Слух: Epic Games взломали хакеры — украдены адреса, имена и пароли 106 миллионов геймеров

Слух: Epic Games взломали хакеры — украдены адреса, имена и пароли 106 миллионов геймеров

Информация пока не подтверждена, однако на форуме ResetEra появился пост, в котором представлен скриншот сообщения, полученного от Mastercard. В нем пользователя пластиковой карты предупреждают, что имя, пароль и почтовый адрес был скомпрометирован 22 апреля 2021 года на сайте Epic Games.

В другом посте система защиты Norton уведомила о похожем случае. Описание гласит, что в апреле 2021 года произошла утечка данных более 106 миллионов пользователей epicgames.com. Если это действительно так, то взлом может стать одним из самых крупнейших в истории игровой индустрии.

Если у вас есть аккаунт на epicgames.com, лучше перестраховаться и сменить пароль на сайте. Мы не знаем, какой уровень защиты установлен на сайте и какова вероятность, что хакеры смогут расшифровать данные.

В случае реальности взлома возникает вопрос — а не связано ли это как-то с судом против Apple?

58 Комментариев

  • ZloiCadet
    Комментарий скрыт. Показать

    Вот на такие случаи я на такое хобби как игры, и держу отдельную карту.
    upd: ещё PayPal классная вещь. Вот уже точно не скажу, что покупал.. Но точно помню как служба поддержки тянула с возвратом, и вешала лапшу на уши, в итоге мне этот цирк надоел и я запросил возврат через палку (PayPal)

    12
    • Etelgar
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, я поступил проще, я нищеброд.

      35
    • Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ну у всех щас под основной картой есть выпуск виртуальной карты для плат в инете. проще и удобнее. удалил, сделал новую, и тд

      а еще очень рулит 2х факторная идентификация на сервисах где платишь картой

      7
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, я для таких случаев не регаюсь на таких сомнительных сайтах как егс, а уж темболее не указываю там платежные данные

      17
    • ZloiCadet
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, да, вот только Эпики это не только лалëк с играми и халявой, но и Unreal Engine

      7
    • Vik
      Комментарий скрыт. Показать

      @ZloiCadet, ЯД (теперь "Ю") решает все вопросы с оплатой, на случай если обязательно нужна карта - мастеркард фейковый открываешь и всё.
      Денег там всегда только на предстоящую оплату игры, никто не позарится. :)

      0
    • SteelAdder
      Комментарий скрыт. Показать

      @Etelgar, блин.....да ты неуязвим.....Если пришельцы решат нас атаковать я теперь знаю кого звать на помощь!

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, да что ж такое то) взламывали и другие сервисы. И Гугл и стим и тд и тп. Но «сомнительным» вы считаете только егс) ну смешно ж.

      0
    • Gorodok
      Комментарий скрыт. Показать

      @Etelgar, То самое чувство, когда забрал все игры из эпика на халяву, при этом не купил ни одной и не переживаю.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Etelgar, переиграл, без покупки игр

      0
  • dimidrum
    Комментарий скрыт. Показать

    В случае реальности взлома возникает вопрос — а не связано ли это как-то с судом против Apple?

    Учитывая скок всего требуют на этом процессе, меня и не удивит, коли по процессу опубликовали или опубликуют какие-нибудь письма с ключами к конфиденциальной информации пользователей, хех.

    2
  • -Al
    Комментарий скрыт. Показать

    Проделки Эплов.:)

    2
  • Tahakaro
    Комментарий скрыт. Показать

    А если аутентификация через фб?

    0
  • 12monkeys
    Комментарий скрыт. Показать

    Да и пофиг, двухфакторку фиг пройдут)) мне не жалко пусть знают мой пароль))

    2
    • -Al
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Пройдут и двухфакторку.:)

      4
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, Двухфакторку обойти не так уж и сложно, да и от слива паролей (а у многих часто пароль один на все) и номеров карт двухфакторка никак не защитит.

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Так карты обрабатываются совсем на другом сервисе, с банковской стороны, а там вроде все надежно, а те у кого один пароль на все, ну что же сделать это называется естественный отбор. Кроме того у меня почта привязана тоже двухфакторкой. Чтобы все это сломать, хакеру нужно иметь лично доступ ко мне.

      4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys, я сделал так что у меня проверяется вход на почту через гугл аккаунт, а в гугл акк зайти можно только через почтовы домен майкрософт, на пути 2 двуфакторки в виде смс от гугла и аунтификатора после попытки входа на основную почту. Но всёравно был случай что пытались авторизоваться на основную почту с неверным паролем с другого конца света (аунтификатор оповещает о подобных попытках), единственный шанс что будет скомпроментирована виртуалка ведройда на компе.
      Вот такие пироги или пики ждут тех кто попытается почту угнать), а ещё она на домене который майки поддерживают но новые ящики на нём не завести ^_^

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @12monkeys,

      Так карты обрабатываются совсем на другом сервисе

      Разве в ЭГС нет кнопочки "запомнить карту"?

      0
    • 12monkeys
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Есть но не думаю что сохранение идет в базу данных егс, это скорее обмен данными между клиентом банка и егс, а у банков достаточно серьезная защита. 90% краж карт это когда сам пользователь сообщает свои личные личные злоумышникам, через фейковую регистрацию в интернете или по телефону.

      1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    Это просто оздоровление индустрии, ну или Карма )

    10
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,
      для кого карма? Эпики ничего плохого не делали. Обычные люди получили сотни халявных игр, многие разрабы получили деньги за эксклюзивность и окупили затраты на разработку ещё до выхода игры.
      Более того, из-за более низкой комиссии издатели ещё и больше прибылей с проданных игр получили. И с точки зрения простых людей и с точки зрения рабработчиков - от эпиков была лишь польза.

      Можно обсуждать правильная ли тактика временной эксклюзивности ли нет, однако для толп простых людей и простых разрабов действия эпиков были чрезвычайно положительны и скорее зашли как + в карму эпиков, которые ещё и в магазине unreal engine раздают бесплатные ассеты каждые месяц и купили quixel, сделав для всех разрабов на анриле бесплатной библиотеку высочайшего качества материалов, созданных фотограметрией, которые ранее стоили тысячи долларов. И недавняя покупка artstation со снижением комиссий на уроки для художников и выход инструмента metahuman creator, позволяющего в несколько кликов мышью получать почти фотореалистичные модели людей для игр бесплатно - всё это огромный вклад в игровую индустрию улучшивших карму эпиков на десятилетия вперёд.

      12
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, к сожалению тут так думают не много людей.

      -1
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef,

      Ни чего плохого не сделали? Серьёзно? Да после появления ЕГС, многие геймеры опять начали качать игры с торентов.

      ЕГС шантажирует инди разработчиков и ставит им свои наглые условия, чтобы их игра была эксклюзивом ЕГС, иначе их не пустят на платформу.

      Из за выплат, многие студии вообще забивают на качество своих игр, в результате чего получаем проходные проекты, но зато эксклюзив ЕГС.

      Сейчас ЕГС ассоциируется исключительно с халявой и фортнайтом. Всё. Ни кто там игры не покупает и не будет покупать, так как большинство геймеров крайне негативно воспринимают этот недосервис, из за агрессивной политики захвата рынка и лицемерных высказываний тима свини.

      В ЕГС совершенно нет продаж. Доход от фортнайта идёт только с консолей. Сам движок приносит по статистике копейки. А потратили эпики на эксклюзивы для егс уже свыше 1 млрд... поэтому если фортнайт рипнется, то вся эта контора просто загнётся, а вернее её полностью поглотит китайский тенцент, на что и расчёт.

