Исследование: В многопользовательских играх растет количество оскорблений в сторону женщин, азиатов и темнокожих
Антидиффамационная лига и аналитическая компания Newzoo провели опрос 2200 геймеров из США в возрасте до 45 лет, касающийся оскорбительного поведения пользователей в многопользовательских играх и общего впечатления игроков от социума в них. Около 550 из опрошенных были в возрасте от 13 до 17 лет.
99% опрошенных пользователей сообщили, что получали позитивные впечатления от общения в видеоиграх, но не только его. 83% взрослых сообщили, что их оскорбляли в играх за последние шесть месяцев, этим же поделились и 60% подростков.
Самые распространенные нападки были на женщин. 49% девушек сообщили, что их оскорбляли. В прошлом году таковых был 41%. Также увеличились нападки на темнокожих и азиатских игроков с 31% до 42% и 26% до 38% соответственно. Меньше стали оскорблять латиноамериканцев и инвалидов.
37% из-за этого скрывают свою личность, 37% делают это иногда. Самыми токсичными играми оказались Valorant и Dota 2. 27% игроков переставали играть из-за оскорблений.
Image by PryWinkoArt
- 63% опрошенных американцев хотят запретить развитие сверхумного ИИ
- Китай приказал государственным мобильным операторам заменить иностранные чипы
- Американский генерал признал, что Китай стремительно догоняет США в освоении космоса