В последнее время Call of Duty: Warzone, поддержкой которой занимается студия Raven, стала предметом постоянных скандалов и мемов. В королевской битве постоянные проблемы с балансом, читерами и глитчами (баг со стимулятором недавно вернулся в игру в седьмой (!!!) раз).
По всей видимости, геймеры устали от отсутствия серьезных изменений со стороны Activision и Raven, поэтому решили привлечь внимание через клантеги в игре и хэштеги в твиттере. Внутри игры пользователи призывают друг друга указывать у себя тег FIXWZ, а в твиттере использовать #FixWarzone.
Пару дней назад на реддите появился пост, который набрал свыше 17 тысяч лайков. В нем пользователь SindraGan2001 суммировал самые наболевшие проблемы Call of Duty: Warzone: низкий TTK, несбалансированность FFAR 1, AUG и M16, глитч со стимулятором, плохая карта ГУЛАГ, сломанные обвесы для оружия и многое другое.
Мы устали от этого. Я не могу сделать что-то большее, поскольку не трачу деньги на внутриигровые покупки. Игроки должны высказаться.
Call of Duty: Warzone доступна на PC и консолях обоих поколений. 22 апреля в игре пройдет масштабный ивент по смене карты на Верданск в стилистике Холодной войны.
59 Комментариев
Ох уж эти гэймэры и киберкотлеты. Надо не форсить хештег, а перестать смотреть варзонеров на твиче и перестать играть
Хаха, схавали, теперь не отвяжетесь, кушайте что дают)))
Низкий ТТК по мне наоборот плюс, обладая хорошим аимом даешь несколько пуль врагу в голову и бежишь дальше, в отличии от apex legends, где нужно месить врага и не всегда одной обоймы хватает
@accn, с одной стороны да, с другой порождает кучу крыс.
@Mutare_Drake, любая даже самая динамичная королевская битва на последних зонах превращается в унылый крышедроч, собственно за это жанр и не люблю
@accn, так речь не о финальной зоне, а о игре в целом и варзон это кемперство 24/7.
@accn, низкий ттк стал проблемой после баффа ауга и появления фара. Убийства из этого оружия быстрее чем из большинства других пушек. Вал тоже быстро убивает, но у него больше разброс и очень мало патронов в магазине, высока цена ошибки.
@accn, низкий ТТК всегда был и будет бонусом для слабых игроков.
@Jitzu, плюс низкого ТТК - больше динамики, минус - больший процент рандома, но на дистанции сильный игрок всегда будет в выигрыше
@Jitzu, высокий ТТК всегда был и будет бонусом для тимшотящих рачков, которым дают пару лишних миллисекунд на ответную реакцию.
@bolybodu, то есть ты начал первый стрелять, а "рачок" успевает развернуться и тебя сбрить =) Интересная история.
Вот ты как раз и есть тот, кому нужен быстрый ТТК, чтобы сесть и быстро сбрить "рачков", не дав им ответный шанс, ведь вдруг там игрок посильнее - еще развернется и убьет.
@accn,
В Апексе Зато от Кемперства только Ноль.
А КоЛда таким типом народу всегда была забита.
@Jitzu, Он успевает развернуться (ему же дают целых 2 секунды на реакцию), попасть по ногам, умереть, а его тиммейт за это время допивает чай с печеньем, поворачивается и перестреливает тебя, потому что у него 100 хп, а у тебя 60.
Игроку "посильнее" не нужно 4 секунды на осознание того, что по нему стреляют. Высокий ТТК хорош только в арена шутерах, где подавляющее число схваток происходит 1 на 1.
@accn, Низкий ТТК это плюс для слабых игроков, то есть не надо двигаться, а сидеть и зажать короткую очередь.
@bolybodu, С высоким ттк если у тебя амм слабый бы законтролить противника не сможешь, а с низким без проблем.
@Veter_Peremen, При низком ТТК не нужно двигаться? Я такой глупости давно не слышал. Когда-нибудь пробовал играть Titanfall или Мв19 в лобби высокого приоритета?
Если у тебя аим слабый, то ты и с низким ТТК отъедешь первым. Элемент неожиданности работает при любом ттк, только с высоким ТТК у оппонента есть небольшая возможность попрыгать перед лицом перед смертью.
@bolybodu, И много в MW19 двигаются или в Warzone ? Кто-то кемперит в APEX ?