      8
    • Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, ага. Именно из за эпиков люди качать торренты начали))) вы это серьезно?)

      1
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, Steam отучил людей пиратить игры еще в середине 2000х, а егс наоборот, вернул это.
      И да, прямо сейчас идёт ранний доступ по предзаказу игры Hood: Outlaws & Legends, которая есть в егс в том числе, но проблема в том, что в неё никто не играет через егс и люди вынуждены идти покупать игру повторно в стиме, где кроссплей работает как положено даже между консолями.
      на твиче сидит англоязычный стример, который весь обвешен банерами егс, но при этом он играет в эту игру через стим... как иронично, да?

      9
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin,

      Steam отучил людей пиратить игры еще в середине 2000х, а егс наоборот, вернул это.

      Что простите? Стим отучил людей? А может просто дети тех лет уже выросли и могут позволить себе покупать игры?

      Лично меня единственное чему научил Стим, это как можно сильнее минимизировать пользование им, ибо цитирую почти дословный ответ службы поддержки Стим когда взломали мой акк: ваш аккаунт, ваши проблемы

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon,

      C 1998 года и по настоящее время, число геймеров и пользователей Steam росло в геометрической прогрессии и глупо думать что количество игроков было всегда одинаковым как в 2003 году, когда стим только появился.

      Стим сделал игры доступными и удобными. Не нужно было искать патчи по интернету или покупать журналы с дисками. Всё было в одном месте.

      Я уверен более чем, что ты и подобные тебе молодые люди, кто хейтит стим по одинаковой методичке, даже не застали то время и поэтому не понимают всю важность этого сервиса в игровой индустрии. И поэтому странно с вашей точки зрения писать такие глупости. Стим почти полностью убил пиратство и это простой факт, который подтвердит любая статистика и любой 40+ летний игровой журналист, а не вскормленный на фортнайте 20ти летний юнец.

      Твой аккаунт взломали на 99% потому, что ты юный халявщик, который погнался за бесплатным сыром и перешел по левой ссылке. Ты не смог предоставить доказательств владения своим аккаунтом, в виде цифрового ключа первой игры на аккаунте, данные карты и прочие конфиденциальные данные, поэтому странно слышать что ты перекладываешь ответственность на службу поддержки стим. Если ты сам безалаберно относишься к таким вещам, то не нужно остальных винить в своих неудачах и ошибках.

      5
    • Leonhart
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef, Икону со Свини уже поставил?

      2
    • pokemon
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin, Я в игры играю почти 20 лет, мне самому уже 30, а вот ты походу еще явно юн, раз пытаешься указывать на чей то возраст. Я уверен что все кто хейтит ЕГС просто не могут понять, что запуск игры что на одной платформе, что на другой АБСОЛЮТНО никак не влияет на игру.

      И нет, скотское отношение сапов Стим не выдумка, а факт и кучу людей с этим сталкивались, так что не надо приписывать мне свои юные фантазии стимбоя

      1
    • Hemul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Leonhart,
      На Габена уже пофапал?

      -1
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin,

      ЕГС шантажирует инди разработчиков

      Ага) Прямо берёт деньги, силой запихивает в карманы разработчиков и заставляет подписывать договор не читая ни строчки про условия. Инди-разрабы всё прекрасно понимают и просто хотят денег. Эпики лишь предлагают доп. вознаграждение за выход в своём магазине. И никто не мешает этим инди-разработчикам отказаться и выпускать свою игру в стиме или любом другом месте. Но увидев деньги они начинают думать что пришли к успеху и соглашаются на любые условия. Жадность разрабов и погоня за прибылью в современном мире - главная проблема. А не эпики с их магазином.

      Из за выплат, многие студии вообще забивают на качество своих игр, в результате чего получаем проходные проекты

      И опять же, виноваты в этом сами разработчики игр. Они не проходят проверку на жадность и лишь показывают свою истинную суть - людей, которые делают игры не для того, чтобы выпустить что-то интересное и прорывное и развить свои навыки в профессии, а исключительно для того, чтобы разбогатеть любым способом. Нормальные разработчики получив доп. финансирование улучшают игру.
      А деньги эпиков лишь показывают как много простых людей среди разработчиков за дополнительные деньги готовы продать всё что угодно, даже себя. Это показатель деградации людей.
      Это как если бы ты, например, производил типовую мебель и тут к тебе пришёл заказчик с деньгами и попросил выпустить улучшенный набор мебели за доп. плату, чтобы получилось лучше, чем твоя обычная и ты потратил чуть больше времени и использовал лучшие материалы. А ты вместо того, чтобы использовать эти деньги по назначению пропил их, а на остатки из мусора с помойки сколотил два табурета и отдал их заказчику. А потом стал вместо своей обычной мебели среднего качества делать одни табуретки, потому что это можно сделать быстро и легко и не надо напрягаться. А потом прибежали люди, которые раньше покупали обычную мебель у этого продавца и рассказывают всем что это заказчик мебели виноват что дал лишние деньги этому производителю, а сам производитель зажрался и охренел от жадности и лени. И ты здесь как раз защищаешь ленивых и зажравшихся разрабов, которые при получении денег не лучше начинают работать, а наоборот, почивают на лаврах.

      Сейчас ЕГС ассоциируется исключительно с халявой и фортнайтом.

      У тебя, может быть. Я фортнайт никогда не играл и не собираюсь. И с халявой у меня ничего не ассоциируется. Epic games laucnher у меня установлен уже больше 5 лет, с тех времён когда через него распространяли лишь unreal engine 4, для чего я его и использую. А ты просто меришь всех по себе и сам относишь к эпикам как к источнику халявы, начитавшись гневных статей ненавистников эпиков.

      В ЕГС совершенно нет продаж. Доход от фортнайта идёт только с консолей. Сам движок приносит по статистике копейки. А потратили эпики на эксклюзивы для егс уже свыше 1 млрд... поэтому если фортнайт рипнется, то вся эта контора просто загнётся

      И как же эпики жили все эти годы без фортнайта и не загнулись? Копейки там лишь по сравнению с доходами о фортнайта, а если рассматривать доходы от движка как такового, то они более чем приличные и их хватит чтобы поддерживать студию и продолжать разработку движка, за счёт которого эпики и живут уже лет 15. И движком пользуются тысячи разрабов со всего мира и даже производители сериалов вроде Мандалорца. А доп. подразделения вроде Quixel и art station тоже неплохо зарабатывают и не перестанут быть прибыльными. Поэтому беспокоиться за "контору" не стоит. Никуда они не денутся. Максимум прекратят бесплатные раздачи. Тот же GOG.COM существует с 2008 года. И окупаться начал только в 2021 году. Десятилетия работал в убыток и никто к ним не шёл. И что? Закрылся и разорился?
      Стал хуже ? Как раз наоборот. Uplay и origin вообще как были бесполезными магазинами без функционала все эти годы, так и остались. А ещё есть rockstar games launcher, bethesda launcher и куча других таких же, где нет вообще никакого функционала и вряд ли появится. И никто почему-то их не ненавидит и не пишет сотню злобных комментов в их адрес и в адрес их разработчиков и не предрекает им скорейшее закрытие. А на магазин эпиков накинулись будто это вселенское зло. Я вижу лишь что толпа "хейтеров" постоянно накидывается на любого, о ком напишут хоть строчку негатива на сайтах вроде этого. А потом раздувают ненависть из ничего и придумывают 1000 причин, почему виноваты во всех бедах планеты именно те, кого они ненавидят.

