Как дополнительные ядра в процессорах Alder Lake позволят выжать больше производительности в играх

Как дополнительные ядра в процессорах Alder Lake позволят выжать больше производительности в играх

Во время мероприятия Architecture Day 2021, на котором Intel представила свою технологию XeSS (аналог DLSS и FSR), а также финальный дизайн процессоров Alder Lake, запланированных на конец года. Как известно, Alder Lake будут включать дизайн 8+8 ядер, это значит, что процессоры будут оснащены 8 высокопроизводительными ядрами Golden Core и 8 высокоэффективными ядрами Gracemont. И все они будут иметь прямые и косвенные преимущества для гейминга.

В разговоре с PC Gamer Ран Беренсон из Intel рассказал:

Лучший пример, который мы проверили в плане гейминга — это возможность играть, в дополнении к другой рабочей нагрузке. Например, для стриминга, или веб-серфинга. Дополнительные возможности позволят записывать игру без влияния на качество — это отличный пример того, как игра работает на производительных ядрах, а другие задачи запущены на эффективных ядрах. 

Однако это только косвенные преимущества. Ран также отметил, что Alder Lake могут быть оптимизированы для максимальной игровой производительности. Правда, для этого разработчикам необходимо провести соответствующую оптимизацию.

По его словам, если разработчики займутся оптимизацией, то могут использовать одно ядро для просчета физики, другое для улучшения аудио и тому подобное. 

К сожалению, никакой базовой и ретроактивной оптимизации не будет. Кроме того, разработчики вряд ли бросятся оптимизировать новые тайтлы под одну линеку процессоров, пока она не достаточно распространена. 

Видео от Shazoo

Подписаться

84 Комментария

  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Intel всегда были в догоняющих в играх от 5-7nm жнецов AMD.

    -13
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, и снова ты сморозил ерунду... Не nm важны, а эффективность архитектуры в определенных задачах.

      16
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, Как это nm не важны? Производительность работы самих транзисторов напрямую зависит от их мерности.
      20% от всего профита новых архитектур это заслуга исключительно техпроцесса на котором они базируются. Поэтому красные и не сидят на одном техпроцессе несколько поколений подряд.

      -5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, в рабочих задачах амд конечно побыстрее, но в играх они вчистую всегда всирали интелу, и никакой уменьшенный nm им не помогал. А поскольку сайт игровой, новость про игры твой высер максимально смешной

      А уж сколько раз трабблы были у них, то инструкцию нужную не поддерживают для игры, то патч ждите, то еще что-то

      16
    • DogMeed
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, тогда почему у амд нет настоящих 5-7 нм, а есть только 22 реальных? в тоже время у интола это 24, маркетологи опять занялись с вами сексуальными утехами, а вы и рады. сравнение транзистров и затворов зен2 и кометлейка, не самое старое поколение чтобы показать абсурдность этих нанометров.

      не удивительно что сейчас интолы ушли от названия "нанометры" и маркируют свои новые чипы просто цифрами. амд по слухам сделали точно так же, потому что уже не успевают за своими маркетологами.

      7
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @DogMeed, :) "по слухам"...

      0
    • DogMeed
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, да, по слухам, потому что амд продают маркетинг а не продукты. И маркетинг продается намного лучше.

      3
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @DogMeed, Поэтому "128-ми потоковые жнецы" AMD и стоят по 500тыс. И считаются самыми слабыми, и передовой техпроцесс тут тоже вообще ни при чем.

      0
    • DogMeed
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, ну да, ведь чтобы просто доказать что интол сасац ты потратишь целых 500тыс. Маркетологи сделали все абсолютно правильно и ты на это повелся)))

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @DogMeed, Причем тут маркетологи? Это факт. Интел отстал. Точка.

      3
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al,

      Производительность работы самих транзисторов напрямую зависит от их мерности.

      Забавный :)
      Не от архитектуры, ее эффективности в тех или иных задачах, а от нм :)
      А то, шо эти нм каждый меряет как ему вздумается тебе не известно?

      3
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @artman, А тут все просто считается: чем меньше транзисторы, тем их тупо больше помещается, а значит эффективность растет.:) А это минимум 15-25% к общему приросту производительности, независимо от архитектур.

      -5
    • DogMeed
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, тогда почему бы просто не сделать процессор на сантиметр в каждую сторону больше? это же в триллионы раз больше транзисторов поместится)))

      4
    • artman
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, гуманитарий?

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, вот так вот не важны. Пока это были реальные физические размеры (в нулевых, например) - снижение циферки реально означало скорость и энергоэффективность. Но стоило начать вычислять по формуле, и 16нм (24нм в затворе) стал равен 7нм (22нм в затворе)

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @arhshed, По какой?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @artman, я заметил, что у него по любой теме есть экспертный ответ и это круто :)

      1
    • Diabollus
      Комментарий скрыт. Показать

      @-Al, хаха повелся на маркетологов, иди учи матчасть. Реальный техпроцесс у Интел такой же если не меньше. Лол. Надо же было в такую брехню поверить. Техпроцесс ниже, дада)) поэтому у них фпс до последнего 5000 поколения, был в 2 раза ниже в играх.

      0
  • Q4ardQ4ard
    Комментарий скрыт. Показать

    Эм, Интел решила рассказать людям про существование многопоточности? Или я что-то не понял?

    11
    • BLooDS
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ты не понимаешь, это другое #memplace#

      7
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, @BLooDS, а в чём прикол показывать низкий уровень технических познаний и интеллекта?

      8
    • An1metall
      Комментарий скрыт. Показать

      @BLooDS, это на самом деле другое)
      В статье довольно поверхностно рассказано. Если раскрыть тему, то в процессор добавили архитектурную прослойку, которая будет вне зависимости от окружения (windows/Linux) распределять задачи на те ядра, которые оптимальны для поставленной задачи. Пример есть в статье: игры пойдут на высокопроизводительные ядра, а программы которые работают в фоне пойдут на энергоэффективные.

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @An1metall, При этом эти "Слабые" ядра на уровне скайлейка.

      2
    • An1metall
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, они не "слабые", а типа энергоэффективные. Они из мобильных ядер выросли, так что можно верить с долей скепсиса)

      3
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy,
      Специально для глупых я написал

      Или я что-то не понял?

      Вот @An1metall, решил не душить, в попытках показаться умнее, а внятно объяснить, за что ему спасибо.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, ну соррян, не думал, что вы не знаете что базовая многозадачность не позволяет стримить игры без потери в производительности.

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @AndreyTsy, Прекрасно в курсе, только вот современные процессоры и так достаточно мощные, чтобы на небольшие потери забить, это же не видеокарты.
      Я уже и забыл, когда в последний раз у меня производительность упиралась в процессор, а не видеокарту.

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, всё не так просто, потом ты врубаешь Батлефилд 5 или тот новый и у тебя статеры в обс, хотя сама игра норм работает.
      Или другие ААА игры.
      Потому среди тех кто играет в шутеры и имеет большую аудиторию норма собирать отдельный пк для потока.
      Понятное дело, что вполне можно стримить и на обычном кофинге, но если это даст реально околонулевые потери в производительности, то будет прикольно.

      0
    • An1metall
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, этот миф довольно легко развеять. Достаточно посмотреть на FPS в играх с одной видеокартой и разными поколениями процессоров. Вы будете неприятно удивлены, какой там может быть разрыв.

      0
    • An1metall
      Комментарий скрыт. Показать

      Спасибо тому кто минуснул без всяких ответов. Видимо кто-то слишком сильно неприятно удивился)

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Бог ты мой, АМД уже черт знает когда нормально начали все тянуть без проблем. Интел....еп твою...

    6
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Зато у Intelлектуального хорошо с троттлингом.

    2
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое-то поколение-пердосклей в угоду экологии, не в ту степь понесло интел

    Кстати, о каких 8 ядрах речь? В i9? У i3 тоже 8 будет? Или 2 полноценных ядра и 2 энергоэффективных огрызка?

    2
  • Serjik22
    Комментарий скрыт. Показать

    Если ты не стример или профессиональный художник-дизайнер и тому подобное, потребности в этой фишке нет. Простому пользователю что нужно? Запустил - играешь. Вебсерфинг в фоне игры отлично тянут все камни.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Все это красивый маркетинг, а пока выглядит как 4-8 ядра плюс 4-8 огрызков

    3
  • Hog2020
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот только разрабам игр делать больше нечего, чем оптимизировать игры под разные ядра.

    0
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @Hog2020, так фишка как раз в том, что процессор сам перекидывает задачи между ядрами.

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, ну да, без спец оптимизации проц сам отлично будет знать куда пихать задачу, в гипер-трединговое ядро или в маленькое. Причем сама технологического малых ядер до этого вообще не применялась

      5
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, ну да, процессор внезапно умеет понимать насколько вычислительно ёмкими задачами занимается поток, ибо... он их выполняет. Собственно, intel это и заявляет. Вообще не применялась это применяется в ARM уж 10 лет как?
      Возможно открою ещё более страшную тайну - современные процессоры итак идут с немного разными ядрами, и планировщик перекидывает между ними задачи в зависимости от их ресурсоёмкости.

