Сюжетные миссии и концовки в Company of Heroes 3 будут зависеть от действий игрока

Relic опубликовала новый дневник разработчиков Company of Heroes 3, посвященный сюжету и миссиям. Как оказалось, студия решила добавить в историческую стратегию нелинейность.

Вот как это будет реализовано:

У сюжетной кампании будет определенное начало и конец. Однако само повествование будет отражать динамический характер карты кампании. На него будут влиять ваши действия и то, как вы уравновесите противоречивые требования союзных командиров и местных сил.

По мере прохождения кампании вы будете сталкиваться с разными "повествовательными якорями". Эти сюжетные моменты запускаются событиями на карте кампании и будут меняться в зависимости от решений, которые вы приняли до этого момента, и ваших отношений с командирами.

Наличие нелинейности подразумевает и несколько концовок. При этом финальный ролик будет один на всю игру — вне зависимости от ваших действий и выборов, стратегия покажет исторически достоверное видео.

Не совсем понятно, насколько разнообразными будут сюжетные миссии и финалы Company of Heroes 3. Однако ждать полноценной нелинейности не стоит — вряд ли разработчики сделают концовку, в которой немцы победят союзников. Скорее всего, мы будем влиять лишь на судьбы местных персонажей и расклад сил по ходу игры.

Company of Heroes 3 выйдет в 2022 году.

Больше статей на Shazoo
Тэги:
Источники: