Штат Вашингтон проголосовал за запрет продажи новых бензиновых автомобилей к 2030 году

Штат Вашингтон проголосовал за запрет продажи новых бензиновых автомобилей к 2030 году

Калифорния и Массачусетс уже приняли законопроекты, по которым к 2035 году в штатах будет запрещено продавать новые автомобили на двигателях внутреннего сгорания. Теперь же The Verge сообщает, что законодатели штата Вашингтон проголосовали за поправку "Чистые машины 2030", согласно которой продажи новых бензиновых автомобилей в штате будут запрещены с 2030 года. Автомобили на альтернативных источниках, вроде электричества или водорода, будут единственными опциями. 

Однако инициатива вступит в силу, только если будет принят налог на пробег, чтобы помочь в развитии транспортной инфраструктуры. Пока губернатор штата не подписал закон для его окончательного прохождения.

Если законопроект будет подписан, то губернаторам других штатов будет сложнее отказываться от подписания похожих запретов или вводить более мягкие меры.

Кроме того, запрет создаст определенные проблемы для автомобильных брендов. Хотя многие производители переведут значительную часть моделей на электричество к 2030 году, существует ряд технических и организационных трудностей — смогут ли обеспечить спрос, будет ли готова инфраструктура, будут ли обеспечены производители батареями.

Видео от Shazoo

Подписаться

77 Комментариев

  • chaotic_neutral
    Комментарий скрыт. Показать

    В США нашли чит-код на литий и никому не сказали?)

    18
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, мне сказали: закупают в России литол и циатим по бросовым ценам и делают 1000 аккумуляторов с одной 800 гр. банки

      7
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, да только в том году читал вроде здесь же на Шазу, что с нынешними темпами добычи лития его хватит на лет 25. Думаю, по факту, будет меньше.
      Так-то я за электромобили ибо поставить качественное очищение и следить за исполнением всех экологических норм на сотне электростанций проще, нежели на миллиардах автомобилей, но как-то на данном этапе план больше показухой попахивает, нежели реальной идеей.
      И это даже не беря в учёт то, что электромобили в некоторых климатических зонах - то ещё удовольствие.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, Уже проектируются и тестируются дороги с зарядкой, полосы вдоль дорог которые будут заряжать транспорт, трамваи ездят же так, будет и все остальное, только без проводки и старых приблуд

      2
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, в Швеции и Израиле таких дорог уже хватает

      1
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @chaotic_neutral, ну нет. Лития много, очень много, вот прям в избытке. Литий третий в периодической таблице и был создан еще во время Большого взрыва. Просто он растворен в воде. В море его миллионы тонн. Вот только его выделить трудно, энергозатратно. Ну так есть к чему стремиться и чего добиваться инженерам и изобретателям. А еще из него мыло и литолы делают, пока хватает

      2
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, я не шарю в этом совсем, но откуда брать энергию на выделия лития с воды и нет ли потом проблем че делать с батареями использоваными?

      0
    • chaotic_neutral
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, почитаю, спасибо.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, да это всё херь. Водород победит. Станет энергитической еденицей. А Лития на всех не хватит. Ночью дешманское электричество в производственных масштабах будет производмть водород. На это будт способна любая страна третьего мира.

      0
  • Normal
    Комментарий скрыт. Показать

    Как быстро все происходит, вот вот 22 год, забавно как до сих пор различные аутсайдеры бормочат мантру- это невозможно, ниче не получиться и все такое))

    9
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, зато потом все изменения принимают как должное и говорят, что это было предсказуемо.

      6
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, что именно невозможно?

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lazer, В точку, только позже начинают так же о принятых стандартах говорить что на будущие - которые будут после перейти никак и так по кругу))
      @Reym, Переход, не только на электрокары, но и на альтернативные источники питания, отказ от нефти и дальше по списку

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так никто не утверждает что это невозможно; по крайней мере я такого не встречал. Утверждают что это бессмысленно, т.к. постройка и поддержание альтернативной энергии производит не меньше выбросов и отходов. Сейчас из существующих самая безопасная, это ядерная энергетика. Замена этому есть только в пока что не реализуемой теории.

      2
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, контролировать выбросы десятков огромных фабрик куда как проще, чем миллионов ашотомобилей.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym,

      по крайней мере я такого не встречал

      Здесь куча такого было

      т.к. постройка и поддержание альтернативной энергии производит не меньше выбросов и отходов.

      Где пруфы? и да, я вот чувствую какие сейчас города, в каких странах ты чувствуешь гарь, а в каких нет, все это отражается на здоровье, улучшается фильтрация и переработка, если что то вредное есть то оно изолируется- если города стали намного чище, то и для людей это хорошо

      Сейчас из существующих самая безопасная, это ядерная энергетика.

      Спасибо, чернобыль и недавняя фукусима передант привет, в Европе или в любой стране с большой плотностью населения это кошмар, мы не можем прогнозировать и отвечать за природу, любой катаклизм незначительный для людей, может стать значительным для ядерной энергетики, так что это не безопасно, а очень опасно, вот сейчас японцы не знают куда и воду слить которая осталась, неее, это все не надо

      1
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @BBKing, по этому поводу у блогера одного видел отличную идею. Замена топлива на растительный дизель. В результате выбросы будут равны объему поглощенному растением из атмосферы. Этакий круговорот.
      @Normal,

      Где пруфы?

      Да производство тех аккумуляторов, и, т.д. Одно из самый вредных производств. А ветряки не разлагаются.

      Спасибо, чернобыль и недавняя фукусима

      Это устаревшие модели. Современные гораздо безопасней, и не имеют выбросов во время работы.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Куча вредных производств сть сегодня, производство хлопка для джинс в которых мы ходим одно из вреднючих и экологически опасных для будущего, но оно не влияет на жизнь в городах, почему мы должны страдать от гари и выбросов в городах?

      Это устаревшие модели. Современные гораздо безопасней, и не имеют выбросов во время работы.

      Безопасней не означает отсутствия опасности, любые ядерные технологии слишком опасны
      В целом полный переход на зеленку и отказ от старых технологий это будущее, если все убьют ради будущего- я буду только рад, весь этот хлам который сегодня мы создаем не жизненноважно и не влияет на жизнь, верха создают тренды и моду, старые всегда хотят остаться в старом мире, молодые быстрей подхватываают новое, внушить что всякий хлам плох не сложно и люди вернуться к природе, нравиться это кому то или нет- но для человечества это более правильный путь, остальной прогресс может развиваться на луне или марсе упраявляемый с земли роботами, дронами итп

      -1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну у них есть 9 лет что бы построить инфраструктуру, вопрос построят ли они её или нет.

      0
    • BBKing
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, идея и ее коммерческая эффективность две большие разницы.

      1
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, сейчас ядерные отходы европейцы хоронят знаете где? Правильно в России. А что будет, если Россия откажется принимать ядерные отходы из Европы? А судя по развитию двухсторонних отношений это может случится. То об экологичности ядерной энергетики можно будет забыть.

      0
    • Alesao
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, государство просто приняло закон, это ничего не значит совсем.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Эти отношения на реальный бизнес не влияют, если Россия откажется, то Германия откажется от СП2, Европа в целом так же перекроет экспорт и импорт, особенно финансы, так же на олигархов с недвижкой надавит, а в целом у ЕС есть Африка, которая почти в 2 раза больше России
      @Alesao, Ну в СНГ может принятие закона и ничего не значит, а у нас я вижу как все меняеться, электрозаправки уже во всех деревнях по стране, прочая инфоаструктура так же, это неизбежно все, хочется кому то или нет, вериться или нет

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, СП-2 из за санкций США и протестам европейских экологов и так висит не волоске, если в Германии партия Зеленых станет второй по величине партией страны, а к этому все идет, то о СП-2 точно можно будет забыть. И чем ответит Россия неизвестно, но отказом принимать ядерные отходы может быть одним из ответов, хотя сама Россия на этом потеряет бабло. Но в России решения принимает один человек как мы знаем, для которого геополитика важнее экономики и каких-то других вещей.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, Да ни на каком не на волоске, экологически газ как раз лучшее решение, это американцы подбивают и проплачивают этих балбесов, но их газ учитывая способ добычи и транспартировку для Германи как раз больше вреда наносит, Германии плевать, у нее свои интересы, просто никто не хочет грубостей и обострений, тихо доводят до конца проект и все, а по России- может она внушительна на своих тв каналах, а так повторюсь под носом Африка которая почти в 2 раза больше территории РФ, Россия 17130000 км кв, а Африка 30370000 кв км и если ты погуглишь, то узнаешь что в этой Африке так же давно ЕС утилизирует все, погугли и почитай о таких местах как Агбогблоши, такое РФ и не снилось
      https://www.youtube.com/watch?v=WX82IoV9-EE

