Rainbow Six Vegas и SWAT 4 стали неиграбельными из-за внутриигровой онлайн-рекламы

За последнюю неделю несколько старых игр Ubisoft, в частности Rainbow Six Vegas и SWAT 4, оказались неиграбельными, если игрок подключен к сети. Даже если запустил одиночную игру. А причина тому — реклама.

Как объяснил пользователь твиттера _eezstreet_, обе эти игры (и, вероятно, другие) используют рекламную систему Massive Incorporated. Это одно из рекламных агентств, которое начало продавать рекламу эксклюзивно в играх. Примерно, как в ремастере Alan Wake, из которого уберут рекламу Energizer и Verizon. Но если в Alan Wake это статическая реклама, которая добавляется лишь один раз, Massive Incorporated использует иной подход.

Massive занималась тем, что напрямую транслировала рекламу в игры, подобно билбордам с экранами, на которых меняется картинка. Подобные методы используются уже очень давно, в свое время кампания Барака Обамы даже размещала динамическую рекламу в игре Madden 09, когда тот претендовал на пост президента США.

Индустрия внутриигровой рекламы растет чертовски активно. Если в 2004 году она оценивалась на 34 миллиона долларов, то в 2024 сектор должен приносить более 56 миллиардов долларов. Не удивительно, что Microsoft купила Massive Incorporated за несколько сотен миллионов долларов.

В составе Microsoft агентство продолжило работать, как обычно, однако в этом месяце сервер контента Massive Ads перестал высылать контент при запросе. Предположительно, Microsoft закрыла сервис. И это привело к тому, что некоторые игры перестали работать корректно, потому что в них не закладывалась такая ситуация. 

К счастью, Microsoft уже в курсе проблемы и SWAT 4 должна работать корректно, однако в отдельных регионах и специфических играх все еще могут быть сложности. В основном это касается достаточно старых тайтлов.

Больше статей на Shazoo
Тэги: