Ведущий сценарист Dragon Age 2 пофантазировал о гипотетическом "снайдеркате" игры
Дэвид Гейдер, один из создателей вселенной Dragon Age и ведущий сценарист всей трилогии, рассказал о работе над второй частью франшизы. Все началось с нескольких безобидных вопросов в твиттере, а завершилось фантазиями на тему того, как выглядел бы снайдеркат Dragon Age 2.
Если вы вдруг не в курсе, то под термином "снайдеркат" понимают расширенную и дополненную версию произведения в том виде, в котором его задумывал сам автор.
Итак, вот что Гейдер рассказал о работе над сиквелом:
- Dragon Age 2 должна была заполнить пробел в графике выпуска игр студии и сперва задумывалась как аддон к первой части. Именно поэтому у разработчиков было так мало времени;
- Студия постоянно ужимала сроки и ресурсы на создание игры. Из-за этого Гейдеру пришлось сделать главу магов Орсино главным злодеем, хотя изначально планировалось, что игроки смогут встать на его сторону;
- Сам Гейдер говорит, что Dragon Age 2 — его любимая часть франшизы, но ее создание принесло ему столько боли и огорчений, что он никогда бы не согласился повторить такой опыт;
А вот что Гейдер добавил бы в игру, если бы ему предложили поработать над ее расширенной версией:
- Вернуть изменения Киркволла со временем или же ужать весь сюжет до нескольких месяцев;
- Добавить в город больше жизни и существенно его расширить;
- Вернуть сюжетную линию, в которой маг Хоук должен сражаться с одержимостью — это была бы "целая история, разворачивающаяся в ловушке собственного разума";
- Восстановить контент, вырезанный из третьего Акта во время разработки, чтобы конфликт магов и храмовников не казался таким скомканным и внезапным;
- Дать игрокам выбор — встать на сторону магов, храмовников или и вовсе сохранить нейтралитет;
- Расширить пролог игры и добавить мирные сцены взаимодействия Хоука со своими родственниками;
- И, конечно же, добавить возможность закрутить роман с Варриком.
Впрочем, это всего лишь желания сценариста. Сам Гейдер считает, что ЕА никогда не пойдет на создание расширенной версии Dragon Age 2.
Сейчас Дэвид Гейдер трудится в студии Summerfall Studios, которую он сам же и основал.
- У Dragon Age есть секретный "суперсюжет", и BioWare все еще следует ему — он завершится "финалом, который сломает мир"
- Бывший ведущий сценарист Dragon Age считает сходство The Veilguard с Mass Effect "неизбежным," но это может быть хорошо
- Dragon Age: The Veilguard получит текстовый перевод на русский язык