Мастера графики показали симуляцию натягивания носков
Технические демо и научные работы в области графики — это прекрасно. Поэтому я регулярно слежу за роликами на ютуб-канале Two Minutes Paper и заглядываю оценить разработки, публикуемые в рамках SIGGRAPH.
Ежегодная конференция специалистов в области компьютерной графики и интерактивных техник — одно из главных событий года для тех, кто работает в данных областях. Тут представляют свои проекты как небольшие команды, так и крупные компании. Но цель всегда одна — показать что-то инновационное. Будь то новый виток реалистичной симуляции, ускорение производительности, хитрая техника, ускоряющая расчет и многое другое. Естественно, игры в этой области занимают отдельное место.
В сети появилось видео-превью научных работ, поданных для участия в SIGGRAPH 2021 и среди них масса всего интересного. В том числе реалистичная симуляция тканей. Например — носков.
Ролик включает лишь небольшую часть того, что представят на SIGGRAPH в этом августе.
- Мод DreamPunk 2.1 поднимает реалистичность Cyberpunk 2077 на новый уровень
- Исследователи Intel представили новый подход для создания бесшовного космоса с высоким качеством поверхностей
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества