Пит Хайнс о Redfall: Это большой прыжок вперед для Arkane

Пит Хайнс о Redfall: Это большой прыжок вперед для Arkane

Глава маркетинга Bethesda Пит Хайнс дал интервью изданию IGN, в котором поделился своими мыслями по поводу Starfield и шутера Redfall. И если разговор о новой RPG коснулся графики, то про игру Arkane Studios вышло намного больше. 

Выбрали главное:

  • Arkane сказала, что знает о своих сильных сторонах, но хотела сделать что-то другое, сменить жанр и попробовать себя в новом направлении
  • Во время внутренней презентации разработчики показывали как элементы, в которых они хороши, так и те, что никогда не пробовали. Это понравилось руководителям Bethesda

Это большой прыжок вперед для них, как для студии.

  • Redfall не будет типичным кооперативным шутером. В игре будет много того, чем известна Arkane, ощущения будут другими
  • Исследование, матчи и механики будут увлекательными
  • Игрокам понравится сражаться за каждого из персонажей. У них уникальные способности, они ощущаются совершенно по-разному, хотя важнее всего то, как они сочетаются во время матча

Redfall — кооперативный шутер с открытым миром, рассчитанный на четверых человек. Он будет совмещать в себе классические элементы жанра, привычные для игр Arkane механики и тщательно продуманный мир. По сюжету, городок Редфолл на острове в штате Массачусетс оказался осажден легионом вампиров, которые получили уникальные способности после научных экспериментов. Они устроили солнечное затмение и полностью отрезали остров от внешнего мира. У игрока будет на выбор несколько персонажей:

  • Дэвиндер Краусли — популярный блогер, исследователь паранормальных явлений, криптозоолог-любитель и начинающий изобретатель. В Редфолл он приехал презентовать свою очередную книгу как раз накануне роковых событий. Дэвиндер много лет посвятил разработке гаджетов для охоты на паранормальных существ. Теперь его изобретения наконец пригодились — ведь в Редфолле водятся настоящие монстры. Сражаясь с вампирами, он документирует каждый свой шаг. Если ему удастся выбраться с острова живым, у него будут неоспоримые доказательства существования сверхъестественного
  • Лейла Эллисон приехала в Редфолл из Висконсина. Она изучала биоинженерию в Техническом Университете Редфолла и проходила интернатуру в научно-исследовательском центре "Эвум Терапьютикс". Именно там во время экспериментов с ней произошло нечто странное. Сама она об этом мало что помнит — только как очнулась с жуткой головной болью и невероятными телекинетическими способностями
  • Реми де ла Роса — военный инженер, она добилась невероятных успехов в своей области. Живёт для того, чтобы защищать близких и помогать всем, кто в беде. Много лет провела на передовой в составе элитного спасательного отряда ВМС. Отряд направили в Редфолл расследовать произошедшие события, но корабль был уничтожен, и все товарищи Реми погибли. Теперь она вместе с верным роботом Брибоном намерена помочь выжившим в Редфолле и уничтожить всех врагов, которые встанут у неё на пути.
  • Джейкоб — снайпер, ушедший из армии в частную военную компанию. Незадолго до затмения его в составе взвода направили в Редфолл. При загадочных обстоятельствах Джейкоб оказался отрезан от бывших сослуживцев и с тех пор идёт своим путём. Он следит за улицами Редфолла и уничтожает силы зла со сверхъестественной меткостью. Если увидите, что у вас над головой кружит странный всклокоченный ворон, значит, где-то рядом Джейкоб.

Больше деталей ищите тут.

В ближайшие месяцы мы узнаем больше про Redfall, хотя релиз состоится лишь летом 2022 года. Игра станет частью Xbox Game Pass в день релиза.

73 Комментария

  • Aglot
    Комментарий скрыт. Показать

    @Normal, что скажешь?) Твои любимки уже второй раз делают не то что от них ожидают)

    7
    • Inki
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, подскажите, а чего от них ждут, я просто особо не слежу за данной компанией, но в комментариях про Arkane встречаю схожее мнение.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Inki, от них ждут игры типо dishonored и prey =)

      11
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @Inki, Имерсив симов, с свободой действий. По типу Арк Фаталис, Майт анд Меджик, Дисхонора, Прей и т.д. То, в чем они сильны.

      14
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, они делают то, что им велит Тод Говард, ну, а сейчас еще Фил Спенсер.

