Игроки Outriders отказываются ходить в экспедиции с Разрушителем

Игроки Outriders отказываются ходить в экспедиции с Разрушителем

Outriders вышла всего неделю назад, но в сообществе игроков уже сформировалась определенная мета, и одному из четырех классов приходится туго. 

После окончания сюжетной кампании, которая занимает от 15 до 40 часов, в зависимости от погружения в сторонние активности, всем игрокам открывается эндгейм-контент — экспедиции. Кого-то он займет на пару недель, другие проведут в нем месяцы, занимаясь искусством гринда и мин-максинга.

В общей сложности доступно 15 уникальных экспедиций, в которых можно получать высокоуровневый лут. Также есть система тиров — уровней сложности для врагов, с которыми предстоит столкнуться во время экспедиций.

Кроме того, чем быстрее выполнять экспедиции, тем выше шанс получить высококачественные вещи. Таким образом, экспедиции превращаются в миссии по максимизации урона, чтобы выносить врагов как можно быстрее. И в таких условиях тяжелее всего приходится классу Разрушитель. Дошло до того, что некоторые игроки вовсе отказываются играть с этим классом. И винить их в этом сложно. 

Разрушитель — это танк. Хотя его билд можно сформировать для урона, результат все равно не будет на том же уровне, что у других классов.

На фоне этого среди сообщества разгорелось обсуждение того, насколько справедливо исключение из экспедиций по классовому характеру. С одной стороны, можно понять тех, кто стремится как можно скорее разбираться с врагом. С другой, Разрушители тоже заслуживают уважительного отношения. 

Вероятно, в будущем People Can Fly внесет баланс в класс или изменит условия экспедиций. Время покажет.

Стоит отметить, что я, играя за Пироманта с 41-ым уровнем сложности, тоже иногда становлюсь жертвой исключения из команды, если не бегаю спасать слишком увлекшегося Трикстера-командира, которому хочется получить максимальный бонус. 

48 Комментариев

  • Galactrix
    Комментарий скрыт. Показать

    Тяжелая судьба танков. Уже который раз всплывает тема :)

    9
  • Комментарий скрыт. Показать

    надо просто дать танку перк на +10% урона за каждого тиммейта, а тиммейтам прибавку 10% от его силы/живучести.
    причем делать его пасивкой классовой. чтоб народ не забывал его брать )

    20
  • cyber_samovar
    Комментарий скрыт. Показать

    чет страшно за себя стало

    1
  • Ivrat
    Комментарий скрыт. Показать

    Самое смешное, что в игре, из-за особенностей хила, тот же техномант танчит лучше, ибо хил идет от нанесенного дамага, а у разрушителя от убийств рядом с ним. Т.е. когда босс остается 1 на 1 с патей "танк" просядет, при этом не нанося существенного урона, а техномансер мало того, что будет на фулах, дак еще и сломает кабину боссу.

    4
    • Zetton
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ivrat, такие ситуации не частые. В экспедициях вместе с боссом еще куча мобов мелких выпрыгивает. Я когда соло прохожу, всегда сперва босса убиваю первым, а если надо полечиться, бегу к мобикам.

      1
  • Mikes
    Комментарий скрыт. Показать

    Очередные разработчики не смогли в баланс, обычная ситуация.

    5
    • Imlerith
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, раньше такими социальными экспериментами занимались только китайцы, хех

      В любой китайской дрочильне обязательно есть класс изгой

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Imlerith, для справки в в WoW баланс появился в лучшем случае в бк, скорее в личе, мертворожденных спеков было больше половины во времена классики. Классом-изгоем долгое время был паладин.

      Классы изгои были и есть практически в любой игре с сетевым режимом. В лучшем случае расстановку фавориты/изгои просто перетряхивают с каждым крупным патчем.

      0
    • Arc
      Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, танк и ретри да у них спады и восхождения нужности от контента и ситуаций. Пало хил практически почти всегда актуален.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Arc, хил нужен был на рейд ровно один, держать танка. прот и ретро в классике просто не нужны, как явление.
      ...например потому что агро-способность проту завезли только в середине БК.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    #Destroyerlivematters!

