Сюжетные миссии и концовки в Company of Heroes 3 будут зависеть от действий игрока

Сюжетные миссии и концовки в Company of Heroes 3 будут зависеть от действий игрока

Relic опубликовала новый дневник разработчиков Company of Heroes 3, посвященный сюжету и миссиям. Как оказалось, студия решила добавить в историческую стратегию нелинейность.

Вот как это будет реализовано:

У сюжетной кампании будет определенное начало и конец. Однако само повествование будет отражать динамический характер карты кампании. На него будут влиять ваши действия и то, как вы уравновесите противоречивые требования союзных командиров и местных сил.

По мере прохождения кампании вы будете сталкиваться с разными "повествовательными якорями". Эти сюжетные моменты запускаются событиями на карте кампании и будут меняться в зависимости от решений, которые вы приняли до этого момента, и ваших отношений с командирами.

Наличие нелинейности подразумевает и несколько концовок. При этом финальный ролик будет один на всю игру — вне зависимости от ваших действий и выборов, стратегия покажет исторически достоверное видео.

Не совсем понятно, насколько разнообразными будут сюжетные миссии и финалы Company of Heroes 3. Однако ждать полноценной нелинейности не стоит — вряд ли разработчики сделают концовку, в которой немцы победят союзников. Скорее всего, мы будем влиять лишь на судьбы местных персонажей и расклад сил по ходу игры.

Company of Heroes 3 выйдет в 2022 году.

Видео от Shazoo

Подписаться

8 Комментариев

  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    На плейграунде эту новость подали так, что игра будет разветвленной как Ведьмак :) это такой рофл, линейное кинцо называть разветвленным

    А вапше, интересно что они задумали, потому что если хотят вариативность то надо максимально забить на реальность, ибо это глупость победить условной Германией и в конце смотреть что "Но на самом деле Германия проиграла"

    0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну смотря какой ведьмак. Второй очень даже разветвлённый, ветвей может и немного, но ведут они в разные стороны.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, а с каким Ведьмаком сравнивают обычно? По моему это риторический вопрос

      0
    • needStr0yent
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, ну могут с трилогией сразу сравнить например. А там есть место ветвистости в целом если подумать - чем не вариант? Вполне не риторический вопрос.

      1
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @needStr0yent, наверное в этом плане, только вторая часть ветвистая по настоящему

      0
  • Praslla
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь выбор будет на уровне веселухи из CoH 2 но с поправокой на местный колорит.
    Убить, изнасиловать, сжечь местных жителей или сжечь, изнасиловать убить.

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.