Первый тизер святого экшена I, the Inquisitor с боевой системой Batman: Arkham
Студия The Dust представила дебютный тизер экшена I, The Inquisitor, сюжет которого основан на книгах польского писателя Яцека Пекары. В конце ролика разработчики дали понять, что первый трейлер покажут уже скоро — возможно, на E3 2021.
В центре истории выступит инквизитор Мортимер Маддердин. Сеттинг — альтернативная история, в которой Иисус завоевал Средневековую Европу и использует инквизиторов, чтобы наказывать за преступления и бороться с этим. Игроку в роли Маддердина придется расследовать серию загадочных преступлений в городе Кенигштайн.
Тайтл ориентирован на сюжетную часть, которую можно пройти аз 20 часов. Сами разработчики уверяют, что в их игре будет что-то от серии Tomb Raider, а боевая система с уворотами и контратаками из Batman: Arkham и Assassin's Creed.
I, The Inquisitor начали разрабатывать в 2019 году. Даты релиза пока нет.
- Earth Defense Force 6 вышла на ПК, PS5 и PS4
- Armored Core 6: Fires of Rubicon преодолел отметку в 3 миллиона проданных копий
- Вышло бесплатное демо эксклюзива PS5 Rise of the Ronin
24 комментария
С чем с этим? :)
Там кстати несколько сложнее все.
Книжки классные.
Игру жду.
Вооот.
@Galactrix, ну с преступлениями?
Звучит очень интересно.
@Galactrix, мистика будет?
или хватит только стального меча?)
@GamerBoy, В книжке присутствуют ангелы, демоны и прочее колдовство.
@Galactrix, потенциально звучит заманчиво, но вот как это будет на деле.
@Galactrix,
Ну с этим, с мальчиком в очках и палочкой
В бэтмене одна из самых тупых боевок, которые я встречал в экшенах. Для меня вообще загадка почему эту боевку выделяют как изюминку серии. Тупо как дурак стоишь афк мутузишь кого-нибудь пока на тебя не прыгнет другой моб, жмешь контратаку, дальше мутузишь. При этом все удары и гаджеты наносят супер мало урона. Я вообще офигел, когда эту боевку вставили в средиземье монолитов: бьешь орков по 5 раз мечом, а они дальше встают, при этом их 10 штук на одного - очень увлекательно
@Mimnerm, данная механика боя постепенно эволюционировала из первой игры серии BA, и потом показала себя с хорошей стороны в Sleeping Dogs, в играх Shadow of War. В Batman Arkham Knight, она вообще достигла идеала, тактика в реальном времени!
Выглядит красиво, но отсылка к ватману, отдает гнилью...хотя возможно это неудачный заголовок, тут нужно обращаться к первоисточникам, а мне влом...будет игруля и хорошо
Книга огонь, темное фэнтэзи на уровне Аберкромби.
Автор забыл упомянуть, что во вселенной Инквизитора инквизиция существует не для того, чтобы сжигать ученых и запугивать крестьян, балующихся ворожбой. Её противники вполне себе пользуются черной магией, а в некоторых произведениях они даже борются с локальными языческими божествами. Хотя попадаются и просто нехорошие люди, пользующиеся властью в дурных целях или нарушающие законы, им от инквизитора тоже попадало.
В игре также присутствует механика допросов и пыток, при которых можно все испортить излишне напугав визави или причинив ему пытками чрезмерную боль. В таких случаях человек может наговорить любой фигни, лишь бы его отпустили, а от пыток может отлететь.
На боевку пофиг, оптимальным вариантом было бы как в серии Ведьмак или даже Гридфолл, но и как в других играх сойдет. Ведь она является лишь одним из нескольких аспектов геймплея, возможно даже и не основным.
Очень интересно, смогут ли они реализовать влияние на промежуточные результаты игры и финал "запоротых" из-за кривых допросов и пыток расследований.
