Умелец сделал ремастер The Simpsons: Hit and Run в Unreal Engine 5 за неделю
Ютубер reubs занимается созданием видео-руководств по Unreal Engine. В частности, он делает курс по разработке сурвайвала на движке, но с использованием C++. Недавно он решил продемонстрировать свой набор скиллов и создал ремастер классической экшен-адвенчуры The Simpsons: Hit and Run.
Самое главное, что на весь проект у него ушла неделя.
За этот период reubs добавил в Unreal Engine 5 всю карту Спрингфилда, улучшенные текстуры, активировал трассировку лучей, внедрил музыку и анимацию. Многие файлы, которые использовал разработчик, он достал из оригинальной игры. Для этого он использовал сторонние программы. А с подготовкой модели Гомера ему помог коллега из Швейцарии.
Учитывая, сколько оригинальной игре лет, полученный всего за неделю результат впечатляет. Однако это не значит, что разработка игр с нуля идет с такой же скоростью. Прелесть работы над ремастерами или ремейками в том, что весь контент уже продуман. Изобретать игру с пустого места не требуется.
Впрочем, даже если выглядит со стороны все довольно просто, ютуберу пришлось решать ряд других проблем. Но результат стоит того. Как минимум, это видео можно использовать в качестве портфолио.
Ведущий дизайнер оригинальной игры Джо МакГинн прокомментировал видео, сказав, что это впечатляющая работа, которая лишь намекает на то, каким может быть полноценный современный ремастер.
Демо ремастера разработчик предлагает подписчикам на Patreon.
- Разработчики The Witcher 4 продолжают публиковать посты с монетами
- Объявлены системные требования Avowed на ПК
- Новый геймплейный трейлер Hell is Us — смеси Death Stranding и Dark Souls на Unreal Engine 5
10 комментария
а чем умелец от энтузиаста отличается?
@SOPLI, Умелец умеет делать, а энтузиаст просто сильно хочет делать, но может не уметь)
@Splite25, а умелец не сильно хочет, но умеет это делать XD
@Vladimir_Niku, обычно так))
@SOPLI, когда написал уже половину статьи на shazoo, но ещё ни разу не использовал слово "энтузиаст":
Это доказывает две вещи. Если умеешь делать игры, то делаешь их быстро. Как команда сторуких японцев в команде у Кодзимы. Плюс то, что Unreal Engine в пятой версии стал еще круче и максимально упрощает создание игр. Из этого получается что многие разработчики конченные и живут на зарплате без энтузиазма, от чего страдает компания в целом, а дата релиза переносится.
@aurwiz,
Вы сделали это вывод на основании данного видео? Тогда почему автор этого видео не делает игры? Видимо не всё так просто.
Команда Кодзимы вроде не славилась скоростью разработки игр, если не ошибаюсь, как раз из-за задержки и постоянных переносов его и выгнали из Конами.
Я бы сказал не совсем компетентны в своей деятельности, но это проблема не только разработки игр :(
@aurwiz, это ничего не доказывает, кроме того, что технически игры очень сильно отличаются друг от друга, где одну игру можно сделать в соло за месяц другую и в 500 человек не собрать за несколько лет.
@needStr0yent,
Согласен, сразу про Star Citizen вспоминаю )
@Infantilism, хорошая шутка, но я все же имел ввиду какую-нибудь rdr2 или tlou2 - хорошие примеры долгостроев с огромным штатом. SC вообще тоже подходит под это, проект сложный, но там, имхо, проблемы с организацией разработки, а не с её сложностью. Замахнулись на системы, которые не могут сделать и сидят, ждут у моря погоды.