Детальный взгляд на модели и анимации Diablo 2 Resurrected

Ресурс PureDMG покопался в файлах Diablo 2: Resurrected и вытащил из них новые модели врагов, различных животных, NPC и их анимации. Это не полный список моделей, а только те, которые были доступны в ходе беты.

Судя по роликам, авторы серьезно улучшили все модели игры, но постарались оставить их в стиле оригиналов, не добавляя новых деталей или серьезно изменяя. Выглядят они довольно качественно, даже при максимальном приближении.

Diablo 2: Resurrected выйдет в этом году на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X и Nintendo Switch.

Больше статей на Shazoo
Тэги:

28 комментария

Мне определенно нравится то, что я вижу на видео и скриншотах, третья часть мне не зашла абсолютно в первую очередь из-за своей стилистики, диабло для меня это мрачный готический стиль, а не это. Для меня эталонной в плане стилистики остается не вторая часть, а первая.

10

@Madina, особенно, если вспомнить катакомбы в первой части... Там еще такая супермрачно-гнетущая музыка. Первая часть просто эталон мрачноты

4

@Werewolf, именно, если играл в дополнение hellfire, то там было два новых данжа: улей и гробница, они достаточно жуткие. Я знаю, что это дополнение не особо известное массам, но я строго рекомендую к прохождению, если такая возможность была упущена в начале нулевых.

0

@Madina, я проходил Diablo на PSOne несколько раз и потом дико завидовал PC-шникам, что у них есть такое дополнение. А потом у меня появился PC и я сам пристрастился к Hellfire. Хорошее дополнение, хотя и считается неканоном, но создана почившей и в целом великой Sierra Entertainment

0

@Werewolf, у меня к слову появилась первая именно она, у меня был диск, назывался "антология blizzard", там было это дополнение в том числе, в какой-то момент я заметил интересную фичу, что позволяло ускорить прокачку. В профиле персонажа перед каждым стартом можно было начинать игру с выбранным уровнем сложности, то есть фактически получить уровней пять шесть, если мне не изменяет память в подземельях церкви. Фото не мое, но диск выглядит именно так. С него в общем то и познакомился со всей нынешней классикой жанра RTS/RPG. По настоящему великие игры.

1

@Madina, были времена, как говорится :D

0

Вот это Диабло, вот это я понимаю визуал. По сравнению с "убийцами" Диабло и самой мультяшной Диабло 3.

0

Класс. Рога Флавия даже щуриться умеет при стрельбе, хотя казалось бы, зачем такое в изометрии, а вон сделали

1

Я смотрю мода хейтить прекрасную диабло 3 не утихает :)

10

@JiggaJigga, мне офигенно зашла в свое время д3, понятно что стала более цветастой, изменился визуал, но играется же все равно круто

10

@JiggaJigga, я бы не назвал это "модой". Те, кто играл в первые две части, полюбили эту мрачную палитру цветов. А потом им попробовали скормить картинку как в WoW, выпустив мультяшную третью часть. Не говоря уже о том, что картинка её уже на момент выхода была устаревшей и угловатой.
Так что вполне обоснованная претензия от ветеранов Дьяблы)

7

@xStan, мне все три части нравятся, нет какой-то одной лучшей, все крутые.

@AlexMizl, 3 часть особо крутая стала, когда убрали аук и переработали уровни сложности.

5

@xStan, графика в Д2 на момент выхода тоже не была прорывов и выглядела устаревшей на фоне некоторых игр того времени. Диабло и игры близзов никогда не блистали передовой графикой, они больше стилистикой и атмосферой затягивали, ну и геймплей само собой. Д3 вышла с нормальной графикой для своего жанра, та же ПоЕ котора вышла годом позже имела более худшую графику, не такую детализированную как в Д3 и с гораздо более худшими анимациями. Что касается палитры цветом, но тут уже все дело вкуса, кому-то нравилась более темная и серая Д2, кому-то хотелось наоборот чего-то по ярче. Хотя вот для Д3 вышло дополнение рипер оф соулс как раз в стилистике Д2.

8

@Grombrindal, Рисованная графика в принципе не может устаревать, в отличие от 3D. Потому душевные 2D мультфильмы Диснея, Хаяо Миядзаки, СССР, Fox Kids, Jetix и т.п. будут актуальны хоть во все времена.
В играх то же самое: если есть рисованные задники, достаточно только повышать их четкость и разрешение. Можно даже их перерисовать, как сделали в ремастере Старика.