      В начале 2000-х тот же Steam эти же самые люди также люто ненавидели и предрекали скорейшее закрытие valve. Потоки ненависти просто лились со всех сторон. А теперь на 100% те же люди всем рассказывают какой стим хороший и как они любят valve. Лицемерие и двойные стандарты.
      Люди очень любят кого-нибудь ненавидеть и свалить все проблемы на кого-то одного.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, 20 лет играешь в игры и при этом не используешь стим и не знаешь какое он влияние оказал на индустрию? Очередные прохладные истории.

      Если ты считаешь свой опыт вместе с приставками, то у меня 28 лет стажа, из них 23 это ПК. Дальше то что? Будем продолжать мериться причиндалами?

      Я только вижу как из тебя бьёт ключом безудержная фантазия, которая игнорирует уже исторические и современные факты. С человеком, который пишет что стим ни как не повлиял на пиратство, в принципе разговаривать не о чем.

      И да, у меня за 17 лет использования стима ни разу ни каких проблем не возникало. Знаешь почему? Потому что я не перехожу по подозрительным ссылкам и не гонюсь за халявой во всяких рулетках как ты. Это обычная цифровая гигиена, которая должна соблюдаться любым здравомыслящим человеком в сознательном возрасте разумеется.

      А если хочешь посмотреть на то, кем я являюсь в жизни и прекратить споры о возрасте, то зайди в мой профиль, где есть ссылки на некоторые мои соц. сети. Элементарно.

      6
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef,

      Ага) Прямо берёт деньги, силой запихивает в карманы разработчиков и заставляет подписывать договор не читая ни строчки про условия. Инди-разрабы всё прекрасно понимают и просто хотят денег. Эпики лишь предлагают доп. вознаграждение за выход в своём магазине. И никто не мешает этим инди-разработчикам отказаться и выпускать свою игру в стиме или любом другом месте. Но увидев деньги они начинают думать что пришли к успеху и соглашаются на любые условия. Жадность разрабов и погоня за прибылью в современном мире - главная проблема. А не эпики с их магазином.

      Какая разница чего хотят некоторые инди разрабы, когда речь идёт о политике ЕГС и их двойных стандартах? Эпики красиво говорят о свободе, о новых возможностях для инди, о оздоровлении индустрии, но при этом ставят разработчиков в невыгодные условия и диктуют им где продавать, а где нет свою же игру. Лицемерие и двуличие, как и у главы эпиков.

      И опять же, виноваты в этом сами разработчики игр. Они не проходят проверку на жадность и лишь показывают свою истинную суть - людей, которые делают игры не для того, чтобы выпустить что-то интересное и прорывное и развить свои навыки в профессии, а исключительно для того, чтобы разбогатеть любым способом. Нормальные разработчики получив доп. финансирование улучшают игру.
      А деньги эпиков лишь показывают как много простых людей среди разработчиков за дополнительные деньги готовы продать всё что угодно, даже себя. Это показатель деградации людей.

      И ЕГС таких бездарных разработчиков только поощряет и поощряет не из за хороших игр, а потому что +1 эксклюзив и цифра в отчете перед инвесторами. Нужно ведь как-то выбивать финансирование от tencent и sony.

      В то время как в стиме, таких разработчиков с их бездарной игрой, просто пошлют подальше. И такие разработчики это прекрасно понимают, поэтому бояться стима как огня. Вот они и нашли своё пристанище на дне игровой индустрии. Пусть там и остаются.

      У тебя, может быть. Я фортнайт никогда не играл и не собираюсь. И с халявой у меня ничего не ассоциируется. Epic games laucnher у меня установлен уже больше 5 лет, с тех времён когда через него распространяли лишь unreal engine 4, для чего я его и использую. А ты просто меришь всех по себе и сам относишь к эпикам как к источнику халявы, начитавшись гневных статей ненавистников эпиков.

      Сейчас бы мне, бывшему игроку УТ(и Ку2 к слову) рассказывать что такое эпики... у меня там аккаунт с еще пре альфы УТ, которую они забросили из за фортнайта. И да, я ни когда не опущусь до такой степени, чтобы брать эти халявные игры в егс. Я считаю что это просто днище.

      И как же эпики жили все эти годы без фортнайта и не загнулись? Копейки там лишь по сравнению с доходами о фортнайта, а если рассматривать доходы от движка как такового, то они более чем приличные и их хватит чтобы поддерживать студию и продолжать разработку движка, за счёт которого эпики и живут уже лет 15. И движком пользуются тысячи разрабов со всего мира и даже производители сериалов вроде Мандалорца. А доп. подразделения вроде Quixel и art station тоже неплохо зарабатывают и не перестанут быть прибыльными. Поэтому беспокоиться за "контору" не стоит. Никуда они не денутся. Максимум прекратят бесплатные раздачи. Тот же GOG.COM существует с 2008 года. И окупаться начал только в 2021 году. Десятилетия работал в убыток и никто к ним не шёл. И что? Закрылся и разорился?

      200 млн доход от движка. Да, это очень много(сарказм). Ты же пишешь что знаешь давно об эпиках, так что же ты тогда пишешь такую чушь? напомнить тебе где был эпик до фортнайта? Они в прямом смысле влачили жалкое существование и не могли сделать ни одной своей игры, это касается провального Парагона и УТ, над которыми работали всего несколько человек из за нехватки финансирования и именно из за этого, отключили сервера Парагона.

      Стал хуже ? Как раз наоборот. Uplay и origin вообще как были бесполезными магазинами без функционала все эти годы, так и остались. А ещё есть rockstar games launcher, bethesda launcher и куча других таких же, где нет вообще никакого функционала и вряд ли появится. И никто почему-то их не ненавидит и не пишет сотню злобных комментов в их адрес и в адрес их разработчиков и не предрекает им скорейшее закрытие. А на магазин эпиков накинулись будто это вселенское зло. Я вижу лишь что толпа "хейтеров" постоянно накидывается на любого, о ком напишут хоть строчку негатива на сайтах вроде этого. А потом раздувают ненависть из ничего и придумывают 1000 причин, почему виноваты во всех бедах планеты именно те, кого они ненавидят.

      Насчёт всех этих лаунчеров люди писали гневные отзывы и было за что. Я допустим так и не смог поиграть во многие игры из за багнутого ориджин. Теперь же, когда ЕА переехала в стим, можно спокойно играть почти во все их игры и не знать горя.
      Остальные лаунчеры не имеют агрессивной политики по захвату рынка и не скупают игры для эксклюзивности. У Юби есть свои игры, которые релизятся в их лаунчере и это абсолютно нормально. В то время как у ЕГС нет ни одной своей игры, кроме фортнайта, который взлетел только благодаря копипастному БР режиму из ПАБГа. Геймеры ненавидят ЕГС и будут ненавидеть до тех пор, пока они не перестанут перекупать у издателей игры. Люди должны иметь право выбора, где им покупать и во что играть. А эпики относятся к людям, как к стаду барашек и не более.

      В начале 2000-х тот же Steam эти же самые люди также люто ненавидели и предрекали скорейшее закрытие valve. Потоки ненависти просто лились со всех сторон. А теперь на 100% те же люди всем рассказывают какой стим хороший и как они любят valve. Лицемерие и двойные стандарты.
      Люди очень любят кого-нибудь ненавидеть и свалить все проблемы на кого-то одного.

      Это сказки от фанбоев егс. Сразу видно что собственного мнения у тебя нет.
      Стим хейтили некоторое время только в рунете, так как тогда в стране было не очень с интернетом.

      2
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @pokemon, Стим дал сервис, который был удобнее торрента, разве это не очевидно?

      Без Стима большинство постсоветского пространства до сих пор бы пиратила контент, так как кроме него сюда больше никто не заходил.
      Именно Стим показал, что даже страны с небольшим и не таким уж и обеспеченным населением, при правильном подходе, могут приносить гигантскую прибыль.

      4
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin,

      ставят разработчиков в невыгодные условия и диктуют им где продавать, а где нет свою же игру.
      Ты ещё расскажи что прочие издатели не диктуют никаких условий и не указывают где продавать а где нет. Будто майкрософт и сони никогда не делали многие игры своими временными эксклюзивами не продолжают это делать прямо сейчас. Это обычная политика всех издателей. Она существует со времён появления консолей и любых других платформ для выпуска игр. Эпики тут ничего нового не придумали и лишь поступают также как и все.

      В то время как в стиме, таких разработчиков с их бездарной игрой, просто пошлют подальше. И такие разработчики это прекрасно понимают, поэтому бояться стима как огня.
      В стиме ничуть не меньше недоигр, точнее в разы больше. Никто никого и никуда не шлёт. В стим за деньги пропускают любой шлак от любых недоразрабов. И платные отзывы там легко добавляются и накручиваются. Гугл в помощь. Найдёшь кучу историй о недобросовестных создателях инди-шлака, которых поймали оплате положительных отзывов в стиме.

      напомнить тебе где был эпик до фортнайта? Они в прямом смысле влачили жалкое существование и не могли сделать ни одной своей игры, это касается провального Парагона и УТ, над которыми работали всего несколько человек из за нехватки финансирования и именно из за этого, отключили сервера Парагона.

      Всё прекрасно у них было. Эпики сосредоточились на разработке движка, т.к. доходы от него были больше, чем доходы от разработки игр. Мало людей работало над UT, потому что всех направили на улучшение UE4 и всё тот же фортнайт. А парагон закрыли не из-за нехватки денег, а из-за того, что было слишком мало игроков и эпики не поняли что именно не так в игре. Т.е. не было понятно почему никто не играет и как это исправить. В то же время как раз уже выходил фортнайт, в который играло гораздо больше людей. И они просто сместили приоритеты в сторону более перспективного проекта.

      Про закрытие UT уже сто раз везде писали. Его закрыли по одной простой причине - фортнайт "взлетел" и всех разработчиков перевели на него. А над Ut просто физически некому было работать.
      С деньгами у эпиков никаких проблем не было даже тогда.

      Геймеры ненавидят ЕГС и будут ненавидеть до тех пор, пока они не перестанут перекупать у издателей игры.

      Не все геймеры, а небольшой процент от них. Большинство спокойно играет в игры и всем довольны. А меньшинство ненавистников любой вещи или других людей - всегда кричит о своём мнении громче всех.
      Точно также и в любом магазине обычных товаров 90% покупателей, которые всем довольны не пишут ни одного отзыва и просто пользуются товаром, а 10% столкнувшихся с проблемами строчат гневные отзывы везде и всех ненавидят. Такая же фигня с различными меньшинствами, продвигающими известные повестки по расам, полам и ориентациям. Их всегда меньше 15% от большинства, однако они громче всех кричат об угнетении в свой адрес и больше всех испускают ненависть и злобу.

      Я допустим так и не смог поиграть во многие игры из за багнутого ориджин. Теперь же, когда ЕА переехала в стим, можно спокойно играть почти во все их игры

      Ну конечно) И origin при этом не запускается при включении игры и его не требуется установить а также иметь аккаунт в сервисе ea)) Ничего не изменилось. Просто один лаунчер запихали внутрь другого. Тоже самое и с uplay.

      Это сказки от фанбоев егс. Сразу видно что собственного мнения у тебя нет.
      Стим хейтили некоторое время только в рунете, так как тогда в стране было не очень с интернетом.

      Не сказки, а факт. Я в стиме с января 2007 года. И прекрасно помню каким он был тогда и что о нём писали. Что касается рунета - да, я говорю про рунет. Именно там мы и находимся прямо сейчас. Именно там ненавидели стим больше всех и именно там сейчас точно также ненавидят эпиков больше всех те же самые люди, что писали гневные сообщения про стим.
      А в начале 2000-х интернет был плохим во всём мире, за исключением США и пары западных стран.
      Более того, даже сейчас есть немало стран, где интернет хуже, чем в нынешней России и где он дороже и эти страны находятся в Европе.

      1
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @zero_sleep, да, из-за них. Знаю не мало людей, кто уже очень давно ничего не пиратил, спасибо Стиму за это.
      Но, при выходе очередной игры, выкупленной епикамм, которую нельзя купить в нормальном магазине, они качают ее с торрента. Ибо отличий по функционалу нет, но, при этом не воруют твои данные и не грузят проц.

      2
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef,

      Всё прекрасно у них было. Эпики сосредоточились на разработке движка, т.к. доходы от него были больше, чем доходы от разработки игр. Мало людей работало над UT, потому что всех направили на улучшение UE4 и всё тот же фортнайт. А парагон закрыли не из-за нехватки денег, а из-за того, что было слишком мало игроков и эпики не поняли что именно не так в игре. Т.е. не было понятно почему никто не играет и как это исправить. В то же время как раз уже выходил фортнайт, в который играло гораздо больше людей. И они просто сместили приоритеты в сторону более перспективного проекта.
      Про закрытие UT уже сто раз везде писали. Его закрыли по одной простой причине - фортнайт "взлетел" и всех разработчиков перевели на него. А над Ut просто физически некому было работать.
      С деньгами у эпиков никаких проблем не было даже тогда.

      Да, у эпик всё было настолько хорошо, что людей не хватало и разработку УТ они почти полностью бросили на плечи самих игроков.... Да? Настолько всё было хорошо, что не смогли собрать команду для Парагона и выключили сервера, несмотря на петицию от десятков тысяч игроков, потому что у эпик всё ХОРОШО. Логика вышла из чата.

      Не все геймеры, а небольшой процент от них. Большинство спокойно играет в игры и всем довольны. А меньшинство ненавистников любой вещи или других людей - всегда кричит о своём мнении громче всех.

      И где же эти мифические люди, которым нравится егс? Где продажи? Где? Статистику показать егс по продажам?
      Зато я вижу сотни тем в обсуждениях стима, где эпиков проклинают десятки тысяч людей. Я вижу как минусят многие игры, в знак протеста, как серию Метро и Борды. Я вижу тысячи тем на реддите и тысячи гневных комментариев.

      Факты, а именно статистика говорит, что егс ни кому не нужен. Кроме единичных фриков, которые живут по принципу "я ни такой как фсе". Нравится тебе это или нет.

      Ну конечно) И origin при этом не запускается при включении игры и его не требуется установить а также иметь аккаунт в сервисе ea)) Ничего не изменилось. Просто один лаунчер запихали внутрь другого. Тоже самое и с uplay.

      Многие игры уже не требуют запуск ориджин. А там где он включается, он просто висит на фоне. Запуск игры происходит через стим и его сервера и не нужно танцевать с бубном, чтобы поиграть в игру. Я раньше тот же МоН не мог даже установить в ориджин, потому что выдавало ошибку, сейчас я могу играть через стим в любые игры ЕА без проблем.