      0
    • Reym
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, только переход на ветряки и солнечные батареи это не зеленка, от слова совсем. Первые при производстве гадят, а вторые не утилизируются, не разлагаются (В отличии от других материалов), и просто закапываются штабелями. И для всего этого еще нужно вырубить очень много леса.
      @BBKing, это ты про интересы нефтяных компаний, или про что? Что им мешает так же зарабатывать на переработанном масле?
      @Grombrindal, РФ перерабатывает ядерные отходы для повторного использования на АЭС.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Reym, Утилизация ядерных отходов намного хуже и опасней, при любых раскладах ядерная энергетика намного хуже и опасней

      0
  • Sherlock89
    Комментарий скрыт. Показать

    И только в России будут бензиновые двигатели держать до последнего еще лет 50 поднимая цены до заоблачных своим гражданам.

    3
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sherlock89, конечно падающий спрос за рубежом будут компенсировать на внутреннем рынке, в России нефтяная олигархия правит страной.

      2
  • Shazec
    Комментарий скрыт. Показать

    Водород более интересная ступень. Причём с генерацией оного прямо в машине по заветам Стенли Мэйера. Наверное это через 150 лет произойдёт лишь. когда нефть совсем в дефиците будет

    1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, Водород в машине...безопасность)

      1
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну а чо? Гинденбург вон летал через океаны в Америку. Нормально же было

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, А машина массовый продукт, водород не будут использовать пока не придумают систему, при которой мелкая поломка не взорвет машину и окрестности. Слишком сложно, не надёжно и опасно

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Soto, Едешь с работы и загорелся «чек» на панели, на ходу выпрыгиваешь и машина через пару метров взрывается, «пронесло в этот раз»

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Зачем выпрыгивать? Легче отстрелить движок с топливным баллоном ))) А потом вызываешь эвакуатор и через пару сотен метров в автомастерской можно установить новый и ехать дальше )))

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Angalar, Резкая тряска может вызвать тот же эффект, это же водород)
      За то все будут КАСКО брать 100%

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, где окажется мелким шрифтом будет написано, что это не страховой стучай.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Можно тогда весь салон автомобилей запихнуть в бронекапсулу )))

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Angalar, Я лучше тогда как то сам доеду)
      @Oozahs, Брать то будут

      0
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Отбросив ассоциации шагая мыслями вперёд. Баки не нужны для хранения его под высоким давлением. Генерируется столько, сколько нужно для сгорания в цилиндрах в реалтайм. Ну это сейчас представить невозможно при текущих способах добычи водорода, а я про них и не говорил. Технология Стенли позволит. Если поверхностно копнуть, сначала предстанет ерундой, если не зассать и продолжить изучение, то уже доверие.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec, Удачи тебе в реальном времени делить водород, знаешь что происходит при его делении ? Тем более из воды...

      И его опыты ни одна лаборатория так и не подтвердила

      0
    • Q4ardQ4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shazec,

      Генерируется столько, сколько нужно для сгорания в цилиндрах в реалтайм.

      Где ты будешь брать энергию для этого?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Из реактора на тёмной материи, не уже ли не ясно ?

      0
    • Shazec
      Комментарий скрыт. Показать

      @Q4ard, Аккумуляторная батарея. Потребление в его установке мизер.

      0
  • MerserEX
    Комментарий скрыт. Показать

    Почему не написали, что это не распространяется на грузовые автомобили?

