Lost in Random

Бросок кубика меняет все

Как часто вы задумываетесь о том, какую роль в вашей жизни играют две важные вещи — случайность и везение? Большинство из нас двигаются к успеху, продираясь через тернии, справляясь с вызовами, преодолевая себя. Но даже это не гарантирует положительного результата. Можно делать все как положено, вкалывать по 12 часов в день, заводить связи и преследовать мечту... но в итоге так и не достичь заветного плода. Однако есть и те, для кого сложились звезды. Есть те, кто выигрывает в лотерею. Или те, кто "родился в рубашке", что полностью изменило их жизнь.

К чему я это все? В замечательной адвенчуре Lost in Random обыгрывается похожая ситуация, но только через призму игровых миров. Разработчики из студии Zoink хотели сказать, что при сильном желании действительно можно добиться многого, стоит лишь постараться. На своем примере это доказала и героиня по имени Ивен (Even — четный), которая ради близкого человека совершила невозможное и выбралась из грязного, нищего города, преодолевая все преграды на своем пути. Конечно, в путешествии ей сопутствовала капелька удачи, а иначе все это не имело бы смысла.

Сюжетно Lost in Random до боли проста. Девочке Ивен нужно спасти свою сестру Одд (Odd - нечетный) от злобной Королевы и пройти непростой путь от “нижнего” города Одинкрофта до королевства Шестьтопии. С этим бременем ей помогает справиться маленький игральный кубик по имени Дайси. Кажется, будто ничего особенного в истории нет, потому что мы уже сотни раз видели, как какие-то злые люди похищают близких, а наши герои спасают их. Однако в Lost in Random разработчики вложили душу и любовь, и именно поэтому игра ощущается как нечто особенное. Помимо названных выше мест, есть еще Дватаун, который меняется после каждого броска кубика Королевой, Тридом, Четыребург и Пятьтрополис. Шесть сторон кубика - шесть локаций.

В каждом регионе действуют свои законы и правила, а значит Ивен должна им подчиниться, иначе никакая удача не поможет. На деле каждая локация действительно оказалась уникальной. Например, в Тридоме развернулась гражданская война, от этого места осталось лишь красивое название, потому что раздоры между родственниками разрывают регион изнутри. Стрелы, мечи, копья, луки — сопутствующие элементы Тридома. Другое дело же — Четыребург. Этот городок представляет собой настоящий оплот лжи и азартных игр, поэтому по меркам игры он выглядит шикарно и ярко.

Одна из ключевых особенностей игры в ее уникальных персонажах. И нет, я не говорю о главных или второстепенных героях. Мы рассмотрим простых NPC, которые дают задания и перекидываются с Ивен парочкой фраз. Во время прохождения не было ни одного персонажа, который бы мне не запомнился. Даже при выполнении небольшого сайдквеста создатели умудрились познакомить меня с героем до такой степени, что я им проникся. Есть в Lost in Random один коллекционер жутких историй. Он хочет насобирать их как можно больше, чтобы продавать и жить на эти деньги. Задание заключалось в их поиске. После выполнения он поблагодарил меня и сказал, что теперь сможет выжить.

В Дватауне я наткнулся на персонажа с раздвоением личности, который одновременно любит и ненавидит город. После окончания диалога мне пожелали хорошего дня и тут же отметили, что он будет ужасным. Еще в память впечатался мэр, который в прямом смысле делит свой разум со своим темным “отражением”. После окончания ветки заданий он сказал мудрые мысли о том, что темная сторона есть у каждого, и ее просто нужно принять и жить дальше. Такими колоритными героями наполнена вся игра.

Я уже упомянул Дайси — маленького друга Ивен. За счет своих возможностей эта малютка играет самую главную роль в игре. Дайси нужен для того, чтобы Ивен могла сражаться с врагами. В Lost in Random все завязано на удаче и случайностях, и, конечно, битвы стороной не обошли. По ходу игры Ивен будет коллекционировать карты и монеты. Последние нужны для пополнения коллекции, а вот на самих картах завязан весь игровой процесс.

