Арт-директор Diablo 4: Наша цель — сделать игру максимально инклюзивной

Арт-директор Diablo 4: Наша цель — сделать игру максимально инклюзивной

Издание PCGamesN опубликовало интервью с Джоном Мюллером, арт-директором Diablo 4. В разговоре речь шла о художественном оформлении игры и об источниках вдохновения.

Мне запомнилась первая поездка в Лувр. Я помню, как стоял перед эпическими картинами и чувствовал, что все, что на них изображено, было реально. Если вы увидите их вживую, то испытаете настоящее эмоциональное потрясение, и я никогда его не забуду.

Для меня самой потрясающей стала картина "Плот "Медузы", которую я видел в Лувре — вы даже не представляете, насколько она большая. Это полотно об отчаянии и ужасе. Если вы посмотрите на нее, то увидите все, что мне нравится в Diablo. Немного света и немного надежды на горизонте, но при этом почти все люди на картине как бы говорят: "Все кончено, мы уже мертвы".

По мнению арт-директора, серия Diablo всегда была "вершиной темного фэнтези среди других ARPG-тайтлов". И команда стремится сохранить это почетное звание.

Нам нравится использовать в Diablo темы крови или костей, и комбинировать их с вещами, которые очень характерны для темного фэнтези. Когда дело дошло до создания Кровавого Епископа, было очень забавно сочетать кровь и религиозную иконографию.

Также в интервью упомянули опубликованный недавно ролик для Diablo 4 с женщиной-варваром. Журналист отметил, что среди геймеров ведется немало споров о том, уместны ли мускулистые женщины в играх. Вот что на это ответил Джон Мюллер:

Наша цель с самого начала — сделать Diablo настолько инклюзивной, насколько это возможно для такой игры. В наши дни это очень важный принцип для всех игр Blizzard, и я доволен тем разнообразием, которого мы достигли благодаря кастомизации персонажей.

Дата релиза Diablo 4 пока не сообщается. Предположительно, игра выйдет лишь в конце 2022 года.

62 Комментария

  • Комментарий скрыт. Показать

    Ох уж эти небинарные трансварвары

    41
    • For-Sierra
      Комментарий скрыт. Показать

      @accn, Не забываем про азиатских и черных варваров XD У нас есть канон? Да к черту его, инклюзивность же! Жаль, что Колдуна из тройки не вернут в 4-ку, посмотрел бы я на азиатских и белых колдунов (Но стрелочка на изначально черные классы не поворачивается. Зато белых Убийц, одну из которых зовут Натальей, или белых варваров мы будем коверкать до посинения) XD
      В целом, во всех роликах D4 выглядит максимально стерильно и безыдейно, а-ля типичная корейская гриндилка, с новым интерфейсом она даже стала похожа на мобильный треш. Локации огромные, но зато невыразительные и пустые. С другой стороны, совершенно замечательно на фоне этой поделки выглядит POE 2 (Теперь и с броней полный порядок, и с персонажами, и с локациями (по крайней мере, пустыня и передвижной город в последнем ролике выглядели отлично). Так что, более качественная замена для D4 уже имеется и разработчики не раз доказывали, что умеют развивать своей проект, пока другие предпочитают из года в год вводить одинаковые сезоны.
      Единственная надежда в плане Диабло у меня осталась на D2R. Но судя по тупой цензуре задниц демонов, уродованию женских персонажей, смене расы у некоторых героев, и в Д2 Близзы решили поднасрать...

      6
  • CohenCohen
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное, чтобы игра была веселой и увлекательной. Инклюзивность не должна быть целью, это как говорить "наша главная цель — сделать рабочее меню выбора класса".

    12
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, так они уже сказали какая у них цель, про интересный геймплея, реиграбельность или механики там ничего нет.

      9
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, про механики писали ранее в квартальных отчетах. Можно на официальном сайте почитать.

