В Far Cry 6 появится система узнаваемости героя

В Far Cry 6 появится система узнаваемости героя

Журналисты издания GamesRadar пообщались с Дэвидом Гривелом, ведущим геймдизайнером Far Cry 6. Разговор зашел о новых механиках, которые появятся в шутере. Например, о механике "известности" (или же "дурной славы").

Когда главный герой действует в открытую, расстреливая врагов направо и налево, это увеличивает его известность среди правительственных войск. Высокий уровень дурной славы может привести к тому, что солдаты начнут узнавать вас даже в мирных зонах, а диктатор Антон Кастильо пошлет несколько отрядов на ваши поиски.

При этом Дэвид отметил, что игрок, при желании, сможет понизить свой уровень известности. Каким именно способом — он не уточнил.

Мы уже знаем о том, что в Far Cry 6 появятся элементы социального стелса. Однако слова Гривела намекают на то, что речь идет не просто о нескольких заранее срежиссированных сюжетных миссиях, а о полноценной механике, которая позволит пройти игру совсем не так, как привыкли фанаты серии.

Far Cry 6 выйдет 7 октября на PC и консолях обоих поколений.

38 Комментариев

  • Brughmeister
    Комментарий скрыт. Показать

    Здравствуй, Just Cause!

    10
    • Thredgoesnowhere
      Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, там такое было разве?

      3
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Brughmeister, Вот эта вся узнаваемость- мне всегда только мешала. Не знаю конечно, но видимо многим нравится, когда за ними постоянно бегают отовсюду. А Фар Край видимо выходит таким же, как и остальные части. Хоть бы к ГТА серии пригляделись и сделали нормальный сюжет.

      2
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @NevS, фар край должен быть фар краем, а гта - гта. Зачем что-то у кого-то брать, если обе прекрасно справляются со своими задачами

      9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Dendy, У Фар Край сюжет скучный , да и в открытом мире не особо весело. Если это все улучшить, Фар Край не перестанет быть Фар Краем. Нужно развиваться...

      5
    • Dendy
      Комментарий скрыт. Показать

      @NevS, я передам юбисофтам, что на вкус одного НевСа в инете, их фар край скучный)
      Мне очень зашла серия. В своё время 3-я и 4-я пройдены на 100%

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @NevS, он и развивается. Каждая номерная часть, после третьей - гораздо лучше предшественника.
      Причем, и в геймпленом, и в повествовательном плане.

      3
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, FC5 лучше в повествовательном плане, чем FC3 или FC4?

      2
    • Spawnchik
      Комментарий скрыт. Показать

      Поддержу @Pork, очень интересно узнать Ваше мнение, @Switcheroo.

      2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Привет, хитман. Давно пора.

    2
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда нибудь эта система действительно начнет работать... но это совсем другая история

    6
  • Комментарий скрыт. Показать

    интересно получается в ассасине от (хоть и примитивного, но) социального стелса ушли, а в фаркрае к нему пришли.

    1
  • megavat30
    Комментарий скрыт. Показать

    Каким именно способом — он не уточнил.

    Предположу что механика будет в духе, заплати нпс Н денег чтобы тот снизил узнаваемость.

    12
    • PunkRoy
      Комментарий скрыт. Показать

      @megavat30, И плакаты срывать.

      12
    • Medwedius
      Комментарий скрыт. Показать

      @PunkRoy, +1 тоже сразу про плакаты в ассасине вспомнил. =)
      В Вальхалле кстати ввели еще одну механику - убить заказчика, который награду назначил. Не сомневаюсь будет что-то слизанное с этих механик.

      0
    • Pork
      Комментарий скрыт. Показать

      @Medwedius, Это не в Вальхалле ввели. Похожий аналог и раньше был

      3
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Джаст каус, хитман, ассасин, сколько ещё бреда здесь в коментах будет??? Увидели одну отдаленно похожую механику и всё пистец со всем подряд начинают сравнивать вообще без разбора. Что с людьми происходит?
    @megavat30, а ты думал пластические операции нужно будет сделать?