      Не сказки, а факт. Я в стиме с января 2007 года. И прекрасно помню каким он был тогда и что о нём писали. Что касается рунета - да, я говорю про рунет. Именно там мы и находимся прямо сейчас. Именно там ненавидели стим больше всех и именно там сейчас точно также ненавидят эпиков больше всех те же самые люди, что писали гневные сообщения про стим.
      А в начале 2000-х интернет был плохим во всём мире, за исключением США и пары западных стран.
      Более того, даже сейчас есть немало стран, где интернет хуже, чем в нынешней России и где он дороже и эти страны находятся в Европе.

      2007 год? Ты шутишь? В то время стим воспринимался уже как нечто обыденное и привычное. В то время у всех уже был безлимитный интернет как минимум на 128 кб\с, так что ты явно опять фантазируешь. В тот год вышли ТФ2, второй эпизод ХЛ2, Портал и геймеры просто писались от счастья. Но ты продолжай писать чушь. Я даже знаю где ты это прочитал, про то что якобы стим ненавидели... ох уж этот дтф.

      И интернет в рф один из самых ужасных в мире, кроме китая и островных государств разумеется. В той же бедной Болгарии и в целом на балканах, качество интернета в разы лучше из за нормальных узлов и магистралей. Я уж молчу про Японию, Корею, Гонконг и тд. до инета которого, рф нужно еще минимум 10+ лет.

      -1
    • BigWetSausage
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin,

      Ни кто там игры не покупает и не будет покупать

      И я так думал, пока Tony Hawk не вышел там экслюзивно. Взял и не жалею.

      0
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin,

      Да, у эпик всё было настолько хорошо, что людей не хватало и разработку УТ они почти полностью бросили на плечи самих игроков.... Да?

      Ты невнимательно читаешь. Я говорю о том, что существуют приоритеты. Если в один твой проект играет 500 000 человек, а во второй 1000 человек, при этом и на то и на другое нужно тратить одинаковое количество времени и загрузить работой определённое количество людей, да ещё и второй проект приносит кучу денег прямо сейчас, в то время как ut был бесплатным, то любой капиталист закроет такой проект как UT. Не потому что нет денег нанять новых людей, а потому что в этом нет смысла. Тратить деньги и время на то, во что практически никто не играет. Тоже самые было и с парагоном. Не было там никаких десятков тысяч играющих. Были немного интересующихся игрой и запускающих её раз в неделю на час, а основная играющая масса была ничтожно мало для проектов такого жанра. Т.е. концепция не завоевала аудиторию и показала что вложения в эту игру - пустая трата денег и времени. Поэтому эпики тут же выложили все модели из этой игры БЕСПЛАТНО в магазине ассетов движка. Не продали, не оставили у себя, а отдали всем желающим тратить своё время на провалившуюся идею.

      Зато я вижу сотни тем в обсуждениях стима, где эпиков проклинают десятки тысяч людей. Я вижу как минусят многие игры, в знак протеста, как серию Метро и Борды

      Ты всего-лишь видишь фанатиков стима для которых всё что не стим - это объект для ненависти. Они требуют чтобы все лаунчеры от конкурентов стима выглядели как стим, содержали весь функционал стима и вообще были точной копией стима во всём. Иначе для них другой лаунчер это мусор, который надо засирать и ненавидеть. Фанатики любых программ, брендов, серий игр, корпораций и т.п. - все такие. И написание гневных отзывов на игру за то, что она вышла не в объекте их обожания а где-то ещё - это прямое доказательство фанатизма в высшей степени. Нормальный человек покупает игры и играет в игры а не гонится за оболочками в виде лаунчера от какой-либо конторы.

      2007 год? Ты шутишь? В то время стим воспринимался уже как нечто обыденное и привычное. В то время у всех уже был безлимитный интернет как минимум на 128 кб\с, так что ты явно опять фантазируешь.

      Это ты фантазируешь. Нормальный интернет в РФ в основной массе появился после 2015 года. А в 2007 году в каждом втором доме был ещё adsl интернет и тарифы вроде 64 килобит в секунду за 500 рублей в месяц. И стим тогда тогда воспринимался как нечто раздражающее и требующее интернет. Я в те годы в универ поступал и прекрасно помню своих знакомых оттуда, тогда даже флешки на 128 мб не у каждого были. А обладатель безлимитного интернета даже со скоростью 64к считался крутым и ему тащили dvd-диски чтобы скачал что-то нибудь с локальной сети провайдера. Я помню как тогда качал 4 гб игру чуть ли не неделю. И как у всех знакомых, кто пользовался стимом в этот самом стиме было от силы 1-2 игры вроде cs 1.6 или cs source, либо half-life 2 и стим воспринимался как необходимое зло, без которого нормально не сыграть "в контру". Другие игры там вообще никто не покупал. Да и в самом стиме никто ничего не покупал. Игры брались на дисках и оттуда брался ключ для стима, после чего докачивалось несколько патчей на несколько мегабайт.
      И только где-то к 2011 году, когда в стиме появилась распродажа с угольками, которые можно было обменять на случайную бесплатную игру и начались постоянные распродажи с 75% скидками стим начал вылезать из состояния раздражающе большинство фигни в состоянии источника дешёвых игр.
      А в 2007 году ещё был жив сайт csmania с его взломанными версиями стима, откуда все пиратили игры от valve, в то время как источником игр от прочих издателей были внутрисетевые торренты и сайты провадеров, где скорость обмена между пользователями была повышенной.

      -1
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef,

      Ты невнимательно читаешь. Я говорю о том, что существуют приоритеты. Если в один твой проект играет 500 000 человек, а во второй 1000 человек, при этом и на то и на другое нужно тратить одинаковое количество времени и загрузить работой определённое количество людей, да ещё и второй проект приносит кучу денег прямо сейчас, в то время как ut был бесплатным, то любой капиталист закроет такой проект как UT. Не потому что нет денег нанять новых людей, а потому что в этом нет смысла. Тратить деньги и время на то, во что практически никто не играет. Тоже самые было и с парагоном. Не было там никаких десятков тысяч играющих. Были немного интересующихся игрой и запускающих её раз в неделю на час, а основная играющая масса была ничтожно мало для проектов такого жанра. Т.е. концепция не завоевала аудиторию и показала что вложения в эту игру - пустая трата денег и времени. Поэтому эпики тут же выложили все модели из этой игры БЕСПЛАТНО в магазине ассетов движка. Не продали, не оставили у себя, а отдали всем желающим тратить своё время на провалившуюся идею.

      УТ была даже не в преальфе, чтобы в неё в принципе кто-то играл. Там ни чего не было, кроме двух-трёх карт сделанных на скорую руку. Многие модели вообще не имели текстур и тд. Эпики просто забили болт на перспективную киберспортивную игру как раз из за нехватки персонала и проблем с финансами.

      Над парагоном так же работала очень маленькая команда изначально и они не могли в короткий промежуток времени что-то быстро исправить. А многие люди не играли из за корявого геймплея, который был слишком медленным и скучным. Но из за бездарного руководства, игру не стали переделывать, а просто закрыли. Если бы у эпиков всё было в порядке с финансами, то они бы для фортнайта наняли больше людей, а не стали бы закрывать свои перспективные игры ради расширения команды. Это глупо и не логично.

