Обзорный геймплейный трейлер Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Обзорный геймплейный трейлер Dungeons & Dragons: Dark Alliance

Wizards of the Coast и Tuque Games представили пятиминутный обзорный геймплейный трейлер экшена Dungeons & Dragons: Dark Alliance. В ролике разработчики рассказали об уникальных способностях персонажей, показали различные локации и кучу экипировки.

Создатели Dark Alliance заявили, что миктротранзакций в игре не будет. Ни в каком виде.

Синопсис:

В Dark Alliance вы сможете взять на себя роль одного из культовых героев: Дриззта, Кэтти-Бри, Бренора и Вульфгара. В вашем распоряжении будет свыше пятидесяти приемов, особых способностей и командных атак. С боевой системой игры просто разобраться, но сложно освоить ее в совершенстве, ведь конкретные стратегии напрямую зависят от ситуации, навыков и противников.

Что вам больше по душе: стремительные атаки, удары в спину или гигантская пантера в качестве спутника? Выбирайте Дриззта. Нравится акробатика и стрельба из лука? Тогда присмотритесь к Кэтти-Бри. Какой бы стиль вы не предпочитали, в игре найдется персонаж вам по душе. И, конечно, достойный противник…

Также разработчики опубликовали дорожную карту по поддержке игры. Осенью игроков ждет крупное платное расширение Echoes of the Blood War.

Dungeons & Dragons: Dark Alliance выйдет 22 июня на PC и консолях обоих поколений. Игра появится в каталоге Xbox Game Pass для консолей и PC в день релиза. Также подтвержден кроссплей, а в будушем появится локальный кооператив на двоих через сплитскрин.

21 Комментарий

  • OdinCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Слежу за игрой, пока всё нравится. Давно в подобное не играл, со времён Dungeon Siege. Надеюсь на крепкую историю.

    2
    • Zergard
      Комментарий скрыт. Показать

      @OdinCaesar, Врятли это будет экшен рпг с обилием лута и миссий, взаимодействия с нпc, по видео похоже на warhammer vermintide 2 которые нафиг не нужон сейчас.

      2
  • gunbi
    Комментарий скрыт. Показать

    Это же D&D. Почему ? Почему они выбрали этот сеттинг для хреновенького экшона от 3го лица ?! Они же могли тупо сделать её пошаговой, это же блин так круто поиграть за компанию Дризта в тактике.

    2
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, потому, что кубики хреново работают в видеоиграх, где пользователь будет делать сейв/лоад до получения нужного результата

      1
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Это одно из самых глупых высказываний что я слышал.

      1
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, о, теперь у нас минусуют за мнение. Ну вот вам еще пища для минусов детишки. Дьябла смогла добиться большого успеха именно потому, что отошла от пошаговости. Серия соулc обрела популярность благодаря тому, что исход поединка зависит от игрока, а не кубика.

      2
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, это уже проблемы самого пользователя, что он сейвскамит и портит себе досуг.

      1
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Ксго тоже очень популярна потому она не пошаговая, и фортнайт тоже очень популярна потому что она не пошаговая.

      Тут видно что игра очень бюджетная, а нормальная анимация и импакт стоит больших денех. И поэтому игра отхватит кучу минусов, а мы получим еще один проходняк по любимой вселенной.

      2
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Thredgoesnowhere, и да и нет. Это проблема геймдизайна. Если у человека есть возможность облегчить себе игру, он невольно будет на нее посматривать, даже ломая итоговый экспириенс.

      Из d&d я проходил плэйнскейп, оба балдура, нвн, пасфайндер и восхищался историей, персонажами, возможностями.. но не боевой системой, в которой твой персонаж то делает критикал хит, то критикал мисс.
      На игральном столе ведущий создает для тебя интересные ситуации, но в игре после того, как мой персонаж не получил карсомир +5 (условно) я просто загружусь и пройду по новой.

      Тоже самое с похожими котор, драгон эйдж, пилларсами, тиранией но в них хотя бы нет такого жесткого кубика.

      2
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, кс го.. мы же рпг обсуждаем. И если уж говорить о других жанрах, то есть игры в которых механика вероятностей является краеугольным камнем геймплея, вроде даркест данжеон или последних икском. И там действительно сама механика имеет первостепенное значение, как и в настолках.
      Но в компьютерных рпг персонажи и повествование выходят на первый план, и то, что твой персонаж может сломать ногу, выкинув единицу на кубике, лишь мешает приключению.

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, И к какому выводу ты меня хочешь подтолкнуть ?

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, что выпустив игру с экшеновой боевкой можно продать игру большим тиражем, дабы издатель купил себе яхту покруче.

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Просто скажи что ты не любишь пошаговые бои.

      0
    • rsonny
      Комментарий скрыт. Показать

      @gunbi, d&d не обязательно пошаговый. Наоборот многие с активной паузой. Но сути это не меняет, персонаж сам ведет бой особенно если играть за милишника.

      0
    • gunbi
      Комментарий скрыт. Показать

      @rsonny, Ты не ответил на вопрос. И это обязательно.

      0
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    По геймпассу нальют и норм с кентами под пивко.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучше бы про сюжетную часть рассказали, что бы понять игре стоит хотя бы дать шанс или можно скипать. Ну и да в расширениях будет Артемис Энтрери или нет))

    3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Entreri, вот кстати по сюжету, да, интересно о чём будет. Впрочем, учитывая, что это прошлые инкарнации героев (по крайней мере судя по тому, что Кэтти-Бри ещё лучница, а не жрица, как сейчас), Артемис Энтрери не такой глубокий и разносторонний ещё в то время был. Это позже он набрался опыта и научился на ситуации с разных сторон смотреть. А вот тогдашние Джарлаксл и Киммуриэль Облодра привнесли бы в сюжет любопытную интригу.

      0
  • Anvold
    Комментарий скрыт. Показать

    Интересно будет посмотреть, как книги Сальваторе оживут в этой игре. Правда 2 вещи смущают. Первая - это как враги разлетаются пачками, как в каком-нибудь мусоу. А вторая - это платное dlc. Возможно стоит дождаться GOTY-версии, чтобы поиграть в полную игру.

    0
  • Mr_Nucleus
    Комментарий скрыт. Показать

    Экшон как экшон, а что с сюжетом и РПГ составляющей? Если это будет простая зачистка локаций, то нафиг оно надо?

    0
  • Fabius
    Комментарий скрыт. Показать

    Какое же дерьмо, я просто в недоумении зачем они делают это

    2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.