Rainbow Six Vegas и SWAT 4 стали неиграбельными из-за внутриигровой онлайн-рекламы

Rainbow Six Vegas и SWAT 4 стали неиграбельными из-за внутриигровой онлайн-рекламы

За последнюю неделю несколько старых игр Ubisoft, в частности Rainbow Six Vegas и SWAT 4, оказались неиграбельными, если игрок подключен к сети. Даже если запустил одиночную игру. А причина тому — реклама.

Как объяснил пользователь твиттера _eezstreet_, обе эти игры (и, вероятно, другие) используют рекламную систему Massive Incorporated. Это одно из рекламных агентств, которое начало продавать рекламу эксклюзивно в играх. Примерно, как в ремастере Alan Wake, из которого уберут рекламу Energizer и Verizon. Но если в Alan Wake это статическая реклама, которая добавляется лишь один раз, Massive Incorporated использует иной подход.

Massive занималась тем, что напрямую транслировала рекламу в игры, подобно билбордам с экранами, на которых меняется картинка. Подобные методы используются уже очень давно, в свое время кампания Барака Обамы даже размещала динамическую рекламу в игре Madden 09, когда тот претендовал на пост президента США.

Индустрия внутриигровой рекламы растет чертовски активно. Если в 2004 году она оценивалась на 34 миллиона долларов, то в 2024 сектор должен приносить более 56 миллиардов долларов. Не удивительно, что Microsoft купила Massive Incorporated за несколько сотен миллионов долларов.

В составе Microsoft агентство продолжило работать, как обычно, однако в этом месяце сервер контента Massive Ads перестал высылать контент при запросе. Предположительно, Microsoft закрыла сервис. И это привело к тому, что некоторые игры перестали работать корректно, потому что в них не закладывалась такая ситуация. 

К счастью, Microsoft уже в курсе проблемы и SWAT 4 должна работать корректно, однако в отдельных регионах и специфических играх все еще могут быть сложности. В основном это касается достаточно старых тайтлов.

Видео от Shazoo

Подписаться

13 Комментариев

  • Комментарий скрыт. Показать

    После появления любой политической рекламы я бы удалил игру, с тех пор только торрент версии от этого разработчика. Я нормально отношусь к политической борьбе, но нахрена теоретически Обама или другой политик должен быть на экране моего компьютера. Я все понимаю, что в нашем регионе такого и не было бы. Но например Лаврова, этого черта и позорника я бы никак не хотел видеть, даже в теории.

    17
    • MrNaggez
      Комментарий скрыт. Показать

      @Madina, Я даже больше скажу, любая реклама в игре - рак. Если продакт-плейсмент ещё куда не шло, то всякие билборды это уже что-то за гранью. Не хватает ещё каких-нибудь рекламных прероллов, лол.

      1
  • caxaxxl
    Комментарий скрыт. Показать

    Я думаю такое возможно только в бесплатных играх, но если кто-то засовывает подобное в платный контент, можно и в суд подать

    7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @caxaxxl, у них у всех есть хитрые пользовательские соглашения. Тут дело принципа скорей, но ясное дело неприятно, политическая реклама никак не может быть частью лора игры, ни в симуляторе футбола, ни в любой другой игре.

      2
  • ShowBack2142
    Комментарий скрыт. Показать

    А скрины с тем как это все плохо выглядело есть? У этого парня в твиттере нет. Может это и правда, а может и вброс. А может не стоило делать этот пост?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    SWAT 4 до сих пор жив?
    Один из лучших тактических шутеров.

    0
  • AndrewVishnevsky
    Комментарий скрыт. Показать

    А разве Ubisoft имеет какое-то отношение к SWAT 4?
    До сих пор иногда играю в нее, спасибо за это GOG.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    классный хардкорный шутер, обе части.