      1
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, я думаю что они уже работают над тем что умеют лучше всего.

      1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, если бы они работали над чем то, это бы уже анонсировали на уровне cgi трейлера. А так у них, часть команды пилит Deathloop, другая Redfall.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, то что им скорее навязывают.
      Хоть Пит Хайнс и говорит, что Arkane хотели что-то новое сделать. Но очевидно же что глава маркетинга, не скажет: "ну нам нужна своя кооперативная игра со скинами, а в идеале сервис-игр, поэтому мы заставили Arkane делать вот это.

      Исходя из описания игры и персонажей, начинает создаваться ощущение, что Arkane делают своего рода Borderlands. Разные персонажи с способностями видимо типо классов, ассоциации героев Redfall с Borderlands провести не составит труда. Открытый мир с кооперативом, но вроде как акцент на кооперативе, но можно будет пройти игру в одиночку. Не удивлюсь, что будет и лут разного рода.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, @Aglot, Так лупа и будет как дизон и прей, у тебя глаза на попе растут?) По поводу этой игры я уже писал мнение, посмотри статьи презентации, ну и к тебе вопрос, ты хочешь оправдать польский мусор тем, что кто- то делает неизвестно что?) я не люблю коопы и онлайн дерьмо, но чувак- игра даже близко не вышла и нет геймплея, вот когда на старте обосруться в польском стиле, тогда и можно будет что либо говорить)) И да, если обосруться- я не буду как фанатики кибера переть до конца превращаясь в неадеквата, я обьективно смотрю на вещи)) обосруться- значит заслуженно!

      5
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, лично я не жду ни первую ни вторую)
      Выстрелит - отлично, нет - ну и ладно.

      @Normal, ну при чём тут поляки? Я вообще ничего такого не имел ввиду, плюс я вообще не хейчу их. Ну делают, пускай и делают себе. Я пройду пройду мимо такого. Я всё же жду от них их игры))

      Теперь два вопроса -

      Ты злой на поляков из за того что сейчас живёшь под мостом, потому что спалил квартиру с компьютером на котором играл в киберпанк?))

      И кто превращается в неадеквата выгораживая, киберпанк, а ну ка ?))

      4
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, зря ты так, КООП бывает шикарным. Portal 2, Deep Rock Galactic, It Take Two
      Из PvEvP Sea of Thieves
      @Aglot, кстати, а вот правильно человек говорит - кого в CD project Red жалеть то? Руководство которое приняло неудачные решения и потом выписали себе рекордные премии для Польши???
      Талантливые люди ушли и продолжают уходить из CD project Red... Ну не хотят люди которые работали над одиночными приключениями делать мобилки.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, так игроки не голосуют за их сюжетные игры кошельком. Что еще делать)

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, согласен на счёт руководства сд прожект, жалко студию в целом.

      2
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Аглот, дружище, ну причём тут вывеска?? Вон от Bioware, и Blizzard тоже только стены и названия, а команда полностью другая. Хорошие специалисты уйдут в другие студии, либо сначала отдохнут, может конечно кто-то займет себя чем-то другим.

      0
    • Aglot
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ну так я о том же)

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet,

      КООП бывает шикарным.

      Для меня кооп в игре - это сразу мимо. Не буду покупать.
      Если будет нормальная сюжетная одиночная кампания, а кооп так, в довесок, то только так.
      Чистый кооп как обязаловка в игре мне нафиг не сдался.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @H3BO3, из перечисленных выше игр, КООП обязателен только в It Take Two. В Portal 2 классная одиночная компания, в Deep Rock Galactic можно соло играть, даже в Sea of Thieves можно одному поплавать, порыбачить (мир красивый, особенно вода)
      Другое же дело что одному будет не так весело или трудно)
      @TUMME, Deep Rock Galactic до четырёх дворфов в отряде - рекомендую)

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Aglot, Я на них не зол, я постоянно иронизирую над их сектой- не более! твой же вопрос ко мне был связан учитывая бэкграунд связаный именно с кп! но как я уже писал- мнение по этой игре я выразил еще в первой новости, когда был анонс
      А по поводу неадекватов с кп- это все люди которые считают игру хорошей, несмотря на то что по факту это провальный огрызок)
      @ZloiCadet, Я говорю лишь свое мнение, я не любитель коопов и потом они бывают двух категорий- классический отличный и мультиплеерная шляпа без хорошей режиссуры, сюжета, постановки итп, вторую категорию я не люблю- о ней и говорю

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, Выглядит бодро, давно засматривался, но боюсь, что это больше какой-то тавер дефенс от первого лица, где больше важна подготовка к бою, а сам бой выглядит как закликивание до смерти, без кооперации + по геймплею я не заметил какого-либо взаимодействия между персонажами, все самодостаточные. Надо будет еще раз глянуть, мб попробую. Я же ищу что-то похожее на рейды в дестини2, но с большам акцентом на способности и их взаимодействие, а не на стрельбу, кооп в портале... чтобы невозможно было бы пройти игру без взаимодействия друг с другом, как в ит тэйкс ту.