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Грузовики тоже уже есть и они так же будут введены, уже делают дороги с полосой заряда, по сути будущие дороги буду заряжать транспорт на ходу, проблем нет

      -2
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, При чем здесь есть они или нет? Смысл не в этом.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Смысл в том что грузовики так же введут, с разницей в несколько лет

      -2
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, скажи, ну вот причём здесь введут они что-то или не введут, есть они уже или нет?! В новостях, помимо того, что здесь запостили, написано, что ЭТО НЕ РАСПРОСТРАНЯЕТСЯ НА ГРУЗОВЫЕ АВТОМОБИЛИ! И я об этом написал, что текст не полный.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Это нужно было обязательно делать? новость о легковых автомобилях

      -2
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, найди в статье хоть одно слово «легковой»! Можешь не искать.

      3
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @MerserEX, Какая разница? грузовики ждет тоже самое, смысл уточнять

      -1
    • MerserEX
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, как головой об стену. Лол

      6
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Я представляю цены на обслуживание таких дорог. Обычный асфальт нормально почти всегда не укладывают а если еще и энергосеть к этому присобачить... Ой чувствую строительная мафия будет жить в золотых дворцах с бриллиантовыми окнами.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Angalar, Смотря в каких странах, если для стран с коррупцией это проблема, то для развитых нет, у нас с дорогами все супер, делать нужно хорошо- тогда и хорошо будет!

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, мне что-то подсказывает, что вы живёте в какой-то своей идеальной воображаемой вселенной.

      2
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Если бы ты знал как тут все устроено, то не писал бы того сто пишешь, если я буду перестслять инфраструктурные детли дорог у нас, то ты поймешь что провести зарядку проблем никаких, ты был в западной Европе вообще?

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, ну в вашем wonderland-к вам виднее как всё устроено, вы в мире своих грёз и знаток, эколог, физик, эксперт энергетики.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oozahs, Ну ты можешь ерничать, но просто приедь хоть раз и посмотри как тут все делаеться, как выглядит итп, если ни разу небыл то многое может показаться фантастикой, особенно если у телека еще сидишь и слушаешь что там говорят, а не своими глазами видишь, ты бы вобще многому удивился

      -1
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, каждый раз умиляюсь, как наивно ты веришь в то, что Германия идеальна (дороги и правда идеальны), и весь мир может обустроиться так, как эта самая богатая страна Европы (исторически самой развитой, за счёт других, части света)

      Даже в рамках богоспасаемой Европы, далеко не все способны обустроиться как немцы. Меня Австрия поразила когда то. По сути те же немцы живут - но при этом разница как между Москвой и провинцией. Границу переезжаешь - и уже и дороги неидеальны, и рекламы на улицах куча (серьёзно, когда на кафедральном соборе Вены на всю колокольню висит гигантский плакат Самсунга - это какая то нездоровая херня, которую даже в дикой РФ сложно представить), и какие то заброшки встречаются. Странно

      4
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA,

      и весь мир может обустроиться так, как эта самая богатая страна Европы

      Так разговор не обо всем мире, а о его развитой и самой потребляемой части

      (исторически самой развитой, за счёт других, части света)

      Эти претензии могут быть к Британии, Франции и другим преимущественно имперским и колониальным державам, Германия в этом плане поднималась исторически за счет собственного труда, достаточно хорошо знать вопрос и историю

      Даже в рамках богоспасаемой Европы, далеко не все способны обустроиться как немцы

      В целом для западной европы проблем не вижу, в той же Польше, Чехии и некоторых других восточных уже тоже

      но при этом разница как между Москвой и провинцией.

      В Германии почти вся страна на фоне Москвы как провинция, потому как больших городов мало, но! в этой провинции везде дороги, тратуары, водоотводы, благоустройство итд итп выше чем в Москве, особенно если брать не туристический центр Москвы, а спальные районы и все остальное, у нас во всех деревнях работают службы которые вылизывают все, раздельный мусор, сеть общественного транспорта и в целом миллион мелочей

      когда на кафедральном соборе Вены на всю колокольню висит гигантский плакат Самсунга - это какая то нездоровая херня

      Хз, ни разу такого не встречал где был, может там леса какие то были или работы и подобным могли закрыть, нужно спросить @OdinCaesar, бывает у вас такое? что то трудно представить, разве что по каким то причинам и временно