    -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, блекфейс, как в ГТА с гаражом

      0
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @AlanderUA, даже в реале чтобы менты отстали нужно бабла отвалить, ну а на кубе видимо все менты по справедливости живут.

      -1
    • megavat30
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, в Phantom Doctrine надо менять внешность, как и делать новые документы своим шпионам. Реализовано это примитивно, но такая опция есть.

      Но это серьезная игра, а от Фаркрая я не жду подобных интересных механик. Слишком заморочено для типо веселого и шуточного шутана.

      1
  • AidenPearce
    Комментарий скрыт. Показать

    При этом Дэвид отметил, что игрок, при желании, сможет понизить свой уровень известности. Каким именно способом — он не уточнил.

    Как в старом добром ассасине - плакатики с рылом своим срывать надо будет)

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Похоже, стимул продавать косметику - хочешь снизить узнаваемость - поменяй одежду, прическу и т.п. Хочешь поменять - подкинь деньжат).
    Кстати, три недели назад Ubisoft заявила, что "Будет концентрироваться на условно бесплатных играх более, чем раньше".
    "Ubisoft Announces Focus On 'High-End' Free Games Alongside AAA
    A recent Ubisoft earnings call reveals that the developer-publisher intends to put more focus on free-to-play games than it has in previous years".

    0
  • VictorCaesar
    Комментарий скрыт. Показать

    Несколько новых подробностей о игре от тех кто был на закрытой презентации и так же общался с разрабами.
    1. Мир игры огромный 12х12 км. Примерно в 2.5 больше мира Far Cry 5. Для сравнения мир Far Cry 5 8х8 км.
    Смотри карту мира Яры ниже на скриншоте. При этом площадь суши примерно как всё в том же Far Cry 5.
    Довольно прилично много геймплея на воде и под водой. Есть исследование подводного мира.
    2. Столица Эсперанса, большой город. Где-то 2х2 км. В нём четыре района. Есть и три других небольших городка. Очень много деревень.
    3. В игре будет рыбалка.
    4. Будет агент ЦРУ, который постоянно появлялся в последних частях игры с заданиями.
    5. В игре будут оружейные верстаки. На них мы сможем очень детально кастомизировать и улучшать свое оружие. Гораздо детальней чем в предыдущих частях. Будет анимация смены всех частей оружия как это было в The Last of Us Part II.
    6. Вообще механика улучшения оружия похожа на Метро Исход. Ищем ресурсы, разные комплектующие и потом улучшаем оружие на верстаке.
    7. Некоторые виды оружия и схемы для его создания спрятаны в мире игры, некоторые можно купить у торговцев.
    8. В игре будет интересная мини-игра по поиску сокровищ конкистадоров и индейцев. Нужно будет по фоткам на планшете искать это место в мире игры. Что-то типа как с поиском сокровищ в РДР 2.
    9. В игре полностью динамичная смена времени суток и, а так же смена погоды.
    10. Видевший презентацию не знает на чём Юбики её показывали, но с его слов это самый красивый Far Cry за всю историю серии(журналист играл во все предыдущие части). Лично его графика очень впечатлила. Особенно освещение, тени, вода и растительность. Говорит, что самые красивые пейзажи, растительность, которые он видел в играх. Красотой в джунглях и ливнями вообще поражен.
    11. Так же он говорит, что в игре лучшая анимация боев и лучшая физика за всю историю серии.
    12. У Кастильо будут несколько серьёзных сюжетных помощников. Один из них командующий армией Яры.
    13. Будут попадаться очень сильные враги. Особено это касается спецназа Кастильо.
    14. Будут нападения из засады на большие военные колонны совместно с повстанцами.
    15. У Кастильо очень сильная систама ПВО, РЭБ и хорошая разведка.
    16. У правительтвенных войск есть очень сильные крепости, которые без должной подготовки и с наскока вообще не взять.
    17. В мире игры есть заброшенные бункеры и доты с прошлых войн. Как в том же Far Cry 3.
    18. Есть несколько больших промышленных комлексов. Среди них нефтеперерабатывающий завод.
    19. Физика разрушений в игре лучше чем в первом Кризисе. Пули и взрывы реалистично повреждают листву, деревья и небольшие постройки.
    20. В игре есть разные мотоциклы. Вообще очень много видов авто, катеров и другого транспорта.
    21. Если удачно провести серию убийств, то иногда камера будет переходить в вид от третьего лица и в рапиде показывать эту серию убийств.
    22. Под Эсперансой просто огромная сеть канализации.
    23. Экипирока будет играть огромное значение. Делится на головной убор, очки, куртку, брюки, обувь, тактические перчатки, разгрузку и бронежилеты. Каждый элемент экипировки дает улучшения.
    24. В игре очень много элементов RPG.
    25. Ветку навыков разрабы не показывали, но на руке у главного героя-героини есть татуировки как у главного героя Far Cry 3.
    26. Животные напарники очень хорошо помогают. Особенно пёс Чоризо.
    27. Журналисту показалось, что разработчики создавали игру под главного героя женского пола. С его слов она реализована убедительней.