Представьте ситуацию: Ивен заходит в локацию, огороженную костяшками домино, потом играет тревожная музыка и появляются роботы — стражи Королевы, которые должны остановить героиню любой ценой. Роботы есть разные — стрелки, щитовики, копьеносцы, бугаи и другие. Ивен сама по себе маленькая девочка, которая по физическим соображениям не способна противостоять таким сильным врагам. Тут то на помощь приходит Дайси и карты, которые можно получить за выполнение заданий и исследование локаций.

С самого начала сражения у Ивен есть только рогатка, с ее помощью нужно сбивать кристаллы с тел противников, которые дают карты и как бы заряжают доступную колоду. Когда появится возможность использовать хотя бы одну карту, можно подбросить Дайси и отталкиваться от выпавшего количества очков. Минимум — одно, а максимум шесть. Изначально у маленького друга будет доступно две “точки”, но со временем Дайси будет улучшаться, соответственно увеличивая количество “точек”. Подбросив Дайси можно замедлить время и продумать, какие карты лучше использовать. Есть карточки для атаки, защиты, дающие различные баффы и другие. Например, вызов меча стоит одну ману, а для получения мощной палицы нужно потратить три маны.

Чаще всего полезно не тупо забить врагов атаками, а пораскинуть мозгами и сделать бой интереснее. Можно применять различные перки, например, отравить оружие или добавить возможность наносить урон при срыве кристаллов с тел врагов. Мне больше всего нравилось орудовать луком. Это быстро, плюс можно держать роботов на расстоянии, стрел, правда, всего десять. C виду может показаться, что механика боя сложна, но после парочки схваток вы привыкнете. Игровой процесс получился отличным, а из-за наличия разнообразных карт играть просто не скучно.

В Lost in Random есть и боссы. Их не много, но для битвы с каждым мне пришлось разработать небольшую тактику, потому что просто забить атаками не получится, да и это не так интересно. Самый классный босс появился в середине игры. Помимо обычных атак, урон ему можно было нанести рифмами! Да, вы правильно прочитали, именно рифмами. Просто одновременно с дракой состоялся баттл на рифмах, и за каждую удачную босс терял часть здоровья.

Приправьте все сказанное чудесной сказочной атмосферой. C первых минут прохождения меня не покидало чувство, что я нахожусь внутри творчества Тима Бертона. Странные, даже жуткие, но притягивающие персонажи, дома вверх ногами с вытянутыми, непропорциональными крышами и многие другие детали. После прохождения я уже и не могу представить Lost in Random в какой-то другой обертке.

В игре нет русского языка. Боюсь, что для кого-то это может показаться проблемой, хоть английский там довольно простой, каких-то сложных фраз и слов нет. Если создатели решатся добавить русский язык, то заранее уведомят об этом, ну или выпустят патч, а только потом расскажут.Прелесть Lost in Random в ее простоте. Вот вам сюжет, вот вам геймплей, а сверху сказочная атмосфера и интересные персонажи — ничего лишнего. В игре нет ни политики, ни ЛГБТ-персонажей, которые появляются чуть ли не в каждом втором тайтле. Все получилось душевно и с любовью. Этим адвенчура и зацепила.

По духу игра напоминает старые-добрые адвенчуры, которые дарят положительные эмоции и хорошее настроение. Помните, о чем я писал в самом начале? Разработчики через историю Ивен провели отличную параллель с реальным миром. Если вы хотите чего-то добиться, то прикладывайте силы, несмотря на то, повезло вам в жизни или нет. Маленькая девочка выбралась из нищего города ради родного человека, она добилась своей цели. Конечно, мы живем не в сказке, а в реальном мире, но суть уловить легко. Получается, что мы, люди, действительно можем добиться всего — нужно только захотеть. Частичка везения, кстати, тоже не помешает.

Последние статьи

29 Комментариев

  • Shrnmue
    Комментарий скрыт. Показать

    Она же в геймпасс ультимейт появится через какое-то время, правильно?

    0
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    1,2,3,4,5,6,7х999 Вот вам тысячи других циферок, не благодарите. А то вы похоже их где то потеряли.

    1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, зачем играть в плохие игры, чтобы просто им низкие оценки ставить?

