The Elder Scrolls Online станет первой игрой с поддержкой Nvidia DLAA

The Elder Scrolls Online станет первой игрой с поддержкой Nvidia DLAA

Во время последней трансляции по The Elder Scrolls Online, посвященному предстоящему дополнению "Мертвые земли" и обновлению 32, разработчики рассказали, что также добавят поддержку Nvidia DLAA. 

DLAA расшифровывается как Deep Learning Anti-Aliasing. Если уже популярная DLSS берет более низкое разрешение и масштабирует до более высокого, то DLAA использует исходное разрешение и улучшает качество сглаживания. Само разрешение не меняется.

Основной минус DLAA — требовательность к железу. DLSS позволяет относительно слабым компьютерам воспроизводить картинку в более высоком разрешении, хоть и с некоторыми дефектами изображения. А DLAA рекомендуют использовать в нетребовательных играх, когда есть "лишняя" мощность железа, чтобы сделать картинку еще лучше. 

Поэтому The Elder Scrolls Online, которой исполнилось уже 7 лет, отличный кандидат.

К сожалению, пока что нет никаких тестов или даты, когда DLAA заработает в игре. 

Видео от Shazoo

Подписаться

24 Комментария

  • alexx92rus
    Комментарий скрыт. Показать

    ну вот по честному, анимации в игре - просто позорище. да и оптимизация сама по себе в игре храмает.

    6
  • Syrax666
    Комментарий скрыт. Показать

    7 лет игре, а она всё ещё лагает на моём пека ( ͡° ͜ʖ ͡°)

    0
  • accn
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну наконец-то они добавляют эту фичу. Теперь DSR потеряет свою актуальность. И по идее DLAA можно будет безболезненно внедрить во все проекты уже имеющие поддержку DLSS. Условно говоря игра из нативного 1080p будет апскейлиться до 1440р-4к и масштабироваться обратно в 1080р. Сейчас чтобы получить тот же самый эффект приходится включать через DSR определенное разрешение и включать на нем DLSS, а это костыли

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @accn, что то вы нагромоздили, dlaa ниче не апскейлит, это лишь технология сглаживания на машинном обучении, dsr апскейлит и маштабирует и по прежнему будет эффективнее по качеству картинки, но dlaa по идеи жрать меньше будет.
      А dsr + dlss это извращение какое то, это тоже самое что dsr только с меньшим коэффициентом или dlss с более высоким нативным, в зависимости от циферок)

      1
    • Voen
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, а зачем все эти манипуляции, чем плох 4к без апскейлов с обычным HDR?

      1
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Voen, @Rydik, манипуляции связанны с тем, что картинка в нативном 1080р может быть не очень хороша (спасибо ТАА) и избыточный фпс хочется конвертировать в улучшение качества изображения. DSR либо слишком тяжел, либо работает в некоторых играх с косяками. DLSS позволяет увеличить разрешение рендера с некоторыми оговорками, и условно говоря картинка построенная при помощи DLSS из 1080р выглядит намного лучше чем само нативное 1080р и менее затратная чем просто выставлять при помощи DSR те же 4к. Но скейлить 4k DLSS обратно в 1080р приходится с костылем в виде DSR. Получается вполне себе как SSAA, и не так ресурсоемко, но реализация таким образом это куча лишних движений.

      -1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Даже не надо пробовать народ смешить, сравнивая SS с качеством DLSS. Ага, одинаковая там картинка - только если ночью сидеть перед монитором в солнцезащитных очках. )))
      P.S. TESO хорошая игра, рад что её не забрасывают и постоянно что то приделывают. :)

      0
    • Vorbs
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Вау, они изобрели велосипед,т.к ТАА+ шарп АМД/нвидии, который настраивается отдельно, как раз и дает эффект четкой картинки без мыла, эффект схоий с повышением разрешения... А это обычная сглажка, которая, кстати, очень может зайти ФСР, которая как раз работает со сглаживанием. Вот смешно будет, если этот ДЛАА бустанет ФСР))

      0
    • accn
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, я не сравниваю ss с dlss в том разрешении в которое dlss достраивает, я сравниваю нативные 1080р и то как выглядит достроенное с dlss 4k в том же 1080р

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Ну, это немного другое. Просто у меня лично после экспериментов с этим DLSS сложилось только одно мнение - он не нужен по большому счёту. По мне, так лучше потерять пару фпс, но не портить видос (хотя я давно уже не играю в угорелые стрелялки, там фпс-ы важнее).

      0
    • Voen
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, 1080p всегда плохо смотрится, особенно если игра на 4К рассчитана, DLSS не спасает.
      Можешь скинуть пример с DLSS, где можно с 4К перепутать.
      Единственное, что для меня красит игры, это HDR.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.