Фанатский мультфильм по World of Warcraft заставит вас ностальгировать и ругать Blizzard

Фанатский мультфильм по World of Warcraft заставит вас ностальгировать и ругать Blizzard

Ютубер CarBot Animations опубликовал шикарную мультипликационную короткометражку по World of Warcraft, в которой отразил самые значимые для любого фаната этапы знакомства с игрой. Исследование мира, новая гильдия, первый рейд, выход свежих дополнений — все это логично вплелось в невероятно душевное графическое повествование.

Помимо тонны ностальгических моментов, в ролике также нашлось место саркастическим насмешкам над финансовой политикой Blizzard в отношении внутриигрового магазина и платных услуг. В видео показано, что разработчики сами планомерно убивали онлайн своими маркетинговыми решениями, а вышедшая в августе 2019 года World of Warcraft Classic послужила всего лишь очередным полигоном для сбора денег.

Обновление "Цепи Господства" для World of Warcraft: Shadowlands выйдет уже 30 июня. Патч добавит в игру рейдовое подземелье "Святилище Господства" и вылазку "Тайный рынок Тазавеш". Ознакомиться с полным списком нововведений можно здесь.

23 Комментария

  • drjokerface
    Комментарий скрыт. Показать

    Ушла золотая эпоха ММО, нынешняя онлайн индустрия полностью состоит из сессионок в которые большинство людей играет по одиночке :<

    17
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, вов ещё с Легиона стал полностью сессионной с обязательной игрой каждый день по часу.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @drjokerface, даже социальные игроки предпочитают сессионки, так как можно ввалиться с друзьями вне зависимости от развития учётки и просто поиграть. MMO требуют больше вкладываться, особенно для сложного группового контента, Игра в гильдии же подразумевает участие в гильдейских активностях хоть иногда и контакты с членами гильдии не реже раза в пару недель. Групповой контент с друзьями требует примерно равного развития персонажей, а с случайными людьми во многих MMO есть кнопка "найти группу в данж", сводящая всё да той же сессионки.
      Сессионные активности это как ни странно развитие идеи MMO. Меньше порог вхождения, никаких требований к самому игроку, нажал кнопку и получил контент. Всё чтобы вовлечь и удержать казуального игрока.

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, и это стало проблемой. так как именно лфг - убило социализацию и потребность в "группе".
      хотя конечно еще глупый сюжет, рояли и твисты.. но это уже придирки конкретно к сценаристам. а вот социальный элемент ммо убил лфг и переход на "вы все можете сделать сами вам не нужны друзья и гильдия чтоб поучаствовать в любой активности....

      4
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, полностью он бы ею стал если бы убрали прокачку, квесты и гринд из игры, а так лишь ввели элементы сессионки на капе, что скорее пошло игре на пользу, ибо раньше как в том же Дреноре делать было нечего, все кто раскачался, закрыл рейд просто сидели в своих гарнизонах или качали альтов по кругу.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @mrGrim, не только лфг.
      1)Делать рейды нерентабельно если в них не участвуют казаулы, элитарность рейдов скорее проблема, чем их достоинство, но именно рейды основа социализации, групповой контент можно закрыть вообще не общаясь, было бы знание тактики у всех участников. Рейд же без общения с другими и сработанноссти не закроешь.
      2)ММО, включая WoW впали в стагнацию. Нововведения в целом стали редкостью, игры росли количественно , а не качественно. Больше способностей, больше подземелий, больше рас, но довольно мало нововведений меняющих геймплей и привносящих что-то новое в активности, в основном скорее старое в новой обёртке и с немного другими цифрами. Уже после лича тот же WoW как-то перестал удивлять, дарить новые интересные воспоминания , "новшества" последующих аддонов игрок где-то уже видел, хоть и в несколько иной форме.

      Но касаемо друзей и гильдии спорно, так как игроку нужны были не просто друзья, а друзья способные участвовать в активности, вкладывающиеся в игру и развитие. Существенное отстатвание же ставило крест на совместной игре с другом, многие игроки держали твинков специально чтобы играть с друзьями неспособными много играть и заходящих от случая к случаю. И с гильдией тоже сложная ситуация, гильдия могла минимально вести социальную жизнь, общение в ней могло быть сведено к минимуму, главное чтобы сами участники хорошо знали свой класс и слушались РЛ-а. Лучшии в плане социализации гильдии на моей памяти были ориентированы не на игровые активности, а на создание своих активностей, конкурсов, парадов, ролевых событий. А контент закрывался в хардкор гильде где всё общение происходило только во время рейда, ну и пару раз мы таки устраивали забеги по старому контенту веселья ради. При том можно было в гильде не состоять, достаточно быть в списке друзей у РЛ-а и если ты рукастый чел сработавшийся со статиком, в гильдейском статике будешь этаким легионером из другой гильды.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Argal,

      Рейд же без общения с другими и сработанности не закроешь.

      гильдия глухонемых которая закрывает мифик рейды с вами не согласна.
      и я как бывший РЛ тоже - если во времена условного БК/ЛК - каждый босс начинался с 10 минутного рассказа кто чем занимается. то уже к пандам и дальше к моменту выхода рейда все смотрели видосики и хоть примерно понимала что делать. и в итоге у нас в рейде в тс играла музыка. а не обсуждалось что да как.. и кто кого не похилил перед тем как рейд пал 8)

      При том можно было в гильде не состоять, достаточно быть в списке друзей у РЛ-а и если ты рукастый чел сработавшийся со статиком, в гильдейском статике будешь этаким легионером из другой гильды.

      хех ты описал мой рейдинг со времен Цитадели. да и Ульдуар ХМ в актуале я закрывал именно как "друг гильдии", а не со своими. но и тогда я был на хорошем счету у многих в той гильде меня звали на ХМы, и я знал расписание не своей гильдии лучше чем рт своей гильды. Но благо дело в то время ц меня было куча твинков и РТ двух разных гильдий не совпадало так что я вполне мог быть везде 8) и водить еще народ твинком по старым рейдам и/или ниже тир актуального контента. для доодеть.

      1
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, тогда это уже будет не ммо, а не пойми что. А так они в принципе сидят на двух стульях и вполне успешно, правда обязательный гринд это полное дерьмо, не понимаю почему он до сих пор существует.
      @Argal, какое общение? Для закрытия рейда нужно примерно ничего. Если есть гир и голова на плечах.
      Если ты метишь в топ 100 условные, то да, не помешает рлу озвучивать действия. Это разве общение? Отвечаю, нет.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa,

      обязательный гринд
      не понимаю почему он до сих пор существует.

      к сожалению потому что близы счас инвесторам отчет подают не в кол-ве денех что принес вов, а в кол-ве человекочасов проведенных в игре. и поэтому у нас третий аддон все заточено на " не больше 100чегото в неделю", и даже если вы будете набивать кап этого чегото - до выхода нового патча продвинутся дальше все равно не сможете.
      Близы правильно понимают что людям нравится момент условного лвлапа - вот только онине правильно понимают как это всунуть в вов вне этапа лвлинга. и на помощь приходит фарм эсенций/усиление артефатк/анимы/ресурсов для гарнизона/ферма...с квестами раз в две недели...

      Если ты метишь в топ 100 условные

      там большую часть времени тишина в рейде. и только анонс нюансов. я ходил когдато с хардкорным народом на Хмы и "кромку" так вот в диске микрофон отключен у всех кроме танков, рла и хилов. НО если ктото из тех у кого он активен начнет говорить чтото не потеме, а не потеме все кроме - инер/таунт/диспел/итд банальные "-50_факен_дкп"

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, @mrGrim, джентльмены, вы оба ссылаетесь на наличие головы и как мне кажется вы большие оптимисты. у 30% рейда её нет, или они в неё едят, но и только, у них даже спинной мозг работает через раз и они не всегда способны дебаф вынести. Так что наличие головы это уже весьма высокое требование, у некоторых в неё ротация с трудом влезла и всё, объём памяти кончился. И видосики смотрели не все, но за это можно хоть из статика гнать. Но самая страшная фраза от РЛ-а это "А давайте попробуем вот такую штуку...", после чего видосики идут лесом. Хотя есть облегчённый вариант от приглашённого игрока "а вот в другом рейде мы валили босса вот так".

      Ну и рейд понятие растяжимое, есть боссы которые проходились интуитивно и тактика там упиралась в "не стой в лужах". Но были требующие того чтобы каждый игрок стоял на своём месте и был готов к определённым действиям, и вот там иногда РЛ грыз микрофон и изредка орал "куда ж вы бежите, твари"

      0
    • Qbeznegativa
      Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, молодой человек, нужно понимать, в какую пати ты пришёл.
      1. Нормальные игроки - как написали выше, там говорит лишь рл/танк во время драк с боссами.
      2. Подпивасы/друзьяшки - эти играют для игры, им плевать на прогресс и там может что угодно происходить (вот в таких есть общение).
      3. Рандомы - тут вообще никакого общения. 95% пати в которых я был, лишь писали кто что должен делать (ну роли, всякие закрытия луж, порядок сейвов и т.д.) и всё. При чем не только в хмах, но так же и в мификах.

      А само общение происходило в гильдиях и за 10 лет моей игры оно не изменилось. Есть гильдия живая, есть общение. Не важно, рейд/данжен/локалки условные. В соло игре общения почти никогда нету нормального имею ввиду, но исключения бывали конечно.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, прошлый аддон. я со своей гильдией играл без войса. причем в основном составе я хил, у твинков я танк. а, да стоит отметить что я не смотрел в прошлом аддоне тактики на на данжи ни на рейды. и ничего нормалы и не только своевременно закрывали. ( могли бы и больше, но скажу честно хардтраить очередную кромку -скучно да и лень банальная лень. так как в прошлых двух аддонах кто зад.. эм много играет в вов и фармит = тот становится сильнее. не важно что он рукожоп он сильный рукожоп и если собрать толпу перекачаных рукожопов они шапками закидают кого угодно - имхо. правда ооооочень не с первого раза - и вот это меня бесит. мне дико зашел Алгалон - 1 трай в неделю. все. пофиг перекачан недокачан, 2-3 вагона и трай слит. нельзя просто закидать шапками - как было у нашей гильды не раз. когда босса добивают танк + 2 хила. 3 тела могут в механики а остальной рейд 22 - а пофиг хилы вытащят. - устал я от такого рейдинга.)
      я не зря привел пример а Хардкордной гильдии с которой я 3 аддона рейдил пока они не уехали с ПБ - я единственный в рейде 25тел кто был не из гильдии. да когда они водили баеров на Кромки - я не получал голду, но у меня был приоритет на шмот. если было чтото что подходило мне - если мне это было нужно мне отдавали. ну и все бое что падали мне - тоже мои.