      и какие то заброшки встречаются. Странно

      Заброшки не могут влиять на инфраструктуру, к тому же не бывает такого что люди не забрасывает, другое дело что тут не забрасывают это навсегда, я не знаю у нас мест где не ведется реновация, абсолютно везде, но опять же, где бы я небыл инфраструктура все равно подтягивается, Германия центр Европы- граничит с кучей стран и все пути и трафик идет через нее, абсолютно везде есть электрозаправки, ну вот где так в Москве подрезают и выкладывают бардюры у домов? (фото ниже) а у нас это деревня и это норма, причем для любой деревни, а про деревни России и говорить нечего, их просто уничтожили

      0
    • Grombrindal
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA, это в каком году вы в Австрии были?В 90-е? Там уже давно дороги лучше чем в Германии и никаких плакатов на соборах нет. Вена один из самых чистых и благополучных городов мира неоднократно занимавший первые места среди городов мира по этому показателю за последние годы, например можете по гуглить Mercer’s Quality of Living Ranking.

      0
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Grombrindal, в 2016м и 2017м. Естесно в Вене. Возможно, в других городах лучше.
      Асфальт потрескавшийся, местами ямочные заплатки, истёртая дорожная разметка. Рекламу не сфоткал (а надо было бы, как оказывается, для споров в инте)), подумал, зачем мне такой кал фотографировать?
      Я не говорю, что всё плохо. Но на фоне внешне идеально обустроенной Германии (хотя, я по сути только в 2х больших городах был, вроде говорят, что например в Берлине всё не так радужно), контраст был очень заметным. Этому я и удивился.

      И да, при чём тут "рейтинг уровня жизни"?

      @Normal, окей окей. ВСЕ в Европе живут в идеальных условиях) Раз даже Польша и Чехия догнали Германию, по-твоему. Так правильно?)
      С РФ сравнивать Германию, серьёзно, не возможно. Кроме МСК, разве что.

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA,

      Асфальт потрескавшийся, местами ямочные заплатки, истёртая дорожная разметка

      Блин, ну не с Москвой же сравнивать, при том что Москва лучий город в РФ достаточно отойти за угол и ппц)) ну сейчас просто к Варламову на страницу зайдем и посмотрим, все сразу на места встанет))

      что например в Берлине всё не так радужно

      Хз, даже в восточном районе марцан бывшего ГДР на окраине многоэтажки после реновации вместе с благоустройством акуратные, я бы сказал что Берлин не любят и отзываются отнем так по причине того что город силен субкультурами- часто маргинальными, далее тем что он очень мультикультурный, скажем так немецкий Нью- Йорк, в общем не совсем Германия как Москва в России не Россия, ну а так он тоже на высоких позициях в рейтинге немецких городов и главное он стал очень дорожать, но естественно с богатыми землями не сравниться, с баварией и бавю, хотя они по сути деревни на фоне Берлина)

      ВСЕ в Европе живут в идеальных условиях) Раз даже Польша и Чехия догнали Германию, по-твоему. Так правильно?)

      Никто не говорит об идеальности, разговор об уровне который несоизмеримо выше, по поводу Полшьи и Чехии - не догнали, но очень поднялись и создать инфоаструктуру для электрокаров не проблема- именно об этом речь

      С РФ сравнивать Германию, серьёзно, не возможно. Кроме МСК, разве что.

      При этом я уверен что денег у России на это более чем достаточно, проблема России во власти которая копирует американцев, в США тоже самое- дикий капитализм, у них где кампусы и частные территории корпораций все на высоком уровне, районы богатеев тоже, а города стали убитыми, социализма никакого и вот результат - страна начинает выглядеть как страна 3 мира)
      @Grombrindal,

      Mercer’s Quality of Living Ranking

      Хз как ему доверять, непонятно под кого делают его, там из немецких городов сейчас в топе Мюнхен, Франкфурт, Дюссельдорф, с первым согласен, с Франкфуртом нет, Дюссель классный но хз, почему не Гамбург, Гамбург на мой взгляд во многом лучше Франкфурта и Дюсселя

