Масштабное обновление графики в новом дневнике разработки Pathfinder: Wrath of the Righteous

Owlcat Games опубликовала новый дневник разработки Pathfinder: Wrath of the Righteous, посвященный масштабной переработке графики, по сравнению с первой частью. В ролике арт-директор игры Влад Константинов рассказал, что студия отказалась от милого, уютного арт-стиля оригинала в пользу более мрачного, который отлично подходит сюжету сиквела.

Также в Pathfinder: Wrath of the Righteous был переработан не только стиль и настроение игры, но и применены новые графические технологии — игра стала детальнее и качественнее. Модели персонажей стали больше, текстуры намного лучше и появилось больше возможностей настройки внешнего вида.

Синопсис:

Осмельтесь шагнуть на пустоши Мировой язвы, где открывшийся между мирами разлом высвободил всепоглощающий ужас Бездны. Более века соседние страны отважно сражались, пытаясь отбросить демонические полчища назад — но безуспешно.

Теперь вам выпал шанс раз и навсегда закончить эту войну, но путь к победе скрыт туманом неясности. Станете ли вы сияющим ангелом, поддерживаемым благородными паладинами? Или могущественным некромантом, властителем орд бессмертной нежити? А может кем-то совсем другим? Возглавьте свою армию и бросьте вызов могущественным повелителям демонов. Ваш крестовый поход приведет в движение цепь событий, которые навсегда изменят вас — и сам мир.

Pathfinder: Wrath of the Righteous выйдет 2 сентября на PC.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

14 комментария

Комментарий скрыт. Показать

Для изометрической РПГ выглядит неплохо, я бы даже сказал - выглядит как игра из 2015. Просто сложно сравнивать это с тем же Baldurs gate 3, но опять же, там и бюджеты больше и т.д. Все познается в сравнении, так или иначе. Но у меня есть ощущения, что эта игра в плане деталей будет выглядеть лучше BG3, но в общей массе так или иначе BG3 выглядит как настоящий некстген. А почему не выложили русский дневник? Или его не было?

1
Комментарий скрыт. Показать

Еще целый месяц её ждать :(

0

Ого чуваки динамическое освещение изобрели!

1

Первую часть так и не прошел, что-то с квестовой системой меня там застопорило.

1

А я только пару раз слышал про эту игру на форумах и думал что это дополнение лишь какое то к 1 части а не 2 часть, забавно.) А это оказывается именно большая новая часть. Интересно как она по сравнению с будущим Балдурс Гейт 3 будет смотреться, до него то еще далеко а эта игра уже скоро выходит(хотя больше чем пробовать пока не буду конечно рпг классическую).

0

@Alex_Petr_777, Я так понимаю ее еще продолжительное время будут фиксить после релиза , БГ3 просто подход другой, ну и бюджет тоже)
Кстати захотелось попробовать теперь посмотреть игру-интервью,дома гляну полностью, мне нравится мрачную что сделают а не мультик .

0

@Hungry_for_blood, Ну жду конечно тоже BG 3 в первую очередь, а то Neverwinter Nights 2, DA:O и SW:Knights of the Old Republic 2 мне с трудом весьма заходили к сожалению в свое время, а вот BG 3 понравилась сразу еще по трейлерам.
Еще Path of Exile 2 там параллельно BG 3 делается, выйдет в 2022 где то, выглядит отлично просто, тем более для F2P игры.

0

Ну если честно то я тут вижу те же столпы вечности и пайфайдер первый, ну и ладно посмотрим история какая будет. В первую так и не прошел, как то не серьезно все было.

1

@zimer9,

вижу те же столпы вечности и пайфайдер первый

На мой взгляд это прекрасно! :)

1

так и не осилил первую часть - но с нетерпением жду вторую))))

0

Было время, когда соревновались pillars of eternity и divinity: original sin.

Мне больше понравилась Дивинити, и большинство игроков сделало такой же выбор.
Все что будет делаться в стиле столпов - нишевый продукт на ценителей, а если нетолерантно - потная душнина. Геймплей и мир требуют кардинального переосмысления.

Ребята молодцы, что подтягивают графику и делают игру не хуже оригинала, откуда взяли пресеты. Эти поделки - шаги на пути к своему, интересному и оригинальному.

-1

@Ujin, ну обе эти игры в общем то "классика" рпг и дань уважения днд. пиларс - это прям вот полностью классичкская игра, стилем, механиками и с современной графикой. дивинити - почти тоже самое, но в ней упор сделан на иммерсивность, много чего в мире взаимодействует с игроком и так далее) как по мне обе игры хороши))

0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.