Большинство игроков говорит за себя, а ты фантазируешь
@Veter_Peremen,
Много
Последние кольца - это буквально люди, которые ждут, пока другие отряды начнут драться друг с другом, чтобы в последний момент добить выживших. В первых сезонах про игр/рейтинговых играх, команды занимали лучшие позиции играя на Каустике/Ваттсон в круге и ждали, пока к ним начнут идти оставшиеся команды.
Говорю как есть
@bolybodu, Словесная гимнастика))
@Veter_Peremen,
Как определить рачка-фантазера от норм игрока: для рачка низкий ТТК в +
Спорить с ними бесполезно =)
@Jitzu, В Black Ops 4 у многих таких горело что они убить толпу со спины не смогли одним зажимом.
В APEX кемперы это что-то новое, низкий ттк оправдан только в гипердинамичных шутерах по типу Titanfall. А MW19 одна из самых медленных в серии
@Veter_Peremen, абсолютно верно =)
@Jitzu, Как определить человека без аргументов — почти сразу переходит на личности без какой-либо на то причины.
Как определить человека подпиваса с реакцией ниже средней - думает, что если игра дает ему больше хп и пространства на ошибку - значит он лучше играет)
@Veter_Peremen, Так Black Ops 4 и была сделана для подпивасов, которым вечно заходят в спину) Людям, которые всегда играли в калду с отрицательным кд — bo4 очень понравился... до тех пор, пока "рачки-фантазеры" не начали юзать снайперские винтовки и револьверы с модами, позволяющими ваншотить в тело / голову)
Cмотря как играть, но вы точно не из той категории людей, которые это знают.
@bolybodu, Если хочешь че-то доказать - покажи свой КД в варзоне - все остальные твои фантазии не интересны.
@bolybodu, Какой у тебя КД в BO4 ? Оч интересно даже по сравнению с MW19.
Ты сейчас зайди в BO4, у тебя будет отрицательный кд.
Не то что MW19 и сторожами углов с пулеметами ?) не для подпивасников)
Рачки кто в быстрой игре могут ставить хэдшоты в динамике ?? МДА)
Извини но это ты подпивасник похоже с такими утверждениями
P.S. Для справки, в BF5 делали другой ттк более больший и как итог хорошие игроки стали доминировать без альтернативно над остальными и высокий ттк который должен был помочь новым игрокам дал обратный результат
@Veter_Peremen,
В бете было 2,3 k/da, дальше что?
Зачем мне заходить в игру, в которую я не играю?
Кавычки видишь? Значение знаешь?)
Прости, если задел. Каждый играет в меру своих возможностей, я никого не осуждаю.
Потому что быстро адаптировались и нашли оружие, которое доминировало в новой мете, которую толком никто не тестил? Когда обычные игроки ничего не подозревая, продолжили бегать с оружием, которое еле-еле убивало с фулл обоймы? Кто бы мог подумать.
@bolybodu, А кроме слов что-то будет ?
@Jitzu, Покажу скрин - скажешь, что не мой. Это что-то изменит? Мб тебя еще в друзья добавить и вместе сыграть?) Много чести для рандомного плеча с форума не умеющего вести диалог, извиняй.
@Veter_Peremen, Кроме вопросов что-то будет? На все ответил.
@bolybodu, Ты ушёл от всех ответов «зачем мне это», «это другое»...
Стрелочник
@Veter_Peremen, Я тебе свои тезисы представил, на все твои вопросы ответил. Свободен.
@bolybodu, Понятно, болтун очередной, удачи)
@bolybodu, @accn,
Вот, господа. Мнение того, кто очень хорошо знаком с шутерами и БР-ами. Взгляд со стороны.
И конкретный момент на 5:50, который говорит, почему конкретно быстрый ТТК это плохо для хороших игроков.
Видео тут! - отрывайте в новом окне, чтобы сразу на 5:50 было, хотя инфа с самого начала полезная и специально для вас создана.
Я понимаю, что вы таких банальный вещей не понимаете, тк ваш скилл слишком плох. Сорри, если посчитаете это грубостью, но посмотрите на свой КД (сами, никому не показывайте), если он меньше хотя бы как минимум 2 (а это так себе), то вот вам и ответ. Просто не занимайтесь самовнушением. (смотреть свой кд)
@Jitzu, нет, я просто большую часть жизни играл в игры с быстрым ттк такие как counter-strike, и мне такая динамика привычнее.
@accn, причем тут кс вообще? мы про ттк и влияние его на скилл вели обсуждение, а не про то, что больше нравится. Короче вот и ответ =)
Тебе нравится быстрый ТТК и дезматчи - потому такой ТТК круче =) логично, не поспоришь
п.с. ты ответил через 1 минуту, даже не посмотрел видео. Тебе это не интересно по факту, зачем вообще что-то было говорить про ТТК. ты и в варзон паходу не играешь.