      Ты всего-лишь видишь фанатиков стима для которых всё что не стим - это объект для ненависти. Они требуют чтобы все лаунчеры от конкурентов стима выглядели как стим, содержали весь функционал стима и вообще были точной копией стима во всём. Иначе для них другой лаунчер это мусор, который надо засирать и ненавидеть. Фанатики любых программ, брендов, серий игр, корпораций и т.п. - все такие. И написание гневных отзывов на игру за то, что она вышла не в объекте их обожания а где-то ещё - это прямое доказательство фанатизма в высшей степени. Нормальный человек покупает игры и играет в игры а не гонится за оболочками в виде лаунчера от какой-либо конторы.

      Очередная мантра, которую ты опять же подсмотрел на определенных ресурсах. А теперь по фактам:

      1. Зачем мне покупать игры в неудобном для меня магазине?
      2. Зачем мне скачивать еще один лаунчер и зачем мне мучаться с ним?
      3. Давно в егс можно покупать игры в домашней валюте, если ты находишься не в домашнем регионе? Ах да, ты ведь раз в год только катаешься заграницу, в турцию на неделю и поэтому для тебя это не проблема... а вот для меня ЛИЧНО и для многих других людей, кто большую часть времени проводит в разных странах, это охереть какой важный пункт. В стиме я могу купить ЛЮБУЮ игру, в ЛЮБОЙ СТРАНЕ - ВНИМАНИЕ - ЗА РУБЛИ. Дошло? В егс и других лаунчерах ЭТОГО НЕТ. Даже больше скажу - в егс многие игры заблокированы во многих странах. Классный сервис, да? А за использование впн, твою учетку могут забанить навсегда, как отвечают в службе поддержки. Круто? И вот как мне быть, если я допустим захотел купить игру в этом убогом сервисе?
      4. При этом кошелёк в стиме можно пополнять c гифт карточек, которые продаются ВЕЗДЕ по всему миру, в ЛЮБОМ круглосуточном магазине. А в ЕГС что? Ммм? Он ведь такой удобный как ты пишешь.... нужно ведь в егс игры покупать, потому что тебе так сказал тим свини. Да?

      Я тебе даже не буду писать про то, что в стиме есть экономика, когда люди продают кейсы, скины, разную лабуду и покупают на эти деньги игры или и вовсе выводят их со стима. А в егс есть такое? Нет? Странно. А почему тогда люди должны использовать егс? Ради чего? Люди просто пойдут на торент и скачают там игру, если её не будет в стиме. ВСЁ.

      Это ты фантазируешь. Нормальный интернет в РФ в основной массе появился после 2015 года. А в 2007 году в каждом втором доме был ещё adsl интернет и тарифы вроде 64 килобит в секунду за 500 рублей в месяц. И стим тогда тогда воспринимался как нечто раздражающее и требующее интернет. Я в те годы в универ поступал и прекрасно помню своих знакомых оттуда, тогда даже флешки на 128 мб не у каждого были. А обладатель безлимитного интернета даже со скоростью 64к считался крутым и ему тащили dvd-диски чтобы скачал что-то нибудь с локальной сети провайдера. Я помню как тогда качал 4 гб игру чуть ли не неделю. И как у всех знакомых, кто пользовался стимом в этот самом стиме было от силы 1-2 игры вроде cs 1.6 или cs source, либо half-life 2 и стим воспринимался как необходимое зло, без которого нормально не сыграть "в контру". Другие игры там вообще никто не покупал. Да и в самом стиме никто ничего не покупал. Игры брались на дисках и оттуда брался ключ для стима, после чего докачивалось несколько патчей на несколько мегабайт.
      И только где-то к 2011 году, когда в стиме появилась распродажа с угольками, которые можно было обменять на случайную бесплатную игру и начались постоянные распродажи с 75% скидками стим начал вылезать из состояния раздражающе большинство фигни в состоянии источника дешёвых игр.
      А в 2007 году ещё был жив сайт csmania с его взломанными версиями стима, откуда все пиратили игры от valve, в то время как источником игр от прочих издателей были внутрисетевые торренты и сайты провадеров, где скорость обмена между пользователями была повышенной.

      Просто фейспалм. Ты в каком селе жил, что у тебя в 2007 году не было нормального интернета?
      https://www.kommersant.ru/doc/877254

      Я и говорю, фантазёр.

      -1
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin,

      УТ была даже не в преальфе, чтобы в неё в принципе кто-то играл. Эпики просто забили болт на перспективную киберспортивную игру как раз из за нехватки персонала и проблем с финансами.

      Вот именно. В неё никто не играл и не собирался. Даже в стадии открытой альфы всем было очевидно что игры подобного жанра своё отжили. И quake champions это подтвердил. В такого рода игры играют в десятки а то и сотни раз меньше людей, чем во всякие сессионные шутеры, mmorpg и прочие раскрученные жанры. Тратить время и ресурсы на такие игры было глупо. Эпики просто поняли что время таких игр прошло. И никакие проблемы с деньгами тут ни при чём. Просто было очевидно что такого рода игры у конкурентов давно заброшены и никому не нужны. А игры других жанров собирают миллионы. Никакой перспективной киберспортивной игрой там и не пахло. Как раз наоборот. Полное отсутствие перпектив у жанра привело к тому, что такие игры практически полностью вымерли.

      Над парагоном так же работала очень маленькая команда
      из за бездарного руководства, игру не стали переделывать

      А тут ты повторяешь мои слова. Я именно это и сказал. То, что они сделали на тот момент было интересно небольшому количеству игроков и было очевидно что надо что-то переделывать, но идей что и как не было. Поэтому и закрыли. И деньги тут ни при чём. Нанимать кого-то кто исправит - значит делать тоже самое что было с игрой Anthem у bioware, т.е. забрасывать проект на долгое время, переводить часть большую часть работников обратно на этот проект и тратить кучу времени на переделку. И не факт что получится исправить. А деньги и время на это уйдут. И будут сплошные убытки. И зачем это надо, когда в те же годы Fortnine рос с огромной скоростью? Расстановка приоритетов. Не все разрабы хотят тратить время на несколько игровых проектов одновременно. Денег у эпиков было достаточно на поддержание уже созданных на тот момент проектов, а не переработку заново и создание новых. Игровая индустрия так работает. Сначала ты вкладываешь кучу денег в разработку, а потом ждёшь пока эти деньги вернутся, после чего вернувшиеся вкладываешь заново, положив часть прибыли в карман. А если ты только что запустил 2 проекта и вложил в них много денег тратить остатки на потенциально провальный парагон - это огромные риски для любой игровой студии, чей масштаб меньше майкрософта.

      Очередная мантра, которую ты опять же подсмотрел на определенных ресурсах.

      Ошибаешься. Я высказываю своё личное мнение.

      Зачем мне покупать игры в неудобном для меня магазине?
      Любой магазин когда-то был неудобным тебе. И стим тоже не всегда был таким.
      Зачем мне скачивать еще один лаунчер и зачем мне мучаться с ним?
      В эпоху жёстких дисков и ssd по несколько терабайт - установка ещё одно лаунчера это такое же простейшее действие, как установка приложения на смартфоне. Никаких мучений в установке нет.
      И времени это занимает ничтожно мало. Выставлять устанвоку лаунчеров каким-то непосильным занятием, требующим усилий над собой как минимум странно. Origin, uplay и прочие лаунчеры тоже мало кому нужны. Однако их ставят и не жалуются.