      2
    • CALLlA
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, так я и не сравнивал нигде с Москвой!) Я написал, что Австрия по сравнению с Германией мне показалась, как российский провинциальный город по сравнению с Москвой) Кривовато выразился.
      Сугубо личный опыт и субъективная оценка: я побывал в Мюнхене (самый благополучный город самой богатой страны самого благополучного континента), впечатлился, наслушался, как нахваливают Австрию - проехал до Вены. А там всё то, что я описал выше, чего я никак не ожидал увидеть, и чего я ни в Мюнхене, ни в Дрездене не замечал (больше нигде не был в Германии).
      А всё это к тому, что благоустройство в Европе не везде одинаковое. Даже в соседних, очень похожих по менталитету странах (и даже в разных областях отдельной страны)

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @CALLlA,

      А всё это к тому, что благоустройство в Европе не везде одинаковое. Даже в соседних, очень похожих по менталитету странах (и даже в разных областях отдельной страны)

      Я бы сказал так, если в какой то стране там что то не дотягивает, то недотягивают вещи которые не относятся к важным, в том плане что если ЕС планирует переходить на электрокары, то где то что- то может не дотягивать, но заправки будут везде и в случае с дорогами проводящими питание тоже, это будет спонсироваться даже через бюджет ЕС, потому как выгоды больше в итоге, например в России нефтяные компании по большому счету ничего сами не делают, добыча идет благодаря западным технологиям и переработка той же нефти тоже в России не происходит, инвестировать в этом плане западу выгодней, так же и китай вбухивает сейчас деньги в железные дороги других стран и ту же инфраструктуру- ему выгоднее быстрее самому построить- чтоб торговля закрутилась, в принципе и его так накачали с той же целью, запад его так поднял что бы была куча всего и быстро, правда он теперь не туда свернул, как Ленин который кинул спонсоров, а Сталин этот кидок усилил))

      0
  • Ardyn
    Комментарий скрыт. Показать

    Видимо в свободный рынок в штате Вашингтон не верят.. И убеждены что запрет лучшее решение. Впрочем рядом Айдахо, кому нужно там купят

    2
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, тебе его(авто) не зарегистрируют, и ты не получишь налоговых вычетов штата
      The bill bans the sale, purchase, or registration of non-EVs from model year 2030 and later, and would include vehicles bought in another state and brought into Washington state.

      0
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, Заперт будет везде, как в странах ЕС, запртет свзан не со свободным рынком, а с загрязнением среды, я когда бываю в России чувствую ужасную гарь в городах, дышать нечем, не только так в России конечно, я к тому что все это именно что запрещать нужно, это и на здоровье влияет, дыхательные пути, онкология итд итп

      -1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Ardyn, свободному рыночку плевать на чистый воздух в городе. А аккумуляторы и
      энергию для них можно производить за пределами городов. Хочу напомнить, что из-за грязного воздуха в городах ежегодно умирает по 6 миллионов человек.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Normal, Отработанные АКБ на много сильнее отравляют почву и воду, как и производство их...разница что это будет вне городов, а глобально ничего не измениться

      1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Прогресс не стоит на месте, повторяю- тестируются дороги с питанием и батареи будут не нужны, плюс есть разница когда в целом не меняеться, но в городах люди перестают травиться, основное проживание людей сегодня в городах, хочешь продолжатб травиться? одно дело места утилизации закрытые, другое отрава в местах проживания

      -1
  • SqiL0k
    Комментарий скрыт. Показать

    По заветам Клауса Шваба и "Нового Мирового Порядка".

    0
  • kevin_rayt
    Комментарий скрыт. Показать

    Только во господа законодатели - удобно забывают про то что утилизация аккумуляторов от всех этих электрокаров, если я ничего не путаю, вреда наносит - ничуть не меньше (если не больше) ...

    1
    • Normal
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, Утилизируют в городах?

      0
    • Soto
      Комментарий скрыт. Показать

      @kevin_rayt, скажи ка как утилизируют акумы от машин с ДВС? Которые сдыхают через 3, ну от силы 5 лет? Как утилизируют миллионы тонн электролита серной кислоты? Как свинец? А как чрезмерно ядовитую сурьму? Как еще с десяток токсичных веществ входящих в состав и при производстве АКБ?

      2
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.