Новые дневники разработчиков RiMS Racing посвящены реализму и другим деталям
Nacon и RaceWard Studio представили два свежих дневника разработчиков грядущей гоночной игры RiMS Racing. В них особое внимание уделили реализму, производительности и другим элементам тайтла.
В первом ролике создатели рассказывают о желании сделать игру как можно реалистичнее. Создатели долгое время трудились именно над тем, чтобы передать ощущение от езды на мотоциклах по максимуму. Так, например, команда создала точную модель износа шин во время езды и шума двигателя. В качестве консультанта студии выступил эксперт по механике мотоциклов Лоренцо Маури.
Второе видео посвящено созданию всех элементов RiMS Racing. Разработчики рассказали о создании гоночных трасс, локаций, моделей мотоциклов. Команда студии отметила, что хотела внести что-то свежее в жанр и поэкспериментировать. У них получилось, а результат увидим на релизе.
Релиз игры состоится 19 августа на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series и Nintendo Switch.
- The Verge: Xbox рассматривала выпуск Gears of War, Microsoft Flight Simulator и новой DOOM на сторонних консолях
- Переизданию Beyond Good and Evil выдали рейтинг в Южной Корее
- Официально: Четыре игры Xbox выйдут на PS5/Nintendo Switch, Diablo 4 появится в Game Pass в конце марта