С 1 апреля рекомендуемая цена на PS5 будет повышена

С 1 апреля рекомендуемая цена на PS5 будет повышена

Если вам не повезло купить PS5 в прошедшие месяцы, то вам повезло больше тех, кто купит ее после этого четверга. С 1 апреля рекомендуемые цены будут повышены, так что ждите изменений цен у своих ритейлеров.

Цены повысили на 3 тысячи рублей:

  • Дисковая PS5 будет стоить 49990 рублей вместо 46990
  • Цифровая PS5 будет стоить 40990 рублей вместо 37 900

Это ожидаемое изменение, о котором геймеры говорили еще в прошлом году, но приятнее оно от этого не становится. Добавляет ситуации пикантности тот факт, что приобрести консоль сейчас в свободной продаже практически нереально — даже у перекупщиков найти консоли довольно сложно.

С 1 апреля, геймеры!

219 Комментариев

  • Dobrinyax
    Комментарий скрыт. Показать

    И это только начало. Класс. Жаль что люди внезапно не стали зарабатывать на 3 тысячи рублей больше.

    23
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Dobrinyax, Ждем цену в 60к за консольку пс5 в 2022 году когда появится в нормальной продаже.)
      Вот красиво то будет, после пс4 за 18к то... И при том что сейчас никакого нового поколения не видим, все тот же 8 ген до 2029 года продолжается как минимум.)

      5
    • ABsurDdeMaraZm
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, так прекрасно за то эльбрусы смогут. Догнать

      2
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @ABsurDdeMaraZm, Мдаа, им бы FX 8350 догнать какой нибудь хорошо бы для начала...) А цена будет заоблачная зато чувствую, больше чем за новые Райзены.

      0
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Опять ты сопли распустил, нищебродина. ПС5 охиренная консоль на ближайшие 5-7 лет и никакие подорожания не остановят нормального игрока. Но это не про тебя конечно.

      -2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shredracer, Игрока подорожания остановят, фанатика нет...иначе все должны скупать RTX 3080 за 180-250к так как она охриненная на ближайшие 5-7 лет.

      Для игрока, игры это хобби, а не смысл существования на который надо тратить весь месячный доход

      8
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Я поигрываю пару раз в неделю и не знаю, что бы меня могло остановить от покупки пс5. Смысл тогда работать, если не поиграть в новые игры Сони, или скажем новую игру Рокстар. И консоли все равно стоят невероятно привлекательно на фоне пека, 50-60к это копейки на 5-7 лет.

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shredracer, Что поиграл, что не поиграл ничего не изменилось от другого получил удовольствие и приятное время провождение. Так что такой рост цен остановит от покупки тех для кого игры, это просто игры

      4
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Такой рост остановит только тех, кто живет совсем на копейки, называйте вещи своими именами. Я в машину вкидываю огромные деньги, а мог бы ездить на метро, это вопрос, кто к какой жизни привык.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Shredracer, Это остановит любого кто сам зарабатывает и имеет свою голову на плечах, а не детское безответственное мышление только об играх.

      Машина это средство передвижения и это компромисс, не играя в игры или минимально играя, ты экономишь время и просто не играешь в игры, никаких компромиссов.

      Ты сейчас говоришь как человек который не имеет семьи и не имеет ответственности за кого то кроме себя

      10
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Не буду спорить, у каждого своя ситуация. Да, я эгоист, потому и не понимаю, что может быть важнее, чем ублажить свои хотелки, живем то только раз.

      5
    • Alex_Petr_777
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Просто адекватных людей которые даже любят очень видеоигры это остановит от покупки извините, если он что то понимает в стоимости разных товаров реальной.
      Зачем ему консольки за 60к с графикой на средненизких настройках и с играми по 7к когда на Твиче/Ютубе можно бесплатно все посмотреть? А уж что приходится смотреть а не самому играть - это не его вина.
      А уж если тебе 30+ лет уже - то тем более, еще давайте и в 40 - 50 лет играть все еще в игры которые уже по 10 - 12к будут стоить при том что зарплаты все такие же остались в стране, посмешище.))

      2
    • Shredracer
      Комментарий скрыт. Показать

      @Alex_Petr_777, Смотреть игры на Твиче вместо того чтобы играть? Ты совсем тронутый? Я купил SEX и ПС5 вообще без какой либо потери для своего бюджета, за свою премию к НГ. Ты как был клоуном, та и остался, Маслорез.

      3
    • Wroom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, а я все таки не соглашусь, это вопрос достатка. Человек который зарабатывает достаточно что бы ездить в отпуск раза два в год, покупает машину за 2+ млн, для него потратить 60к на хобби это не проблема. А вот если ты живешь не в Мск и зарабатываешь средние по России 36 тыс рублей - это конечно непозволительная роскошь.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wroom, Он говорит потратить ЛЮБУЮ цену, то есть и 100к и 200к

      0
    • Wroom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, опять же это зависит от достатка, зарабатывай 2млн в месяц и потратить 200 к на хобби, раз плюнуть.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wroom, Это зависит от мышления, игры это игры, у меня много знакомых получают и более 500к в месяц а на хобби не тратят меньше меня часто. Так размышляют с основном те кто не получают столько в месяц, либо эгоисты у которых кроме себя любимого никого нет.

      0
    • Wroom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, у всех просто разные хобби, кто то на охоту на вертолете в тайгу летает, кто то на рыболовные катера и примочки тратит миллионы. К эгоизму это ни какого отношения не имеет, если не в ущерб семье.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wroom,

      Игрока подорожания остановят, фанатика нет

      Я же сказал сразу, речь не о задротах, а о обычных людях для которых игры не единственное хобби и не самое важное.

      0
    • Wroom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, а я еще раз повторяю. что дело не в фанатизме а в достатке, у кого то бюджет на хобби и развлечения 5 тыс в месяц а у кого то 5 млн и последних подорожание не разу не остановит. По твоему человек который покупает например удочку за 250 тыс рублей - фанатик? а ружье за 400 тыс ? или катер с эхолотом и прочей электроникой за 15 миллионов?

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Wroom, Конечно, увлечённый

      0
    • Wroom
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, увлеченный но не фанатик же, это таки разные вещи, хотя например мой знакомый который купил ружье за 400 тыс. ходил на охоту 2 раза и дальше лежит оно в сейфе. Так же и с приставками, есть люди которые купили попробовали пару раз и так оно и пылиться, а купили потому что для них сумма покупки ничтожно мала. И отсюда вытекает что дело не в фанатизме а в достатке.

      0
  • ILYA
    Комментарий скрыт. Показать

    Че-то не очень веселое 1 апреля

    4
    • AssAssIn4eg
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Да ладно это шутейка они скажут на самом деле она стоит 59999

      12
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @AssAssIn4eg, она и так в магазинах столько стоит:)

      2
    • Switcheroo
      Комментарий скрыт. Показать

      @Ventru, это где такие магазины, где есть пс5?

      0
    • Ventru
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, да просто открыл поисковик и вбил "Купить Playstation 5 Кранодар"

      0
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @Switcheroo, в ситилинке вообще за 99990 продают, и даже в наличии есть,

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ILYA, Хоть какие то хорошие новости есть)

      «В данный момент мы наблюдаем за повышенным спросом на консоли Xbox Series X|S. Мы хотим поблагодарить всех фанатов Xbox и заверить, что продолжаем работу с нашими ритейл-партнёрами над тем, чтобы ускорить следующие поставки консолей. Рекомендуемая розничная цена остается прежней и составляет 45 590 рублей за Xbox Series X и 26 990 рублей за Xbox Series S»
      Microsoft

      3
  • demyxx
    Комментарий скрыт. Показать

    Ну и пошли нахер, я подожду, когда их станет просто больше на рынке. всё равно пока на пека есть во что играть)

    8
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @demyxx,

      Ну и пошли нахер,

      Как будто это вина сони, а не стабильности рубля

      24
    • master_chubos
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, да все все понимают :-( Сегодня новости были и про бензин и продукты...

