так пусть, а если будет иначе, то тоже пусть будет, короче не рыба ни мясо, я просто написал что если я играю, то больше в одиночные сюжетные игры с хорошей историей и атмосферой по типу RDR2, Ведьмак3 или KCD.

      2
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @KCD,

      всегда будет делать сложнее и они всегда будут ценится больше

      Ну да конечно, ведь придумывать класс, геймплей и что бы это класс не сильно рушил баланс в PvP - это ведь намного легче, чем создавать сингл игру. Ну и ивенты делать конечно же проще (сарказм).

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax,

      ведь придумывать класс, геймплей и что бы это класс не сильно рушил баланс в PvP - это ведь намного легче, чем создавать сингл игру

      Если сравнивать какой-нить PUBG с Red Dead Redemption 2, то само собой сложнее делать RDR2.Или тот же The Witcher 3.Писать сценарий, делать кучу моделек, делать кучу анимаций, писать кучу саундтреков, тестить все это, делать кучу локаций, переводить кучу текста на несколько языков и далее и далее. Если игра еще нелинейная, то это звездец с тестированием различных сценариев, как поведет себя игрок.

      Не считая того, что можно потратить кучу бабок и времени, и не получить ожидаемой прибыли. Риск. Много риска.

      Сингл - ты купил и все, по сути. Максимум с чего еще разработчики могут заработать - это выпустить несколько DLC. А многопользовательские игры - это ж доить юзеров можно до бесконечности.

      3
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,

      Если сравнивать какой-нить PUBG с Red Dead Redemption 2

      А что не Black Desert Mobile не сравниваете с RiME (к примеру)? А то взяли для примера PUBG (в котором одна карта и сотня игроков одного класса). В PUBG даже диалоги NPC особо прописывать не надо (в отличии от Black Desert Mobile к примеру).

      Мобильные игры (как и сингл игры) бывают разные.

      А многопользовательские игры - это ж доить юзеров можно до бесконечности.

      Я в течении года всего один раз закинул денежку (400 руб) в Genshin Impact. Где бесконечность?

      -2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Amarax,

      Мобильные игры (как и сингл игры) бывают разные.

      Вот это уже повеяло правдой. А то было про (твоя реплика)

      Ну да конечно, ведь придумывать класс, геймплей и что бы это класс не сильно рушил баланс в PvP - это ведь намного легче, чем создавать сингл игру. Ну и ивенты делать конечно же проще (сарказм).

      )))

      Я в течении года всего один раз закинул денежку (400 руб) в Genshin Impact. Где бесконечность?

      Сейчас бы только по себе мерить, то какие доходы имеют с условно-бесплатных игр. Статистика говорит об обратном. Юзеры донатят и как следует донатят:

      По данным компании Sensor Tower, с момента своего запуска 28 сентября 2020 года игра Genshin Impact от компании miHoYo принесла разработчикам почти $900 млн. Игра сразу стала мировым хитом и заняла третье место по доходам после Honor of Kings и PUBG Mobile от компании Tencent. За это же время Honor of Kings и PUBG Mobile собрали $1.2 млрд и $1.1 млрд соответственно. В пятёрке лидеров по доходам за последние пять месяцев также оказались Pokemon GO от компании Niantic и Roblox от Roblox Corporation. Genshin Impact, таким образом, стала самой доходной ролевой игрой в мире, она приносила разработчикам по $175 млн ежемесячно в течение последних пяти месяцев. Genshin Impact также представлена в версии для ПК и PlayStation 5. Наибольший доход Genshin Impact обеспечили игроки из Китая, на их долю пришлось $ 259 млн или 29% от общего объёма доходов. На втором месте по доходам стоят игроки из Японии, они принесли создателям Genshin Impact $237 млн или 27% от всех доходов, и третье место принадлежит игрокам из США, на долю которых пришлось 18.5% или $162 млн.

      И то, что The Witcher 3 спустя 5 лет все еще приносит тем же CDPR доход всего лишь исключение из правил. А та же GTA V держится на плаву именно из-за онлайн-режима.

      Так создавая условно-бесплатные игры, создавая мобильные игры, разработчики пока еще имеют меньше рисков, чем разработчики, создающие масштабные игры для одиночного прохождения.

      И крупные конторы для которых важны только бабки в собственных карманах типа Ubisoft прекрасно это понимают:

      Ubisoft в будущем больше уделит вниманию выходу «высококачественных бесплатных игр». Во время телефонной конференции с инвесторами финансовый директор Фредерик Дюге сказал, что стремление компании выпускать 3-4 игры премиум-класса в год «больше не является адекватным показателем динамики создания стоимости Ubisoft».