      0
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, уж, поверь взаимодействия в Deep Rock Galactic хватает)) И она как раз очень хорошо реализовано. Чтобы было понятно о чём я говорю, в игре нет ограничений на одинаковые классы, но люди редко берут одинаковых персонажей, так как все друг друга хорошо дополняют и за всех прям ПРИЯТНО играть)

      0
  • Medwedius
    Комментарий скрыт. Показать

    Как бы они не заверяли про имерсивность в новой игре, другие игроки убивают эту имерсивность мгновенно.
    Так что нет, это уже не старая игра Аркейнов, это кооп и этим все сказано.

    20
  • VoVaNag
    Комментарий скрыт. Показать

    Это понравилось руководителям Bethesda
    матчи и механики будут увлекательными
    ощущения будут другими

    А потом когда игроки не почувствуют всех этих новых механик, ощущений, увлекательности - они обоснованно возмутятся. Зачем лить воду вместо конкретики. Надоели эти английские дипломаты от мира видеоигр.

    8
  • Maxhope
    Комментарий скрыт. Показать

    На столько все типично для кооп херни про которую все забудут сразу после выхода. Стилистика тоже не о чем.

    7
  • SimpleRay
    Комментарий скрыт. Показать

    Меня заинтересовало. И как же я устал от постоянного негатива в комментах каждый раз когда когда какая-то студия делает что-то для нее непривычное. Я бы лично кукухой давно поехал еслиб во всем видел только плохое.

    14
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, типичные геймеры в ярости. Когда кто-то делает серию игр с незначительными изменениями - конвейер. Когда кто-то делает что-то новое - лучше бы делали продолжение "вставить название серии".

      10
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, ведь куда лучше запилить новую часть старой игры, когда, вполне вероятно, нет ни идей, ни желания ее делать, чтобы потом получить шквал негатива.

      0
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, найс подмена понятий. Видел много комментов, что люди ждали от этой игры чего-то в духе Vampire: The Masquerade, т.е. сингл игру про вампиров в мрачном сеттинге, где ты будешь играть за вампира и с кучей всяких способностей мочить людишек. В итоге тебе пытаются в 10 раз продать дешевый left 4 dead с типичными персонажами аля фортнайт. Люди не против чего-то нового от разработчиков, если это новое - не маркетинговая кооперативная онлайн-пустышка для привлечения молодой аудитории

      8
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,

      маркетинговая кооперативная онлайн-пустышка для привлечения молодой аудитории

      серьёзный вывод на основе дорелизного трейлера))

      4
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Т.е. их вина в том, что люди уже успели себе что-то нафантазировать и их фантазии не сошлись с реальностью? Из разработчиков кто-то разве обещал сделать идейное продолжение маскарада?

      8
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, вина разработчиков тут только в том, что они не понимают интересы своей целевой аудитории. Фанаты студии arkane - не дети-фортнайтеры, а любители иммерсив-симов. И так уж получилось, что игроки тут в роли тех, кто платят деньги, т.е. правят балом. Поэтому они могут жаловаться сколько угодно и их мнение будет иметь вес.

      4
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Разве разработчикам по большому счёту не пофиг на "фанатов" и "целевые аудитории"?

      Эти "фанаты" в один миг могут отвернуться, обругать, оставить негативный отзыв чисто из-за своих заморочек и т.д. Или банально перестать играть в видеоигры.

      Может они и правда хотят

      попробовать себя в новом направлении

      Но люди уже облили их, толком не зная, какие в игре механики и т.д. Вот радости то в таких фанатах

      1
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, ea/activision/ubisoft и прочим медиагигантам может и пофиг, но небольшим студиям, к которым Arcane относится в том числе, должно быть не пофиг, иначе у них даже фанатов не останется. А вот то, что получится захватить новую аудиторию - далеко не факт. Так можно и у разбитого корытца остаться.
      О каких механиках речь вообще, если людям глобально не нравится, что игра - кооп-шутер? Ты много кооп-шутанов прошел с интересным сюжетом/иммерсив-сим геймплеем?