      5
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy,

      стабильности рубля

      так везде обещали повышение цен, при чем тут рубль?

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, а причём тут рубль? Курс как бы так и остался. В Европе ничего с ценой не случилось. Это видно такое веселое представительство Сони рф. А с консолями на авито проблем нету, причём с официальной поставки от Сони с гарантией 1+1, которых не было в продаже ) Вот и дальше думайте сами .

      14
    • Mishail
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, и как же его курс и стабильность изменились с момента старта продаж?

      Курс в день старта продаж: 76.05
      Курс сегодня: 76.08

      Разница между максимумом и минимумом в течении месяца до старта продаж: ~6% от минимума.
      За последний месяц: 5%

      Или главное приплести?

      11
    • Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, это вина высоких цен на полупроводники.

      1
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @mortar20, Да, и это тоже
      @Mishail, @maggi, @Forester,

      при чем тут рубль?

      Может при том что сами представители Sony сказали что это корректировка связанная с курсом валют?
      Плюс вы кажется забыли что корректировка цен делается сразу на будущее, а именно из-за нестабильности рубля цены постоянно летают. Кстати, у некоторых компаний уже давно считают бакс по 100 рублей.

      3
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, так а рубль то при чем? Sony нашли оправдание, чтобы повысить цену, несмотря на то что рубль как был по одной цене, так и остался.

      5
    • dimakekovskiy
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      так а рубль то при чем? Sony нашли оправдание, чтобы повысить цену, несмотря на то что рубль как был по одной цене, так и остался.

      Да вообще хз при чем тут рубль ¯_(ツ)_/¯

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, Цену формировали в том году и он не особо изменился с того периода

      2
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, зачем этот график, с 2009? PS5 не тогда же начали продавать Ты покажи график со старта продаж и сейчас. Поэтому я и спрашиваю, при чем рубль, который остался на прежнем уровне?
      Меньше бредням верь.

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, А со статистикой за год сказать так ничего не выйдет убедительно

      2
    • PixelSPB
      Комментарий скрыт. Показать

      @dimakekovskiy, прикол в том, что курс не изменился особо

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, @PixelSPB, Так ведь цены корректируют не сразу, компании ждут по году, иногда дольше, потом уже идет корректировка

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Что то другие, как Microsoft и Nintendo (даже Nintendo) не спешат корректировать, на фоне этого.

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, А как по вашему это происходит? сидят такие корпорации за одним столом и планируют общий план действий?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, для этого есть аналитические и финансовые отделы. Но в подразделении Сони, видимо, на десяток лет вперед думают.
      Это, конечно, мое мнение, но никто так не рекламирует покупку Xbox, как сами Sony. Я вообще ничего не теряю (с их нынешней политикой) покупая консоль под конец поколения, либо вообще, взять ее у знакомых тогда же :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Причем тут аналитические и финансовые отделы и кооперирование корпораций в своих корректировках цен?
      Сони щас подняли, нинтедо раньше или позже это сделает.
      На вов на днях подписка поднялась в связи с корректировкой цен под нашу валюту, но рубль то в пределах этих дней не колбасило

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      Причем тут аналитические и финансовые отделы и кооперирование корпораций

      Как правило, все вместе поднимают. Nin не выгодно поднимать цены, они на играх зарабатывают и на комплектующих.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Это никакое не правило, прекратите

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      прекратите

      Нет ;) не нравится, проходи мимо

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Э нет, так просто съехать с темы не удастся

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Ты уже съехал.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Я? так это же вы начинаете меня куда то посылать мимо, не приводите ни одного довода за ваше мнение кроме "яскозал"

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      не приводите ни одного довода за ваше мнение кроме "яскозал"

      Хм, как и ты?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Да я привел пример тех же сони и близзов, на что в ответ получил проходи мимо

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      привел пример тех же сони и близзов

      Ого, отличный пример. Надо было еще, не знаю, подорожание какой-нибудь марки утюгов привести в пример. А, и еще цену на Biomutant. Закономерность одинаковая вырисовывается.
      Я точно так же про Nin тебе написала.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Какие утюги, что ты несешь?
      Мы говорим о корпорациях которые делают игры, сони готовится поднять мсрп на свои консоли, близзы меньше недели назад подняли цены на подписку, и одни и вторые это сделали по официальным заявлениям из за корректировки цен к нашей валюте.

      А нинтендо еще не подняли, о чем это все говорит? нет никакого сговора или правила в поднятии цен корпорациями в связи с корректировкой местной валюты, одни это могут сделать в 20, а вторые ждать до 22, баста

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, выговорился?
      Как правило, если растет цена на что-то одно, растёт и на другое, так, например, было с ценами на игры EA и Ubosoft. И ценники в $70 на игры.
      При чем тут сговор корпораций, это ты придумал, сам себе теперь и доказываешь это, приводя просто 2 рядом стоящих события, которые мало связаны друг с другом.
      Майкрософтам не выгодно повышать цену, потому что они агитируют за доступность. Им и продажи консолей не так важны.
      Сони заинтересованы в продажах консолей, поскольку PS Now в нашей стране легально нет и поиграть в новые игры Сони можно только купив PS5, поэтому в их интересах, локально, в некоторых странах поднимать цены. Всё. Ни о каких заговорах я не говорила, не приписывай мне того, чего не было.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Как правило

      Какое правило? я тебе выше пример привел, нет тут правил никаких, этот процесс может растянуться не на один год

      При чем тут сговор корпораций, это ты придумал, сам себе теперь и доказываешь это

      Боже, это же ты талдычишь о некоем правиле?

      Майкрософтам не выгодно повышать цену, потому что они агитируют за доступность. Им и продажи консолей не так важны

      Ну майкрософт это вообще отдельная тема, эти ребята и довольно убыточную консоль могут поддерживать на пофиг

      Сони заинтересованы в продажах консолей, поскольку PS Now в нашей стране легально нет и поиграть в новые игры Сони можно только купив PS5

      Сони банально поднимают мсрп на свою консоль из за нашего деревянного, баста.

      Всё. Ни о каких заговорах я не говорила, не приписывай мне того, чего не было

      Ну а как назвать твой спич на счет того - ой а как же сони поднимает цены если рубль сильно не колбасило последнее время?

      О том и речь, одна корпорация подняла сегодня цены, вторая через неделю, а третья через год, и делается это все из за банальной цены на рубль, все

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      выше пример привел

      ну а я тебя выше попросила еще с рандомными утюгами сравнить. Они ведь тоже корректировку проводят.

      талдычишь о некоем правиле?

      тебе ли не всё равно?
      Странно не поднимать цену, при возможности получения прибыли, особенно, когда конкурент ее поднял. Потому что обычно, цена растет на какие- то девайсы (из одной сферы, так скажем) одновременно. Раз Майкрософт не проводят корректировку, так, быть может, ее и не надо проводить?
      Ты приводишь довольно странные примеры. WoW это, пожалуй, единственная ММО, которая до сих пор с обязательной подпиской и точно так же Сони с ее эксклюзивами, в которые ты можешь поиграть только на Сони. То есть, они могут чем угодно оправдывать повышение цены, просто потому что они так захотели.
      Сони оправдались корректировкой. То есть, с 2014 года они всё никак не могли скорректировать нормальную цену в рублях.
      Ты не так понял о чем я говорила и продолжаешь об этом же говорить.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      ну а я тебя выше попросила еще с рандомными утюгами сравнить. Они ведь тоже корректировку проводят

      Не надо сюда рандомные утюги примешивать, а нас есть ряд корпораций которые работают в одном направлении

      тебе ли не всё равно?

      В смысле не все равно? мы же с тобой спорим вроде, нет? диалог пытаемся вести

      Странно не поднимать цену, при возможности получения прибыли, особенно, когда конкурент ее поднял

      Ок, но ряд корпораций пока не поднимает, а часть уже подняла, а сони только готовится, о чем это говорит?

      Раз Майкрософт не проводят корректировку, так, быть может, ее и не надо проводить?