Судя по концепции, здесь была бы уместнее плавная боевка из Цусимы
И почему вся индюшатина когда хочет показать какую то серьезность скатывается в сюр, причем даже сюр какой то однобокий
@rabeme, Вы книги почитайте. Там чернухи и потусторонней фигни хватает. Материал отличный, что из него сможет выжать студия уже другой вопрос.
@rabeme, Лорная база у игры просто великолепна. Другое дело как распорядятся.
@Galactrix, @Jonny_Silverhand, Дело в другом я будто это видел уже 1000 раз, любую индюшатину возьми и везде однотипный сюр. Может это еще и из-за движка сейчас вся индюшатина на одном UE4 + из-за этого все игры как одна
@Galactrix, Ну, прям таких вот переходов у главного героя в какой-то серый и потусторонний мир в книге и близко не было. Попахивает каким-то копированием fade из Dragon Age или других игр.
Основное противостояние со злом в книгах было вполне себе физическим/магическим в реальном мире.
Я надеюсь увидеть какие-то детективные моменты и аналоги разговорных баттлов из Дэусов, только кроме подбора вопросов и формулировок чтобы была возможность "подкрутить тиски" (чтобы допрос имел не только словесное измерение).
@Jonny_Silverhand,
Я давно читал, не скажу что прямо достоверно все помню. Но Ангел в тело ГГ вполне себе вселялся. Просто это тизер же. Выяснится, что это типа местного ведьмачьего зрения. Герой на месте преступления переходит в параллельное измерение и производит там всякие следственные действия. Например.
@Galactrix, Главное, что дыбу показали. Думаю допросы тоже подъедут, в ранних интервью разработчики уделяли очень серьезное внимание именно работе "средневекового криминалиста" и допросам с пристрастием.
@Jonny_Silverhand, будет топ миниигра)
@Varidas, Мини-игра это в GTA V, где просто покликал на инструменты и пофиг на количество/качество применений, сюжет идет дальше и ничего не меняется. Это должна быть механика увязанная с сюжетным последствиями. Запытал не того до самооговора, скипнул время (не суток, а фазы расследования) - чернокнижник снова совершил убийство. И в конце игры ГГ или идеальный сыщик с результативностью расследований 100% с первой попытки, или жопорук у которого на одного злодея по 2-3 левых жертвы.
@rabeme, есть такое, самого дико раздражает.
Реально, каждый раз, когда вижу очередную "Бездну" меня начинает в дрожь бросать, ибо это уже просто какой-то показатель примитивности и зачастую сценарной импотенции.
Возможно здесь оно и обусловлено книгами, но как минимум показанная реализация, это действительно однобокий сюр, который видели уже десятки раз.
Надо добавить в сюжет личностные переживания персонажа и сделать его более "комплексным", "глубоким" и "многогранным"...? Добавь сюра! Оправдай повествование сном собаки и самокопанием! Будь оригинальным! А не как 100500 уже вышедших типо "психологических" хорроров.
@Jonny_Silverhand, сейвлоад поможет симулятору пыток :D
@Varidas, В играх тех же Quantic защитой от бездумного спама сейв-лоада была механика отложенных последствий, когда было не очень ясно, во что выльются те или иные действия в дальнейшем. В AC Syndicate в довольно интересных мини-расследованиях вообще можно было обвинять рандомно всех подряд, пока перебором не попадал на преступника, но награды уменьшались с каждой попыткой и было реально интересно с первого раза найти виновного.
Все зависит от желания разработчиков сделать реально нелинейный сценарий с отложенными и неявнми, но впоследстии логичными последствиями. В том же Гридфолле такое было реализовано в какой-то мере или Дрэгон Эйдж Инквизиции.
Пример бестолковой реализации - Киберпанк, где чуточку нелинейности было только в прологе, а все брэйндэнсы имели только один правильный вывод/результат и не могли быть неверно интерпретированы игроком либо при их просмотре была упущена важная деталь, после чего расследование или миссия шли косо-криво с худшим исходом, чем могли бы быть.
Худшее, что может быть с игрой - это если она будет линейным слэшером с провалами в потусторонние глюки с линейными как рельсы выводами и последствиями.
Тут вообще можно пост удалить ошибочный?