      1
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,

      должно быть не пофиг

      Если убрать веру, что другие что-то "должны", то будет продуктивнее. Ничего не должны. Почему вообще должны? Потому что понравился Dishonored и хочется 3-ю часть? Тогда это не должны, а хочется увидеть.
      Пофиг на фанатов, они игры делают, а не сообщество. Тем более я только что написал о постоянстве этих фанатов, что доказывается комментариями в этой теме.
      Использовать термин "дешёвый" к интеллектуальному труду людей, чьими работами якобы восхищаешься - очень уважительно, да.

      Так можно и у разбитого корытца остаться

      Prey провалился в продаже. С фанатами.

      Это не инди-разрабы, а спецы своего дела в мощнейшем конгломерате компаний. О каком корыте речь?

      Ты много кооп-шутанов прошел с интересным сюжетом/иммерсив-сим геймплеем?

      Кооп шутер не обязан быть иммерсивным (у него могут быть другие преимущества и он всё равно будет реиграбельным) + я не особо играю в них, т.к. не с кем из знакомых, но Left 4 Dead я десятки раз проходил и в разных стилях. Во многом благодаря и тому, что механика игры подразумевает рандом с врагами

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SimpleRay, сейчас сделать непривычное - это очередной мультиплеер с теорнтически вероятным донатом.
      Я думал непривычное, это какие-то новые механики, элементы, ломать 4-ю стену, а оказывается нужно просто кооп сделать.

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,

      И так уж получилось, что игроки тут в роли тех, кто платят деньги, т.е. правят балом.

      Ну так уж получилось, что Dishonored 2 продался из ряда вон плохо, Prey не окупился вовсе. Игроки уже проголосовали рублем, и Arcane сделала из этого выводы.

      0
    • hermes87
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, " не понимают интересы целевой аудитории " - это та аудитория которая не в состоянии была окупить предыдущие игры аркейн ? Ну молодцы ( аркейн ) что не следуют , лал .

      2
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Folio_Nov9m, должны в том смысле, что должны это делать, если хотят продолжать существовать. Фанатам то понятно, что не должны ничего, законом ведь не запрещено.
      @l22_55l, @hermes87, посмотрим, я думаю, что эта игра продастся еще хуже prey. Дети будут и дальше в майнкрафт/фортнайт играть, а аудитории arcane эта игра вряд ли зайдет

      1
    • Folio_Nov9m
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,

      должны в том смысле, что должны это делать, если хотят продолжать существовать

      Думаю, что они это не за один перекур решили, а решение было взвешенным и с учётом рисков

      -1
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, Так аудитории в известном смысле и предыдущие две игры студии не зашли, если в качестве мерила мы берём голос рублем, об этом и речь )

      -1
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, во-первых, никто ничего подобного не обещал и ожидание людей это их проблема.
      Во-вторых, если это копия L4D, а это по заявлению разрабов не она, то в каком месте она дешёвая? Загугли как выглядит L4D.
      В-третьих, с чего уже таки замечательные выводы, что это будет пустышка? Вроде разрабы сказали про открытый проработанный мир и геймплейные механики в присущем им духе. Вроде бы Аркейн как раз и ценится за проработку миров и механики.
      P.S. А ещё разработчики сказали, что можно будет проходить игру в одиночку, но зачем это учитывать, удобней сразу решить, что это некая кооперативная срань. ¯_(ツ)_/¯

      0
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, предыдущие две игры хотя бы получали весьма положительные отзывы, что может быть более значительным фактором, если речь идет об эксклюзивах платформы, т.к. благодаря им продаются не только игры, но и консоли/подписки и т.д. Думаю, у Arcane не мало фанов, которые купили бы иксбокс/подписку ради нового дисхонорда/прей или другого качественного синглового IP. Поэтому сони, например, больше ориентируется на отзывы, чем на продажи

      @MedvelD, ожидания людей - проблема разработчика, если они не оправдываются и игра проваливается. Да не будет у тебя качественного мира/сюжета в кооп-шутане, где вы такое видели вообще? Будет типичная мультиплеерная молодежная игра с танцами-кривляниями, лутбоксами с новыми скинами и т.п., сто раз это уже проходили. Вы как будто с другой планеты все, лол.
      p.s. да, l4d тоже можно в сингле было проходить, очень увлекательно занятие, рекомендую