      Еще раз, майкрософт это отдельная статья, эти ребята могут себе позволить то, что сони не сделает никогда

      Ты приводишь довольно странные примеры. WoW это, пожалуй, единственная ММО, которая до сих пор с обязательной подпиской и точно так же Сони с ее эксклюзивами

      Что здесь странного? эти компании подняли цены на свой продукт исходя из курса местной валюты. Странно искать здесь двойное дно, ведь рубль просел не на 1-2 условные единицы, а упал больше чем в два раза.
      Близзы с 2014 года постепенно поднимали цену на подписку в течении всего этого времени, исходя из каких то своих планов, сони нет, вот и все.

      То есть, они могут чем угодно оправдывать повышение цены, просто потому что они так захотели

      Ну, заговор, о чем я и говорю

      Сони оправдались корректировкой. То есть, с 2014 года они всё никак не могли скорректировать нормальную цену в рублях

      Ну потому что этот процесс не мгновенный, о чем я и говорю, здесь куча вводных

      Ты не так понял о чем я говорила и продолжаешь об этом же говорить

      Я пытаюсь донести простую мысль - нет никаких правил или сговора корпораций, каждый повышает цены исходя из каких то собственных планов и показателей, и этот процесс может растягиваться на несколько лет

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      сговора корпораций
      заговор, о чем я и говорю

      Ты, может, не так прочитал, но прекрати, пожалуйста приписывать мне то о чем я не писала. Ты понимаешь это в каких то своих пространствах и объёмах, не надо додумывать. Ты пишешь мне о других вещах, понимаешь?

      каждый повышает цены исходя из каких то собственных интересов

      ну наконец то, начало доходить о чем разговор. И рубль тут совершенно не при делах.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Ты, может, не так прочитал, но прекрати, пожалуйста приписывать мне то о чем я не писала. Ты понимаешь это в каких то своих пространствах и объёмах, не надо додумывать. Ты пишешь мне о других вещах, понимаешь?

      Да все я так прочитал, я просто обобщил твою мысль о злобных сони, которые собираются повысить мсрп на консоли, когда остальные компании этого (пока) не сделали, вот и все.

      Все что я пытаюсь сказать, что компании повышают цены не в один день, это может растянуться на года

      И рубль тут совершенно не при делах

      Конечно при делах, точнее, в том числе и рубль при делах

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      твою мысль о злобных сони

      ааа, и тут ты надумал. Прекрати, пожалуйста, этим заниматься.

      Все что я пытаюсь сказать

      это твои домыслы относительно моих слов, придумал про заговор и начал о нем твердить, теперь почему то решил что сони, исходя из моих слов стали злобными. Ты придумываешь какие-то аргументы с моей стороны, потом начинаешь их опровергать. Никто никого не винит, никакого заговора нет, Сони повышают, потому что им так захотелось. Рубль тут как оправдание. У меня всё на этом.
      Хватит, предлагаю закрыть эту бесполезное обсуждение. Сам с собой ты и без меня сможешь пообщаться.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      ааа, и тут ты надумал. Прекрати, пожалуйста, этим заниматься

      В смысле я надумал, сони говорит - мы собираемся повысить мсрп на свою новую консоль из за корректировки к местной валюте.
      Ты говоришь в ответ - нет, ваше официальное заявления вранье. Т.е. ты не веришь компании сони, соответственно обвиняешь их в некоем заговоре? можно так интерпретировать твои мысли? по моему да

      это твои домыслы относительно моих слов

      Да какие домыслы, блин, ты не веришь в официальную позицию сони? не веришь, соответственно имеет место быть некий заговор с их стороны.

      Хотя изначально я применил термин заговор к ряду корпораций. И исходя из твоей логики, почему сони собираются поднимать цены, а условная нинтендо нет - я и сказал, что нет там никакого заговора корпораций, просто этот процесс не однородный, и продолжительный, компания А может поднять цены в 19, а компания Б в 22

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      соответственно обвиняешь их в некоем заговоре

      просто изыди со своими заговорами.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      просто изыди со своими заговорами

      @

      Нет ;) не нравится, проходи мимо

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, укажи там еще, что ты их приписываешь мне. Я тебе об одном, ты мне продолжаешь уже который коммент твердить про свои заговоры.
      Начал же понимать и снова скатился куда-то в монолог с самим собой.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Да я тебе детально расписал логику моего высказывания, кто же виноват что ты не читаешь

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, которая основывалась на том, что ты додумал мои слова. Соответственно, логика опиралась на несуществующий факт?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      которая основывалась на том, что ты додумал мои слова

      Т.е. ты веришь в официальную позицию сони о причинах готовящегося повышения мсрп?
      Тогда о чем мы вообще тут говорим?

      А если не веришь, и следовательно по твоей логике сони врет, то почему нельзя сказать, что ты обвиняешь сони в некоем заговоре?

      Хотя сотый раз, для слепых, изначально я использовал термин заговор исходя из твоей логики, что корпорации не одновременно повышают цены на свои товары, и значит тут что то не то

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, хаха, снова заговор

      я использовал термин заговор исходя из твоей логики

      нет, дорогуша, ты его использовал исходя из своей логики. Я тебе уже писала, что корректировка это всего лишь оправдание повысить цену. Как интересно, что незадолго до этого Sony сменила верхушку, уволилась куча сотрудников. Но, еще в очередной раз повторю, это не заговор, это весьма удобное оправдание "Мы хотим поднять цену". И, как удобно, теперь это ведь ниже стоимости одной игры.
      Это не злодейство и, еще раз, ЭТО. НЕ. ЗАГОВОР. это просто такой ход.
      С 2014 они, видите ли не могли рассчитать, а при новом руководстве за месяц у них таки получилось. Спрос ведь есть, почему бы и не поднять, по-другому никак не сыграть в игры Sony. Они монополисты на свою продукцию. А потом еще раз поднять, ну, когда рубль снова на пару копеек станет дороже и когда якобы комплектующие станут дороже. Удобно.
      При том, что заканчивается этот финансовый год, остальные компании так же, внесли бы корректировки до 1 апреля. Но, еще раз, ЭТО. НЕ. ЗАГОВОР компаний, чтобы ты понимал, я не имею в виду ЗАГОВОР и ЗЛОДЕЙСТВА. Не думаю о них (О ЗАГОВОРЕ, если что и ЗЛОДЕЙСТВАХ)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, В двух словах

      почему сони поднимает цены а другие компании нет?

      Потому что этот процесс не однородный и долгий, главы компаний не сидят за одним столом и не согласовывают друг с другом повышение цен

      Но как правило все повышают цены одновременно

      Это не верно, компании повышают цены исходя из своих показателей и планов, здесь нет никакого заговора

      РЯЯЯЯЯЯЯЯЯ ТЫ ЧТО МНЕ СВОИ МЫСЛИ ПРИПИСЫВАЕШЬ, Я НЕ ГОВОРИЛА ПРО ЗАГОВОР!!1 Исчезни, проходи мимо!

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, я всё еще не пойму, зачем ты мне это всё говоришь :) У меня свое мнение на этот счет.
      Речь была о том что рубль ни при чем, ты погрузился в какую то демагогию на основе своих логических предпочтений, приписываемых мне.

      почему сони поднимает цены а другие компании нет?

      отвечаешь на вопрос, который никто не задавал? В принципе, как и вся твоя тирада в этой ветке :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      я всё еще не пойму

      Не удивительно.
      Ну а если серьезно, в смысле зачем я тебе это говорю? ты выдвинула тезис о том, что сони обманывают, и падение рубля тут ни при чем.
      Я же тебе пытаюсь объяснить, что вполне себе причем, а то что компании не все разом поднимают цены, так это нормально

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      ты выдвинула тезис о том, что сони обманывают

      хаха, я не выдвигала. Я сказала, что это их ход. Ты просто взял и обозначил слово "заговор" словом "обманывают".