    3
  • SpiccaNerd
    Комментарий скрыт. Показать

    Бегать в сессионка с рандомами и ждать адекватности.

    2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, играть за танка в контенте, который под танкование не заточен - вот где неадекватность. Тут вопросы надо разработчикам задавать, про баланс в частности.

      3
    • Red_Square
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, А с кем еще бегать? У меня вот друзей нет с которыми можно поиграть.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Red_Square, я соло бегаю. правда трачу овер домуя времени на каждый +1 к экспедиции. ибо пока минимум половину шмота не сменишь/апнешь на макс лвл следующую фиг пройдешь.

      1
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @TUMME, на старте, особенно те кто не играл демку врят ли понимали что Каменюка будет со ать в эндгейме. Я его не взял только из за того что не захотел носится по картам за каждым противником, ради убийства в рукопашке.

      Техномансер а брал ради контроля. Которого там не особо.
      Сейчас думаю вкачать пиро. Трикстера брать не хочу. Он у меня с Хантом из Дестени ассоциируется. А как известно у Хантов, так же как и рыжих, нет души.

      @Red_Square, я бегаю соло. От того что ты бегаешь в пачке в игре меняется ровно одна вещь. Выбегает больше мобов. Что в экспедициях не играет роли. Ибо дропа лута с мобов в экспедициях нет. Потому что в одно жало, что в патьке. А механики отхила есть у всех классов.

      1
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, ору))) у техноманта не особо контроля?? XD т.е. замораживающая турель, замораживающий ракетный каскад и заморозка всех вокруг на большом расстоянии- тебе мало?? ТРИ ПЕРКА на мороз активны в бою и один из них работает по кулдауну- тебе этого мало?? аххаааххх))))
      ну и запросики у вас сударь..

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, турель фокусит одного. И пока он не упал, не переключается на другого. Заморозка по площади слишком быстро слетает. Это не контроль а скорее эскейп. Кинул фриз и разрываешь дистанцию.
      На обстрел видимо я не открыл модуль. Значит есть что поискать. Но обстрел тоже имеет свои минусы. Площадь обстрела не большая. Идёт по линии. А увеличивать площадь за счёт перков это что то менять в билде.

      @shevelestas, мне в плане контроля больше пришли сь по душе модули на оружие. Пепел и цепи огненные. За счёт того что ты сам можешь контролить на кого их кинуть.

      1
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, есть мод +67% к дистанции ракетного залпа. а на оружие я обычно взрыв и удар молнии ставлю, эквивалентно 10 хэдшодам из автомата.
      мне фриз нравится в игре- не слишком долгий и не на всех действует- это ж круто)) хардулина))

      0
    • SpiccaNerd
      Комментарий скрыт. Показать

      @shevelestas, молния крута согласен, мне нравится модуль дающий взрыв при попадании с кд 1.5 секунды. Там разнос жуткий. Но вообще игра очень сильна именно в билдостроении. Правда патч поломал дроп. Дружище пишет что сегодня с 8 экспедии упал 1 фиолет за золото
      Бегали в 2 тела. На 8 за золото упало 10 шмоток и лишь 1 фиол.

      0
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @SpiccaNerd, я пока сюжет прохожу с другом. один не играю. мы только прошли траншейный город. открыли 10ур мира, 0 легендарок выпало(

      0
  • Detamin
    Комментарий скрыт. Показать

    Зря я походу на Разрушителе начал играть =(

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Detamin, может не зря. Есть мнение что техномансера с первым крупным патчем знатно понерфят, что сделает разрушителя более привлекательным для групп. Техн-кислотник сейчас неадекватно силён , при этом не требуя от игрока каких-то невообразимых навыков.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Argal, требует - попадать в цель и убивать моба с пол обоймы 8)

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Detamin, Главное что бы тебе нравилось, своё лобби найдёшь ))