      Про третий пункт ничего возразить не могу. Необходимость постоянно ездить - это специфические условия корректно твоего образа жизни. Таких как ты подавляющее меньшинство в мире. Но раз для тебя ситуация со своей валютой - это неразрешимое препятствие для покупки игр, то в твоём конкретном случае выбор стима вполне обоснован. Но это твой единичный случай. У 95% населения РФ таких проблем не возникает никогда.

      При этом кошелёк в стиме можно пополнять c гифт карточек, которые продаются ВЕЗДЕ по всему миру, в ЛЮБОМ круглосуточном магазине. А в ЕГС что? Ммм? Он ведь такой удобный как ты пишешь....

      Я не писал ни слова про удобства какого-либо магазина. Речь о том, что магазины игр существуют для того, чтобы покупать в них игры, а лаунчеры существуют для управления своей библиотекой игр (сортировка, скачивание игр, патчей, облачные сохранения, проверка целостности файлов).
      Все эти функции выполняет любой лаунчер. Именно для этого люди и используют все эти лаунчеры в первую очередь. Все остальные функции - не более чем способы создателей этих лаунчеров заработать больше денег с пользователей и удержать их в своей экосистеме.

      Просто фейспалм. Ты в каком селе жил, что у тебя в 2007 году не было нормального интернета?

      Если для тебя Санкт-Петербург - село, то где ты живёшь? В китайской городе с населением в 20 миллионов человек? То, что в 2008 году был тариф в 10 мегабит вовсе не означает что он был доступен всем и не стоил как средняя месячная зарплата обычного жителя города. И если ты относишься к числу тех, чья зарплата в 10 раз выше средней, то это не значит что все живут как ты.

      Так что это ты фантазируешь. А я лично прекрасно помню как в 2006 году продавались карточки для доступа в интернет на час и как тогда люди ещё пользовались модемом 56 килобит в секунду.
      Первый комп у меня появился в 2003 году, а безлимитный интернет как раз в начале 2007 года. И я отлично помню какое было предложение по скоростям и цены у наших провайдеров. В те времена интернет в 1 мегабит считался очень достойным и крутым. Но повторюсь, для обычных людей, а не для мажоров, которые каждый день разъезжают по зарубежным странам.

      -2
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef,

      Вот именно. В неё никто не играл и не собирался. Даже в стадии открытой альфы всем было очевидно что игры подобного жанра своё отжили. И quake champions это подтвердил. В такого рода игры играют в десятки а то и сотни раз меньше людей, чем во всякие сессионные шутеры, mmorpg и прочие раскрученные жанры. Тратить время и ресурсы на такие игры было глупо. Эпики просто поняли что время таких игр прошло. И никакие проблемы с деньгами тут ни при чём. Просто было очевидно что такого рода игры у конкурентов давно заброшены и никому не нужны. А игры других жанров собирают миллионы. Никакой перспективной киберспортивной игрой там и не пахло. Как раз наоборот. Полное отсутствие перпектив у жанра привело к тому, что такие игры практически полностью вымерли.

      А теперь заходим в стим и смотрим статистику по КСГО, ТФ2. Смотрим на КоД, на Овервотч и смотрим сколько приносят в азии такие игры как поинт бланк и crossfire, а ведь это классические арена шутеры.
      Выходит что ты не прав и очень сильно. Не?

      А тут ты повторяешь мои слова. Я именно это и сказал.

      Ты можешь фантазировать сколько угодно. Есть простые факты. Две игры эпики закрыли. А игры закрывают не от хорошей жизни. Всё.

      Я не писал ни слова про удобства какого-либо магазина. Речь о том, что магазины игр существуют для того, чтобы покупать в них игры, а лаунчеры существуют для управления своей библиотекой игр (сортировка, скачивание игр, патчей, облачные сохранения, проверка целостности файлов).
      Все эти функции выполняет любой лаунчер. Именно для этого люди и используют все эти лаунчеры в первую очередь. Все остальные функции - не более чем способы создателей этих лаунчеров заработать больше денег с пользователей и удержать их в своей экосистеме.

      Стим давно уже не магазин. Это социальная сеть для геймеров, аналог фейсбука, где помимо социальных фишек, много удобных функций и для самих игр, плюс есть экономика. И ни один другой лаунчер для пользователей стим - не нужен. Это так сложно понять?

      Если для тебя Санкт-Петербург - село, то где ты живёшь? В китайской городе с населением в 20 миллионов человек? То, что в 2008 году был тариф в 10 мегабит вовсе не означает что он был доступен всем и не стоил как средняя месячная зарплата обычного жителя города. И если ты относишься к числу тех, чья зарплата в 10 раз выше средней, то это не значит что все живут как ты. Так что это ты фантазируешь. А я лично прекрасно помню как в 2006 году продавались карточки для доступа в интернет на час и как тогда люди ещё пользовались модемом 56 килобит в секунду.
      Первый комп у меня появился в 2003 году, а безлимитный интернет как раз в начале 2007 года. И я отлично помню какое было предложение по скоростям и цены у наших провайдеров. В те времена интернет в 1 мегабит считался очень достойным и крутым. Но повторюсь, для обычных людей, а не для мажоров, которые каждый день разъезжают по зарубежным странам

      https://www.kommersant.ru/doc/877254

      Для начала прочитай статью, потом пиши. Там четко написано, что в 2007 году самый популярный тариф был 128кб\с и что почти ни кто уже не использовал adsl, так как это было экономически не выгодно. А в 2008 году уже были более доступны тарифы с 256 и 512кб. И это безлимит.

      Статья 2008 года описывает всё как и было, а ты пишешь полную ерунду, какую-то фантазию, либо у тебя проблемы с памятью.

      0
    • Eyef
      Комментарий скрыт. Показать

      @evekin,

      А теперь заходим в стим и смотрим статистику по КСГО, ТФ2. Смотрим на КоД, на Овервотч и смотрим сколько приносят в азии такие игры как поинт бланк и crossfire, а ведь это классические арена шутеры.

      Ну ты и сравнил... CS сравнить с UT и сказать что это игры одно жанра... Это абсолютно разные игры разных поджанров, рассчитанные на разную аудиторию.
      UT вместе с Quake - были последними представителями своего жанра - игр, в которых всё решает молниеносная реакция, где весь игровой процесс заключается в очень быстром перемещении во всех направлениях и умении "жонглировать оружием", подобранным на карте в нужном месте в нужное время, умении использовать рокетджапы, распрыжки и т.п. особенности. Такие игры рассчитаны на определённую аудиторию и у них очень высокий порог вхождения. А перечисленные тобой игры - это казуальщина, в которую может играть кто угодно, начиная от школьника и заканчивая пенсионерами.
      Такие игры появились как упрощение жанра и из-за своей ориентированности на нубов - как раз и вытеснили классические игры.

      игры закрывают не от хорошей жизни.
      Именно это я и сказал. Отсутствие идей для развития и низкий показатель заинтересованности игроков - это причина закрытия 90% игр. Это и есть "не от хорошей жизни".

      Стим давно уже не магазин. Это социальная сеть
      И ни один другой лаунчер для пользователей стим - не нужен.

      Это ты решаешь за всех геймеров? Меня вообще соц. сети не интересуют и большая часть функционала стима для меня абсолютно бесполезна. Мне нравятся одиночные игры и coop, а не соревновательный мультиплеер давно перестал быть интересен, т.к. это убивалки времени для детей, которым больше нечем заняться. Огромному количеству геймеров не нужен функционал соц. сетей. Им нужно чтобы просто их игры были в одном месте и нормально обновлялись и работали.
      А то, что в мире большому количеству игроков нравятся соц. сети, так это вовсе не означает что всё должно быть встроено в ланучер. Дискордом геймеры точно также активно пользуются, несмотря на весь функционал стима. Никто не мешает пользователям EGS, origin, uplay, gog и прочих лаунчеров сидеть в том же дискорде, также как они сидят в нём запуская игры через steam.