      Я же тебе пытаюсь объяснить

      пойми, ты пытаешься объяснить исходя из своих рассуждений, хотя я тебе уже все сказала в позапрошлом комменте. Ты объясняешь другие вещи, основанные на твоих логических цепочках, в которых ты предполагаешь, где я что-то обозначала. Но если бы я хотела сказать, что они устроили заговор, я ы так и сказала. Поэтому я и не понимаю, зачем ты мне пытаешь объяснить что-то, что основано исключительно на твоих домыслах. Причем, ты очень упорно это делаешь, не взирая на то что я продолжаю тебе говорить. Смекаешь? Хотя, куда там.

      компании не все разом поднимают цены

      да, да. С курсом рубля оказалось плохо только у Sоny

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      хаха, я не выдвигала. Я сказала, что это их ход. Ты просто взял и обозначил слово "заговор" словом "обманывают"

      Какая жесть.
      Ок, ты считаешь, что официальная позиция сони... что? не соответствует действительности? это как назвать? ход? серьезно? т.е. слово обман тут нельзя применить?

      Я не понимаю, это такой троллинг тупость или что?

      пойми, ты пытаешься объяснить исходя из своих рассуждений, хотя я тебе уже все сказала в позапрошлом комменте. Ты объясняешь другие вещи, основанные на твоих логических цепочках

      Пойми, что когда ты в интернете высказываешь свое мнение, тем более на публичных площадках, с ним могут не согласиться, тем более, если мнение это теория заговора о неких ходах сони.

      да, да. С курсом рубля оказалось плохо только у Sоny

      Нет нет, еще у близзард, это то что первое в голову пришло, а так, я уверен, если покопаться, то там с 2014 еще много что всплывает

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      Ок, ты считаешь, что официальная позиция сони... что?

      ты ведь даже читаешь, что я пишу

      Это не злодейство и, еще раз, ЭТО. НЕ. ЗАГОВОР. это просто такой ход.
      Сони повышают, потому что им так захотелось
      они могут чем угодно оправдывать повышение цены, просто потому что они так захотели.

      официальная позиция в том, что подъем цены они привязали к рублю, на деле причина, кхм, немного другая. У них есть возможность поднять, с поправкой на местную валюту, они это сделали. Рубль не единственная такая валюта :)

      Выше не стала уже подниматься. После это мне уже кажется, что

      это такой троллинг тупость

      с твоей стороны. Ну нельзя же так, я чуть ли не каждый коммент пишу об этом, а после ты у меня спрашиваешь, о чем я до этого тебе писала.
      Еще раз, повторюсь, мы разные вещи обсуждаем, я тебе пишу об одном,ты почему то думаешь, что я тебе совершенно иные вещи излагаю :) Уже боюсь тебе о чем-то другом писать, если даже один факт ты воспринимаешь как то по своему.
      Советую отдохнуть немного.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      ты ведь даже читаешь, что я пишу

      Да, и знала бы ты, как фигово когда не читают.

      Еще раз, ты считаешь, что официальное заявление сони - не правда, так?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      Еще раз, ты считаешь, что официальное заявление сони, не правда, так?

      вот, я дописала

      официальная позиция в том, что подъем цены они якобы привязали к рублю, на деле причина, кхм, немного другая. У них есть возможность поднять, с поправкой на местную валюту, они это сделали. Рубль не единственная такая валюта :)

      И такой вопрос, где высказывается их официальная позиция? На их сайте российском ни слова о повышении, в твиттере ни слова о повышении. Было одно предложение, в новости на DTF и всё. Не считаю это официальным высказыванием.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Ты можешь прямо на вопрос ответить?

      Официальная позиция сони - не правда, не является истиной причиной готовящихся поднятий цен на мсрп?

      И такой вопрос, где высказывается их официальная позиция?

      Да не знаю, вот тут, или это вранье тоже все? ой простите, такой ход?

      В разговоре с DTF PlayStation Россия подтвердила эту информацию — по словам представителей компании, корректировка связана «с курсом валют»

      Все вокруг, как это сказать, ходят?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      Официальная позиция сони - не правда, не является истиной причиной готовящихся поднятий цен на мсрп?

      По моему мнению, да. Но это так же не является враньём. Они просто нашли причину, понимаешь?

      Да не знаю, вот тут, или это вранье тоже все? ой простите, такой ход?

      где? Со слов DTF? Я не знаю, что это. Это не официальное заявление Sony, лишь слова представителя компании. Что за представитель компании? Какая у него роль? КМ? Почему они другим не дали объяснения вменяемого.
      Видишь ли, вопрос можно поставить очень своеобразно, например, "Учитывали ли вы курс рубля при повышении цены?" Ответ "Да", в таком случае, можно трактовать весьма своеобразно и в разных интерпретациях. А это еще и Елистратов, который любит задавать подобные вопросы. И тут, собственно, раз Sony не могут указать свою позицию официально, а не через людей из других источников, закрадывается вопрос, а правда ли то, что они передали и верно ли понял интервьюер. Понимаешь, в случае чего, Sony могут заявить, что "Нас не так поняли, это всё вон то издание не так трактовало ответ неизвестного представителя".
      Но если тебе нравится, ты, конечно, можешь верить кому угодно. Ни к чему не принуждаю тебя :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Т.е. сони сказали ложную причину повышения цен, но они при этом не обманули, правильно?

      где? Со слов DTF? Я не знаю, что это

      А по твоему дтф внаглую походило, им не проще было сказать, что мы думаем, например, а не в открытую ходить?

      И на будущие, не все ходьба, чего ты не знаешь

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      Т.е. сони сказали ложную причину повышения цен, но они при этом не обманули, правильно?Т.е. сони сказали ложную причину повышения цен, но они при этом не обманули, правильно?

      Нет, ты неправильно трактуешь, хотя я ниже специально объяснила.

      Но это так же не является враньём. Они просто нашли причину, понимаешь?

      А по твоему дтф внаглую походило, им не проще было сказать, что мы думаем, например, а не в открытую ходить?

      чего? Что тут написано?

      И на будущие, не все ходьба, чего ты не знаешь

      ахах, что, какая ходьба? Ты о чем, вообще? Я тебе говорю, что дословного разговора не было. На что ты там опираешься? DTF не пресс центр Sony. Ты знаешь фамилию сотрудника у которого они брали интервью и кем он является в компании? У них написано, смотри как

      В разговоре с DTF PlayStation Россия подтвердила эту информацию — по словам представителей компании, корректировка связана «с курсом валют» (компании используют внутренние курсы и пересматривают их при необходимости с началом нового отчётного периода — 1 апреля начинается фискальный год).

      где тут инфа про курс рубля? Речь о внутренних курсах.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Нет, ты неправильно трактуешь, хотя я ниже специально объяснила

      Что можно не правильно трактовать в твоих словах о том, что сони сказали ложную причину повышения цен, но они не соврали?
      Ты сама понимаешь, как ты дико маняврируешь?

      Сони сказали не правду - но они не соврали :D

      чего? Что тут написано?

      Я оперирую твоими терминами о том, что вранье это не вранье а просто такой ход.

      ахах, что, какая ходьба?

      Вот и мне интересно, почему ты вранье ходами называешь :D

      Ты о чем, вообще? Я тебе говорю, что дословного разговора не было. На что ты там опираешься?

      Опираюсь на статью дтф, которые говорили с представителями сони рф.

      DTF не пресс центр Sony

      ДТФ весьма уважаемое издание, тока тсс.
      Особенно что бы в открытую ходить о своем разговоре с представителями сони рф.

      где тут инфа про курс рубля? Речь о внутренних курсах

      А по твоему что это такое?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, омг, а ты трудный.

      Что можно не правильно трактовать в твоих словах о том, что сони сказали ложную причину повышения цен, но они не соврали?

      это не ложная причина, а удобная отговорка, привязанная к невидимой величине. Вот и всё. То есть, чтобы получить такой ответ они просто изменили слагаемые из которых состоит ответ, в свою сторону. Поэтому это и не является враньём. Корпорации не могут напрямую врать, это порочит компанию, а вот изменения условий, чтобы слова звучали правдоподобно это вполне нормальная практика.

      А по твоему что это такое?

