Valve: Игры из Steam Next Fest 2020 добавляли в список желаемого на 421% чаще

Valve: Игры из Steam Next Fest 2020 добавляли в список желаемого на 421% чаще

Valve опубликовала статистику фестиваля демоверсий Steam Next Fest ("Играм быть") за 2020 год:

Во время фестивалей 2020 года количество ежедневных добавлений в желаемое для средних по медиане игр-участниц увеличилось на 421% по сравнению с периодом за две недели до начала фестиваля.

Большинство игр добавляли в желаемое чаще даже после того, как фестиваль "Играм быть" завершился. В течение трех недель после окончания фестиваля ежедневные добавления в желаемое у средней по медиане игры были выше на 15% по сравнению с периодом за две недели до начала события.

Чтобы исследовать влияние фестиваля «Играм быть» на продажи игр, мы проследили, как часто пользователи покупают вышедшие после участия в фестивале игры, которые они добавили в желаемое на фестивале. Количество покупок после попадания в желаемое у средней по медиане игры, участвовавшей в фестивале, выросло на 292% по сравнению с периодом за две недели до начала фестиваля.

Судя по тому, что статья Valve заканчивалась призывом регистрироваться для участия в следующем фестивале, таким нехитрым способом компания решила прорекламировать свое мероприятие среди разработчиков.

Следующий Steam Next Fest пройдет с 1 по 7 октября.

Видео от Shazoo

Подписаться

35 Комментариев

  • Scotina
    Комментарий скрыт. Показать

    Раньше демо версия была почти везде.
    Сейчас из этого делают событие, делая фестиваль и зарабатывая на этом)
    Ох уж эти хитрожопые маркетологи.
    И самое главное геймер это то жуёт и говорит про то что это круто)))
    Стаду нужен всегда поводырь грамотный.

    0
  • KochevnikBro
    Комментарий скрыт. Показать

    Что же, я очень долго изучал рыночек так сказать и с уверенностью могу заявить на все общее, что лучше платформы чем Steam для продажи игр, ну просто не существует. Да, большая конкуренция, да, много мусорных игр, НО, то что делает стим для продажи вашей игры, это просто невероятно. Да, вы платите 30% от дохода, но эта платформа может сделать за месяц вас миллионером, а то и больше. Если все грамотно сделать. Инди разраб, это как знаете, вот кидает вас в джунгли, где все что есть, пытается вас убить и что бы о вас никто не узнал, а вы должны выбраться и если выберетесь, ваша жизнь изменится буквально за один день - день выплаты вашего заработка в месяц. Это просто невероятно, столько факторов надо учесть при выкладывания игры, не говоря уже о том, что нельзя создавать мусор в виде индибл*дства, а нормальную, интересную игрушку. Стип постоянно проводит какие-то мероприятия как подобный фестиваль, стил дает вам 3 раза повысить вероятность показа вашей игры, очень удобные инструменты для всего этого. По итогу у вас собирается свое комьюнити и вы с ним контактируете прям там, в общем, если у меня получится что-то, я прям приеду в гости к Габену, простою неделю в очереди или что там, что бы он уделил мне минутку, пожму ему руку и скажу огромное спасибо за эту платформу, которая может помочь осуществить мечту многих ребят, таких как мы с вами... Ну и конечно же сожму ему сильно руку, прищурюсь, приближусь и скажу:
    -Когда, черт тебя дери, когда мы узнаем, что же дальше...
    Думаю вы поняли о чем я аххаха

    -1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Эта платформа, для инди разраба дно полное.
      Т.к. там стоко всего выходит, что можно банально затерятся.
      Поэтому на рынке и появилось куча мелких издателей у которых под началом мелкие разрабы.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, покажи игру которую ты выложил в Steam, потому что я знаю много примером, которые сделали совершенно обратное, выпустили игру и сидели, трудились как проклятые, что бы их игра хоть где-то, да вылезла. На блюдечке никто не принесет тебе билет в рекомендации или еще что-то, очень много факторов, день выхода должен быть далеко от релизов других игр важных, люди по пол года сидят и просто ждут момента, что бы релизнуться. Люди буквально не спят по несколько дней и не отходят от компа, потому что буквально по человеку тянут к игре для того, что бы раз в год на один день попасть в рекомендации и все, жизнь изменится мгновенно. Для этого надо пахать, а те кто кричит что Steam днище для разрабов, это люди которые кричат на хайпе, либо люди у которых не получилось, либо люди которые вообще никто не делали таких вещей. В любом случае лучше платформу, ты не найдешь. Причем никто не запрещает тебе бахнуть игру в несколько платформ, хоть во все.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      О да наверное они прям миллионы зарабатывают на Стиме, если их скупают один за другим.
      На Стиме зарабатывает Токо Габен. И всё.
      И у тех у кого есть мощная маркетинговая база, кто может норм проплатить Стримерам к примеру.
      Если ты банально этого не видишь, то тебе и примеров нет смысла приводить.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я тебя понял, как скажешь)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Конечно ты меня не понял.
      Если даже в упор не видиш скока появилась разных образований , которые скупают пачками инди разрабов.
      Кох Медиа одни чего с Эпиками стоят.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, да кто против то, пожалуйста, это же тоже не плохо)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Конечно же плохо.
      Меньше независимых разрабов.
      Меньше оригинальных проектов.

