Resolution Games отказалась тестировать встроенную рекламу Facebook в VR-игре Blaston
На прошлой неделе Facebook объявил о начале тестирования рекламы в VR-играх. Первой "ласточкой", в которую добавили рекламные интеграции, стала многопользовательская Blaston от Resolution Games.
Геймерам такой подход не понравился. Они могли бы стерпеть рекламу в бесплатном тайтле, однако за Blaston и так нужно платить 10 долларов, и за эти деньги пользователи не хотят видеть лезущие в лицо объявления.
В Resolution Games решили прислушаться к мнению игроков и объявили об отказе от теста:
To make it clear, we realize that Blaston isn’t the best fit for this type of advertising test. As an alternative, we are looking to see if it is feasible to move this small, temporary test to our free game, Bait! sometime in the future.
— Blaston (@BlastonGame) June 21, 2021
Выслушав отзывы игроков, мы пришли к выводу, что Blaston не подходит для такого типа рекламных тестов. Поэтому мы больше не планируем их проводить.
Чтобы прояснить ситуацию — мы признаем, что Blaston не подходит для этого типа рекламных тестов. В качестве альтернативы мы рассматриваем вариант проведения в будущем небольшого временного теста в нашей бесплатной игре Bait!
В любом случае, эта заминка вряд ли заставит Facebook пересмотреть свои планы. Ведь в компании уже рассчитывают на доходы от внутриигровой рекламы.
- Ремейк головоломки Riven выпустят в июне
- Apple Vision Pro может достичь большего успеха за пределами США, так как VR популярнее за рубежом
- СМИ: Продажи Apple Vision Pro вне США начнутся после июньской WWDC