Упор на 1080p: В октябре AMD выпустит Radeon RX 6600 с 8 ГБ памяти

Упор на 1080p: В октябре AMD выпустит Radeon RX 6600 с 8 ГБ памяти

Авторы VideoCardz получили на руки информацию по видеокарте Radeon RX 6600, эмбарго на обзоры которой спадает 13 октября. Вместе с этим стали известны и технические характеристики новой среднебюджетной видеокарты от AMD.

Обычно продажи карт стартуют спустя несколько дней после публикации обзоров, поэтому ждем на полках до конца октября. Железка очень похожа на RX 6600 XT, но с некоторыми изменениями. AMD с RX 6600 целится в гейминг в 1080p.

  • Архитектура RDNA 2
  • Графический процессор Navi 23 XL с 28 вычислительными блоками и 1792 потоковыми процессорами
  • 8 ГБ памяти GDDR6
  • 128-бит шина
  • Пропускная способность 256 ГБ/с

Референсных вариантов снова не будет, поэтому ждем RX 6600 в исполнении сторонних партнеров AMD. Деталей цены нет, но та же RX 6600 XT стоит $379.

Видео от Shazoo

Подписаться

45 Комментариев

  • Alexander_7
    Комментарий скрыт. Показать

    Я чет не понял, не силен в ПК-гейминге. Для 1080р вроде и 4гб видеокарт хватало, почему 8гб не справляются с 4к ?

    0
    • PROaRT
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexander_7, потому что - нужно больше денег милорд.

      4
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexander_7, текстуры стали жирнее

      1
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexander_7, на 4 гигабайта уже давно не разгуляешься даже в 1080p

      14
    • dibiloid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexander_7, да тот же AC Valhalla в 1080р на максимальных настройках ест под 6 гигов видеопамяти

      0
    • Alexander_7
      Комментарий скрыт. Показать

      @dibiloid, Вальгалла плохо работает и на ps5. Просадки фпс, а в крупных городах вообще картинку режет полоской на весь экран и фреймрейд падает с 60 до 20. В дополнении Осада Парижа финальный бой в Париже просто неиграбелен.
      Так что это вопрос к криворуким юбикам, а не железкам.

      1
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexander_7,

      почему 8гб не справляются с 4к ?

      всё не так просто, как пишут выше, типа текстуры стали жирнее, на самом деле просто стали экономить на менеджменте видеопамяти, он относится к оптимизационным мероприятиям, в тот или иной момент времени игра должна предварительно подгружать в видеопамять данные и выгружать уже ненужные данные из неё, но это перестаёт быть критически важным, если в наличии имеется очень много видеопамяти, можно не париться что и когда должно подгружаться, а просто навалить всё подряд, авось игре что нибудь из этого пригодится когда нибудь, это тупо экономия человекочасов и денег, капитализм

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexander_7, 4 гига давно уже ни о чем, если играть во все подряд. 6 - впритык, 8 - ну ok, 10 - норм, 12 - то что надо, 16 - выше всяких похвал, а 24 нафиг не нужны. Но не только тупо V памяти роляет )

      0
    • gerk32
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexander_7, В новых играх желательно 6гб. Или играть с мыльными текстурами.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Alexander_7, у тебя явно что-то с консолью, потому что никаких просадок там нет и близко. В осаде все играет очень плавно как и везде. И как ты подсчитал фпс вообще непонятно). Видимо играл на пк на каком-то древнем железе, и перепутал его с пс5. Шутка. Но и картинку там никакие полоски не режут. У тебя явно проблемы с консолью.

      0
    • dibiloid
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alexander_7, я не говорил что она плохо работает, по крайней мере на пк, я сказал сколько ей надо памяти и только, оптимизация для такой красивой картинки и числа объектов у игры довольно хорошая, и лучше чем в той же одисее

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, Если на ПК будут использовать SFS в комплекте SDK Agility, то используемая память упадёт. UE5 умеет с ней работать, на боксе так в 3 раза использование памяти снижают в зависимости от сценариев конечно

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    128бит...
    Сэр, мы не можем выпускать слишком мощную видяху, что урежем?
    Как обычно, господа, пропускную способность.

    3
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz, 6700/6800 к вашим услугам

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, к моим услугам gtx1070, а эти карты в первую очередь для майнеров. Покупать "мидл-энд" за 50-60к, нет, спасибо.

      3
    • Sinestro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ruiz,

      к моим услугам gtx1070

      Понимаю, отличная карта. Ti версия вообще бомба была)

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, купил на авито почти новую за 15800... В начале 2019го.
      Сейчас их по 40-50 толкают, и в основном майненные.
      До чего докатились, блин.
      Самая дичь, что люди привыкают. Мол, игровой пк за 250-300к, ну это логично. А за сколько вы хотели. Игровой жы!

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    упор на хешрейт, амуде даже вида не делает что продает карты геймерам

    0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    $379 + 200 для граждан Рф.