      2
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, с этим согласен, но те кто хотели получить бабки, получат их. А так, если игра хорошая и очень интересная, она найдет свое комьюнити. Просто в основном выпускают кал однообразный. И кстати есть очень много стримеров, которые покажут твою игру - бесплатно, просто ради контента и помощи. Уже что-то. Если красноречие вкачено, то можно с многими договориться)

      1
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Ну да, найдёт своё комьюнити.
      Вроде Издателя Бесезда, который сделал ставку на Сингл-игры и его в итоге купили за 7,5 лярда из-за того что он был на гране банкротства.
      Для больших издателей вроде ЕА или Активизион Стим что есть что нету, они зарабатывают на сервисах которые стороной обходят Стим, по большей части ( основные их доходы это консоли и мобилы ).
      Для мелких, ну если ты не в курсах, 80% игр являются финансово провальными.

      0
    • Rifler
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, Откуда инфа про 80% провальных игр? Конечно есть подозрения, что много не окупают себя, но 80%?

      2
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, так блин, больше половины игры от инди-разрабов, кал под копирку, это факт, большинство людей хотят срубить бабок, не зная как делать игры и не играя в них. Например ЕА ахах, но она не Инди. А все хорошие игры находят свое комьюнити. А по поводу Беседки, что они на грани банкротства, они сами то знают об этом? Лол, что бы беседка была банкротом, да я лично задонатил в Fallout 76 бабок им на год ахахаха

      2
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @Rifler,
      Ну дак смотри чего люди из игро индустрии говорят, а не кучка Стим боев поёт.
      @KochevnikBro,
      Лол это ты, если бы Беседка была бы успешной, её не купили бы за жалкие семь Лярдов Баксов.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, как скажешь. Но все рады)
      P.S.
      Ты хоть факты какие нибудь приведи по поводу всего сказанного, что беседка банкрот, что 80% игр - провал финансовый, что Стим - калл платформа, и все остальное, а то ты просто говоришь, а толку то.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Дак а зачем тебе факты ? Если они вокруг ?
      Если ты Стим-Бой то ты этого не увидиш.

      1
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, я далеко не Стим-Бой и никогда в жизни не пойду против фактов, ты их только приведи)

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Полистай новости , хотя на этом сайте.
      И будут разные мнение о Стиме от разных разрабов.
      Но т.к. ты Стим - бой ,тебе даже это в лом сделать.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, еще раз повторю, я не Стим - Бой, я акцентирую внимание на том, что я общался с многими разработчиками игр, которые не зарабатывали состояния, но миллионы деревянных получали с казалось бы слабеньких игр, они давали советы и очень много рассказывали тонкостей, что, как и почему это очень сложно. Я по этому и сказал что это как в джунгли попасть и выжить, эти факты основаны мною на общении с человеком, который прошел это и достаточно успешно для соло-разраба. А так же я общался с теми, у кого не получилось, но это ясно давало понять что они грезили только баблом и нихера не делали, как и большинство. Плюнули игру в стим и х*й положили.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Чел, сейчас зарабатывают даже с говна, главное провести норм маркетинг ,т.е. иметь деньги на это.
      Ярких примеров куча.
      Все эти Популярные игры на пару месяцев на Твитче.
      Вроде Оутрайдерс или Вальхейма. Главное провести нормальную маркетинговую компания, чтобы игра была более или менее играбельной и какой нить контент был часов на 50. И бабло заработать можно. И не Стим будет причиной успеха, это магазин и не более, а грамотная маркетинговая компания.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, тут ты от части прав, но я о людях, которые не могут позволить себе такой маркетинг.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Дак такие люди по большей части в глубоком месте оказываются.
      Я как бы более даже про сингловые игры говорю. Взлетевших проектов имеющих многомиллионые продажи, практически нет . Есть конечно отдельные небольшие проекты, которые облизуют многие , вроде Диско Элизиума или Оутер Вайлдс, но они имеют много-миллионные продажи? Нет, не имеют.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а зачем тебе миллионный продажи как инди-разрабу? Берем ценник в 300 рублей, 5 000 проданных копий и минус 30% стим, 6% налог, и вуаля, у тебя уже миллион рублей практически, ты можешь на них уже какую никакую рекламку бахнуть, или вложить в другую игру. Тебе не достаточно было бы для начала?

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Это эквивалентно
      " шоб ты жил на одну зарплату".

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, хаха, бредятина, тебе что, 14? Для того что бы чего-то добиться, надо с чего-то начать, первая игра принесет тебе лям, вторая 10, третья 100, а дальше идешь в атаку на ЕА и уничтожаешь ее.

