Bayonetta 3 находится на финальной стадии разработки

Bayonetta 3 находится на финальной стадии разработки

После анонса Bayonetta 3 на презентации Nintendo Direct геймдиректор игры Юсуке Мията опубликовал на сайте студии-разработчицы PlatinumGames сообщение. 

Мията рассказал, он впервые работает над серией Bayonetta, поэтому за последние несколько лет ему пришлось пройти все игры и перечитал все связанные с героиней комиксы. Также разработчик проконсультировался с создателем франшизы, гейм-дизайнером Хидэкой Камия.

Ещё Юсуке Мията сообщил: разработка тайтла находится на финальной стадии. Команда приложила все свои силы, чтобы сделать игру, достойную носить название Bayonetta.

Сейчас разработка находится в самом разгаре, чтобы сделать основную часть игры ещё более увлекательной — для этого мы безостановочно тестируем её. Как кульминация любимой всеми вами серии, мы отдаём все силы, чтобы сделать её истинным шедевром. Поэтому, пожалуйста, подождите ещё немного!

Юсуке Мията

Релиз Bayonetta 3 состоится в 2022 году на Nintendo Switch.

Видео от Shazoo

Подписаться

26 Комментариев

  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и прекрасно - главное тогда чтобы вышла весной 2022го а не в конце года только где то. Будет рядом с Хорайзоном 2 и Элден Рингом, красота.)

    3
  • Soulache
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы не превратили в Astral Chain ,
    вернули бы наготу и поправили менюинг, скипать катсцены(или режим без них),
    ну серьёзно, когда проходишь 10-й раз на фул платину, достаёт конкретно.

    Что напрягает, похоже это конец серии. Не надо так, платины, нэт...

    7
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Астрал Чейн ок.
      Но согласен. Байонетта которую не сексуализируют - не Байонетта.

      3
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Тут скорее влияние отменённого Scalebound видно.

      2
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,

      @zackzackplay,

      Немного мыслей. Без негатива, так, только для улучшения качества игры.

      Просто наработки взяли, вставили в неё Байонетту, вот и получилось
      не ясно что, нинтендо что-то в цензуру пошла, хотя на свиче куча хейнтая и эротики похлеще.

      Дизайнер Scalebound - Yusuke Miyata, теперь директор разработки Bayonetta 3.

      Вот директор 2-й части Yusuke Hashimoto - моё почтение,

      после второй части, в первую играть неудобно, всё правильно сделал,
      и цвета поменял с серо-жёлтого фильтра,
      на нормальные яркие и боёвку сделал удобнее.
      Отличные изменения, всё отлично.

      А вот на счёт смешивания жанров, когда слешер превращается в пето-водную закликивалку,
      марионеточный геймлей, особенно, когда Байонетта стоит на месте, а монстров мочат
      призывные ручные монстры на другом конце карты. Что за геймплей такой.

      И вот честно, аркадные уровни сейчас смотяртся неуместно,
      погоня по линейной трассе на мотоцикле
      и догонялки с уворотами 1-й клавишей от монстров, ну уже не то.

      первая вышла в 2009-м, вторая в 2014-м... и тут аж 2022 - ппц как долго.

      зы

      Ретроград, когда он был лучше, чем сейчас.

      Прохожу 1-ю и 2-ю на Pure Platinum на ∞Climax,
      игры разные, как по удобности управления, так и удовольствию.

      Приятных выходных!

      0
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, да будет видно.
      Я сам вторую закрыл все на платину. И она намного лучше первой.
      Меня пока не сильно привлекает образ новой Байонетты.
      Как по геймплею будет - увидим.
      Пока это все напоминает геймплей за В в ДМЦ 5.
      Но возможно нас ждет не одна Байонетта и геймплей будет разным.
      Еще актриса озвучки другая, что настораживает.
      Но будем видеть. Я не настолько сильно копал, что бы разбираться кто что дизайнил.
      Сам очень осторожен теперь с ожиданиями. Но что то не помню, что бы Платинумы подводили меня.

      1
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay,

      • Я сам вторую закрыл все на платину.И она намного лучше первой.
        -- ♂300 bucks♂ этому м♂ASS♂теру и ♂6 hot loads♂ вдобавок

      • не сильно привлекает образ новой Байонетты. - не голая готичная не милфа. не айс

      • В в ДМЦ 5. - это уныние
      • образ новой Байонетты - или это ранняя её версия или может это вообще не Байонетта.
      • Еще актриса озвучки другая, что настораживает. - для интриги
      2
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, вторую на платину?
      На свитч трофеи ввели? Или я опять что-то не понимаю?

      1
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, вообще ни одной игре бы не пожелал превращения в Astral Chain.

      0
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @HEllie, лол, нет)
      В Байонетте за каждый бой дают медальку.
      Камень, Бронза, Серебро, Золото, Платина и Чистая Платина)
      Как в ДМЦ ставят оценки типо C,B,A,S,SSS

      @Soulache, ну вот я тоже думаю, что это какой то другой таймлайн, где та Сереза что была в первой Байонетте как раз выросла.

