Умелец сделал ремастер The Simpsons: Hit and Run в Unreal Engine 5 за неделю
Ютубер reubs занимается созданием видео-руководств по Unreal Engine. В частности, он делает курс по разработке сурвайвала на движке, но с использованием C++. Недавно он решил продемонстрировать свой набор скиллов и создал ремастер классической экшен-адвенчуры The Simpsons: Hit and Run.
Самое главное, что на весь проект у него ушла неделя.
За этот период reubs добавил в Unreal Engine 5 всю карту Спрингфилда, улучшенные текстуры, активировал трассировку лучей, внедрил музыку и анимацию. Многие файлы, которые использовал разработчик, он достал из оригинальной игры. Для этого он использовал сторонние программы. А с подготовкой модели Гомера ему помог коллега из Швейцарии.
Учитывая, сколько оригинальной игре лет, полученный всего за неделю результат впечатляет. Однако это не значит, что разработка игр с нуля идет с такой же скоростью. Прелесть работы над ремастерами или ремейками в том, что весь контент уже продуман. Изобретать игру с пустого места не требуется.
Впрочем, даже если выглядит со стороны все довольно просто, ютуберу пришлось решать ряд других проблем. Но результат стоит того. Как минимум, это видео можно использовать в качестве портфолио.
Ведущий дизайнер оригинальной игры Джо МакГинн прокомментировал видео, сказав, что это впечатляющая работа, которая лишь намекает на то, каким может быть полноценный современный ремастер.
Демо ремастера разработчик предлагает подписчикам на Patreon.
- The Nightscarred: Forgotten Gods — новый экшен от первого лица в духе Dark Messiah of Might and Magic
- Новые скриншоты Black Myth: Wukong
- Утечка системных требований Black Myth: Wukong — потребуется 130 ГБ места на диске