Что нужно улучшить в Firestorm, чтобы сделать качественный баттл-рояль для Battlefield 6

Что нужно улучшить в Firestorm, чтобы сделать качественный баттл-рояль для Battlefield 6

Очевидно, что "королевская битва" из Battlefield 5 не оправдала ожиданий DICE и EA. И речь, скорее, не только об этом режиме. Firestorm — солидный баттл-рояль со своими проблемами. Релиз Battlefield 5 получился блеклым, да и Firestorm появилась не сразу. К моменту выхода нового режима ажиотаж вокруг пятой части утих, поэтому и широкого интереса к королевской битве у аудитории не было. Особенно с запуском Apex Legends.

Хотя в Firestorm можно было весело провести время, из ее ошибок можно и нужно извлечь некоторые уроки, чтобы сделать лучше будущий баттл-рояль по Battlefield. Если в Battlefield 6 появится королевская битва, то вот несколько моментов, на которые разработчики должны обратить внимание.

Ситуация с лутом

Эта проблема есть не только в Firestorm — от нее же страдает Warzone. После гибели персонажей вся собранная добыча падала прямо на землю. Каждая собранная врагов вещь оказывалась на месте трупа. В результате лутинг оказывался просто утомительным. Чтобы подобрать конкретную вещь, приходилось наводить на нее с точностью снайпера, сдвинул взгляд и начинай снова. Ситуация несколько улучшилась после релиза и, по слухам, в королевской битве Battlefield 6 появится переработанная и удобная система.

Есть несколько решений этой проблемы. Лучшее — пойти по пути Apex Legends и PlayerUnkown's Battlegrounds. При смерти игрока из него выпадает ящик, и другой геймер с легкостью может его проверить и отсеять нужные и ненужные вещи. Хотя это и не самый быстрый способ понять, какая добыча была у убитого игрока, на самом деле это очень простой метод получить то, что действительно нужно.

Другое решение — увеличить дальность между отдельными предметами при смерти игрока. Подобрать такое расстояние, чтобы игрок мог с легкостью определить, что ему действительно нужно, и быстро подобрать предмет.

Модули оружия

Одна из сильных сторон Battlefield — кастомизация оружия. Понятно, что такая функция была бы не уместна в Battlefield 5, шутере о Второй мировой войне, но если Battlefield 6 будет рассказывать современную историю, то нужно отнестись к оружию и его модулям так же, как это делают разработчики PUBG, и не ровняться на Firestorm или Warzone. Позвольте игроку взять в руки оружие без вставок, а затем найти нужные модули и экипировать их.

Если действие Battlefield 6 разворачивается в наши дни, то в игре должно появиться множество разных модулей для оружия. Предоставив игрокам выбор, какие модули использовать, а какие — нет, разработчики дадут им больше свободы действия и управления оружием. Кроме того это внесет определенное разнообразие в матчи, а поиск моделей станет дополнительной активностью.

Несколько карт для баттл-рояля

Еще одна проблема, которая во многом связана с сеттингом. В Firestorm была неплохая карта. Но и интересной ее назвать сложно. Сеттинг ограничивал то, какие аспекты и объекты могли использоваться на игровой карте.

Лучший способ решения этой проблемы — обратить внимание на Apex или PUBG, которые включают несколько карт. Да, могут появиться проблемы, такие как у PUBG, где есть карты, которые попросту игнорируются большинством геймеров (например, Мирамар). Но это создаст множество разных ситуация в разных условиях. Таким образом не потребуется набивать одну карту абсолютно всем, как это бывает в других королевских битвах.

Несмотря на то, что к созданию хорошей карты для баттл-рояля нужно приложить невероятные усилия, у DICE есть опыт конструирования масштабных и интересных локаций. Огромными можно назвать карты, используемые в обычных многопользовательских режимах Battlefield. Возможно, не такие большие, какой должна быть карта королевской битвы, но у DICE есть все необходимое, чтобы сделать несколько подходящих локаций. Можно использовать ротацию как в Apex, или забрасывать геймеров на случайную карту, как это происходит в PUBG. В любом случае это будет означать большое разнообразие сеттинга, что безусловно поддержит актуальность режиме в течение более продолжительного срока.

Что на ваш взгляд должны сделать разработчики, чтобы избежать повторения Firestorm?