      2
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, А как вы узнаете что игра плохая не поиграв в неё ? И типа десятка ? Серьезно ? Хотите сказать это халф лайф 2 нашего поколения ?

      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, хах, когда 10+ лет пишешь про игры и играешь в них, отделить проходняк от стоящей игры можно по паре трейлеров

      -1
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Ну я так подумал о шазувой системе мер. Это же нифига не правильно.

      • Бесплатный совет: разгромные обзоры собирают больше просмотров и комментариев на ютубе и сайте.
      1
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, я знаю, но играть в такие игры не очень хочется

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, играть в плохие игры нужно, чтобы понимать какие игры хорошие.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, вы же понимаете, что это звучит примерно как "надо кушать дерьмо, чтобы понимать, какие на вкус ягоды"?

      Чтобы понять, хорошая игра или нет, играть в плохие игры не обязательно, потому что их и без того видно

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, у вас не корректное сравнение. Дерьмо и ягоды - разный продукт. Но чтобы по существу оценивать объективно качества игр, то нужно играть в разные игры. В том числе в те которые выглядят по тем или иным причинам плохо. Потому что в любой плохой игре может быть хотя бы один хороший игровой элемент. И его можно и нужно оценить. И сравнить с другими. Как и тот факт, что любая оценка всего исходит исключительно из сравнения. Такова природа человека и его мозга. Ну и опять же дополню. Не всегода по игре сразу видно хорошая она или нет. Как и то что игры бывают спорные. Как пример. Можно играть в одну и ту же стратегию. Никогда не зная и не играя в другие стартегии. Как можно оценить эту игру? У вас нет игрового опыта. Но как только вы запускаете другую игру вы получаете его. И сравниваете.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, нет такой вещи, как объективное восприятие игр. Да, можно объективно сказать о технической реализации, но давать объективную оценку игре — это примерно как давать объективную оценку книге или музыке. Каждый воспринимает по-своему. То что зайдет одному, совершенно не понравится другому.

      Не всегода по игре сразу видно хорошая она или нет. Как и то что игры бывают спорные.

      В 95% случаев по пару трейлеров и геймплейному ролику могу сказать, будет ли игра норм или нет. А чтобы ценить хорошие игры, можно играть и только в хорошие игры. Потому что плохие игры не делают хорогие еще лучше.

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, В какой то степени объективной оценки игры нет, а в какой то степени она на самом деле есть. И каждый хороший рецензент стремиться к ней. К этой объективизации. Достичь ее в абсолюте наверное не возможно. Но это его главная цель и задача. Потому что субъективная оценка это вкусовцина. И узкий взгляд на предмет. Тот самый отказ или отсутствие игрового опыта. Не умение или не желание его применять.
      Подобные оценки игр рушат смысл рецензирования. Опугивая тех игроков что получили мнение о игре только из личных вкусов автора. По поводу трейлеров и геймпленых роликов. Вы серьезно? Сколько было кипящих говн когда показывали одно, а выходило другое? И обратно тоже было. Та же DEATHLOOP. По роликам вообще не было понятно что в итоге будет. А как оценить ту же Loop Hero по ролику не запустив ее? Практически не возможно.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Не умение или не желание его применять.

      Искусство нельзя оценить объективно. Красота в глазах смотрящего. Можно объективно оценить качество моделей или текстур, но игра — это не текстуры и модели, потому что даже среднего уровня достаточно, когда отличный сюжет и игровой процесс. Почему Undertale с суперминималистичной графикой считают шедевром? В то же время многие крупнобюжжетные ААА оказываются средняком.

      Можно объективно сказать про качество звука, но это не будет объективной оценкой треков, потому что меня тронет один, а вы пройдете мимо и вообще не заметите. Музыкальные вкусы вообще не поддаются какой-то объективной оценке.

      По роликам вообще не было понятно что в итоге будет.

      Так это вам не понятно. Мне понятно. Я с первого трейлера знал, что Deathloop будет стоящей. А Loop Hero вообще понял, что будет хитом еще по скриншотам. За 10+ лет я видел буквально тысячи игр, я про них писал, был на презентациях, играл, общался с разработчиками. Так что сейчас мне уже не требуется ждать релиза чтобы знать, будет ли игра стоящей или нет.