    6
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, не знаю, что там взорвало мозг журналисту в плане графена, по роликам - симпатично, но ничего примечательного.
      По пункту 19 - хотелось бы верить, что физика "разрушений", в т.ч. и на тушки врагов распространяется. В первом Фар Крае дырки от пуль смотрелись прям норм, особенно для тушек в воде. В последующих уровень кровавости снизили. Видимо, для особо впечатлительных.
      Ну и лично моя надежда - в том, что мусорное оружие, которое собирается из говна и палок, станет дополнением, а не полноценной заменой нормальных пушек. Не представляю, кому хочется стрелять CD-дисками из хендмейд пукалки, когда можно взять револьвер/дезерт игл/ещё какую беретту

      3
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, ну эти сидюшки наверное для стелс прохождения.

      -1
    • xStan
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, для стелс прохождения - куда приятнее (имхо, конечно) юзать глушитель, метать ножи, или из лука садить, чем таскать мусорную гаубицу :)

      3
    • Sherlock89
      Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, согласен кому чего, это всего лишь один из выборов я надеюсь. )

      -1
    • Galactrix
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, Интересно ,каким в этот раз будет Херк )

      1
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @Galactrix, Большим.:)

      2
    • Oozahs
      Комментарий скрыт. Показать

      @VictorCaesar, короче, сделали из шутера rpg, опять левел уровни, при которых в некоторых районах без нужной экипировка будет очень сложно либо совсем не пройти.
      Ах да, это же отличный повод впихнуть бустеры и прочий донатный мусор.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, короче, не нужно придумывать информацию о которой еще ничего не говорили, под расширением рпг составляющей можно понимать не только уровни, я в первую очередь лично думал о более глубоком древе навыком, возможно будет прокачка еще чего-то. К слову, мне ни в одной игре от юбиков не мешали уровни, все спокойно качалось, а магазин был вообще незаметной частью, как он тебе мешает, если он тебе вообще не нужен? Если тебе мешает просто факт того, что он есть, то это только твои проблемы, от того, что он исчезнет ничего вообще не изменится

      1
    • Oozahs
      Комментарий скрыт. Показать

      @Prywek00, да, да, вам не мешало, вы особенный.
      Это никак не мешает искусственное замедление прогресса и наличие донатного мусора.

      0
    • VictorCaesar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, за левел уровни он ничего не говорил.
      @Galactrix, за Хёрка не знаю, но брелок Васа Монтенегро, точно можно будет цеплять в машинах.
      Ещё сказал, что у лука так же масса обвесов и минимум три вида стрел.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @xStan, использовать дискомёт в стелсе это тоже самое,что пытаться ночью тихо пернуть, когда тебя разрывает

      0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    вау они изобрели то что было в Blood Mobey и Ассасинах 1 2!

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.