1

@For-Sierra, да если с этой стороны смотреть, то и 3D не устаревает, например анимационный 3D мультик История Игрушек 1995 года до сих пор смотрится очень душевно, как Шрек и другие старенькие мультфильмы с 3D графикой. И с играми также. Тут дело вообще не в графике, а как раз в стилистике и общей атмосфере. Ну и ностальгия еще, для тех кто застал эти мультики или игры в детстве оно всегда будет теплее восприниматься независимо от того какая там графика.

0

@Grombrindal, С технической точки зрения они сейчас выглядят устаревшими, легко замечаешь те, или иные косяки (и это проблема. В 2Д такого нет). Со сценарной точки зрения да, тут никаких претензий. Но 2D мультфильмами, как и фильмами, где использовали модели, или самый минимум графики, ты по-прежнему можешь наслаждаться по-максимуму. 3D стареет и ты это видишь. Ну и не будем забывать, что в 2D можно было легко творить те вещи, или анимацию, которые в 3D совершенно невозможны.

К слову о Diablo 3. Если в 2012 году я не обращал внимания на жутко мыльных персонажей и окружение, то теперь на все это без слез не взглянешь. Диабло 2, как и Диабло 1 не изменились в восприятии ни на йоту - они точно такие же, какими я помню их из детства. С разными обработками нейросети можно даже заметить, что Диабло 2 в деталях куда более интересная, чем Диабло 3.

0

@AlexMizl, несмотря на то, что аниме я не люблю, некоторые я все-же смотрю. Это не мой визуальный стиль, с играми тоже самое, это не тупой хейт, просто вкусовщина, к геймплейной составляющей вопросов к третьей части у меня нет, в этом плане я прошел ее с удовольствием, но это конечно не то, именно визуальный стиль уже двадцать лет периодически заставляет возвращаться в первую и вторую часть Дьяблы, вообще в изометрические игры тех времен, для меня это как вернуться в те беззаботные школьные времена.

0

@Madina, ну ностальгия - дело серьезное, тут согласен)

0

@AlexMizl, не без этого, тогда и воздух чище был, снега было больше зимой, пол века назад говорят было мороженое, вкусней которого не сыскать нынче.

1

В игре вампиры были? Во втором городе чтоль - в тайном святилище?

0

"Но постарались оставить их в стиле оригиналов, не добавляя новых деталей или серьезно изменяя"

И молодые Амазонка (и не мужеподобная), Фара, Чарси, Волшебница (и 100% Джамелла, Наталия, Ашеара, Ания), не черный, а смуглый Паладин, не азиатка, а белая Убийца, рыжая Кашия, качок в духе Шварца Варвар, тощий Друид, женщины противники с красивыми телами (Кровавый Ворон, Графиня, проклятые сестры, кошки-копейщицы) дружно такие: "Ну да, ну да, пошли мы на хер")))

Про то, что почти всех женских персонажей изуродовали в угоду тех, кто ЯВНО Диабло 2 не купит, это мы, конечно же, умолчим.

3

А, когда релизнут? Осенью наверное, да?

0

Эм... черный Декард Каин? Я чего-то не знаю?

0

@AnnaKristo, Видимо, вместе с Паладином почернел)) Ещё и лицо ему сделали такое злобное и безумное, будто он один из злодеев. Близзы в РЕМАСТЕРЕ так отчаянно и упорно коверкают всех персонажей, что я не удивлюсь, если единственную черную девушку из оригинала, Джамеллу, они сделают старой и белой (ну и ещё нацепяттна нее столько одежды и доспехов, что и персонажа не будет видно). Я понимаю, когда такой бред вытворяют в играх, вроде TLoU, где есть катсцены и персонажа видно хорошо, но зачем это делать в Диабло? Совсем поехали крышей со своей толерастией...

Кстати, если посмотреть на редизайны Кровавого Ворона и Призывателя, выходит в Д2 это вообще не герои первой части, а какие-то левые ребята (Лучница была фигуристая, а у мага было совершенно другое лицо).

2

@AnnaKristo, дополнение чёрные геи Тристрама.

2

@AnnaKristo, он не похож на черного, у него черты лица европеиодиные, кожа просто смуглая. Ну а паладин, паладин и в оригинале был черный.

2

@Grombrindal, Ну на паладина мне фиолетово. Где это похоже на смуглый?
Тот же кстати Декард Каин из хотса, стандартный белый скин привет.

0

@AnnaKristo, первая картинка, просто смуглый европеиоид, где тут негр?

3
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.