      1
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, отменяем предзаказ?))))))))))))
      @Cohen, это было когда-то. когда по земле ходили динозавры, земля была плодородной, солнце было желтее и светило ярче, а трава выше и зеленее, а деревья своей кроной создавали уютную тень).

      0
    • Final_Echo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Varidas, мне кажется это программные заявления в ключе текущего тренда

      1
    • Varidas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis, делать предзаказы в 21 году? неее . Я если и куплю, то из за индуски магички :)

      @Final_Echo, вот пусть инклюзивные ее и покупают. Некоторые кампании уже осознают что эта хрень не продает особо.

      2
    • vrnRaptor
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev,

      про механики писали ранее в квартальных отчетах. Можно на официальном сайте почитать.

      А в пиар почему это не входит, это же самое важное что есть в любой игре?

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @vrnRaptor, так были новости же и про это.

      0
  • Goryachev
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему, когда в оригинальном интервью акцент сделан на художественном оформлении игры и том, где и как разработчики черпают вдохновение, то в RU СМИ везде выделяют инклюзивность?

    19
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, потому что, к сожалению, если выделить "художественное оформление" из интервью не нагонишь трафика на "больной"/хайповой теме.

      14
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, погоди, тут в заметке тоже большая часть текста (учитывая, что это сильно сокращенный вариант оригинала) про художественную и вдохновляющую часть разработки. так что не надо тут про инклюзивность. если уж вменять что автору, то это сильное сокращение оригинала (в котором действительно есть много интересного).

      0
    • Goryachev
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ozzmosis,

      тут в заметке

      Я больше про заголовок.

      6
    • Ozzmosis
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, тады согласен.

      0
    • devoted
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, да чтоб мы, вы и все сразу понимали - не надейтесь что очередная большая игра будет как в старые добрые времена - независимым или авторским проектом.

      1
    • For-Sierra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, Потому что чушь и так видна невооружённым глазом и, ясен пень, в игре инклюзивность будет выделена наиболее ярко. Без привязки к канону и истории тебе будет глубоко плевать на персонажей игры (Это как если бы в серии Borderlands мы с первой части могли делать себе Искателей в редакторе, представляете насколько бы пресной стала бы Борда в дальнейшем? Но хотя так и есть, Борда 3 получилась лютым кошмаром и убила потенциально крутую серию). Почему фанаты до сих пор помнят Диабло 2 и борются за сохранение этого наследия игры до релиза D2R? Потому что в Диабло 2 был заложен не только приятный и глубокий геймплей, но также и отличный сюжет, персонажи, артдизайн, музыка, атмосфера, диалоги. В Д3 многое из этого убили, а в Д4 ещё больше подливают масла в огонь, делая главных героев пустышками без роду и племени.
      Близзард и VV сделали всех персонажей, в особенности главных героев, старыми и дряхлыми? Это убивает канон игры и третью часть. А также делает некоторые диалоги бессмысленными: "Приветствую, юная Чародейка" - скажет Акара, в то время как вместо 18-летней Изендры, разрабы нам пихают 45-летнюю деву с уродливыми ногами.
      Близзард использовали цензуру в игре и изуродовали женских персонажей? Это убивает оригинальный артдизайн и в целом выглядит нелепо, когда применяется на демонах (Да-да, именно демон, или Андариэль из Ада будут заботиться о том, а целомудренно ли они выглядят, а много ли одежды надели они).
      Близзарды поменяли расу Паладина, сделав его тупо афроамериканцем с афро? Значит, они должны поменять расу всем жителям Кураста и Заккарума, и превратить их из некоего подобия народа Майя в обычных афроамериканцев с афро и уличным акцентом.

      5
    • Abadd
      Комментарий скрыт. Показать

      @Goryachev, потому что российские сми - мусор?

      2
  • Thredgoesnowhere
    Комментарий скрыт. Показать

    Мускулистые и атлетичные женщины - только плюс.