      1
    • Dalek
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, ну так ARM в основном работает с планировщиками из линукса и прочих юниксов, а тут будет шиндовз где планировщик к бульдозеру с 4 модулями\8 потоками полтора года приучали. Думаю на старте это вообще будет работать примерно никак, даже в новой 11-ой винде.

      0
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dalek, так не надо гадать. На рынке уже есть Samsung Galaxy S с гибридным дизайном от интела, и обзорщики уже проверили, что 10я винда вполне справляется с распределением задач на нём.

      0
  • TanatosX
    Комментарий скрыт. Показать

    Нооо игры щас обычно упираются в производительность видеокарты...

    3
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, но останавливать из-за этого развитие процессоров вроде как не логично

      1
    • Wargamer
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, но и в процы, когда речь идёт о n фпс

      0
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, Ну я и не говорю об остановке развития, я сомневаюсь в том что игры от этого сильно выиграют. А вот Винда выиграет.
      @Wargamer, Хз хз, множество раз видел, что в какой нибудь игре при сравнении процов оказывалось, что начиная со средних процов ФПС уже не растет на самой крутой видеокарте. Есть конечно исключения.

      0
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    10 лет интел всех кормила "+5%" производительности, на самом деле часто меньше, конечно, а иногда даже вообще тупо в ноль прирост.
    А теперь будет кормить 10 лет своими "малыми ядрами"? Да, ничто не меняется в этом мире... )))

    5
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Эммм но как бы АМД же тоже перейдет на большие и малые ядра, не ?

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Сильно навряд ли, у них хорошо пошло с чиплетами и CCX. Отключай один или два из них при недогрузе, вот тебе и экономия, да ещё и задержки с памятью уменьшатся.

      P.S. Как по мне, хотя я не процодел, :) лучше лимит транзисторов потратить на кэши разного уровня и на развитие северного моста. Ну и на коммуникационный чип для чиплетов.

      2
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, Я бы не был так категоричен. Если на процессорах Интел эта технология покажет себя хорошо, то АМД выпустят свои аналоги. Темболее патент на это у них уже есть.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Там поглядим, тут же условия диктуем не мы, а крупные заказчики - на миллионы чипов. Если им нужны будут для облаков, ИИ и прочей xepни малые ядра, АMD их тут же сделает. Хотя бы на тех же отдельных чиплетах. :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, почитай насколько за 10 лет выросли скорости цп интел: https://3dnews.ru/1042823/ot-core-i52300-do-core-i511400-kak-nedorogie-protsessori-intel-stali-v-35-raza-bistree/page-1.html

      а в это время его конкурент проснулся только в 2017.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Сам просидел лет 15 на интеле, и сейчас на нём. Поэтому не надо мне бравурных маршей, да ещё с 3DNews, который сдулся давно как сайт, которому можно было доверять. И я пока ещё не забыл, как интел откатился с 6 ядер обратно на 4, сидел на этих 4-х пока АМД 8 ядер не выкатило в народ, правда, только со второй попытки, FX-ы не смогли. :)
      Всё как я написал, так и есть. Интел сидел на попе ровно, ничего не делая больше 10 лет. Досиделся до того, что полуиздохший АМД (которому оставалось только закрыться и распродать активы, если бы не антимонопольная байда) успел сменить два раза архитектуру, пока не нащупал Ризены. И вырвался вперёд не просто в каких то бенчах, а по факту, просто унижая интел количеством ядер, да и вообще превосходством своей архитектуры.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, ага, такие глупые выводы о сдувательствах я часто слыхал даже применительно к текповерап и гуру3д. ты для начала поищи похожие сравнения на других сайтах, только не на ютуб каналах мамкиных блохеров. можешь у бородача поискать, если найдёшь. да вот с нахождением большая проблема. к тому же не сайты сравнивают, а авторов. гаврик - автор той статьи в особом представлении не нуждается. он писал статьи на тематику процессоров, памяти и ссд ещё в те времена когда ты целерон от дурона не умел отличать.

      интел откатился с 6 ядер обратно на 4

      не припоминаю я такое. а вот времена когда 2-ядерные ай3 ходили 8-ядерным фиксам под хвост помню очень хорошо. ну в играх конечно, но так это и больнее всего было, да?