      там есть расшифровка что такое внутренние курсы компании. Не зря же в кавычки взято, видишь, новостник транслирует в удобном ему понимании. Главное, что звучит курс валют, а что это происходит внутри компании, для некоторых уже не столь важно. Откуда тебе знать, что компания резко не изменила сам курс перед повышением цены? Это ведь удобно и в данном случае, это не является враньём, потому что сам курс был, например, сдвинут под повышение цены.
      Понимаешь ли, мы не знаем исходных условий этих внутренних курсов, на чем они основываются, в связи с чем они меняются, как рассчитываются, кто именно принимает решения, на чем они, вообще, основываются. Из этого всё получается весьма сумбурно и точного ответа нет. Отсюда и все предположения.
      Тут нет даже прямых слов, "Мы сменили, потому что у рубль нестабилен", всё максимально размыто.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      омг, а ты трудный

      Это говорит мне человек, у которого сказать ложную информацию =/= вранье?

      это не ложная причина, а удобная отговорка

      Другими словами - сони озвучили не истинную причину?

      привязанная к невидимой величине
      @
      просто изыди со своими заговорами

      :DDD

      То есть, чтобы получить такой ответ они просто изменили слагаемые из которых состоит ответ, в свою сторону

      То есть настоящая причина другая, а сони сказали не настоящую причину?

      Корпорации не могут напрямую врать, это порочит компанию

      Так сони и не врет.

      там есть расшифровка что такое внутренние курсы компании

      Что такое внутренние курсы и на чем они основаны к чему привязаны?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      сказать ложную информацию =/= вранье

      ты снова не читаешь? Это не ложная информация, они могли изменить условия (того самого внутреннего курса) под нее.

      сони озвучили не истинную причину?

      нет. Извини, но ты очень глупый, видимо. Я не знаю уже, как тебе объяснить. Смотри, есть закономерность, 2 + 3 = 5. Но при закономерности 4 + 1 = 5 ты же не кричишь, что тут обман. Просто изменились условия.

      сони сказали не настоящую причину?

      почему же, сони огласили причину - внутренние курсы, но опять же,

      мы не знаем исходных условий этих внутренних курсов, на чем они основываются, в связи с чем они меняются, как рассчитываются, кто именно принимает решения, на чем они, вообще, основываются

      .

      Так сони и не врет.

      верно

      Что такое внутренние курсы и на чем они основаны к чему привязаны?

      а это ты у сони спроси.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      ты снова не читаешь? Это не ложная информация

      А какая? т.е. если это не ложная информация, тогда почему они так и не сказали, курс рубля тут ни при чем, а мол так и так, повышаем в связи с тем то и тем то?
      Или же всетки это ложная, не точная информация?

      нет. Извини, но ты очень глупый, видимо. Я не знаю уже, как тебе объяснить. Смотри, есть закономерность, 2 + 3 = 5. Но при закономерности 4 + 1 = 5 ты же не кричишь, что тут обман. Просто изменились условия

      Что ты городишь, умная?
      У нас есть черное и белое, сони на черное говорят белое, и ты при этом говоришь - ну, это не совсем так, 4+1 тоже равно 5.

      а это ты у сони спроси

      Зачем? очевидно, что внутренний курс основывается на валюте региона в которой сони торгует. Да и иена к доллару не падала

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      очевидно, что внутренний курс основывается на валюте региона в которой сони торгует.

      это только твои догадки.

      У нас есть черное и белое, сони на черное говорят белое, и ты при этом говоришь - ну, это не совсем так, 4+1 тоже равно 5.

      ты снова ничего не понял :)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      это только твои догадки

      А, ну да, я и забыл, что у умных он основывается в какой фазе юпитер в високосный год.

      ты снова ничего не понял :)

      Ну да, куда мне.
      Сони сказали что корректируют цены в связи с курсом валют, но, это не так, а никак, и вот так, и вообще сони делают это совсем не из за курса валют, но я не скажу из за чего, но сони и не соврали, но и не сказали правду.
      Боже, какая чушь

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      Боже, какая чушь

      которую ты сам придумал. Найс!
      Настолько не видишь прямые слова, что приходится тебе растолковывать по нескольку раз, чтобы ты узрел очевидные вещи. Гляди, я сейчас в тексте выделю

      по словам представителей компании, корректировка связана «с курсом валют» (компании используют внутренние курсы и пересматривают их при необходимости с началом нового отчётного периода — 1 апреля начинается фискальный год).

      где указано, что внутренний курс компании основывается на местной валюте? Где указаны хоть какие-то условия для этого внутреннего курса, чтобы можно было сказать, что это основывается хоть на чём то? Они могут всё что угодно подставить под этот курс, хоть вот это

      основывается в какой фазе юпитер в високосный год

      Теперь, внимание, подвожу итог сказанного. Они могут изменить условия внутреннего курса, чтобы повысить цену. В этом случае они говорят правду, понимаешь?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      которую ты сам придумал. Найс!

      Ага, это же не ты тут заявляешь, что сони сказали не истинную причину повышения цен, но и не обманули.

      Настолько не видишь прямые слова

      Я от тебя пытаюсь прямых слов добиться уже пол дня, да так и не увидел их.

      Сони соврали?
      @
      Нет, но и правду не сказали
      @
      А как тогда обозначить то, что они не сказали правду?
      @
      Ну это как бы, ну такой типа, Ход!

      компании используют внутренние курсы и пересматривают их при необходимости с началом нового отчётного периода

      Так с чем связан то внутренний курс?

      С регионом в котором торгует? нет, с соотношением родной валюты (иены) к доллару? но тут все ровно

      где указано, что внутренний курс компании основывается на местной валюте? Где указаны хоть какие-то условия для этого внутреннего курса

      Ну так ты сама подумай, ну хоть немного, я понимаю, что вопрос не удобный, а то вдруг окажется что курс то основывается, внезапно, в том числе и на валюте региона, но все же.

      Теперь, внимание, подвожу итог сказанного. Они могут изменить условия внутреннего курса, чтобы повысить цену

      Могут, и делают это, когда валюта региона сильно падает

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      Так с чем связан то внутренний курс?

      Я откуда знаю, это цитата с DTF, как там было трактовано. Посмотри для начала, как у них написано.
      Он может быть связан как на продажах консолей, так и на просто пожелании повысить цену в определенном регионе

      валюта региона сильно падает

      Да, аж с 2014 года они только рассчитали.
      Теперь ты вообще, все в кучу мешаешь и извергаешь потоки своей логики в мою сторону :)
      Зачем? На чем основываются твои слова? Если ты даже не в курсе, что Sony ответили DTF, только по заголовку. Даже тут в тексте не сказано. А ты вещаешь свои домыслы.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Я откуда знаю

      Ну а если подумать?

      Да, аж с 2014 года они только рассчитали

      Да, и это логично, сони и так продает консоли себе в убыток, отбивая потом на играх.
      Старые уже оставили как есть, новые закономерно подорожали. Новые цены рассчитывает русское подразделение сони, видимо посчитали что тянуть уже некуда.

      Зачем? На чем основываются твои слова?
      А ты вещаешь свои домыслы

      Ну в моих домыслах есть хоть какое то здравое зерно смысла, в отличии от твоих - сони подняла цены, потому что потому, все кончается на у :D

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      Ну а если подумать?

      Ахах. Ты понимаешь, что это внутри компании, он может быть основан на чем угодно. Нигде прямым текстом не сказано, что связано с местной валютой. Компания может даже условной единице своей валюты просто изменить коэффициент, в связи с чем изменится и конечная стоимость.
      Это все банально и просто, но очевидно, ты уже давно все и сам понял, теперь дурачка строишь из себя. Нельзя же настолько тупить.

      Старые уже оставили как есть, новые закономерно подорожали

      Ахах, да, точно. То есть, выставить нормальную изначальную цену им что-то мешало. Учитывая, что они уже не один десяток лет на рынке.
      Это такие себе аргументы.