    0
  • ARCHER007700
    Комментарий скрыт. Показать

    Я, если честно не имею ничего против настоящей рекламы на билбордах в играх. Проезжая мимо очередного такого в ГТА мне будет абсолютно всё равно реклама там выдуманного "Спранка" или реальной Кока-колы - это по прежнему играло бы на атмосферу.
    Как и сигарет, которые курит Морган - что-то выдуманное или Винстон.
    Скажу откровенно, это даже в какой-то степени могло бы связать мир виртуальный с настоящим

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, а я не понимаю зачем мне отождествлять мир виртуальный, с реальным миром. Я не хочу оплачивать рекламу в уже купленном продукте, это не страшно, но в той же gta заменив чикен белл на кфс, я восприму негативно, мир гта для меня это именно знакомые для меня бренды из гта, так я идентифицирую вселенную. Мы можем заменить в таком случае и ядер колу на обычную, а под эгидой рекламы вообще все монетизировать и подавать под соусом "реализма", но остаётся вопрос, зачем?

      Мы не говорим о контенте на бесплатной основе, где разработка должна покрываться для извлечения выгоды из продукта. Там стоит выбор брать или не брать, но если речь идёт о франшизе, которая мне знакома с детства и её уникальные фишки и идентичность монетизируют в угоду прибыли, при этом положив болт на лор (а напитки, забегаловки, одежда это часть лора), то для меня это станет разочарованием и звонком, что дальше будет только хуже, уже плохо, а ведь уже плохо, во что превратился гемдев с его популяризацией в массах? В говно он превращается!
      Очень жаль, что есть сторонники подобных действий, как ты, я без претензий, но думай несколько раз прежде чем предавать огласке, не потому что мне это не нравится, а потому что это наше общее благо и это печально читать. Реклама формирует сознание тех, кто её видет, и само наличие её сформирует у будущего поколения восприятие того, что это нормально.

      0
    • ARCHER007700
      Комментарий скрыт. Показать

      С Нюка Колой плохой пример, потому что альтернативная история, все дела + она обладает другими свойствами.
      Гоночные игры, к слову во многом можно считать открытой рекламой разных марок

      ГТА возможно с моей стороны не самый удачный пример, потому что вся игра строится на сатире, но в каком-нибудь Вотч Догсе с реальными городами и приземленным сеттиннгом (особенно первая часть) это смотрелось бы органично

      Ты лезешь в крайность, как по мне - я же не говорю в каком-нибудь Дарк Соусе заменять эстус на маунтин дью или вместо техно-ренесансового прикида Адама Дженсона дать ему Норд Фейс.. Однако в условно каллфдьюти заменив бургершот на бургеркинг в Ни Слова По Русски сделает миссию ещё более устрашающей

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ARCHER007700, я не понимаю зачем? Разработчики игр бедствуют? Их дети не доедают? Зачем эти решения, чтобы что? Это все применимо в условно-бесплатных играх, но в играх по фулл прайсу, зачем нужна ещё и реклама? В оффлайн играх уже есть микротранзакции и я из принципа не играю в такие игры, я их не покупаю, но я даже теоретически не могу понять, вот у нас есть условная серия игр где можно заменить что-то, на продукт плейсмент, и какая мне игроку от этого польза? Мы все понимаем, что никто не сделает игры дешевле. Сама идея подготовки мира под рекламную интеграцию лишает нас контента, на билборде может быть интересный контент как часть игры, но нас этого лишают таким образом, просто оставляя пустышку, на усмотрение рекламодателей. Это не круто.

      Знаешь, этим летом был на море, так вот кто-то додумался на свою посудину установить огромный экран с рекламой, и кружить у берега. Скажешь, что человек зарабатывает? А я скажу, что заебало за две недели, ты хочешь смотреть на водную гладь, а видишь ебучий баннер. Реклама это шум, это мусор перед глазами, я ненавижу брендовые вещи с демонстрацией и акцентом на бренд. Это никого не волнует конечно, но я не вижу ничего хорошего в повсеместной интеграции рекламы.

      А по поводу гонок, к этому нет вопроса, ты приходишь в игру за атмосферой гонок, за моделями автомобилей, за спонсорской наклейкой на кузове автомобиля.

      Для меня любая реклама в платной игре это показатель, что из меня решили выдоить максимально и это мне вообще не нравится.

      1
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    что то я не вижу больше игр с рекламой реальных товаров ,кроме Алан Уэйка...11 лет прошло....гдее реклама то??? чо то они песдят

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.