мда.... кому... и на кой я вообще че-то пытаюсь объяснить, сам дурак)
@Jitzu, с быстрым ТТК ниже порог вхождения и больше рандома за счёт того, что слабый игрок может поставить случайный хедшот, я понимаю претензии, но это все частные случаи и на дистанции хороший игрок все равно будет в плюсе, это все вопрос предпочтений. Как раз варзон нравился за динамику перестрелок и апекс не нравился.
з.ы. между комментариями разница 8 минут, о чем речь?
@accn, чел, прекращай а. Сильный игрок ВСЕГДА при любом ттк будет на дистанции в плюсе. хватит писать банальную несвязанную хрень. Посмотри для начала видео, а теперь подумай, что в шутерах бывают такие вещи, как: трекинг, контроль отдачи, мувмент и тд. Эт овсе работают только с ТТК, большим чем где-то 600мс.
Это все в первую очередь относится к БР-у. Где ты можешь идти и не ожидать "засады", нгужно время на реакцию и тд. в КС-е совсем другое. Ты слишком все в кашу намешал.
пс. ну ты посмотрел видос и все равно не одупляешь и пишешь тоже самое. ладно, это без толку.
@Jitzu, я посмотрел видос, в нем говорятся очевидные вещи, я просто выразил свои предпочтения и никому их не навязываю, ты что пристал, поспорить любишь?
@accn, в самом начале я тебе только 1 раз ответил и все. Сейчас хотел разжевать не только для тебя. Подкрепив мнением известного чела, тк у нас никто на форумах никому не верит и спокойно обьяснить. Даже без споров, а как повод для новых знаний что ли.
На все это ты ответил: "нет, я КС больше люблю!". Просто ноу комментс. На спор это точно не похоже.
@Jitzu, да чувак, я услышал твое мнение с первого раза, про то что скилл в бр это не только умение быстро навестись на голову и выстрелить, а так же умение контролить отдачу (которой в колде считай нет), умение мансить, скользить на заднице, и с умом использовать позиционку, и быстрый ттк все вышеперечисленное обесценивает, так как опытный воин варзона не успевает продемонстрировать врагу весь перечень своих талантов, потому что умирает слишком быстро
@accn, ну вот и славно =)
@Jitzu, Я так тоже могу Вообще забавно, как ты обобщаешь ттк, сводя его только к БР. Баттлрояль вообще жанр, где рандома больше, чем скилла, и твой к/д в любом баттл рояле не имеет никакого значения в принципе, потому что набивается банальным гриндом раундов с количеством убийств выше 3-4.
И все это работает только в арена шутерах и файтах 1 на 1. Потому что стоит появиться одному лишнему игроку(примерно одинакового скила, мб даже ниже) в файте с таким ттк, весь твой трекинг, мувмент, контроль отдачи(банальная мышечная памать) улетают на помойку, и остается только математика — у кого изначально было больше хп.
@bolybodu,
А топ игроки убивают в соло против квадов по 50 киллов. Где же тут математика? У тебя ниче не сходится
Стандартные слова игрока с 0.5КД, что кд не решает в принципе и все это просто рандом, ему помог напарник, а мне не повезло )))
@Jitzu,
Cоздавая новые акки и играя против новичков?)) Ремарка про +- равный скилл была проигнорирована. Удобно.
У тебя к/д головного мозга. Мне вот очень хочется посмотреть, как ты после хотдропа найдя только P2020, без брони, в ситуации где ты будешь вынужден драться, сможешь перестрелять человека с броней и дробовиком/л-старом/r-99. Хотя нет, ты слишком скилловый. Ты ливнешь в момент, когда по тебе начнут стрелять, чтобы не портить к/д))
@bolybodu, новые акки? у тебя на все есть какая-то фантазия. Удобно.
посмотри топ стримеров, никто не создает новые акки, а играют как все.
в момент лива засчитывается смерть. ну если ты постоянно попадаешь в ситуацию с п2020 против готового соперника - это тоже не самый лучший твой показатель.
У тебя на все отмаза и фантазия. Кд - для больных по кд, БР - рандом, профики играют против детей, на новых акках.
Дальше не продолжай, ты топ игрок, просто тебе не везет, понимаю.