      в моих домыслах есть хоть какое то здравое зерно смысла

      Нет, глупенький, с чего ты взял? Потому что

      "яскозал"

      или с чего ты взял, что есть здравое зерно. Я очень сомневаюсь, потому что до недавнего времени ты не понимал о чем разговор у нас был :)

      в отличии от твоих - сони подняла цены, потому что потому, все кончается на у

      Ахах, ты снова ничего не читал или забыл уже.
      Ты определенно сделал мой день своими догадками, домыслами и "здравыми" зёрнами.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Ты понимаешь, что это внутри компании, он может быть основан на чем угодно. Нигде прямым текстом не сказано, что связано с местной валютой

      Ну ты выдвини хоть теорию, на чем она может быть основана, на соотношении иены к доллару, и на местной валюте в том числе, или на чем?
      Это, блет, логично, что торгуя в регионе, внутренний курс валют основывается и на этом показателе тоже, ферштейн?
      Или не согласна, потому что иначе получится что ты несешь пургу?

      Ахах, да, точно. То есть, выставить нормальную изначальную цену им что-то мешало

      Шта?

      Нет, глупенький, с чего ты взял?

      С того, что, умненькая, курс рубля сильно просел и компания поднимает цены на свою новую продукцию.
      Но для тебя подобное обоснование верх тупости, понимаю.

      или с чего ты взял, что есть здравое зерно. Я очень сомневаюсь, потому что до недавнего времени ты не понимал о чем разговор у нас был :)

      Это гайка. Да, разговор был очень сложный с твой точки зрения, видимо.

      Ты определенно сделал мой день своими догадками, домыслами и "здравыми" зёрнами

      Сони сказали не правду, но и не соврали, но и не сказали правду, а где правда я не скажу, потому что у тебя одни домыслы ©

      Ахах
      Ахах
      Ахах
      Ахах

      Советую успокоиться ©

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      выдвини хоть теорию

      Я тебе их сегодня целый день выдвигаю, пишу факты, но с памятью рыбки ты их не можешь запомнить :)

      Советую успокоиться

      С такими доводами и "здравыми" зернами навряд ли. Ты уже доказал, что можешь сам выдумать теории и сам с ней бороться.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      пишу факты

      Факты? это какие факты ты там пишешь? что сони как бы не врут ну и не говорят правду о повышении цен?
      Или что внутренний курс компании вообще никак не связан с валютой региона в которой она торгует? :DDD

      С такими доводами и "здравыми" зернами навряд ли. Ты уже доказал, что можешь сам выдумать теории и сам с ней бороться

      Опохмелись уже, теория. Сони не говорит правду но и не врет ©

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      что сони как бы не врут ну и не говорят правду о повышении цен

      Ты уже близок к пониманию! Немного подтолкну еще: они говорят то, как им удобно.
      Жаль, что ломаю твой мир идеальных компаний.
      Интересно, что ты вообще ни на что не опираясь пытаешься в дискуссию. А, нет, подожди, ты же что то там выдумал. Это действительно, доказательства из доказательств! :)
      Я бы не возражала, но ты слишком долго спорил со мной с тем, что сам и придумал.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Ты уже близок к пониманию!

      Да я понял тебя с самого начала, это не так сложно, просто ты начала усираться и спорить с тем, что компаниям не обязательно повышать цены всем разом, и этот процесс может быть размазан не на один год.

      они говорят то, как им удобно

      Ты полностью отрицаешь, что сони могли сказать так, как есть? и что повышение не может быть связано со слабым рублем?

      Интересно, что ты вообще ни на что не опираясь пытаешься в дискуссию

      Ну да, такой бред пишу, рубль слабый, компании повышают цены на свои товары, повышают не все одновременно, внутренний курс компании зависит и от курса валюты региона в котором она торгует.
      Бред, не иначе, чепуха какая то.

      А, нет, подожди, ты же что то там выдумал

      Что я выдумал то?

      Я бы не возражала, но ты слишком долго спорил со мной с тем, что сам и придумал

      А ты как думала, ляпнула и никто возражать не будет? :D

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      ляпнула и никто возражать не будет?

      Не думала, что есть люди, которые придуманные аргументы будут выставлять за чужое мнение. Я не понимаю, чего ты придерживаешься, ты даже про внутренний курс начал говорить, после того как я тебя несколько раз ткнула в эту формулировку носом. Теперь ты только про него и твердишь.

      внутренний курс компании зависит и от курса валюты региона в котором она торгует

      Хорошо, скинь мне официальную формулировку именно от Sony, где сказано, что внутренний курс компании ориентируется на местную валюту.

      такой бред пишу

      вот, а я о чем. Я тебе с самого начала предложила мимо пройти, но твое непонимание продолжается уже целый день. Но это забавно, да.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Не думала, что есть люди, которые придуманные аргументы будут выставлять за чужое мнение

      Т.е. ты не писала, я цитирую "сони нашли оправдание", другими словами, их заявление о том, что они повышают цены из за корректировки валют, как минимум не честное?

      Я не понимаю, чего ты придерживаешься, ты даже про внутренний курс начал говорить, после того как я тебя несколько раз ткнула в эту формулировку носом

      Я начал употреблять этот термин, чтобы у тебя в очередной раз не случилась истерика на почве того, что за тебя что то там додумали, а ты этого и не говорила вовсе.

      Теперь ты только про него и твердишь

      Могу еще раз тебе сказать - повышение цен связано с курсом валют, и с просадкой рубля.
      В долгосрочной перспективе продавать консоли в нашем регионе и так по убыточным ценам сони совсем не нравится.

      Хорошо, скинь мне официальную формулировку именно от Sony, где сказано, что внутренний курс компании ориентируется на местную валюту

      Официальной формулировки нет, это просто логично, что если сони торгует в каком то регионе, то поправки в ценах она делает опираясь и на курс региональной валюты в том числе.

      вот, а я о чем

      О чем? что сони сказали не правду, но как бы не не правду а это просто ход и удобное им оправдание? :DDD
      Маняврирования 80-го лвла

      Я тебе с самого начала предложила мимо пройти, но твое непонимание продолжается уже целый день

      Не нравится? процитировать тебя еще раз или сама все помнишь?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      я цитирую

      Не ври, ты не цитируешь, а пишешь своими словами.

      Я начал употреблять этот термин, чтобы у тебя в очередной раз не случилась истерика

      :) бла бла бла. И после это ты только им и оперируешь.

      Официальной формулировки нет

      Вот, остальное - твои домыслы, не более.

      Могу еще раз тебе сказать - повышение цен связано с курсом валют, и с просадкой рубля

      Да можешь сколько угодно это твердить, если тебе спокойнее от этого будет, это ни на чем не основано.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Не ври, ты не цитируешь, а пишешь своими словами

      @

      так а рубль то при чем? Sony нашли оправдание, чтобы повысить цену

      Уже в показаниях путаемся?

      :) бла бла бла. И после это ты только им и оперируешь

      Потому что ты истеришь. Но я могу опять начать говорить как и раньше, вообще не проблема.

      Вот, остальное - твои домыслы, не более

      Все что ты написала в этом топике это одни твои домыслы, и ничего.

      Да можешь сколько угодно это твердить, если тебе спокойнее от этого будет, это ни на чем не основано

      Это основано на курсе рубля, лол

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Так не цитата была и вырвано из контекста. Теперь смотри, тебе надо собрать вот эти все знания, что были тобой получены и соединить в одно целое, это не сложно, попробуй :)

      Потому что ты истеришь

      Где? Я уже какой коммент потешаюсь над тобой, но ты даже этого не понимаешь? Толку тебе что то говорить, если ты забываешь прошлый коммент и все заново надо начинать.

      Это основано на

      твоих домыслах, потому что ты сам написал, что официальной информации нет. Сони вообще, передали всё через третьих лиц. Но тебе этого хватило для постройки воздушных замков собственных мечтаний.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Так не цитата была

      Да что ты? :D а что же это?
      Какой же треш с тобой общаться xDDD

      и вырвано из контекста

      И какой же был контекст?
      Сони нашли отговорку, какой тут еще может быть контекст? :D

      Где?
      Ахах
      Ахах
      Ахах
      Ахах
      глупенький
      изыди
      проходи мимо

      Остальное влом искать.