      1
    • Detamin
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну так или иначе я компанию еще не закончил. а там посмотрим. Все равно в планах есть еще другим классом с другом пройти )

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Detamin, перед началом новой игры (новым классом) берешь пару тройку эпигов закидываешь на них нужные моды для новогоперса - и в общий сундук. новым разбираешь и получаешь с начала игры полезные ноды - ускоряет и облегчает прохождение вторым/третьим персом. а еще запомни - уровень мира выше 5-7 нет смысла ставить дроп лег настолько низок в сюжете что апать только ради того мир 10+ бессмысленно ( хотя за сам ап 13-15мира дают леги...)

      1
    • shevelestas
      Комментарий скрыт. Показать

      @Detamin, играй тем кем нравится. а задроты пусть дротят с себеподобными.

      1
  • Leonhart
    Комментарий скрыт. Показать

    С одной стороны, можно понять тех, кто стремиться как можно скорее разбираться с врагом. С другой, Разрушители тоже заслуживают уважительного отношения.

    Оскорбление чувств классов игровых персонажей, Lol.

    0
  • Kellen
    Комментарий скрыт. Показать

    Так, расизм, национализм, сексизм, теперь "классицизм"? Угнитение игроков в игре по классу их персонажа...

    0
  • Zetton
    Комментарий скрыт. Показать

    Хз, конечно. Но делая 14 экспедиции в ко оп, у нас еще вагон времени остается на золотом сундуке. При этом, мне как трикстеру, играющему через пули, вообще некомфортно в пати бегать. Соло быстрее все выносится, плюс патроны не заканчиваются.

    0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Zetton, а в солоигре какие то бонусы идут?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @xakk, мобы тоньше, наааааааамного тоньше.
      а так разница только в кол-ве хп у мобов и то что вы в коопе можете раз реснутся если вас убили а потом только тиммейты могут ресать. в соло - слился начинай заново.

      0
    • Zetton
      Комментарий скрыт. Показать

      @xakk, в соло за трикстера выношу очень быстро мобов, а килы восполняют обойму дробовика. Для трикстера, играющего через пули, важно быстро убить мобов и не перезаряжаться. В кооп мобы толстые и иногда килы достаются не тебе. Без абилки на пули дамаг становится ничтожно мелким.

      0
  • Monkar
    Комментарий скрыт. Показать

    Мне этот танк больше всех нравится. НО кикнули за всё время меня один раз)

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Разрушители тоже важны !!!

    0
  • Kuzja
    Комментарий скрыт. Показать

    Крутануть баланс, что бы без танка вообще никак и досвидания хрустальные жопы

    1
  • cr1t1cal
    Комментарий скрыт. Показать

    В это еще играют?.

    -1
  • naxah
    Комментарий скрыт. Показать

    Нужно срочно создать сообщество разрушителей, отстаивать их права, что за дискриминация, ЛГБТ+Р срочно. БЛМ поддерживать и все такое. И вообще все разрушитили наполовину черные в смысле афроамериканцы, в смысле чернокожие, тьфу, как их правильно называть-то

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    Это проблема баланса специфична видимо для многих игр. В Destiny 2, с которой многие ошибочно сравнивают эту игру, многие годы считался бесполезным класс титанов: суперспособности не наносят много урона, при этом выживаемость титанов не на много лучше других классов, т.е. он ни разу не танк. Только недавний сумрачный налет на уровне грандмастера сделали так, что без титана его трудно пройти, ибо нужно выдерживать много урона от врагов. Это выглядит искусственно и глупо.
    В Outriders же играя за разрушителя действительно можно почувствовать себя танком и мне это нравится. Но если игра сводится в эндгейме к тому, чтобы одной способностью сметать всех врагов, чем остальные 3 класса и занимаются, то простите - мне такое не интересно. Значит разработчики этот момент не продумали, если один класс из 4х значительно проигрывает в такой важной фазе как нанесение урона.
    Конечно разработчикам нужно заняться балансом как следует. Но я считаю, что способности на усиление патронов это бред.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.