22 Комментария

  • RogueTrooperRedux
    Комментарий скрыт. Показать

    Что нужно улучшить в Firestorm, чтобы сделать качественный баттл-рояль для Battlefield 6

    Не делать баттл-рояль

    18
  • pokemon
    Комментарий скрыт. Показать

    Что нужно улучшить в Firestorm, чтобы сделать качественный баттл-рояль для Battlefield 6

    Потратить пару дней после того как будет готова основная игра

    3
  • Комментарий скрыт. Показать

    Играть в свою игру нужно которую выпускаешь в первую очередь, такое чувство что кроме райотов это вообще никто не понимает на рынке мультиплеерных игр.

    5
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    Не ровняться на других и делать СВОЮ игру, выпускать то что работает уже годами у других, это сразу зашквар. Батлрояль должен зацепить новой механикой, Варзона до сих пор мегапопулярна потому что там быстрые бои и у тебя есть один шанс ошибится, а если выкупят тиммейты то можно лажать в одном бою по много раз учась при этом играть и выигрывать. Чтобы преуспеть батле, нужно динамику приумножить. С одной стороны нужно сделать высокую степень выживаемости, а с другой стороны нужно чтобы игрок быстро убивал врагов и постоянно двигался не останавливаясь на сраном менеджменте пушек и поиске лучшего ствола, королевская битва не должна быть про это.

    1
  • lpg
    Комментарий скрыт. Показать

    "В Firestorm была неплохая карта." facepalm Графомания ради слов, имхо. Чтобы сделать баттлрояль в БФ, нужно сделать на карте меньше открытых пространств, которые простреливаются со всех сторон. Это уже давно было разжевано на Реддите, куда заходили представители Dice, согласившиеся с тем, что мапдизайн в Файршторме - унылое гавно.

    8
  • Комментарий скрыт. Показать

    По мне нужно геймплей взять с Apex legends ,быстрый задорный и Кастомизацию оружия как в war zone ,тогда получится пушка .

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нужен батлрояль с техникой (сильно ослабленной и без возможности ремонта, и без самолётов) круто будет. Ну и все лучшее взять с ореха и варзона

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Нужно что бы читеров не было. Всё.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что бы Балройяль жил, нужно вливать в него контент каждый месяц и вливать и вливать и вливать! только так. Выпустить мало. нужно постоянно поддерживать интерес, постояно менять баланс и контент

    0
  • sandrosar
    Комментарий скрыт. Показать

    Про модули оружия вообще не согласен. Очень импонирует система оружия в Варзоне - собрал денег на комплект и в бой. Я пострелять захожу, а не нужный модуль искать половину игрового времени. Не хотелось бы таких дополнительных активностей. Контракты, загадки - нормальная активность, поиск нужного тебе модуля для оружия - имхо нет

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Вариант его вообще не делать рассматривается? Battlefield вроде как за другое любят и покупают. Какой же классной игрой был Battlefield 1 без всей этой современной дрисни - кастомизации, боевых пропусков, роялей и прочего говна. Никогда не играл в онлайн игры, а в Battlefield 1 залип надолго. Режим Операции - это вообще была пушка.

    0
    • Mutare_Drake
      Комментарий скрыт. Показать

      @alexey0306, Рандомная отдача, кастрированная кастомизация, снайперки с ваншотом в тело на определенной дистанции, карты с минимумом укрытий, самолеты фармящие пехоту 24/7, премиум пасс (из-за чего куча карт из DLC не играбельны, ведь большинство его не купило). Реально крутая игра!

      0
  • gwekyn8yw7dw
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно просто удалить этот режим

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучшее, что можно сделать - это не выпускать больше рояль

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    Firestorm -это тот режим где всего ОДНА МЛЭТ карта?? с чистым полем??

    0
  • Mutare_Drake
    Комментарий скрыт. Показать

    А главную причину провала не называли:

    -батлрояль должен быть БЕСПЛАТНЫМ, а ради него нужно было купить не самый лучший бателфилд, спрашивается зачем?

    -система модулей это скользкая тема, да разнообразие это хорошо, но когда ты заходишь в дом, а там один ствол и все остальные спавн точки лута модули...нужен баланс, а не милиард модов

    -лут ящик делать на манер апекса/пабга

    -обязательно давать второй шанс на респаун (смотреть 30 минут выживание друзей ну такое)

    -продвигать и дальше разрушение и применение техники, это позволит сильно выделиться на фоне конкурентов и откусить кусок пирога

    -сервера с большей герцовкой, нежели конкуренты, у них это боль

    -ТТК не делать низким, засилие крыс и снайперов обеспечено

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.