      0
    • MedvelD
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, в Wolfenstein: Youngblood Аркейн отвечали за дизайн уровней. Там он отличный. Здесь Аркейн будет отвечать за всё, так что может и сюжет они сделают интересный. И завезут интересные механики.
      И да, мультиплеер это не кооператив. Лутбоксов именно в коопе я не видел как-то ни разу. Скины будут наверняка, но если их можно будет получить внутри игры, то почему нет? Что плохого в кастомизации?
      На данный момент вся информация, которая есть по игре, это можно играть одному или в кооперативе. Мир открытый и его обещали сделать проработаным, а также обещали интересные механики. Как-то по такой толике информации рановато игру хоронить.
      P.S. Да, L4D можно проходить в одиночку, но есть один нюанс. Игра Аркейнов это не L4D, как минимум потому что открытый мир. И снова геймплея нет, как можно судить насколько увлекательно будет играть одному? Магия предвиденья наверное.

      0
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @MedvelD, ну, думай как хочешь, если тебе так приятнее. Я бы назвал это магией видения через пелену маркетинговой чуши скорее)
      Youngblood ты удачно вспомнил, конечно - 2.3 на метакритике, слабые продажи - вот они чудеса кооперативного гейминга)

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm,

      Думаю, у Arcane не мало фанов, которые купили бы иксбокс/подписку ради нового дисхонорда/прей или другого качественного синглового IP.

      Если бы их было не мало, игры бы не провалились в продажах. Окей, бог с ним с dishonored 2 у которого просто плохие продажи, но вот prey не окупилась вовсе на старте. Банально план минимум не выполнен.

      Отзывы могут быть у игры, безусловно, сколько угодно хорошими, однако от потенциального банкротства это не спасёт. Тот же маскарад, с которого начался тред, с некоторыми оговорками вполне наглядный пример подобного. Ни у кого же нет вопросов, почему Тройка закрылась. Сотрудников-то захантили быстро другие студии, конечно, ибо причастность к культовой игре и отзывы в целом действительно решают, но, повторюсь, от банкротства студии они всё же не спасают.

      1
    • Mimnerm
      Комментарий скрыт. Показать

      @l22_55l, тут речь идет о том, чтобы привлечь игроков на платформу майкрософт. 1 млн. человек, купивших Dishonored\Prey - это небольшие продажи, но если игра эксклюзивная, то ради нее покупается достаточно большое количество иксбоксов/подписок. У arcane не будет банкротства, если они продолжат выпускать игры с хорошими отзывами как эксклюзивы для иксбокса, потому что такие эксклюзивы хорошо продают консоли/подписки, а это главный курс майков сейчас. Если же они будут просто выпускать какую-то кооперативную фигню, которая соберет плохие продажи и отзывы, то майки распустят arkane и раскидают сотрудников по другим студиям.

      0
    • l22_55l
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mimnerm, А, понял твою мысль. В этом ключе согласен. Нюанс только, что возможно решают что выпускать/не выпускать не аркейн, а их боссы, то бишь майки ) Но тут такое — истинную их кухню мы никогда, наверное, не узнаем.

      0
  • roolic
    Комментарий скрыт. Показать

    Пит Хайнс: ... и тогда мы решили сделать свой фортнайт, без строительства и с вампирами )

    7
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @roolic, щас бы батллрояль сравнивать, где все априори PvP (даже если командой играть), и PvE игру, которая по сути тот же сингл, просто ориентирующий в превуалирующем случае на товарищей по команде...

      3
    • FerrisMacWheel
      Комментарий скрыт. Показать

      @Werewolf, сейчас я шокирующею новость скажу, но фортнайт изначально не был батлроялем, он был практически мертворожденной игрой про отстрел зомби и строительством укреплений, а потом они очень удачно подсели на хайптрейн батлсроялей

      1
    • Werewolf
      Комментарий скрыт. Показать

      @FerrisMacWheel, и к сожалению, ты меня не шокировал, ибо я прекрасно помню то, чем они изначально себя позиционировали. Но после выхода PUBG полностью скопировали их концепцию и грубо говоря переобулись. Но причём тут это, если сейчас Fortnite сугубо баттлрояль?! Я в итоге остаюсь полностью правым, что сравнение абсолютно некорректное

      2
  • needStr0yent
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ну если поворот Земли считать движением вперёд при прыжке на месте то да) )

    2
  • Beardisawesome
    Комментарий скрыт. Показать

    Всё звучит хорошо, но мне не понятно что значит "матч"? Говорят о открытом мире, но в тоже время в статье описывается как ссесионка.