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Если не заработал минимум 2-х идёш на дно. Вместе с остальными более 50%.
      Ну если нет прослойки в виде издателя.
      Ну а насчёт ЕА "идёш в атаку" и прочий цирк, ну дак , вот это реально бред уровня ребёнка 14-лет. Т.к. если будеш зарабатывать как ЕА, значит ты стал второй ЕА.
      Ей богу, детский сад какой-то.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, боже, ты реально не понимаешь прикола про ЕА. Ну если для тебя потратить на игру около 20 000 рублей, а заработать 1 000 000 - дно, то ты олух. Сорян

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      "Специалист" ты наш , основатель Близзард начинал с 50 000 баксов в те далёкие гиковские годы. Которые ему бабуля одолжила.
      20 000 рублей... реально согласен, что дно ТЫ пробил.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, как скажешь. Куда мне до профессионала вроде тебя...

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Именно, я сам уже думаю часто об этом ,трачу время на людей которые вообще толком не чего не читают, кроме рецензии на игры или блогеров каких нить там.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, а, так ты похоже представитель именно тех людей, которые являются задротами, у которых нету друзей, пары, они читают только фантастику, обиженные в школе и теперь они сидят в инете, умничают, кидают всякие подобные тебе плевки информации, по типу (Я знаю все и по маленьку) хотя не могут привести даже фактов, в общем, конченый задрот с невероятным ЧСВ, но из дома выходящий раз в неделю за колой, потому что лентяй, сидящий у кого-то на шее. Это ты? Я просто знаю таких представителей какого-то психологического заболевания, когда человек считает что он умнее всех в мире, потому что несет чушь, а себе внушает что это верная информация и топит за нее

      0
    • Scotina
      Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro,
      Надоел ты мне, реально.
      Одно и то же начинается, режим троля и т.п.

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Scotina, никакого режима троля, я на полном серьезе и похоже я попал в самое яблочко. Это было не сложно, иди почитай ваху и поиграй с кружкой с рисунком дарта вейдера.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @KochevnikBro, Ты забавно все рассуждаешь с колокольни простого обывателя, когда разработчики уже годами ноют о катастрофических проблемах. Сейчас неимоверно тяжело хотя бы окупить разработку инди-игры, потому что среднее кол-во денег которое зарабатывает инди-игра составляет около 16 000$ (https://drive.google.com/file/d/1W6lZir97bUU0KdvIGNIVWG0O-_A3QrdN/view). От этих денег отнимаем % Steam, потом % налог государству, после чего выплачиваем зарплату сотрудникам, а это чаще всего 3-5 человек и получаем "с гулькин хрен" и легче пойти "на галеры" и работать за 90 000р.\мес, чем год пилить игру и получить меньше!
      - в Steam пускают даже самые мусорные игры сделанные за пару часов студентами курсов, но для Гейба 100$ это 100$,
      - прирост игр огромен, он гораздо больше в % соотношении чем новых пользователей, т.е. каждый человек готов потратить определенную сумму на игры, коих становится слишком много из-за чего невероятно сильно просел доход студий. (https://shazoo.ru/2019/07/10/81723/razrabotchiki-ostalis-nedovolny-letnej-rasprodazhej-v-steam),
      - никто из разработчиков НЕ знает и НЕ понимает как работают рекомендации, как продвигают их игры, какие используются паттерны выбора и пр. рычаги, за которые они обязаны платить побор в 30%,
      - кол-во добавленных в вишлист игр и кол-во купленных в последующем, уже давно не показатель, у некоторых людей в вишлисте висят сотни игр, которые они никогда не купят. На начало 2020 года конверсия была примерно 40 000 человек добавили вашу игру в вишлист и за год ее приобретет примерно 2 000, из этих 2 000 кто-то купит ее сразу, а кто-то будет ждать скидок. Для инди, коих является более чем 92% игр, отличным результатом является 4,5-6000 проданных копий игры за все время, т.е. даже не за год, при этом средняя стоимость (по миру она разная) будет не выше 15$ за игру!
      - разработчиков и издателей обязуют!!! участвовать в распродажах, т.е. идет день космоса и десятки тысяч тематических игр получают принужденную скидку, после чего люди уже менее охотно покупают игру по нормальной цене. Разработчики уже говорят, что намеренно завышают цену на свою игру, потому что некоторые проекты более чем 40-45% своего времени проводят на всевозможных скидках. У разработчика только 3 возможности поставить самостоятельно скидку (одна из них в момент выхода игры, так что в продолжительном времени только 2), у Steam менеджеров их целых 5!

      0
    • KochevnikBro
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_D, спасибо за такой подробный ответ, я знаю о многих деталях что ты написал, а так же узнал новые, но это ведь не значит что не надо продолжать идти к мечте, у многих ведь получается, верно? Я считаю что надо просто прикладывать максимум усилий, стараться до самого конца и все получится. Я не претендую на какого-то супер богатого в будущем парня, нет, я сижу и один делаю игру уже больше года, я уже договорился заранее с многими обзорщиками, буду стараться сделать все возможно, выпущу одну игру, потом вторую, потом третью, потихоничку будет уже что-то, открою компанию, маленькую но буду что-то делать и я уверен что все получится, иначе быть не может, либо я сделал все что нужно было и получилось, либо я еще не все сделал и делать надо дальше, что бы получилось.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.