    0
  • Volosatoe
    Комментарий скрыт. Показать

    2021 год кончается уже ) пекари все в 1080 сидят ахахах , и ещё на консоли гонят

    2
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, согласен, лучше в метро эксодус в 512р гонять

      7
    • Volosatoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, где ты видел на Пс 5 метро в 512 ?

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, по статистике Стима аж 70% все ещё сидят на 1080р.
      На пк эпоха 4к гейминга наступит лет через 5 и не раньше такими темпами.
      А к тому моменту уже выйдет пс5, которая будет нацелена на 8к

      0
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Napalm39, она уже наступила, если есть деньги, а на консолях 4К это на самом деле динамическое разрешение, которое редко когда доходит до показателей настоящего 4К

      6
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, А ты думаешь, что консольщики поголовно сидят за 4к телевизорами?

      Плюс, стоит не забывать, что твои хваленые 4к, которыми ты так гордишься, почти всегда превращаются в смешные 1440р - 1800р)

      @Napalm39,

      А к тому моменту уже выйдет пс5, которая будет нацелена на 8к

      Мечтать не вредно.
      Зачем кому-то нацеливаться на 8к, когда современное железо даже в 4к не может выдать нормальный ФПС?

      7
    • Volosatoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, @FerrisMacWheel, вы со своим денимаческим разрешением , да это есть но его ты не увидишь на телевизоре ) , а на пк то не пользуются динамическим разрешением ?

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe,

      да это есть но его ты не увидишь на телевизоре )

      Если ты этого не видишь, то сходи к окулисту.
      Хотя, консольщикам и 720р на пс4 видно не было, так что ладно.

      а на пк то не пользуются динамическим разрешением ?

      Нет, либо нативное, либо никакого, по этой причине большинство и сидит на 1080р, так как если нет 60+ ФПС в играх при нативном разрешении, то переходить смысла нет.

      5
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, есть длсс, который берет кадры из меньшего разрешения, апскейлит до нужного и делает реконструкцию изображения, зачастую даже лучше нативного разрешения, ибо в том же рдр2 приглушает мыльцо, которое создается сглаживаением TAA

      1
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, Справедливости ради, длсс сложно назвать динамическим разрешением.

      0
    • Volosatoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, да да вы не понимаете это другое :D

      -2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, Ну да, ты не понимаешь, что это совершенно другая технология, которая доступна не такому уж большому количеству пользователей и не во всех играх, которая не дает почти никаких потерь в качестве изображения.
      Сравнивать ее с динамическим разрешением будет равносильно сравнению простого Жигуля и самого нового и топового Ламборгини, абсолютно две разные категории.

      2
    • Volosatoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, aga

      0
    • Napalm39
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, в основном на новых консолях 1600-1800р в новых играх. Это ощутимо выше чем устаревшее 1080р.
      Для меня лично 1080р уже очень мыльно выглядит.

      0
    • Derbyshire
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, На пк к сожалению нет нормального масштабирования в отличие от PS. Dlss делает просто все мутным, лучше играть без него.

      @Q4ard, Чем выше разрешение и плотность пикселей, тем меньше мы нуждаемся в технологиях сглаживания как длсс. Ничего элитарного в длсс нет. Если бы было норма масштабирование, то можно было бы комфортно играть за 2к монитором при 1080p выводимом разрешении. На ps ты можешь спокойно играть в динамическом разрешении 1440 - 1800 на 4к телевизоре и картинка будет хорошая из-за хорошей технологии масштабирования на приставке.

      1
    • Volosatoe
      Комментарий скрыт. Показать

      @Derbyshire, да я знаю ) , но им не объяснить этого

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, Очень полезный комментарий.

      @Derbyshire,

      Чем выше разрешение и плотность пикселей, тем меньше мы нуждаемся в технологиях сглаживания как длсс.

      Чем выше плотность пикселей, тем выше требования к производительности и тем больше мы нуждаемся в технологиях, как DLSS и FSR (правда, во многих случаях FSR хуже, но не суть), которые как раз и позволяют эту производительность экономить.

      Ничего элитарного в длсс нет.

      Ну да, ну да, ничего элитарного в ней нет, всего лишь позволяет получать неотличимую картинку от 4к, при намного меньших затратах производительности, вообще ничего элитарного)

      Если бы было норма масштабирование, то можно было бы комфортно играть за 2к монитором при 1080p выводимом разрешении.

      Во-первых, DLSS и есть технология масштабирования, если ты не знал, только вот проблема в том, что оно намного лучше и качественнее, чем то, что доступно на консолях.
      А во-вторых, ты банально физически, без применения алгоритмов нейросетей, не можешь масштабировать без потерь 1080р до 2к (Я так понимаю, что под 2к ты имеешь ввиду 1440р? Т.к. я нигде не видел ни тв, ни мониторов с разрешением 2048х1080.), т.к. эти разрешения разной кратности, по этой причине, как бы, производители и начали сразу с 1080р на 4к переходить, т.к. 1080р изображению на 4к экране будет отведено 4 пикселя, а не 1,7, как на 1440р, как следствие, и артефактов будет меньше.