      Я уже какой коммент потешаюсь над тобой

      Та да, кому еще как не тебе это делать, леди маневр :D

      Толку тебе что то говорить, если ты забываешь прошлый коммент и все заново надо начинать

      Сначала я что то выдумывал, но так и не получил ответ, что же именно, теперь у меня склероз? :D

      твоих домыслах, потому что ты сам написал, что официальной информации нет

      Ну это логично, что если повышают цены в связи с корректировкой цен, то это связано с курсом рубля.

      Сони вообще, передали всё через третьих лиц

      А третьи лица это кто - представители сони рф или вруны дтф?

      Но тебе этого хватило для постройки воздушных замков собственных мечтаний

      Мде

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      представители сони рф или вруны дтф

      Покажи, где они прямым текстом написали, что цена была поднята из-за курса рубля

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Ты же сама цитировала эту статью

      В разговоре с DTF PlayStation Россия подтвердила эту информацию — по словам представителей компании, корректировка связана «с курсом валют»

      Или и дтф теперь стали врунами?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, где там прямым текстом написано, что цена была поднята из-за курса рубля? Почему ты процитировал что удобно тебе? Почему дальше нет пояснения, что за курс валют

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Ну на тебе полную цитату

      В разговоре с DTF PlayStation Россия подтвердила эту информацию — по словам представителей компании, корректировка связана «с курсом валют» (компании используют внутренние курсы и пересматривают их при необходимости с началом нового отчётного периода — 1 апреля начинается фискальный год)

      Интересно, в связи с каким же курсом компания поднимает в регионе цены, если учесть еще и то, что курс деревянного такой красивый

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, где сказано, что внутренний курс зависит от рубля?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, В том числе и от валюты региона, это логично, нет?
      Иена к доллару не падала и не поднималась особо, так какая же необходимость возникла пересматривать курс валют если она никак не связана с региональной?

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      логично, нет?

      нет, это твоё предположение. Интересно, что твои предположения имеют место быть, а мои почему то нет. Почему?
      Я тебе уже писала, что прямыми словами нигде не говорится от чего зависит курс, поэтому можно трактовать как угодно. У меня такое мнение, у тебя другое, о чем спор?

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      нет, это твоё предположение

      Да, и оно основано на банальной логике.
      В европе мсрп не менялось, в штатах, думаю, тоже. Так что же сподвигло сони поднимать мсрп именно в росии, хм, может это как то связано с рублем? да не, бред какой то

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      оно основано на банальной логике

      Оно основано на твоём предположении. Если бы зависело от рубля, почему напрямую так не сказать?

      Я тебе задала два вопроса в прошлом комменте, не вижу ответа на них.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Оно основано на твоём предположении

      Да, мое предположение основано на логике.

      Я тебе задала два вопроса в прошлом комменте, не вижу ответа на них

      Ну, во-первых, ты игнорила полностью не один мой пост, и ничего, и во-вторых, ответы на эти вопросы и так очевидны

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, Еще раз,
      Где прямым текстом сказано, что поднятие цен связано с рублем?
      Без твоих логических изысков и надумываний давай, слова в официальном источнике.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Еще раз - это логично, в европе и штатах мсрп не поднимали, только в россии, из этого я сделал вывод, что формулировка в виде:

      по словам представителей компании, корректировка связана «с курсом валют»

      Связана с курсом рубля.

      И предвидя твой следующий вопрос о внутреннем курсе валют - была необходимость его пересмотреть.
      Курс иены не менялся, доллара тоже, отсюда вывод, необходимость пересмотра курса валют связана с курсом рубля

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ты, может не понял

      это логично

      не нужно логично, надо чтобы прямые слова из официального источника, где сказано, что внутренний курс зависит от рубля. Плевать на йену и доллар, мы в России. Все что ты мне говоришь, это только твои слова, без подтверждений.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Нет, это ты чего то не догоняешь.
      Сильно колеблется только курс рубля, иена, доллар, евро, фунты стабильны, и вызвать поднятие мсрп мог только рубль, мсрп подняли только в россии.
      Если тебе это кажется идиотизмом, ты можешь еще раз поинтересоваться у меня официальным источником.

      И да

      не нужно логично

      вот это звучало забавно)

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ну, то есть, в официальной трактовке у тебя нет? Только свои предположения?
      Мне как бы безразличны они, потому что ты не являешься представителем Сони.

      вот это звучало забавно

      Да, и официальные заявления могут не следовать логике.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      ну, то есть, в официальной трактовке у тебя нет? Только свои предположения?

      Бинго, только мои предположения, что если нигде больше не поднимали мсрп и остальная валюта стабильна, то тут завязан курс рубля.

      Мне как бы безразличны они, потому что ты не являешься представителем Сони

      Так тебе и сони я так полагаю безраличны, и главред дтф, который что там придумал и написал статью.

      Да, и официальные заявления могут не следовать логике

      Ага, это я уже понял

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      только мои предположения

      Снова вопрос, почему мои предположения ты не принимаешь в расчет, если официальных слов нет?

      тебе и сони я так полагаю безразличны

      Нет, но они не указывали что курс зависит от рубля. Если все так просто, почему не указать, что внутренняя валюта влияет?
      Суть в том, что у Сони странные правила, они не объясняя блокируют колду, Stardew Valley. Поэтому я считаю что их слова не связаны с логикой, они действуют по каким то своим принципам.
      Я понимаю твою позицию, потому что это первое что приходит в голову. Но почему официальный источник не сказал об этом, упомянув только "дела внутри компании". Это наталкивает на размышления.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester,

      Снова вопрос, почему мои предположения ты не принимаешь в расчет, если официальных слов нет?

      С чего ты так решила?
      Я же тебе не говорю заткнись, и не прогоняю никуда ;)

      Нет, но они не указывали что курс зависит от рубля. Если все так просто, почему не указать, что внутренняя валюта влияет?

      Без понятия, возможно банально вопрос не задали, возможно это конфиденциальная информация.

      Я понимаю твою позицию, потому что это первое что приходит в голову. Но почему официальный источник не сказал об этом, упомянув только "дела внутри компании". Это наталкивает на размышления

      Я думаю, что это шаблонный ответ на подобные вопросы

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      шаблонный ответ

      Который может подразумевать что угодно

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Шаблонный ответ по форме на вопрос о поднятии цен в регионе, не знаю, по мне так тут все очевидно.
      Сони и так тянули сколько могли, игры у нас и так без регионалки, вот и консольки подоспели

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro,

      тянули сколько могли, игры у нас и так без регионалки

      Чего? Без регионалки это 2к

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Forester, Ничего не понял

      0
    • Forester
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, не так прочитала

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, да, чел, немало тебе пришлось пережить столкнувшись в этом жестоком поединке с женскими логикой и поведением во всей "красе")) чем дальше читал, тем больше офигевал)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, ¯_(ツ)_/¯

      0
    • GPoul
      Комментарий скрыт. Показать

      @Sinestro, ты, к моему удивлению, весьма достойно держался) я бы наверное столько не вытерпел)

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @GPoul, Дело привычки)

      0
  • Lime577
    Комментарий скрыт. Показать

    Как же я не завидую тем, кто говорил, что подождут годик - другой и купят дёшево по скидке.

    11
    • beecool
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, а вы считаете, что она будет дорожать на 3 к каждый год, как хорошее вино?
      @ILYA, изменение курса национальной валюты - это не подорожание, не путайте святое с грешным.

      3
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, она будет дорожать из-за изменения курса рубля и текущих проблем с компелктующими

      11
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, Такие условия рынка дают возможность повышать цену без последствий
      @ILYA, Так рубль не изменился особо со старта консолей

      2
    • Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, в России всЁ так. Ну ps4 точно дорожала.

      0
    • Adren
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, я уже сам рад что купил на старте
      Цены на пс5 поднимаються а на пс4 бу падают

      5
    • Lime577
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, нет, так вряд ли будет, но по изначальной цене уже не купят. Ибо у нас скидки на консоль - смех. Даже до начальной цены не доходит.