@Jitzu,
Ты действительно думаешь, что в этих играх на 50 килов были хотя бы два-три отряда предаторов? Ну в НЛО тоже люди верят, с этим ничего не поделать. И реверс буста у стримеров тоже нет. Это все выдумки хейтеров.
Для зацикленных на нем - да. Особенно в баттлроялях, где к/д вообще ничего не говорит об игроке, как я описывал ранее.
Значит пофиксили, найс
Меня забавляет, как ты обычное обсуждение ттк, смог увести в обсуждение моих навыков игры в шутеры, о которых ты даже не имеешь понятия, разбавив это домыслами и переходом на личности.
А сейчас ты скажешь, что ты так думаешь, потому что я придерживаюсь другого мнения и это многое обо мне говорит. Топ игрок в баттлрояли, блин)
@bolybodu, новая фантазия - реверс буст. есть запись стрима, где чел играет нонстоп по куче киллов и после 30 киллов делает 40+. Но для тебя это все выдумки, ты в своих фантазиях, что скилла в бр нет. там либо реверс-буст, либо новый акк, либо рандом, либо упал плохо на п2020. что дальше, уж сковородочный?
ты че-то говоришь про личности, а сам в ответ пишешь про головной мозг. печально все это.
нет ни одного хорошего игрока в бр с плохим кд. а ну кроме тебя.
@Jitzu,
Кинь ее, потому что на ютьюбе единственные 50/40 игры - это игры против стоящих на месте новичков. Которые не могут зафокусить одного стоящего перед ними человека. Опять домыслы. Понимаю.
Тебя задел абсолютно нейтральный термин, описывающий к/д дрочеров? Понимаю.
Да, ведь в поддержании хорошего к/д в баттлрояле нет ничего выдающегося. Ты можешь сыграть один раунд 3-0 и уже уйти в плюс. Но тебе это сложно признать. Возможно даже понять, судя из того, что ты продолжаешь писать про к/д в бр'ах.
@bolybodu, смотри видосы стикинсона
Можешь глянуть запись стрима вчерашнего их турнира - посмотришь на настоящий скилл по 30+ киллов постоянно.
термин кд-дрочеров придумали рачки, у которых кд плохое, и они считают хороших игроков - кд дрочерами.
Что мне сложно признавать? Что ты с хреновым кд хороший игрок? В школе расскажешь. Не интересно.
Если ты певрый начинаешь распыляться терминами "рачки" и подпивасы - будь добр подкрепить свои слова статой. Если ты не имеешь норм статы, а так говоришь - ты и есть рачок-подпивасник-балабол, коим тебя уже тут и окрестили.
@Jitzu,
У него на канале нет ни одного видео по Apex Legends. Дискуссия о чем была: что в хай ттк играх тебя группа людей может перестрелять раньше, чем ты убьешь первого игрока. Тупо из-за количества здоровья. Если ты мне хотел доказать обратное, приводя в пример то, как чел набивает 50 кило соло в лоу ттк игре... чел...пчел ты...ахах
Его придумали игроки, которые понимают, что высокий к/д - не показатель скила, так как его можно набивать мириадой разных способов. Особенно в баттлроялях.
Опять домыслы. Понимаю.
Тебе же будет мало скрина с мои к/д. А потом докажи, а потом в друзья добавь, а потом го 1 на 1 на ножах, а потом это все равно ничего не меняет.
@bolybodu,
у него на канале видео с хай скиллом и большим кд. посмотри на него, потом на себя, потом снова на него .. ну ты понял. дальше приплетай апексы, ссылки на реддит с 7 апвотами и прочие отмазы сколько хочешь.
глянул апекс - куча видосов с 30+ киллами в соло. повезло просто им всем.
достаточно будет, ты ж не настолько уныл, чтобы настолько пасть, обманывая своим кд.
@Jitzu,
И это правда. Но суть то не в этом была. Причем тут его скилл, если мы говорим о ттк? Причем тут игра с низким ттк, если ты мне пытался доказать, что хай ттк лучше лоу, приводя в пример чела, который играет в Варзону? Или это аргумент на мою мои слова, что:
Если да, то давай по новой.
Да, и? Ты мне говорил о 50 киллах, как аргумент, что в хай ттк играх тебя не могут перестрелять из-за разницы хп, что все дело в скилле. И продолжаешь приводить в пример баттлрояль с рандомными подпивасами и стримерами-работягами.
Представь себе, им повезло не попасть против скоординированных придаторов, которые соло игроков просто затыкают кулаками. Или не повезло. И это одна игра из 50/80, где они сделали 40 килов в соло, ведь никто бы не стал ставить WORLD RECORDXDXD с название видео, если бы это была обыденностью.