      На ps ты можешь спокойно играть в динамическом разрешении 1440 - 1800 на 4к телевизоре и картинка будет хорошая из-за хорошей технологии масштабирования на приставке.

      Ага, конечно, 4к, которое имеет абсолютно разную кратность с 1440р и 1800р показывает картинку без потерь, хорошие сказки ты мне рассказываешь)
      Я тебе сейчас серьезно должен пояснять, по какой причине апскейлинг с 1080р до 4к будет иметь меньше артефактов, чем с 1440р?

      0
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Volosatoe, можно я тоже выскажусь. В отличии от консолей, игроки пк сидят прям перед монитором и диагонали у них в разы меньше чем на телевизоре. До 24" 1080р - самое то. Выше можно попробовать 1440р. Зачем имея отличную картинку в разрешении оптимальном для монитора давать нагрузку и терять кадры? Просто для примера, во многих играх есть масштаб разрешения и его можно выкрутить на 200%. Лично для меня картинка не меняется, все выглядит так же. А вот фпс становится меньше. Опять же лично я на прошке, играя в ГоВ выбрал 1080р и 60фпс, разницу с 4к не заметил. А вот в 60фпс играть приятнее. И не думаю что я один такой. Я на консоли не гоню, но если надо назову тебе ни одну причину почему я до сих пор рад что избавился от консоли) и опять же, что 4к, что трассировка - это просто маркетинг, что б продать товар. Вспомни когда то была наидиа физикс или хэйрворкс - во время промо прям тыкали игроков носом в эти технологии) и где они сейчас?
      Резюмируя, на ПК 4к не особо то и нужно, 1440р - потолок

      1
    • Derbyshire
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Да, ты мне некоторые вещи объяснил. Я думал, что dlss это чисто сглаживание уже готового изображения на определенном разрешении. Но опять таки я вижу только ухудшения изображения при включении длсс. Да и доступна эта технология далеко не в каждой игре. То есть я могу купить 1440p монитор, но при этом выводить 1080p и dlss даст мне картинку не отличимую от 1440p? 4к на пк меня не особо интересует.
      Я не думаю, что ты играл на консоли. Все там хорошо выглядит в динамическом разрешении. И с учетом телевизора 55 диагонали, расстояния, и даже вблизи.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Derbyshire,

      То есть я могу купить 1440p монитор, но при этом выводить 1080p и dlss даст мне картинку не отличимую от 1440p?

      По сути да, технология не идеальная, но она будет давать намного меньшие потери и артефакты в поддерживаемых играх, чем при обычном апскейле, в некоторых проектах разницу можно увидеть вообще только под микроскопом.
      ИМХО, но именно за подобными технологиями и стоит будущее, т.к. бесконечно наращивать мощность просто невозможно.

      Я не думаю, что ты играл на консоли. Все там хорошо выглядит в динамическом разрешении. И с учетом телевизора 55 диагонали, расстояния, и даже вблизи.

      Там все хорошо выглядит банально из-за расстояния, ну и само собой, картинка с плотными пикселями будет в любом случае более приятна глазу, даже если она и будет мыльнее, мне например, по этой причине, 1080р больше всего нравится на мониторе ноутбука с диагональю 15,6 дюймов (т.к. плотность пикселей как на 4к экране с диагональю 32 дюйма), чем на мониторе 23,5, там мне уже желательно иметь разрешение 1440р.

      0
    • Derbyshire
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, я боюсь брать 1440p монитор на 3060 карту. В нативном 1440 запас не велик, а вот в длсс я не уверен. Че думаешь?

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Derbyshire, Для 3060 скорее всего всё-таки лучше 1080р, чтобы дольше пожить с хорошим ФПС и приятной картинкой, хотя опять же, если ты не требовательный к графике, то вполне можно и играть на средне-высоких в 1440р вполне неплохо, а если к следующему году с дефицитом ничего не сделают, то 3060 ещё на долго хватит, так как 90% геймеров будет с железом более худшим.

      Вообще, спроси на форуме тут, тебе много разных мнений напишут.

      0
    • Derbyshire
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, спасибо.

      0
    • alexx92rus
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, у меня 32" монитор и на нем уже нормально только 1440р, fullHD если ставть то в некоторых играх видно лесенки, и это странно - потому что в некоторых играх и 1080р на моем монике норм смотрится. как по мне самый оптимальный щас вариант взять себе 1440р 144гц 27" монитор)

      0
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    128 битная шина, можно и не продолжать, это откровенно бюджетный вариант, не средний. Про цены я вообще молчу, там и так все ясно.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Такими темпами я себе скоро опять куплю пс4..

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.