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,

      Сейчас бы только по себе мерить,

      Ну так видимо по его мнению все, кто связываются со F2P-играми, начинают чуть не в первый же месяц закидывать денежку и так каждый месяц.

      Вот каждый раз, когда я читаю комменты под успехами F2P-игр (где люди пишут, что сингл игры обязательно умрут и крупные издатели уйдут в F2P-игры), мне становится смешно. Люди серьезно думают, что можно так легко ворваться в рынок F2P-игр и грести лопатой деньги? Вот раньше было слышно про Angry Birds. А что теперь с птичками? Что-то не слышно про них. Разработчикам Rovio Entertainment просто свезло. А ща видимо идеи кончились. Или вот к примеру есть бесплатная "Gangstar Vegas - Мафия в игре", про которую вряд ли кто вообще слышал (ибо наверняка так себе игра) и вряд ли ей светят успехи хотя бы Fortnite на мобилках. Так что не удивлюсь, если мобильный Battlefield не обретет успех.

      Сингл игры не умрут.

      0
    • Amarax
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3,

      Так создавая условно-бесплатные игры, создавая мобильные игры, разработчики пока еще имеют меньше рисков, чем разработчики, создающие масштабные игры для одиночного прохождения.

      Добавлю, что действительно так. И как я писал выше, не факт что крупные издатели смогут успешно ворваться в рынок F2P-игр. Когда поймут, что не смогут конкурировать с лидерами F2P-игр, они вернутся к одиночным играм.

      0
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    На мобилках очень много доната и он никак не регулируется (кстати, а почему? Почему все накинулись на лутбоксы исключительно на ПК?), отсюда и сверхприбыли

    Вряд ли вообще существует хоть одна мобильная игра без доната

    0
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Даже не сомневался. Сотни миллионов пользователей и донат по уши

    0
  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    И это даже без своих игр.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @RogueTrooperRedux, перепродажа и посредничество всегда были более доходным делом нежели производство продукта. Мир не справедлив )

      0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Люди едут в транспорте и чтобы скоротать время поездки играют в мобильные игры, и донатят в игру, чтобы сократить время постройки здания и не ждать)

    0
  • Rom4n
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое то отдельное определение такого рода играм надлежало бы создать.
    Никак не поворачивается язык назвать это играми.
    За тем редким случаем, когда выходят Сибирь например в этих магазинах. И люди бы могли изучать великолепную сказку.
    Но люди стали такими быстрыми, им не надо чтобы думалось, воображалось.
    У них в голове, по моему скромному мнению: «зайду проверить на две минутки у меня там сейф открылся(очередной)». И сидят часами.

    1
  • David_Gray
    Комментарий скрыт. Показать

    А сколько зарабатывает Valve на играх? ) Почему тут не поставили в пример. Конечно разный сегмент, но всё же речь про игры)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Гугл, по идее, еще больше должна зарабатывать :)

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @paladin5, у гугла «есть» пиратство.

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, которым пользуются меньше процента?

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, хорошая шутка )

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, ты серьезно думаешь, что из миллиарда пользователей андроида, будет больше сотни тысяч человек, которые используют условный вонсед?
      Шутка у тебя действительно смешная.

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, ок, давай подумаем. Android доминирует на мировом рынке, на него приходится 71% пользователей мобильных устройств, у Яблок соответсвенно всего 29%. Но за третий квартал этого года траты ВСЕХ пользователей в Google Play Store составили 12,1 млрд долларов, а траты пользователей в Apple App Store составили 21,5 млрд долларов. Как же так получается что 29% тратят в два раза больше чем 71%? ))

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, наверно так, что минимальная цена на айфон составляет 700 долларов, а на андроид устройства меньше 100.
      Думаю ты сможешь сделать из этого правильный вывод.
      И я так и не увидел ответ на предыдущий вопрос. Что ты пиратить то собрался? Монетки в реалрейсинге? Лол.

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, Во-первых минимальная цена на айфон сейчас баксов 200, потому что бу рынок никто не отменял, так что это не аргумент. а во-вторых - блин ну включи голову чувак. Если на айфоне тебе нужно поставить любое приложение или игру, у тебя есть единственный выход - покупать ее в магазине. А на андроиде ты просто находишь апк-шку на любом сайте и все. У меня на андроиде одна игра только куплена, в которую мы с друзьями играли, остальные всегда все с 4pda качал, при том что я имею возможность их покупать и на айпаде купил когда-то дофига игр

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k,

      бу рынок

      Довольно смешно. Это тот рынок, где айфоны не дешевеют даже? Так что это огромный аргумент и самый очевидный.