      В конечном счете, я сейчас выбираю играть ТОЛЬКО то, что мне интересно. Потому что времени на игры мало и если я буду играть во всякое дерьмо, то значит потрачу время без толку. А время — самый главный ресурс, который ничем не восполнить. И для меня это главный критерий при оценке игры.

      Если игра уважает мое время, то она точно стоит того. Если за 5-10-20-40 часов игра предоставляет мне удовольствие, веселье и минимум головной боли, то это хороший тайтл

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Я бы не стал погружаться в дебри исскуства. Очень сложная и большая тема. В которой чаще всего очень много решает контекст. Как и с музыкой. Музыка все таки на сегодняшний день более утилитарная вещь чем игры. Ее можно слушать где угодно. С играми так не получиться. По крайней мере не со всеми. Поэтому с музыкой не совсем то.
      Игры все таки отчасти искусство. По той простой причине что они привязанны к одному аспекту технологий. Элементы которых часто устаревают. Искусство в полной мере выше технологии. Оно актуально в любое время. Поэтому игры это скорее продукт который вбирает в себя элементы искусства. Поэтому отчасти да, отчасти нет. Но игры идут в этом направлении семимильными шагами. Скоро, очень скоро я надеюсь появятся игры ,,высказывания,, Которые будут актуальны не зависимо от графики и других аспектов.
      Тем неменее. Объективная, общая оценка игры так и просходит. Как вы описываете. Когда игра оценивается исходя из отдельных аспектов дающих общую картину. Вы играете и оцениваете совокупность качеств. И чем большая часть совокупностьи качеств дает вам новые ощущения и впечатления, тем выше оценка игры. И хороший рецензент понимает это. Он сопоставляет прошлый игровой опыт и новые качества. И проводит оценку анологов. Тем самым оценивает совокупность. Из которой можно выделить главные вещи. В том числе ту же потрясающую музыку. Которая подчеркивает сюжет. По факту оценка игры все равно происходит. А качество оценки зависит от автора.
      ,,Так это вам не понятно. Мне понятно. Я с первого трейлера знал, что Deathloop будет стоящей. А Loop Hero вообще понял, что будет хитом еще по скриншотам. За 10+ лет я видел буквально тысячи игр, я про них писал, был на презентациях, играл, общался с разработчиками. Так что сейчас мне уже не требуется ждать релиза чтобы знать, будет ли игра стоящей или нет.,,
      Вы только что подтвердили то что я вам пишу. Ваше ,,понял,, и ваше ,,знал,, это ваш игровой опыт. Откуда вы это знали? Вы что играли в это Deathloop? Нет. Вы составили оценку из личного опыта и личных ожиданий проекта. Но ваш опыт и ваши ожидания не могли тогда дать 100% гарантию качества проекта. Вы могли обмануться. Как и многие другие. Это ваш опыт оценки, помноженый на ваше время и кол-во игр. В итоге дающий качество. Без него не было бы таких оценок. И рецензий. А обманываются многие. Интернет тому подтверждение. Не все такие как вы. Поэтому и есть обзоры игр.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Тем неменее. Объективная, общая оценка игры так и просходит. Как вы описываете. Когда игра оценивается исходя из отдельных аспектов дающих общую картину. Вы играете и оцениваете совокупность качеств. И чем большая часть совокупностьи качеств дает вам новые ощущения и впечатления, тем выше оценка игры.

      Не согласен, потому что сумма оценки отдельных элементов не дает общий результат. Игра может быть с багами, графика может быть устаревшей, но если там гениальный сюжет или веселый геймплей, то она может захватить сердца и умы.

      А уж оценивать одну игру примиряя к другим — это точно не выход. Иначе все части Call of Duty последних лет не заслуживают ничего больше 7 из 10.

      Самая главная оценка игры — это то, что оставляет после себя игра. Если тебе весело, ты получаешь удовольствие, проникаешься, то это самое главное. А не сумма отдельных компонентов. Сейчас не начало 00-ых, когда подобный формат был распространенным.

      Вы могли обмануться. Как и многие другие.

