В Skyrim на PC улучшили вид от третьего лица
Энтузиаст под ником Ershin выпустил для Skyrim: Special Edition на PC специальный мод True Directional Movement - Modernised Third Person Gameplay, улучшающий игровой процесс от третьего лица.
Да, в игре и так присутствовал вид из-за спины героя, но не существует ведь предела совершенству, так? Видимо, моддер решил так же, поэтому заметно "прокачал" игровой процесс. Теперь Skyrim больше походит на современную экшен-РПГ, где есть свободное перемещение камеры, фиксация цели на противниках и переработанная система отображения здоровья врагов.
Магию Ershin также не обошёл стороной. Теперь в игре появилось два новых вида снарядов: одни летят в предполагаемую область нахождения цели, а последние — прямо в неё. Помимо этого, энтузиаст добавил функцию автоматического наведению на голову собеседника, чтобы вам было удобнее вести диалог.
Скачать True Directional Movement - Modernised Third Person Gameplay можно здесь, с сайта Nexus Mods. Только перед этим не забудьте установить ряд дополнительных модификаций: SKSE, Address Library for SKSE Plugins и SkyUI.
- Новая версия фанатского ремейка Skyrim на Unreal Engine 5 с тысячей новых текстур
- Новый мод для Cities Skylines 2 станет идеальным инструментом для строительства дорог
- Новый мод для The Witcher 3 добавляет 17 квестов, которые многие игроки пропустили
13 комментария
Купи Скайрим! (с) Тодд Говард
@NightSky, пхахахаха смишнооо
И что изменилось?
Боевая система и анимации от третьего лица, как были кривыми так и остались.
@Oozahs, на мой взгляд, камера стала на порядок удобнее - не "бежит" за спиной.
@NightSky, ничего себе, вот это невероятные изменения, отвязать фиксированную камеру и сделать для этого целый мод.
Только вот всё кривость всего остального это не исправляет совершенно никак и никаких более изменений нет.
@Oozahs, акцент в моде сделан на камеру.
может в очередной раз и попробовал бы пройти скайрим, но в обычный уж не хочется, а со спешл эдишн у меня весомые проблемы, управление как под водой, ограничитель фпс который сложно снять... Читал что ограничение из-за особенностей движка ну там под анимацию и т.д. однако в обычной версии ничего такого нет и играется она замечательно
Как-то не очень...
Фиксация на цели? Интересно, со Smokin' Sick Style этот мод подружится?
Забавно, но если обратите внимание, то на первой минуте интерфейс повторяет интерфейс Sekiro - Shadows Die Twice
Не особо удобная Камера, летает Аля дс бладборн или другой фромовский проект, но значительно плавнее и значительнее объёмнее, и это не комплимент, выглядит очень не естественно и будто голова кружиться, а где там фокусировка на цели я так и не понял, фокус идёт на центре экрана но он сильно плавает когда мышкой двигаешь. Вообще статичная камера не плохо но скучно. Уж сделайте камеру как в варфрейме тогда. Небольшую динамику прям чисто что б слегка отвязалась от статики и закинуть за плече. Что б Камера отдалялась когда оружку достаёшь и в статичный режим дедспейс входила когда убираешь. Чем всем так эта плавность нравиться. Это ж выглядит слишком не удобно и головокружительно…
Это люди мне напоминают когда я в детстве создавал персонажа в какой то игре, и выкручивал все ползунки на максимум думая что это круто и у меня будет самый крутой перс. А в итоге получался такооооой урод…
Видел у нашего модера похожую сборку. Сделана лучше чем в этом посту но тоже с жутко чувствительной камерой. Лучше б про него пост сделали.
Вообще убогая анимация бега.
Десять лет прошло и никто так и не в состоянии создать новые качественные анимации для первого лица.