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, При чём тут кто кому под хвост. )))
      Я вообще не за АМД топлю, а чисто против наглости интела. В котором манагеры 10 лет шабаш ведьм устраивали, особенно в бенчах.
      Сам раньше очень увлекался тестами и прекрасно понимаю, как можно опустить или приподнять любой проц на 5 или 10% просто настройками в сетапе биоса, виндовсе и в драйверах. Ну и не забываем про "флажки" интела, определяющие тип проца в бенчах.
      Короче, нам всем мозги парили 10 лет, а вы их защищаете, где логика? :)

      P.S. Сначала на разъёме 1366 были 6-ти ядерные i7, после них до 5000 и 6000 серии только 4-ти ядерные. А после этой 6000 серии снова в народ пустили всё те же четыре ядра. Ну и сами разъёмы раз 6 меняли или больше, лень уже вспоминать их все. Это всё по вашему не издевательство?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, а надо увлекаться не раньше, а до сих пор, чтобы вникать в суть и не писать глупости. в статье разжевали откуда взялся такой прирост, и каким именно модельным рядам цп он свойственен.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Данная новость сделана исключительно рекламным отделом интела, ничего технического в ней нет. Главный позыв - купите интел попробовать наши новые малые яйца ядра, вместо простого понятного многоядерного АМД. :)
      Наверное, всё таки пора откинуть наивность по отношению к интелу, всё таки десяти лет вполне достаточно для этого, как по мне.
      P.S. Даже если подойти всё таки чисто технически к этим "ядрам", понятно и без глубокого анализа что эта фича чисто для серверных кластеров под ИИ и облака. В простом настольном ПК это скорее всего будет пятое колесо - может и не помешает, но не поможет точно. А деньги за эти недоядра интел не забудет с вас взять, как за полноценные, даже не сомневайтесь. :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, ну выйдут процессоры, напишут обзоры, тогда и сравним.

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Мне кажется, 2022-й год вообще переломным будет - новая память DDR5, новые чипсеты у материнок, новые малые ядра, новая 3D склейка чипов у АМД, ещё чиплеты у GPU (правда, пока у АМД только, но Куртка наверняка подтянется). А ещё надо будет посмотреть, как будут цены у видеокарт держать, или всё таки вернутся они к обычным (что навряд ли).
      Короче, забавный год нас всех ждёт. )))

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, добавлю о новой версии писиай экспресс шины - 5.0. которую уже в этом году примерит на своих алдер лейках интел, а амд даже в следующем году не сможет на своих новых зен4.

      1
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Там на ПК не критично, видеокартам до сих пор 3.0 хватает, не упёрлось ещё до 4,0.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Vik, ага, если бы это дело было в пользу амд твое мнение было бы иным.

      0
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Да нет, все "технари" об этом знают. Тут как бы не моё личное мнение. Не упёрлись ещё тут в шину, даже 3.0 хватает.
      А насчёт AMD, если интел послезавтра сделает 16-18 полноценных ядер на 5,5-6 ГГц (по всем ядрам), буду рьяно за них топить. А так за эти 10-11 лет просто взбесили своими маркетинговыми "абсолютно новыми архитектурами" и "позарез как нужными" новыми разъёмами. Лично у меня терпелка лопнула. )))

      0
  • Eyef
    Комментарий скрыт. Показать

    У авторов новостей тут опять проблемы с русским языком.
    Первое же предложение:
    "Во время мероприятия такого-то, на котором интел представил того-то и того-то, запланированное на такой то срок."

    Точка фактически посреди предложения. Фраза обрывается на самом странном месте. Что во время мероприятия? Где вторая половина предложения?
    Нормально бы звучало что-то в духе:
    "Во время мероприятия такого-то, на котором интел представил того-то и того-то, запланированное на такой то срок, выступил такой-то человек."

    Либо убирайте "на котором" из предложения, либо допишите фразу до конца нормально.


    Ну и по теме

    Дополнительные возможности позволят записывать игру без влияния на качество

    Этим всю жизнь были заняты графические ядра в процах от интела и для этого изобрели quick sync

    0
    • DIART
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, если бы квиксинк действительно был способен записывать без влияния на качество

      0
  • Wooo
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы эта необычная архитектура не сделала с Intel то что с AMD в своё время сделала архитектура Bulldozer, когда программистам просто влом было писать программы под разные ядра.
    (AMD оправилась только после выхода архитектуры Zen)

    UPD: Блин, это же новость про GPU, а я про CPU писал, вот же невнимательный.

    0
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wooo,
      всё правильно ты понял, речь ядра cpu.
      В 12-ом поколении процов от интела будет 2 вида процессорных ядер одновременно, одни более слабые и жрущие меньше энергии, другие обычные, при этом уже ядра нового поколения и производительностью каждого ядра в отдельности выше, чем у 11-го поколения. Обычные ядра будут работать везде как в стандартных процах, а эти дополнительные малые ядра будут использоваться только при наличии спец. оптимизаций на уровне софта и операционки. Если в Win11 умение работать со всеми ядрами включит майкрософт и сама винда сможет их использовать эффективно своими процессами и службами, то обычный софт и игры от сторонних производителей будут видеть только обычные ядра, а мелкие если и будут видны, то будут простаивать. Так что да, программистам будет реально лень добавлять в движки игр возможность выполнения задач на двух типах ядер одновременно, учитывая что у 80-90% покупателей игр будут лишь обычные процы с обычными ядрами.
      В лучшем случае некоторый софт от Adobe за деньги от интела включит поддержку всех эти ядер.
      А в основном обычный софт и обычные игры не заметят этих ядер и никаких преимуществ не получат.

      1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Короче, сильно сомнительно, что в играх эти недоядра вообще хоть как то помогут. Игры любят только мощный GPU и высокую частоту в CPU по всем ядрам.
    Ну, когда то ещё SSD сильно ускорили игры, но сейчас весь народ почти без исключения держит SSD под игры.
    Какой то развод, похоже. Для офисов эти все недоядра только, да под какие нибудь серверы.

    0
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @Vik,
      Видимо новая архитектура обычных ядер у интела в 12-ом поколении вышла унылой и жрущей дохрена энергии, поэтому больше 8 полноценных ядер не вписываются ни в какие нормы по tdp и энергопотреблению при сохранении производительности на уровне конкурирующих Ryzen'ов, вот они и придумали фигни с мелкими доп. ядрами и выдают это за инновацию и крутую идею, тогда как в идеале прорывом было бы сделать обычные ядра 12-го поколения более энергоэффективными и приблизиться по этому показателю к arm-процам, как это сделали Apple со своими M1 процами.

      2
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, эм, в M1 как раз используется big.LITTLE архитектура.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, В ARM другой подход к расчетам и режиму питания, сравнивать с таким же на x86 невозможно.

      Там своя система на своём чипе, это совсем не тоже самое что делает Интел

      1
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, нельзя сравнивать архитектуру с разными по мощности ядрами? В одном случае это великолепный прорыв от Apple, а в другом это показатель, что Intel ничего не может придумать?

      И arm это набор инструкций. Какой там другой режим питания? Который ещё и сравнивать с x86 невозможно. Особенно с учётом того, что фактически ядра и у Intel, и у AMD тоже выполняют RISC.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mishail, Apple сделали мобильный чип, который с пассивным охлаждением обходит прошлый i9, на Mac OS.

      ARM это абсолютно другой код и подход к организации команд и x86 это CISC, то что у него сопроцессор RISC есть, не делает его похожим на ARM.

      Intel пока ничего не сделали, они обещают

      1
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      1) Сами же говорите, что нельзя сравнивать? Но вообще логично, учитывая новый техпроцесс и уникальный подход Apple к отсутсвию охлаждения на чипах с tdp 45+. Так-то очевидно, что их M1 даже не рядом с тем же i9-11950H с нормальным охлаждением. Но вообще-то речь была про:

      прорывом было бы сделать обычные ядра 12-го поколения более энергоэффективными и приблизиться по этому показателю к arm-процам, как это сделали Apple со своими M1 процами

      2) А я вам ещё раз говорю, что все intel и amd ядра выполняют risc команды. И опять же, это означает, что использование подхода с big.LITTLE ни в коем случае нельзя сравнивать?

      3) Если уж говорить про энергоэффективность, то единственный ноут с таким чипом от intel и 42 Wh батарейкой живёт сравнимо с ноутбуками на интеле с 52-58 Wh батарейкой.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    На сегодня ryzen в работе мощный но какой то не стабильный. Бывает фризанёт на ровном месте
    Интел чуток медленней но как Калашников - выполняет то что от него просят. И я говорию про работу в часности про рендеринг а не про игры

    0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Bellord, Если у тебя фризит то 90% это неправильно настроена память или работа задержки памяти, кривой разгон

      0
  • Human2016
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну да разрабы займутся оптимизацией лутбоксов во внутриигровом магазине...как раз пригодятся малые ядра.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.