    В лучшем случае будет как в Dead Island, где у нас был выбор из 4-х героев, с какой-то фишкой и полноценным сюжетом на пару с ко-оп. В худшем что-то типо L4D.

    Видимо после провалов с 2017-2019 года Bethesda дала установку всем студиям вживлять обязательные мультиплеерные элементы, иначе я не могу объяснить почему все студии ринулись их делать.

    2
    • TanatosX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Beardisawesome, Самый прикол что игру позиционируют как игру в которую можно играть одному или с друзьями.

      0
    • Beardisawesome
      Комментарий скрыт. Показать

      @TanatosX, Ну это как с новой игрой по D&D которая в конце июня выходит. Вы можете играть в одиночку с ботами напарников, но учтите, что игра задизайнена для ко-оп прохождения. Что собственно Питт и говорит в интервью о взаимодействии персонажей.

      Но с другой стороны понятно, что майки не могут отменить проект, когда он на финишной прямой(если не перенесут). Я просто представлял её иначе после сливов. Думал что будет по атмосфере как французский Vampyre, а в итоге опять ко-оп игра. Так что ждём показ геймплея и новостей. Те же Halo и Gears интересно играть в соло и в ко-оп, может тут так же будет.

      Наверное главная проблема что игру представили как "One more thing". Для этого нужно было хотя бы на движке показать. Я думаю это реально, с учётом того что релиз следующим летом.

      1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Прыжок вниз?
    Хотя, в плане продаж, наверняка будет лучше, чем их прошлые игры.

    2
  • Lunka_a_a
    Комментарий скрыт. Показать

    Для начала пусть нормальный трейлер запилят, а затем покажут живой геймплей.

    2
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    DeathLoop и Redfall годные консольные эксклюзивы PS 5 и Series X/S с отличным арт-дирекшеном.

    3
  • Thanquol
    Комментарий скрыт. Показать

    В пропасть разве что

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Пока вообще не интересно

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Redfall не будет типичным кооперативным шутером

    Redfall — кооперативный шутер с открытым миром, рассчитанный на четверых человек

    у меня всё

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    Особенно заметен прыжок в плане дизайна персонажей. Раньше были просто уроды, теперь разноцветные уроды.

    0
  • redzoome
    Комментарий скрыт. Показать

    Пока что это большой прыжок в лужу говна. Ждем геймплей.

    1
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    Прыжок на дно если только

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    А я очень рад, что это кооп, потому что адекватных кооперативных игр на порядок меньше, чем синглов. До сих пор лишь единицы в коопах смогли реализовать синергию между персонажами, чаще всего между игроками нет никакого взаимодействия и каждый играет сам по себе. Я лично давно жду кооп, где игрокам нужно будет в реальном времени мутить какие-то совместные комбо, в войс чате договариваться о позиционке и таймингах и тд, но до сих пор ничего подобного так и не вышло, может эти смогут, по крайней мере они ни раз упомянули о взаимодействии между персонажами. Игра заинтересовала, жду подробностей.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ну да, большой прыжок вперед. Жаль только что головой в стену.

    1
  • Alex_Petr_777
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот эта куча мусора что радостно показали на Е3, еще и с черной девкой которую пихают на передний план в трейлере вечно?)) Конечно, как и Deathloop этот потешный, такой же середняк для коопа унылый.
    Ну товарищи переключились на создание игр для геймпасса впрочем, такие у них теперь считаются шикарными и лучше Дисхонореда с Темным Мессией гораздо видимо, совсем деградируют.

    -1
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, а сонидети всё за свое.
      Кококо, наполнитель геймпаса. Кококо.
      И им плевать, что эту игру делают с 2016-17 года после релиза прей.

      P.S. видать вы плохо смотрели конфу. 27 отборных игр выходят в геймпасе.
      Но, видимо пердак закрывает глаза.

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    таким образом с разницей в полгода от Аркейн выйдет два шутана в стилистике 70-х

    0
  • shagneverdie
    Комментарий скрыт. Показать

    Это огромный прыжок для Arkane... прыжок веры в кооперативные шутеры

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.