      Мог, подчеркиваю — в 95% случаев мне сразу ясно, стоит ли игра или нет. Только в 5% нужно копать глубже.

      И рецензий. А обманываются многие. Интернет тому подтверждение. Не все такие как вы. Поэтому и есть обзоры игр.

      Знаете, в чем проблема? В том, что даже сегодня играм дают оценки от 6 до 10 разные издания. Это ли не доказательство, что объективной оценки нет? Ведь по вашей логике тогда абсолютно все рецензенты должны давать примерно одни оценки, разве что с разницеу в полбалла

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen,
      ,,Не согласен, потому что сумма оценки отдельных элементов не дает общий результат. Игра может быть с багами, графика может быть устаревшей, но если там гениальный сюжет или веселый геймплей, то она может захватить сердца и умы,,

      Так я про это вам и писал. Игра может быть по 80% качеств плохая. Херовый графон, баги, музыка среднячек. Но сюжет клевый. Или геймплей. Или один аспект геймплея. Вы же предложили не играть в такую игру. Вы ничего о ней не знаете и видете только внешнее. И оцениваете ее как плохую. А как вы оцените ее достоинство, если не запустите? Никак. Не поиграв вы не составите мнение о том же хорошем сюжете игры из трейлеров и роликов.

      ,,Игра может быть с багами, графика может быть устаревшей, но если там гениальный сюжет веселый геймплей,,
      Это и есть совокупность элементов дающих положительную оценку. Даже веселый геймплей это не один элемент, а совокупность. Рождающая тот самый интерес.

      ,,Самая главная оценка игры — это то, что оставляет после себя игра. Если тебе весело, ты получаешь удовольствие...,,
      Хаха. Вы похоже сами того не замечая снова и снова возвращаетесь в отдельные аспекты и элементы игры. Вы получаете удовольстие и веселье не от чего то абстрактного. Вы получаете удовольствие от элементов игры. Которые в совокупности дают эти ощущения. Неужели вы не понимаете этого? Все от чего вы испытываете эмоции это работающие или не работающие элементы игры в совокупности. Сумма чисел дающая целое. И чем больше этих элементов качественно работает тем выше внутренная оценка. И тем выше ощущение целостности игры как продукта удовольствия (не удовольствия) в той или иной степени. Вы в любом случае, в сухом остатке как бы не разбирали эмоции, вернетесь в элементы и аспекты игры.

      ,,А уж оценивать одну игру примиряя к другим — это точно не выход.,, Тут тоже не соглашусь. Примерять что и к чему? Новизну идей геймплея, графику, сюжет его подачу, ритм. Другие игры есть лучше? Нет? Если нет то да, серии сравнивают с предыдущии частями. Но опять же. Что в целом игра из себя представляет? Что пытается подать главным? Анализируя это можно делать сравнение с другими играми. И можно давать оценки на анализе этих сравнений. Почему нет?

      ,,Знаете, в чем проблема? В том, что даже сегодня играм дают оценки от 6 до 10 разные издания. Это ли не доказательство, что объективной оценки нет?,,
      Вы не забывайте пожалуйста что многим изданиям за оценку определенных игр заносят. И даже при этом все равно очевидные хиты объективно имеют заслуженно высокие баллы. Но если автору рецензии не нравяться шутеры от первого лица и он это не рефлексирует, то его субективность будет минусить проекты такого рода. Это гротескный пример но все таки.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman,

      Не поиграв вы не составите мнение о том же хорошем сюжете игры из трейлеров и роликов.

      Вы, похоже, не совсем поняли, о чем я говорю. Я говорю о том, что мне достаточно посмотреть на игру чтобы понять, стоит ли она внимания или нет. Я не говорил, что этого достаточно, чтобы давать ей оценку — в смысле номер какой-то.

      Вот как пользоваться редактором. Вашу стену текста читать крайне неудобно

      Вы в любом случае, в сухом остатке как бы не разбирали эмоции, вернетесь в элементы и аспекты игры.