    2
  • Shazwiz
    Комментарий скрыт. Показать

    кастомизация теперь стала называться инклюзивностью?
    само собой в рпг должна быть настраиваемость персонажа

    3
    • For-Sierra
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazwiz, Пишет чел, у которого на аватарке Майя из Borderlands 2. Интересно, хотелось бы вам, чтобы можно было в Борде 2 сделать её черной или азиаткой?

      1
    • thanatos_inf
      Комментарий скрыт. Показать

      @For-Sierra, с каких пор сравниваются конкретные персонажи с архетипами? Очень логично, да.

      1
  • Smartme
    Комментарий скрыт. Показать

    Я бы на месте этого Арт директора подумал вот о чем . Думал ли Теодор Жерико когда рисовал свою картинку об инклюзивности?

    9
  • Frankie-Zima
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно, Эбби на буррито накачала себе такие банки, а женщина варвар чем их накачала? Орешками, как Серена Уильямс =)

    0
  • Golemming
    Комментарий скрыт. Показать

    Наша цель с самого начала — сделать Diablo настолько инклюзивной, насколько это возможно для такой игры.

    то есть хорошую игру они изначально делать не собираются.

    6
    • CohenCohen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Golemming, одно не отрицает другого, но акцент странный, возможно потому что это артдиректор, а не геймдиректор

      0
    • Techofox
      Комментарий скрыт. Показать

      @Golemming, ой, да ладно... они вещают то, что люди хотят услышать, вот и всё. Пиарятся.

      0
    • Golemming
      Комментарий скрыт. Показать

      @Cohen, я пока не видел хороших игр, которые делают с прицелом на инклюзивность в том числе. Обычно в итоге получается пресный кусок гуано

      1
  • diN
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь увидеть бодипозитив варварок и рог на инвалидных колясках.

    2
    • Lolwat
      Комментарий скрыт. Показать

      @diN, я только не понимаю зачем прогрессивным персонажам убивать всяких демонов, за то что они отличаются чем-то от людей)

      6
  • IamNexi
    Комментарий скрыт. Показать

    Красивая конечно игра получается, а если будут моды типо Медиан ХЛ, то это вообще дешевр в мире рпг. Пое и остальные, даже рядом не стоят.

    1
  • Rabadun
    Комментарий скрыт. Показать

    Йухуууу! Моя небинарная бодипозитивная черная лесбо-карлица варварКА 99 левела уже рвётся в бой!

    0
  • Varidas
    Комментарий скрыт. Показать

    Наша цель с самого начала — сделать Diablo настолько инклюзивной, насколько это возможно для такой игры. В наши дни это очень важный принцип для всех игр Blizzard, и я доволен тем разнообразием, которого мы достигли благодаря кастомизации персонажей.

    Не чокаясь...

    2
  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Про художественность интересно сказано.

    0
  • November11
    Комментарий скрыт. Показать

    "Наша цель с самого начала — сделать Diablo настолько инклюзивной, насколько это возможно для такой игры. В наши дни это очень важный принцип для всех игр Blizzard, и я доволен тем разнообразием, которого мы достигли благодаря кастомизации персонажей." когда уже поймут, что кассу делают все люди, а не только меньшинства и психически больные люди.

    3
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Действительно зачем делать хорошую игру, если можно сделать её инклюзивной, за мужчин и женщин в ряде игр уже нельзя играть, можно только за мужское и женское телосложение.

    3
  • Set111
    Комментарий скрыт. Показать

    Не те цели они преследую, далеко не те ….

    1
  • BadPotato
    Комментарий скрыт. Показать

    Хрупкая гетеросексуальность и мужественность местных комментаторов в очередной раз пошатнулась, а Шазу в очередной раз удачно байтнули любителей читать только заголовки статей.

