Следующее бета-тестирование Guilty Gear Strive на PS4 и PS5 пройдет в мае

Следующее бета-тестирование Guilty Gear Strive на PS4 и PS5 пройдет в мае

В марте Arc System Works объявила о вынужденном переносе файтинга Guilty Gear Strive с апреля на июнь текущего года. Февральская бета игры должна была стать последней перед релизом, но разработчики решили провести еще один тест.

ОБТ пройдет с 13 по 16 мая на PS4 и PS5. Если вы не удалили старый клиент, то сможете просто обновить его до актуального билда. Предзагрузить бету станет возможным 7 мая.

В свежем тестировании игроков также ждет кроссплей, некоторые изменения баланса, обновления экрана лобби, возможность реванша, игра с ИИ и полный ростер, состоящий из 15 персонажей.

Файтинг Guilty Gear Strive выйдет 11 июня на PC, PS4 и PS5. На PC стандартное издание стоит 1999 рублей, а Deluxe с сезонным пропуском на 5 персонажей и две арены — 2699 рублей. Цены в PS Store ожидаемо высокие: 4279 рублей за Standart, 6069 рублей за Deluxe и 7129 рублей за Ultimate с эксклюзивными для PlayStation бонусами вроде встроенной галереи концепт-артов. 

Всем обладателям Deluxe и Ultimate изданий доступ к игре предоставят раньше — 8 июня. Правда, в период раннего доступа будет ограниченное число персонажей и только пролог сюжетного режима.

4 Комментария

  • CALLlA
    Комментарий скрыт. Показать

    Объясните чайнику, в чём могут возникнуть технические сложности при разработке файтинга? Два персонажа на экране, одно небольшое поле... выглядит просто

    0
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, Да в общем то никаких, не считая коннекта с другим игроком, он ОЧЕНЬ важен, не должно тебя коннектить с тем у кого высокий пинг, не должно быть просадок на ровном месте, роллбеков(сложно обьяснить, но короче у чела может быть +/- нормально, а он у тебя будет телепортироваться, при ударе или приеме, ты не будешь видеть начала удара, чтобы среагировать, а увидишь то, что он уже прилетел тебе в лицо) и пр., такие проблемы были в СФ5, они вроде и остались. Ну и обязательный лок в 60 фпс, ни фпсом меньше, ни больше.

      1
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Neson, конект с другим игроком - это само собой. Актуально впринципи почти в любом жанре при мультиплеере

      0
    • Neson
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, Ну тут он более важен. Если в каких нибудь шутерках ты не почувствуешь разницу между игроком с 50 пингом и 70 или ну может быть 90. Всё равно коннект идет на сервер и пр. То тут игрок коннектится прямиком к игроку со всеми проблемами, какие были в том же Фор Хонноре, пока не сделали сервера.

      0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.