      Когда я даю игре оценку, то даю на основе того, какие эмоции она мне подарила, а не то, сколько получится, если сложить отдельные цифры

      Новизну идей геймплея, графику, сюжет его подачу, ритм. Другие игры есть лучше? Нет? Если нет то да, серии сравнивают с предыдущии частями. Но опять же. Что в целом игра из себя представляет? Что пытается подать главным? Анализируя это можно делать сравнение с другими играми. И можно давать оценки на анализе этих сравнений. Почему нет?

      Я когда пишу обзор, не занимаюсь сравнением, а оцениваю игру, как самодостаточный продукт. Повторяю, по вашей логике тогда ни одна часть Call of Duty не должна получить больше 7 баллов, потому что там все под копирку, только скины разные.

      Вы не забывайте пожалуйста что многим изданиям за оценку определенных игр заносят.

      За 10 лет я ни разу не слышал, чтобы за обзоры платили. Только за мобильный трэш. То что за обзоры заносят — это миф.

      И даже при этом все равно очевидные хиты объективно имеют заслуженно высокие баллы.

      И даже когда есть очевидные хиты, все равно будут люди, которым что-то да не зайдет

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Согласен. Не умею грамотно цитировать. Спасибо за редактор.

      Когда я даю игре оценку, то даю на основе того, какие эмоции она мне подарила, а не то, сколько получится, если сложить отдельные цифры.

      Никто не говорит про отдельные цифры. Вы же не пишите: музыка - 5, гейплей - 3 графика - 8. Вы пишите что вам нравится дизайн локаций. Красивые пейзажи. Интересные поворы сюжета. Как только вы пишите про это, это уже разбор элемента игры! Понятийность от котрой вы так убегаете.
      Опять же. Вопрос! Поясните, что дает вам эмоции? Вы же взрослый человек. Вы можете для себя ответить, что именно вас радует и впечатляет? Вместе. И по раздельности. Так можно рассказать и про кино, и про книгу. Про любую картину. Любой предмет созирцания. Все это поддается анализу своих эмоций. Все поддается описанию. В вашем случае когда вы намерено откидываете анализ первоисточника своих эмоций, вы просто сознательно не хотите этого делать. Другого вывода у меня нет.

      Я когда пишу обзор, не занимаюсь сравнением, а оцениваю игру, как самодостаточный продукт. Повторяю, по вашей логике тогда ни одна часть Call of Duty не должна получить больше 7 баллов, потому что там все под копирку, только скины разные.

      Вы лукавите тут. Вы не сможете оценить игру выкинув все знания о прошлых ващших играх. Безусловно вы получите новые ощущения в любом случае. Но все равно вы не сможете съиграть в очередную часть Колды так, будто вы вообще никогда не играли в шутеры. У вас уже ест представление о том как играется в хороший шутер. Даже не из этой серии. И вы будте сами не отдавая себе отчет сравнивать его с другими играми.Вы можете не писать это в вашей рецензии (обзоре). Но ваш мозг за вас будет делать эти сравнения. И ваши выводы о игре он будет всегда делить на два по опыту игры в другие шутеры. Поэтому Колда как серия действительно похожа из игры в игру. Но ее нельзя обозревать не оглядываясь на прошлые части серии. Что-то сделанно лучше, что-то по другому, что-то хуже или вообще новое.

      За 10 лет я ни разу не слышал, чтобы за обзоры платили. Только за мобильный трэш. То что за обзоры заносят — это миф.

      Не буду заниматся рекламой других изданий и персон обозревающих игры но про предвзятось отдельных западных игрожуров и обзорщиков с их уст ходят легенды. Как и про завышенные оценки в прессе так же. За кэш или без в том числе.

      И даже когда есть очевидные хиты, все равно будут люди, которым что-то да не зайдет

      Да. Поэтому и существует попытка объективности. Как пример, я не люблю шутеры. Но смотря на игру я могу объективно сказать что да, она хороша по многим аспектам. Хоть это и не мой жанр. И играть в это я не стану. Качество игры не скрыть в любом случае. Адекватный человек видит это и всегда понимает. Поэтому да. Всегда есть те кто во чтото не играет. Но это не отменяет хорошей игры да большинства.
      От себя лишь хочу добавить что в обзорах интересно читать и видеть не то какие эмоции автор испытывает от игры. Это все рефлексия. Важно что он выделяет в игре. Сильные и слабы ее стороны. Что интересно, что нет. Что и как реализованно и к чему это все приводит. К чему и к каким эмоциям приводят именно качества той или иной игры. С учетом его опыта и сильных сторон других игр. Если это уместно.