      Для начала прочитай статью, потом пиши. Там четко написано, что в 2007 году самый популярный тариф был 128кб\с и что почти ни кто уже не использовал adsl

      Есть такая поговорка "на заборе тоже написано, а там дрова". Я ещё буду верить каким-то статьям, будто я не жил в то время и не общался с тысячами людей в интернете и не видел опросы на форумах и на сайтах по скорости интернета. Реальность и то, что написано на сайтах, вроде коммерсанта - это две разные вещи. А там тебе напишут и что россияне с каждым годом богатеют и что врачи по 200 000 рублей получают по всей стране и что и инфляция в стране 1%, при это все товары в реальном мире подорожают в 2 раза. Ты ещё ветеранам второй мировой войны начни рассказывать что никакой войны не было, потому что вот на этом сайте написано.
      Я сидел на форуме "интернет в Санкт-петербурге", посвящённом всем провайдерам города, где сидели их представители и где простые пользователи обсуждали как работает их инет, какие у них скорости и как меняются тарифы, какой тип подключения и прекрасно помню что там было в 2007 году.
      ADSL был абсолютным лидером среди типов подключения. Провайдеры всем рассказывали что до ваших домов оптика ещё не скоро дотянется и в планах такого нет, поэтому сидите на adsl и дальше. Та же самая инфа была и на форумах и внутрисетевых сайтах моего провайдера, которого потом купил ростелеком где-то после 2012 года. Примерно к 2013-2014 году ростелеком начал скупать всех средних и мелких провайдеров города и начал бесплатно протягивать оптоволокно везде. И только в те годы тоже самое начали делать остальные провайдеры и нормальный интернет наконец-то стал доступен большинству жителей города.

      0
    • evekin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Eyef,

      Ну ты и сравнил... CS сравнить с UT и сказать что это игры одно жанра... Это абсолютно разные игры разных поджанров, рассчитанные на разную аудиторию.
      UT вместе с Quake - были последними представителями своего жанра - игр, в которых всё решает молниеносная реакция, где весь игровой процесс заключается в очень быстром перемещении во всех направлениях и умении "жонглировать оружием", подобранным на карте в нужном месте в нужное время, умении использовать рокетджапы, распрыжки и т.п. особенности. Такие игры рассчитаны на определённую аудиторию и у них очень высокий порог вхождения. А перечисленные тобой игры - это казуальщина, в которую может играть кто угодно, начиная от школьника и заканчивая пенсионерами.
      Такие игры появились как упрощение жанра и из-за своей ориентированности на нубов - как раз и вытеснили классические игры.

      Мораль в том, что если бы УТ принадлежала Валв, то эта игра сейчас бы жила, развивалась и по ней проводились бы крупные турниры, а в самой игре был бы нормальный онлайн.
      Digital Extremes, студия которая делала сетевые режимы для УТ, создала свою игру Warframe и вполне неплохо себя чувствует на современном рынке. А что мешало эпикам сделать тоже самое со своей серией УТ? Думаю ответ более чем очевиден.

      Это ты решаешь за всех геймеров? Меня вообще соц. сети не интересуют и большая часть функционала стима для меня абсолютно бесполезна. Мне нравятся одиночные игры и coop, а не соревновательный мультиплеер давно перестал быть интересен, т.к. это убивалки времени для детей, которым больше нечем заняться. Огромному количеству геймеров не нужен функционал соц. сетей. Им нужно чтобы просто их игры были в одном месте и нормально обновлялись и работали.
      А то, что в мире большому количеству игроков нравятся соц. сети, так это вовсе не означает что всё должно быть встроено в ланучер. Дискордом геймеры точно также активно пользуются, несмотря на весь функционал стима. Никто не мешает пользователям EGS, origin, uplay, gog и прочих лаунчеров сидеть в том же дискорде, также как они сидят в нём запуская игры через steam.

      Как раз таки судя по статистике, большинству геймеров нужны все эти функции и нужен стим. Ни кому в 2021 году не нужен бесполезный лаунчер с одной лишь функцией запуска, кроме как я и написал выше, фрикам, которые как веганы кричат на каждом углу, какие они на такие как все.

      Есть такая поговорка "на заборе тоже написано, а там дрова". Я ещё буду верить каким-то статьям, будто я не жил в то время и не общался с тысячами людей в интернете и не видел опросы на форумах и на сайтах по скорости интернета. Реальность и то, что написано на сайтах, вроде коммерсанта - это две разные вещи. А там тебе напишут и что россияне с каждым годом богатеют и что врачи по 200 000 рублей получают по всей стране и что и инфляция в стране 1%, при это все товары в реальном мире подорожают в 2 раза. Ты ещё ветеранам второй мировой войны начни рассказывать что никакой войны не было, потому что вот на этом сайте написано.
      Я сидел на форуме "интернет в Санкт-петербурге", посвящённом всем провайдерам города, где сидели их представители и где простые пользователи обсуждали как работает их инет, какие у них скорости и как меняются тарифы, какой тип подключения и прекрасно помню что там было в 2007 году.
      ADSL был абсолютным лидером среди типов подключения. Провайдеры всем рассказывали что до ваших домов оптика ещё не скоро дотянется и в планах такого нет, поэтому сидите на adsl и дальше. Та же самая инфа была и на форумах и внутрисетевых сайтах моего провайдера, которого потом купил ростелеком где-то после 2012 года. Примерно к 2013-2014 году ростелеком начал скупать всех средних и мелких провайдеров города и начал бесплатно протягивать оптоволокно везде. И только в те годы тоже самое начали делать остальные провайдеры и нормальный интернет наконец-то стал доступен большинству жителей города.

      У меня есть факты и я тебе их предоставил. Я подтвердил свои слова пруфами, а ты - нет. Вывод?

      1
  • Vik
    Комментарий скрыт. Показать

    Не думаю что добыли что нибудь важное у Эпиков, иначе уже на почту пришла бы просьба сменить пароль.

    0
  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну может хоть у хакеров получится зайти в мой аккаунт EGS с первого раза. И даже капчу с мышью в лабиринте пройти.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Надо ждать подтверждения)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    А что за арт в шапке, вернее чей?

    0
  • Arc
    Комментарий скрыт. Показать

    Поменял пароль. А то вдруг украдут мою сборку "халявных" игр -_-

    4
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Arc, Во во, я тоже ни копейки туда не положил. Держим лаунчер для халявы, спасибо им за это.

      4
  • Paprikan
    Комментарий скрыт. Показать

    Виртуальные карты рулят, пару лет на все онлайн покупки юзаю только виртуальные карты, спится намного спокойнее:)

    1
  • Switcheroo
    Комментарий скрыт. Показать

    Взломали? Учитывая жадность епиков, скорее сами продали информацию по пользователям.

    2
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это уже не первый их взлом. Мне всякие пассворд чекеры говорили, что аккаунт на epic games скомпроментирован, еще лет 10 назад, когда еще магазина не было.

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Кохана не взломали, а то он такой резвый и дерзкий , как комнадзор )

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    ResetEra не сказать что очень "авторитетный" сайт. Скорее мусорный. Имхо.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.