      итог. елинственный раз когда не знание тактики мной привелок вайпу это был мехагон и псина - я стоял слишком близко к камню. и она его поломала.... - все остальное пробежали без проблем. народ еще акуевал - от того что я не склеился на ласте без знания механик боя. И да я в вов играю долго, я уже могу играть Только слушая игру - по словам боса я знаю что какаето абилка будет использована = какая это уже другой вопрос. сбегатся/разбегаться\диспелить/ещечтото - это нюансы. но играть без войса это легко. когда у тебя 10 лет варкрафта за плечами и все классы твинки( ну хорошо твинков я бросил на 100, оставил мейн и альта). и с рандомами тоже нормально без войса можно. и не в лфр. было бы желение.
      у меня его практически больше нет. соло контент и лфр мне с головой хватает посмотреть сюжет. на ПБ собрать хорошую ги можно если подергать народ со всех гильдий с кем я ходил в рейды и кого знаю. + они сделали бы тоже самое и глядишь фторой карфаген мы не собрали бы НО точно стали бы действительно сильной ги ПБ и возможно кластера.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Qbeznegativa, согласен.
      у родной ги - что данж, что рейд ( а у нас 90% это люди которые уже 10 лет знают друг друга и из них 80% в реале) то да любой поход превращается в обсуждение чего либо, погоды, планов на выходные, политики украины, ковида, да чего угодно.
      п.с. у нас большая часть народа это киевляне которые друг друга знаю минимум в лицо, а некоторые в итоге когдато давно даже стали кумовьями.... правда и ги из 100+ тел на время бк/цлк стала 20 нас + 10-15 новой крови нонеймов...

      0
  • Medafos
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот бы Lineage II так же долго развивался как ВоВ (в плане графики, улучшений механик, крупные длс), жаль что проект так и остался на месте. Столько всего произошло в этой игре, аж чуть не прослезился от ностальгии ) А ВоВ сколько не пробовал, так и не вставляет

    3
  • Fuhrer_51RUS
    Комментарий скрыт. Показать

    Так их и без мульта можно поругать.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это лучшее творение Карбота. два дня хожу под впечатлением от ролика. смотрел и смахивал слезы, как будто пересмотрел историю своей игры в wow. правда Картбот ошибся в одном - мы играли за одру...

    5
  • JustCallMeV
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, очень трогательно и жизненно.

    1
  • Joogba
    Комментарий скрыт. Показать

    Гоооооворят мы бяки буки, ведь м ы родом из Орды
    Ииии по локоть наши руки кровью Аликов полны

    Ой ля ля, ой ля ля, Шторм весь вырезать пора
    Ой ля ля, ой ля ля, Штомград!

    Заааавтра дааальняя дорога выыыыпадает Королю,
    Он известный мужеложец, а таких я не люблю

    Ой лю лю, ой лю лю, Андуин снимался в Ню,
    Ой лю лю, ой лю лю, пе#ик!

    Банши нашей карта бита
    Бит и хуманов отряд
    Пса его на цепь посадят
    Карты правду говорят

    Вуа ля, вуа ля, завтра свергнем короля
    Вуа ля, вуа ля, эх ха!

    @Smartme, жизнь за Орду!

    0
  • Fortuna
    Комментарий скрыт. Показать

    Да, в свое время мы повеселились на славу, эта эпоха ушла и больше уже никогда не вернется, а все кто попытаются ее возродить, тех ждет провал.

    0
  • Silena
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны мы с мужем всплакнули по ушедшей части друзей из этой игры и давно прошедшим временам былых приключений... Но с другой стороны у нас сейчас ключики, новые рейды с разнообразными тактиками, новые визуальные плюхи позволяющие кастомизировать своих персонажей более точно. Да и как бы окружение хуже не стало. Вот гильдия к примеру - все люди нашего 30+ возраста, все друг друга хорошо знают и готовы чуть ли не как родных в гостях встречать и помочь если чп какое случилось. Для нас почти ничего не изменилось, ЧТО БЫЛО так и покрыто ностальгией, ЧТО ЕСТЬ СЕЙЧАС - новые приключения и новые свершения. А все эти донатные плюшки ни кто не заставляет покупать, они буквально ни на что не влияют, у всех на любой вкус есть маунты и трансмоги, а персонаж качается буквально за день, так что эти апы до 50-60 уровня полный фуфел.

    0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    В то время, онлайн игры можно было по пальцам пересчитать.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.