      0
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, Главный дизайнер Astral Chain - глава разработки Bayonetta 3.

      Приехали

      https://www.mobygames.com/developer/sheet/view/developerId,437603/


      @zackzackplay,

      Ещё вариант, ну из разряда если у платинов хватит ♂ass♂ на это,
      это уже дочь Байонетты, всю игру будут или не называть по имени и/или
      при возможности её путать с самой Байонеттой
      или это вообще сцена после титров/одна из миссий за её дочь для 4-й части.
      обыграть это можно, что её вообще в игре не будет до последней миссии,
      а потом она и попадает в это время

      эх... вот бы что-то такое новенькое, играешь за знакомую героиню, а тут оказывается,
      это её сочная дочь , и ♂without further interruption let's celebrate and play some game♂

      Вот это было бы найс

      0
    • zackzackplay
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, @Soulache, друзья, а можно мне рассказать что не так с Астрал Чейном?
      Ну, то есть понятно, что никто не хотел бы что бы с Байонетты сделали Астрал Чейн, но игра же не настолько плоха.
      То есть да, достаточно глупого платформинга, сюжет для галочки да и хер с ним, можно даже умирать, но получать SSS, 30 FPS, это все да.
      Но механики с Легионами интересны, хоть и не так много кнопок нужно нажимать.
      Интересно послушать критику, а то вижу многие критикуют, но не могу понять почему.
      Я сам то дошел до последнего боса и дропнул, но обязательно хочу вернутся к игре как будет время.

      0
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, Мы не критикуем Астрал Чейн , как игру саму по себе,
      мы критикуем изменение сути геймплея Bayonetta 3 по лекалам Астрал Чейна,
      если проще, вот есть у тебя шутер от 1-го лица, Doom, Колда, не важно,
      а в новой части у тебя будет пошаговый шутер от 1-го лица, Doom, Колда, не важно.

      По факту, в игре как ДМС, ввели V - но тут без альтернатив надо питомцами теперь играть,
      а не как за Данте, это самая главная притензия, зачем вносить в работающую схему,
      лишний для серии механизм, изменять жанр.

      А разговоры про то, что не нравится не используй эти скилы,
      ну это как если в шутере - фиговая стрельба, но хороший сюжет,
      не стреляй тогда

      я покупаю Слешер, с привычной механикой или эксперименты по мотивам ?

      СЖВ-ЛГБТ цензура - это как в игре про марио - не показывать и не писать имя Марио.
      Прогнулись по полной, ещё бы цвет кожи сменили и пол.
      Нинтендо-СЖВ-ЛГБТ-white-man-scum

      Вопросы возникли к директору игры, который по сути клепает гибрид Астрал Чейн

      • даже посмотри интерфейс комбо-счётчик

      • ScaleBound, который использовали, как каркас для игры, не делать же с 0

      -что признали сами

      Астрал Чейн 2.0
      - гребанные необходимые питомцы для геймплея, я питомцами играю или Bayonettой ?

      сделали бы уже тогда от 1-го лица или Диаблойд в изометрии, ах да,
      по факту это же Диаблойд - Астрал Чейн только в шкуре Bayonettы/

      Предатели

      0
    • Frankie-Zima
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, а ты думаешь этого питомца тебя будут заставлять призывать? Возможно там только во время обучения тебя принудят это сделать, а остальное время будет выбор за тобой призывать его или нет.

      0
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soulache, Опционально в Байонетте 3 применение этих демонов в боях, не ерунди... Хочешь без них бейся как в 1 - 2 частях со здоровыми противниками, показано же в трейлере что эти демоны в слоты установлены для используемых предметов/артифактов.
      1 часть ничем почти не слабее 2 части, не знаю откуда ты такое придумал, 2 часть еще и копирует в конце локации 1 части тогда как в 1 части только новый контент был, без копирования.
      Слишком много нытья по первому трейлеру уже - у TLoU 2 тоже был Дракман директором - игра только круче и в разы длиннее стала чем 1 часть по всем пунктам, хватит фальшивую панику то разводить до релиза.:()

      1
    • HEllie
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, лично мне астрал чейн не понравился именно тем, что в целом игра жуть какая короткая и самих боев с использованием легиона не так уж и много, поэтому оценить насколько это хорошая фича в целом не получалось.
      Помимо этого сюжет слабый, персонажи такие себе (хоть в начале и нравились)
      Ну или мне так казалось, хз

      @HEllie, лол, нет)
      В Байонетте за каждый бой дают медальку.
      Камень, Бронза, Серебро, Золото, Платина и Чистая Платина)
      Как в ДМЦ ставят оценки типо C,B,A,S,SSS

      Ааа, это многое объясняет.
      А то я байонетту как-то пропустил, да и свитч давно не включал. И все сообщения такими странными казались:с