    2
  • Mikosevaar
    Комментарий скрыт. Показать

    настолько инклюзивной, насколько это возможно для такой игры

    Походу игру можно отпевать. :-D

    2
  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    Ой *лять, ну началось. У них инклюзивность это мужеподобные бабы и женоподобные мужики, красивых женских персов не будет что ли? Бодипозитивная ДХ делающая кульбит как колобок

    1
  • Shazwiz
    Комментарий скрыт. Показать

    т.е. варвара к примеру можно будет выбрать только в виде мужественной женщины а мага только в виде женственного мужчины?

    2
  • devoted
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот кстати, инклюзивность... почему это слово вдруг стало таким отрицательным, разве оно не означает... ну.. то что оно означает?

    1
    • Set111
      Комментарий скрыт. Показать

      @devoted, Лучше бы они писали что им важна проработка геймплея, сюжет итд… в у них главное, это вот слово и все то что оно означает…. Кому это вообще нужно ?я понимаю в принципе для кого и для чего это вот все, ну это явно не большенство игроков, которе ждёт просто хорошую игру по любимой вселенной, а не вот это вот все.

      3
    • For-Sierra
      Комментарий скрыт. Показать

      @devoted, Потому что инклюзивность в сфере развлечений уже несколько лет подряд показывает, что там, где люди делают на этом акцент, не выходит ничего лучше говна. Как пример, Bioware до и после. Blizzard до и после. Ubisoft аж перед стартом своих игр стала писать о том, мол, игру сделали люди самых разных рас и ориентаций (Мне нравится гулять по их городам и мирам, но наполнение и персонажи этих игр часто вызывают недоумение). CDPR тоже стала ратовать за это и на примере Киберпанка мы прекрасно видим, что станет с последующими играми, только они будут ещё хуже, ибо их будет делать уже CDPR 2.0.
      Gearbox тоже убила серию Borderlands, добавив в третью часть такую огромную порцию говна, что прохождение этой игры вызывало лишь сплошное недоумение.
      Netflix вся состоит из инклюзивности и ее контент на 95% состоит из отборных сортов говна.

      Я вижу в инклюзивности только одно - она убивает искусство.

      5
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @For-Sierra, это делается целеноправленно, передел , идет и борьба в целом за поколения, сейчас занятное время переход в новую технологическую эру. Потом этих фриков геев реперов и тп треш уберут :-)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Set111, а с чего о сюжете и геймплее должен писать арт-директор?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @master_chubos, Учитывая как это форсится то как бы нас остальных не убрали.

      1
    • devoted
      Комментарий скрыт. Показать

      @For-Sierra, да, я это всё понимаю, и вижу. Я о том что, на мой взгляд, идет подмена понятий.. слово инклюзивность, как по мне, должно означать нечто хорошее, т.е. да, максимальное разнообразие и смешение всего и вся, но вот под этой маской, как мы видим, сплошное выпячивание меньшинств (и речь не об инвалидах, разумеется) и прочей хрени.

      1
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Наконец я смогу поиграть Друидкой! Я ждал этого десять тысяч лет

    0
  • TomaHawk
    Комментарий скрыт. Показать

    В наши дни это очень важный принцип для всех игр Blizzard, и я доволен тем разнообразием, которого мы достигли благодаря кастомизации персонажей.

    Это просто замечательно! Я имею ввиду кастомизацию. Но что-то я сомневаюсь, что нам позволят выбирать уровень мускулистости той же варварши. Вот как раз настройка персонажа и была бы максимально инклюзивной. Хочешь - бодибилдершу делай, хочешь - стройную фентези-девушку. А не это вот все: инклюзивность, которую задает политика партии.

    0
  • pape4
    Комментарий скрыт. Показать

    ХАХАХАХАХА
    ой
    извиняюсь

    Свидетели СЮЖЕТА в диабло должны были напрячься после этой новости.

    0
  • HikkiHaker
    Комментарий скрыт. Показать

    Надеюсь в игре будут персонажи геи и трансгендеры, ведь это так важно для повествования игры.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.