Моддер добавил поддержку рейтрейсинга в Serious Sam: The First Encounter

Моддер добавил поддержку рейтрейсинга в Serious Sam: The First Encounter

Моддер sultim_t переработал шутер Serious Sam: The First Encounter 2001 года и добавил в движок поддержку рейтрейсинга. Скачать обновленную версию можно вот по этой ссылке, однако вам все равно понадобится оригинальная игра.

Заодно sultim_t выпустил трейлер, в котором наглядно показал преимущества новых технологий:

Serious Sam TFE: Ray Traced — это портированная версия классической игры Serious Sam: The First Encounter (2001), которая включает в себя переработанный графический движок с поддержкой трассировки лучей. С помощью трассировки лучей с аппаратным ускорением можно рассчитывать глобальное освещение, отражения, преломления, мягкие тени и другие визуальные эффекты в реальном времени.

Здорово, что благодаря энтузиастам классические игры получают второе дыхание.

7 Комментариев

  • thanatos_inf
    Комментарий скрыт. Показать

    Вспоминаю, когда многие кричали, что рей-трейсинг - фича ради фичи, и толку от неё никакого.
    Время показывает, что это не так.
    Тут лучики очень даже к месту.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    С того времени и лучики изменились. Теперь их заметно не только в двух лужах из батлфилда.

    0
  • souldja
    Комментарий скрыт. Показать

    Да как достали подобные новости абсурдностью того, что какой-то модер делает в соло какие-то нормальные вещи… почему просто не взять 3 таких людей , сделать тот же ретрейсинг , he текстуры , добавить пару новых монстров например или бонусный мини контент и не выпустить ремастер на всех консолях и пк, сделать низкий ценник ( 199 или 249р на пк ) и ого, какая неожиданность - затраты окупят себя раз в 10… ну разве это не так ?

    0
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Наглядная демонстрация того, что освещение делает 90% всей графики.

    0
  • Techofox
    Комментарий скрыт. Показать

    Показал преимущества новой технологии? Ну и где? Что в этом видео такого, чего нельзя было сделать ранее? Блики, динамические тени, всё было... да, оносоздаётся по другому, о по другому обрабатывается, но... визульно нет ничего такого, чего нельзя было сделать без RTX. Так в чем преимущество для обычного пользователя?
    Так смешно когда пытаются выдать это за что-то новое в визуалььном плане.
    А почему мне должно быть не всё равно как это сделано, если выглядит также как и раньше?
    Да, новые технологии это несомненно замечатель, но зачем подавать их так, будто это манна небесная?
    И все такие главное, делают серьёзные лица, ммм... да... круто, новое слово в графике.
    Очень удивляюсь откуда взялось столько сторонников лучей.

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    Эм... а почему в видео сравнение идет с классической версией 2001 года? Давно же уже выходили HD версии, которые сами по себе неслабо отличались от оригинала.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.