      0
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @stadiman, уххх, подучилась стена, но серая ))

      Нужно параграф делать между цитатами

      Поэтому Колда как серия действительно похожа из игры в игру. Но ее нельзя обозревать не оглядываясь на прошлые части серии. Что-то сделанно лучше, что-то по другому, что-то хуже или вообще новое.

      Уже одно это показатель, что объективности не будет. Потому что есть люди, которые в прошлые части колды не играли и у них будут совершенно другие ощущения.

      Все это поддается анализу своих эмоций. Все поддается описанию. В вашем случае когда вы намерено откидываете анализ первоисточника своих эмоций, вы просто сознательно не хотите этого делать. Другого вывода у меня нет.

      Так это же будут персональные эмоции. Основанные на своём опыте и своей жизни. Это не будет объективная оценка, потому что у каждого рецензента своя жизнь и свой путь.

      Ведь объективность это то, с чем согласны все.

      Не буду заниматся рекламой других изданий и персон обозревающих игры но про предвзятось отдельных западных игрожуров и обзорщиков с их уст ходят легенды. Как и про завышенные оценки в прессе так же. За кэш или без в том числе.

      Это факт. Но предвзятость их обычно чем-то обусловлена и это просто надо принимать как реальность

      Поэтому и существует попытка объективности. Как пример, я не люблю шутеры. Но смотря на игру я могу объективно сказать что да, она хороша по многим аспектам. Хоть это и не мой жанр. И играть в это я не стану. Качество игры не скрыть в любом случае. Адекватный человек видит это и всегда понимает. Поэтому да. Всегда есть те кто во чтото не играет. Но это не отменяет хорошей игры да большинства.

      Ну так хорошая игра начинается с 8 баллов ) а сколько именно давать - уже субъективное мнение

      0
    • stadiman
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, Поправил:)

      Уже одно это показатель, что объективности не будет. Потому что есть люди, которые в прошлые части колды не играли и у них будут совершенно другие ощущения.

      Ну не играл игрок в другие части, ну и чего. Не страшно. Но вы то играли. Так расскажите (упомяните) любимые игры серии. Так часто делают другие. Рекомендуют ознакомится с другими частями. При условии что это важно и стоит упоминать. Упомяните сильные моменты других частей. Игроку интересно и он полюбопытствует. Поиграет, оценит и вам плюс в карму обзорщика. Но этот момент вообще никак не влияет на субъективность обзора. Серия Колды есть. Там много частей. Такова реальность и ее невозможно игнорировать. И игрок не игравший в прошлие игры тут ничего с этим не поделает. Вы же не можете рассказывать про третью часть фильма Матрицы, как оторванное от всех других частей кино. Можно отдельные элементы. Но как смысловое произведение оно не отделимо. Зритель не видел, но захочет посмотреть и это будет нормально. Не сочтите за учение с моей стороны, озвучиваю лишь свою точку зрения.

      0
    • Ostkaka
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, а какую бы оценку вы поставили Мору: Утопии в 2005 году?

      0
  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Не играл, но визуально игра выглядит круто.
    Да и сюжет вроде с персонажами говорят не подкачал.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    а одарённые уникумы на сайте стопгейм ру, влепили игре проходняк

    1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @FredSnow,
      И что в этом такого? Эпоха рецензий прошла. Никто больше не умеет в анализ, плюсы и минусы.
      Сейчас эпоха личных мнений. С рецензии спрос есть, с личного мнения спроста никакого.
      По мнению игрока стопгейм эта игра проходняк.
      По мнению игрока Шазу 12 из 10 ведьмак от мира этой игры.

      0
  • hervzabore
    Комментарий скрыт. Показать

    Согласен насчёт уникумов, которые по трейлеру могут понять проходняк, или нет, корону в ломбард пусть идет сдаёт, жмёт по-ходу)

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.