The Elder Scrolls Online станет первой игрой с поддержкой Nvidia DLAA
Во время последней трансляции по The Elder Scrolls Online, посвященному предстоящему дополнению "Мертвые земли" и обновлению 32, разработчики рассказали, что также добавят поддержку Nvidia DLAA.
DLAA расшифровывается как Deep Learning Anti-Aliasing. Если уже популярная DLSS берет более низкое разрешение и масштабирует до более высокого, то DLAA использует исходное разрешение и улучшает качество сглаживания. Само разрешение не меняется.
Основной минус DLAA — требовательность к железу. DLSS позволяет относительно слабым компьютерам воспроизводить картинку в более высоком разрешении, хоть и с некоторыми дефектами изображения. А DLAA рекомендуют использовать в нетребовательных играх, когда есть "лишняя" мощность железа, чтобы сделать картинку еще лучше.
Поэтому The Elder Scrolls Online, которой исполнилось уже 7 лет, отличный кандидат.
К сожалению, пока что нет никаких тестов или даты, когда DLAA заработает в игре.
- Осенью NVIDIA выпустит DLSS 3.5 с реконструкцией лучей
- СМИ: Google отказалась от планов по выпуску Chromebook с видеокартами NVIDIA
- В 2023 с году NVIDIA планирует поставить 550 000 ускорителей H100 для ИИ, заработав на этом 25 миллиардов долларов