      ты просто находишь апк-шку

      Дружище. Ты такой умный, что поражает воображение. Вот только теперь спроси у своих знакомых (только не у детей своего возраста), много кто юзает вонсед (снова повторяюсь) или подобные приложения. Ответ тебя видимо удивит. Всем плевать. Этим замарачиваются, либо дети, либо гики. Всё.

      И ты не до конца понимаешь, почти весь доход, это покупки в приложениях, а не покупка самих приложений :)

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, ты в школе не прогуливай уроки логики. При чем тут вообще "вонсед" который ты тут уже 20й раз упоминаешь? Ты вообще в курсе как покупается премиум ютуб и происходит оплата?)) Я работаю в одной из крупнейших аутсорс компании СНГ и большинство наших мобильных клиентов при выпуске игр и приложений на андроид ориентируется только на внутренние покупки, потому что именно платные приложения покупает не такой большой процент людей и то только на западе. А для айос свободно разрабатываются не только бесплатные лутбоксовские дрочильни, а и полноценные платные приложения и игры, потому что люди вынуждены их покупать. И при этом они еще и делают внутриигровые покупки, как и пользователи андроид (к слову гораздо чаще).

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k,

      ориентируется только на внутренние покупки
      почти весь доход, это покупки в приложениях

      Спасибо за цитирования меня же, только не понятно зачем.

      к слову гораздо чаще

      Потому что они богаче, я же написал в самом начале.

      Не совсем понимаю, зачем ты пытаешься спорить, а потом пишешь всё тоже самое, что я изначально написал :) Давай на этом и закончим.

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, ок-ок. С дивана видимо виднее, чем изнутри индустрии ) Учись читать все сообщение, а не отдельные слова

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, при чем тут вансед то?) я говорю о любых играх, программах и тд скачанных с того же 4pda. Зайдите там в любую ветку и поймёте что ооочень большое количество людей именно качает приложения оттуда. И это только в России.
      На андройде есть в том числе и «взломы» условных игр на деньги и тд и тп.

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep,

      пара десятков тысяч человек
      очень большое кол-во людей

      :)
      Тогда и джеилбрейк пусть до сих пор работает и будет популярен, раз вы не хотите понимать.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, кажется это вы не хотите понимать и почему то упорно пытаетесь что то доказать путая своё мнение с фактами. Может стоит обратится к реальным фактам? Вам уже написали что устройств на андройде продаётся в разы больше, но прибыль от приложений в 2 раза меньше. Как так?) и не надо вот про «покупательскую способность» у пользователей эпла. Андройд девайсы есть точно по таким же ценам.
      Так будут факты то от вас? Или так, пустословие одно?

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep,

      покупаешь бюджетник за 100 долларов
      на разницу с флагманом покупаешь монетки в игре

      Это вот ваш и твоего товарища факт, правильно понимаю? Скучно с вами бодаться :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, при чем тут я и «товарищ»?) вы то факты представите?) или так и будете стрелки переводить как в детском саду?)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну так же и, например, крупный ритейлер супермаркетов зарабатывает куда больше производителей большинства товаров в нем.)
    Вопрос в праве площадки на сборы, так что новость условная.)

    1
  • Vyrvyglaz
    Комментарий скрыт. Показать

    Печальная тенденция, но она прослеживается везде - плохая музыка, плохое кино, плохая литература, вот и с играми так же, как верно давно подметил Шнуров - любит наш народ всякое говно (под нашим народом в данном случае следует рассматривать человечество в целом). Так что - ничего нового.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Выходит гугл должна зарабатывать на играх еще больше чем эпл :)

    0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @salologvinova, не должна, эппл больше зарабатывает с магазина. Причем в несколько раз

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @T1taH1k, откуда данные, можно конкретнее, особенно про несколько раз? Когда и эпл у гугл берут по 30%, только у гугла с небольшими условиями. Откуда несколько раз? Вот только база владельцев андройд телефонов намного больше. Так что явно гугл и зарабатывает больше.

      0
    • T1taH1k
      Комментарий скрыт. Показать

      @salologvinova, нет разницы сколько пользователей использует ОС. Разница в том, сколько пользователей покупает приложения. На андроиде цветет пиратство, у яблок такой проблемы нет. https://www.ixbt.com/news/2021/10/02/app-store-google-play-34.html

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.