Я тебе кинул прув, что раньше лив не засчитывался как смерть. Больше скажу, раньше тебе убийства в общую стату не шли, если заноканный человек ливал из игры(в игре килл давали). Ты мне про какие-то апвойты. Там 2 миллиона их должно быть?
@bolybodu,
ты ж сам говорил, что скилл не решает, а тупо математика. Как же так?
Это не прув, а годичный баг хз мб однодневный судя по 7 апвотам. Слишком глупо однодневный годичной давности баг одной игры выдавать за общий факт в шутерах.
где скрин с КД?
@Jitzu,
Да, так и есть. В хай ттк игре значительно сложней перестрелять группу людей, особенно компетентных, из-за того, что пока ты начнешь убивать одного, другой подскочит и начнет стрелять. И тут уже будь ты хоть супер убивашкой - против ттк не попрешь. В лоу ттк, ты можешь сбрить первого до того, как второй среагирует, дав тебе преимущество. Я это уже второй раз повторяю, видимо недостаточно.
Потому что апвойтов мало? Да?
Какой общий факт, речь об Апексе. Где это по факту было.
Я его удалил. Или ты не успел на него посмотреть?
@bolybodu,
на кой говорить о баге апекса, если речь вообще про кд в бр-ах была. мда.
только так кд и можно набить, понимаю.
не видел скрина
@Jitzu,
Лоу ттк - плохо. хай ттк - хорошо. Приводит в пример бр с лоу ттк, где чел набил 50 килов.
Уже потом. И да, к/д в бр не имеет никакого значения.
Как это
Превратилось в это
Ты вообще в апекс играешь? Мне из твоих умозаключений так показалось. Если ты не играешь - то тогда это:
Было неуместно, извини.
@Jitzu, Ладно, пора завязывать. Я твою точку зрения насчет ттк понял, а свою продолжать отстаивать дальше не вижу смысла. Удачного дня.
@bolybodu,
мы в теме варзона, я кидаю сравнение ТТК внутри варзона, что мета лоу ттк в варзоне хуже меты хай ттк варзоны. ты сам играешь в варзон, я видел твои комменты. Нет, в апекс не играл года 2-3.
По факту я сам бросил апекс, когда дошел до даймонда и стал попадать в предатор-даймонд лобби постоянно и оч глубоко подсасывать. Тошниться на плейсмент уныло, перестрелять предаторов я не могу, достиг потолка и с его огромным ТТК у меня шансов и удовольствия нет и забил. Играю всегда онли ранкед ,если такой есть.
Мне большой ТТК апекса абсолютно не нравится. Но и не нравится ТТК ффара в варзоне, который плодит кучу крыс, с которыми все труднее совладать.
Я сравнивал ТТК ффара и условно Кило. С ттк кило приятнее. Короче мета ТТК до вала была по мне топ, апекс и ффар - крайности ,которые не нравятся.
Ладно, на самом деле я твою точку зрения в общем смысле понял. В рамках апекса так оно и есть паходу.
Просто не понравилось бросание словами подпивасы и рачки, когда нечем подкрепить =)
а так, сорри за грубость, тебе тоже хорошего дня, пис.
@Jitzu, Это был спор ни о чем, ёма-е. Я полностью согласен насчет ттк ффара, так как он абсолютно конченный, и ломает баланс и выбор оружия. Мне показалось, что это был внеочередной разговор об лоу ттк - варзона = плохо, хай ттк - апекс = хорошо. Правильно говорят, что когда кажется - креститься нужно.
И ты меня извини, так как меня триггернуло, и я полез спорить не разобравшись.
Люди все еще верят что компании не пофиг на твитер и редит. Их показатель успеха это онлайн. Пока нет большого падения онлайна им пофиг, люди кряхтят но хавают, значит проблем нет, можно продавать скинчики и ничего не фиксить. Как упадет онлайн хотя б на треть - сразу будет тут как здесь, и нерфы меты, и фиксы багов и тд.
@Lazaol, компаниям как правило не пофиг только на лгбт форум resetera, на котором сидит три с половиной вечно оскорбленных вертосексуала, которые в лучшем случае составляют десятую долю процента от целевой аудитории. Но зато ради них разработчики готовы переделывать свои ААА проекты
Народное оружие это FFAR 1,поголовно с ним бегают и фиг его перестреляешь ,а ещё и прыгают и на жопе ездят с ним.