      0
    • Anvold
      Комментарий скрыт. Показать

      @zackzackplay, чтобы на этот вопрос ответить, сначала надо сказать, что такое Astral Chain для меня. Astral Chain - это примитивизм. Измерение химер просто состоит из кубиков и кристаллов. Даже VR-training В MGR интереснее выглядит.
      Astral chain - это кликер. Три раза бьёшь обычным ударом, на четвёртый вызываешь легиона и просто повторяешь. Иногда переключаешь оружие, связываешь противников и юзаешь способности легионов по-ситуации. Всё. Я явно не такого ожидал от создателей Vanquish и MGR
      Astral Chain - это слабый сюжет и максимально плоские, клишированные персонажи. Типичная ситуация, когда все теряют свои силы, кроме ГГ, свой "Иисус", который спасёт всех, пожертвовав собой, просто конченный идиот, который считает себя твоим соперником, несмотря на то, что Легион остался только у тебя и бесящая своим поведением сестра прилагаются.
      Astral Chain - это затянутая игра при своей низкой продолжительности. Элементы детектива - это просто ненужный таймкиллер, где ты просто ходишь в узкой локе, на всё подряд тыкаешь и с кем-то говоришь. После ты должен сопоставить все нужные элементы, но это вообще ни на что не влияет, кроме ранга. Поэтому это всё максимально тупо и бессмысленно. Игра бы только выиграла, если бы все эти элементы подавались нам в катсцене. А вот миниигру с чисткой Легионов, взятую прямиком с мобилок, можно было просто вырезать. Для чего она была добавлена вообще не понятно.

      но игра же не настолько плоха.

      Ну как сказать...Для меня игра именно что плоха. Тем, кто мало знаком с жанром и играми платинумов, возможно, игра и зайдёт. А я вижу, что в ней просто всё реализовано хуже и слабее, чем в других играх. Игру купил на следующий день после офф. релиза и для меня она стала главным разочарованием 2019ого года. Это, можно сказать, как играть в Castlevania Dawn of Sorrow после офигенной Aria of Sorrow. Вроде бы по-началу и норм, но всё аспекты игры сильно хуже, чем в предыдущей + добавили кучу ненужных и бесполезных механик. Кроме чистого разочарования никаких эмоций от игры ты не получаешь.

      сюжет для галочки да и хер с ним

      Вообще не хер. Это один из важнейших аспектов игры. А если бы в MGR персонажи были плоские и неинтересные? А если б в Nier Automata сюжет слабым был? Это была бы просто катастрофа.

      30 FPS

      Вообще не напрягает. К технической стороне Astral Chain у меня никаких претензий нет. Хотя с мылом, на мой взгляд, они перегнули.

      Но механики с Легионами интересны

      Вообще нет. Часть из них просто скопирована из других игр Платинумов, но реализована куда слабее. Получилась посредственная вторичность и не более.

      Интересно послушать критику, а то вижу многие критикуют, но не могу понять почему.

      Наоборот, я вижу сугубо положительные отзывы об игре от аудитории Свитча и не могу понять их. Игра, объективно, вторичная и слабая. Как в геймплейном, так и в сюжетном смысле.

      Но если ты нашёл что-то хорошее в этой игре, мне будет интересно почитать. Может даже, как-нибудь, вернусь к ней.

      @Soulache, ну, к Astral Chain, у меня довольно много претензий, как к игре.

      1
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Anvold, Не знаю вообще на кой черт было 2 - 3 года работы тратить на эту поделку уровня портативных игр для PsP Платинумам - что она вышла что нет - без разницы совершенно.:() Могла бы Байонетта 3 без нее уже выйти в 2020 а то и в конце 2019го в один год с великолепным возвращением Devil May Cry, было бы топово.

      -2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Ещё бы разработка не находилась на финальных этапах с учётом того сколько времени прошло с анонса до первого показа. И хорошо бы картинку у игры хоть немного к релизу подтянули, со второй частью разница мало, а если играть на CEMU то вторая часть пографонистее будет...

    0
  • Volosatoe
    Комментарий скрыт. Показать

    Топ игра будет )))

    0
  • LemongrassRed
    Комментарий скрыт. Показать

    А вторая часть только на сыч? На эмуле норм тянет, пробовал кто?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Слышал игра будет на русском :)) А озвучка тоже будет ?

    0
    • Thanquol
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, озвучка? Смеёшся что ли? Только субтитры.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Thanquol, почему бы и нет? :) В метроид выходящий добавят озвучку.

      0
    • Soulache
      Комментарий скрыт. Показать

      @SladkiMendal, почему бы и да, было бы всеохватывающие и разнообразно. Только ЗА!


      офтоп
      а то запирают всех внутри чужого языка

      зельда нормальная, приятно всё-таки играть, с озвучкой на свиче
      главное не слушайте всех хейтеров и буллеров, на тему играйте в оригинале.

      Они все c рождения прожили 20 лет в Америке/Англии, сюда перебрались и учат нас
      на каком языке говорить.

      Если озвучка хорошая, только лучше, те же Mechanics VoiceOver (R.G. MVO) -
      пройдя RE3 - отлично, просто моё почтение.

      Если привлекать, то не поточные студии,
      когда все голоса знакомы и однотонно зачитывают, а проверенных людей.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.