Великий Катай в новом геймплейном трейлере Total War: Warhammer 3

Великий Катай в новом геймплейном трейлере Total War: Warhammer 3

Разработчики масштабной стратегии Total War: Warhammer 3 из Creative Assembly опубликовали новый геймплейный трейлер игры. 

В ролике показали войнов клана Великий Катай, армию хаоситского бога перемен Тзинча, а также двух правителей западных и северных земель — Чжао Мина и Мяо Ина. Обилие демонов, драконов, боевых машин и прочих солдат помогает ощутить масштаб битв в игре.   

Сообщается, что третья игра в серии станет её кульминацией. События стратегии во вселенной Warhammer Fantasy, созданной компанией Games Workshop — её принадлежат права на франшизу.

Релиз Total War: Warhammer 3 состоится в начале 2022 года на PC. До этого разработчики планировали выпустить её в конце этого года.

27 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    Круто что хаос разделили по богам, интересно будет за нурглитов или саланешитов поиграть.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Где геймплей то, желтушный spoyk?

    1
  • ABsurDdeMaraZm
    Комментарий скрыт. Показать

    Стоит тратить деньги. На Стим версию на первые две части или лучше пиратку скачать?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пока что вопросов больше чем ответов...

    0
  • Bahron
    Комментарий скрыт. Показать

    Второй ролик, а мысль по ним одна: "Какое убожество!".
    Вот как там в конце один мужик (али какого оно пола) превратился в... двух драконов?

    -2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Релиз Total War: Warhammer 3 состоится в начале 2022 года на PC. До этого разработчики планировали выпустить её в начале этого года.

    Только не в начале, а в конце этого года планировали выпустить.

    1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну такое себе - проходной откровенно трейлер и показана осада эта странно прям - будто бой просто перед стенами города именно обычный а не осада в как все надеялись в их новом виде в 3 части...
    Что мешает сделать элементарно осады как в Меди 2 и Риме 2 также и в Вахе - по прежнему тайна за 7 печатями видимо, это же легче легкого.) Мне не принципиально нужны старые осады но CA даже пояснить не может почему то почему так уперлась рогами с Вахой в этом плане.

    0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, особенности движка, а т.к. каждая часть новой Вахи это по сути огромное длс или аддон к предыдущей, то перерабатывать конечно тут никто ничего не будет.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Хм, так движок то как бы тот же что в Риме 2, почему там такой проблемы нету тогда? Да и как может быть такая проблема просто что разработчики на своем фирменном движке который знают лучше кого бы то ни было - не могут сделать какие то там осады такими как они уже были раньше в серии?
      Известно что движок этой версии для Вахи - почему то кривой довольно по части использования процессора, бывает нужен как можно лучший процессор чтобы максимально раскрылась видеокарта при игре - как то так, даже на глобальной карте идет огромная нагрузка на процессор, больше чем во время битв собственно даже.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.