Что нужно улучшить в Firestorm, чтобы сделать качественный баттл-рояль для Battlefield 6
Очевидно, что "королевская битва" из Battlefield 5 не оправдала ожиданий DICE и EA. И речь, скорее, не только об этом режиме. Firestorm — солидный баттл-рояль со своими проблемами. Релиз Battlefield 5 получился блеклым, да и Firestorm появилась не сразу. К моменту выхода нового режима ажиотаж вокруг пятой части утих, поэтому и широкого интереса к королевской битве у аудитории не было. Особенно с запуском Apex Legends.
Хотя в Firestorm можно было весело провести время, из ее ошибок можно и нужно извлечь некоторые уроки, чтобы сделать лучше будущий баттл-рояль по Battlefield. Если в Battlefield 6 появится королевская битва, то вот несколько моментов, на которые разработчики должны обратить внимание.
Ситуация с лутом
Эта проблема есть не только в Firestorm — от нее же страдает Warzone. После гибели персонажей вся собранная добыча падала прямо на землю. Каждая собранная врагов вещь оказывалась на месте трупа. В результате лутинг оказывался просто утомительным. Чтобы подобрать конкретную вещь, приходилось наводить на нее с точностью снайпера, сдвинул взгляд и начинай снова. Ситуация несколько улучшилась после релиза и, по слухам, в королевской битве Battlefield 6 появится переработанная и удобная система.
Есть несколько решений этой проблемы. Лучшее — пойти по пути Apex Legends и PlayerUnkown's Battlegrounds. При смерти игрока из него выпадает ящик, и другой геймер с легкостью может его проверить и отсеять нужные и ненужные вещи. Хотя это и не самый быстрый способ понять, какая добыча была у убитого игрока, на самом деле это очень простой метод получить то, что действительно нужно.
Другое решение — увеличить дальность между отдельными предметами при смерти игрока. Подобрать такое расстояние, чтобы игрок мог с легкостью определить, что ему действительно нужно, и быстро подобрать предмет.
Модули оружия
Одна из сильных сторон Battlefield — кастомизация оружия. Понятно, что такая функция была бы не уместна в Battlefield 5, шутере о Второй мировой войне, но если Battlefield 6 будет рассказывать современную историю, то нужно отнестись к оружию и его модулям так же, как это делают разработчики PUBG, и не ровняться на Firestorm или Warzone. Позвольте игроку взять в руки оружие без вставок, а затем найти нужные модули и экипировать их.
Если действие Battlefield 6 разворачивается в наши дни, то в игре должно появиться множество разных модулей для оружия. Предоставив игрокам выбор, какие модули использовать, а какие — нет, разработчики дадут им больше свободы действия и управления оружием. Кроме того это внесет определенное разнообразие в матчи, а поиск моделей станет дополнительной активностью.
Несколько карт для баттл-рояля
Еще одна проблема, которая во многом связана с сеттингом. В Firestorm была неплохая карта. Но и интересной ее назвать сложно. Сеттинг ограничивал то, какие аспекты и объекты могли использоваться на игровой карте.
Лучший способ решения этой проблемы — обратить внимание на Apex или PUBG, которые включают несколько карт. Да, могут появиться проблемы, такие как у PUBG, где есть карты, которые попросту игнорируются большинством геймеров (например, Мирамар). Но это создаст множество разных ситуация в разных условиях. Таким образом не потребуется набивать одну карту абсолютно всем, как это бывает в других королевских битвах.
Несмотря на то, что к созданию хорошей карты для баттл-рояля нужно приложить невероятные усилия, у DICE есть опыт конструирования масштабных и интересных локаций. Огромными можно назвать карты, используемые в обычных многопользовательских режимах Battlefield. Возможно, не такие большие, какой должна быть карта королевской битвы, но у DICE есть все необходимое, чтобы сделать несколько подходящих локаций. Можно использовать ротацию как в Apex, или забрасывать геймеров на случайную карту, как это происходит в PUBG. В любом случае это будет означать большое разнообразие сеттинга, что безусловно поддержит актуальность режиме в течение более продолжительного срока.
Что на ваш взгляд должны сделать разработчики, чтобы избежать повторения Firestorm?
- Том Хендерсон: Разработчики Battlefield 6 хотят избежать провала при помощи масштабных тестов
- Battlefield 5 обзаведется античитом EA на уровне ядра
- EA сократила команду разработки Apex Legends