      На самом деле в РФ возможно абсолютно всё. Не удивлюсь, если будут так повышать, пусть даже если не каждый год.

      2
    • ElGato
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, курс как раз изменился на тот показатель который заставляет поднять цену на консоли на 3к, и судя по обстановке ждать что курс упадет не стоит,а наоборот есть большая вероятность того что он снова будет обесцениватся и соответственно цены на консоли расти

      2
    • Lime577
      Комментарий скрыт. Показать

      @Adren, взаимно!

      0
    • ILYA
      Комментарий скрыт. Показать

      @beecool, не надо делать ретроответы - отвечай ниже. Так как речь идет про изменение локальной цены, а не глобальной, это локальное подорожание

      @Veter_Peremen, а ты вспомни момент, когда они назвали цену. Это было не на старте консолей, а парой месяцев раньше - 87 против 89. Разница незначительная, но все же

      1
    • Maxony
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, это по какой такой скидке? Я как покупал в день старта продаж прошку за 35,так она и стоит по сей день. Ps5 в дальнейшем не будет стоить меньше 50.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @ElGato, @ILYA, Цену уже заложили выше чем была на момент объявления, повышение не связано с валютой, иначе Сони подняла цены в PSN тоже.

      2
    • Lime577
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxony, на черную пятницу обычно.

      0
    • YouMakeMeHorny
      Комментарий скрыт. Показать

      @Lime577, У меня так было с картой. ;(

      0
    • Lime577
      Комментарий скрыт. Показать

      @YouMakeMeHorny, сочувствую, с картой - вообще маразм какой-то. Цены ужас.

      0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Чем больше ждете, тем и цена будет дороже. Я на старте PS4 Pro брал за 35к. Столько же она стоила и на закате поколения. Делайте вывод. Вместо падения, она просто оставалась такой же...

    3
  • Veter_Peremen
    Комментарий скрыт. Показать

    Это розыгрыш ? Или реально ?

    1
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Sony делает Боксы более привлекательными :-D

      7
    • BountyHunter
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, первое апреля через 2 дня, так что скорее всего нет.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Если мягкие скажут, «а мы не будем повышать» и снизят цену на условный 1$ то это будет реально пощечина для Сони.

      4
    • Maxony
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ахах смешно. Все ждут именно ps5,даже если будет дороже на 3 т.р ,коробокс это никак не спасет. Потому что он нахрен никому не упал. На авито предложений полно по коробоксам х,а ps5 даже у барыг проблемно купить.

      3
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxony, Он никому не нужен по этому его как и плойки нет в свободной продаже и так же перекупы продают с наценкой ? На столько не нужны что барыги продают)

      Фанатик очередной)

      3
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen,
      Есть в наличии в видеоиграх. За 53.
      Цена спецом для тех, кому очень надо. И она ещё адекватная. Я за столько взял кибер эдишн с зарядкой. (Не у них)

      Это просто для инфы. Типа что есть.

      Кстати. Есть ещё инфа что коробка тоже на 3к подорожает

      2
    • Maxony
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, чего ты несешь? Друг 3 недели за 47 на авито этот хлам продавал с игрой и за 50 предложений валом на авито. А ты плойку найди в продаже.

      0
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Oncore, Так ни кто не спорит, у нас например в DNS и Мвидео плойка бывает для заказа, а бокс вообще не появляется. Локально в разных регионах и сетях разные ситуации. Просто говорить, что «все ждут только», «никому не нужен» это мягко говоря фанбойство) человек оторван от реальности и живет в своём Маня мирке.

      Скорее всего вообще все вырастет в цене, ТВ, телефоны, комплектующие, машины и т.п.

      2
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, ну я себе купил переплатив 2500, с PS5 такого не получиться.

      2
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, У меня друг неделю назад заказал в мвидео...в выходные получил. Без переплаты в офф магазине.

      0
    • Mikosevaar
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, я ХЗ как он заказал когда их там нет, я поймал в Эльдорадо, но пока переводил деньги со счета на счет их раскупили.

      1
    • Veter_Peremen
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, Это локально в каждом регионе своя ситуация, у нас боксов например вообще даже на авито нет, а плоек около десятка.

      Я подписан на рассылку о уведомлении появления, лично видел как в течении пары часов PS5 была в наличии до формы оплаты покупка проходит.

      Смысл что скупают все и дефицит всех консолей кроме свича.
      Бокс и плойка как имели на старте разницу 2 млн штук, так отрыв этот не увеличивается и не уменьшается, ни кто не может произвести консолей больше.

      2
    • Maxony
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, за одну минуту нашел за 52 нахрен никому ненужный коробокс х в Москве в игрорае и в плей офф за 50500. Приезжай,забирай. Может ты по такому ценнику ps5 сейчас найдешь или только языком шлепать горазд?

      2
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikosevaar, знакомый легко забрал во Владимире.
      @Veter_Peremen, правильно говорит. Везде по разному.

      В Москве, бокс найти проще. Плойку - нереально. Только с переплатой огромной.

      2
    • Zema100kop
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, увлекайся политикой, чтоб быть в курсе. А то без штанов останешься, и будешь думать, а почему?

      0
    • Q4ard
      Комментарий скрыт. Показать

      @Veter_Peremen, Ну, с апреля в РФ обещают подорожание электроники на 10 - 20%, так что ничего удивительного тут нет.

      0
    • SEE___YOU
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxony, нашел этот хлам. А ты точно умеешь интернетом пользоваться?

      0
    • Maxony
      Комментарий скрыт. Показать

      @SEE___YOU, чего ты нашел,разводняк? ) Лох не мамонт..

      0
    • SEE___YOU
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxony, Как интересно. Нечего больше сказать?

      0
    • Maxony
      Комментарий скрыт. Показать

      @SEE___YOU, это у тебя надо спросить,как) судя по тому,что ты повелся на эти объявления и выложил сюда,разводили тебя ни раз.

      0
    • SEE___YOU
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxony, Уже ко всем позвонил? Что еще придумаешь, чтобы не признавать свою неправоту.

      -1
    • Maxony
      Комментарий скрыт. Показать

      @SEE___YOU, ты тупой или прикидываешься? Конечно я все объявы обзвонил на авито в Москве и подмосковье,брату ищем ps5 для его сына на ДР. Объявы меньше 57-60т развод для таких как ты. И за эти деньги не купить у барыг,говорят в течении 3 недель ждать. Позвони сам да проверь затупок

      -1
    • SEE___YOU
      Комментарий скрыт. Показать

      @Maxony, Серьезно? Прям всем? Я удивляюсь с тебя. Как только хватило терпения на звонки по Москве, там минимум тысяча, если срезать с 5 тысяч вариантов? Тут у тебя такого терпения нет.
      Ну и некрасиво переходить на личность, иначе это вызовет у меня подозрение насчет возраста собеседника, хотя.

      0
  • Gammicus
    Комментарий скрыт. Показать

    А почему геймеры говорили об этом в прошлом году?

    1
    • Rom4n
      Комментарий скрыт. Показать

      @Gammicus, Тоже весьма удивлен был когда прочитал. Не припоминаю, чтобы на просторах интернета говорили о том, что подорожает.

      0
  • XVII
    Комментарий скрыт. Показать

    Предсказуемо, хотя я ожидал худшего, но возможно это ещё не предел, год только начался

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    цены повышает только Sony? Microsoft тоже планирует?

    0
  • nigmatic
    Комментарий скрыт. Показать

    Будет еще дорожать из-за грузовых контейнеров, которые сотнями тысяч скопились в сша, а в остальном мире просто нехватка их, при том не только техника

    1
  • darios13
    Комментарий скрыт. Показать

    Смотрю на свою консоль и всё больше радуюсь, что оформил предзаказ, хотя жаба душила, конечно.

    2
  • John_Locke
    Комментарий скрыт. Показать

    Повышают цены на то чего нет

    1
  • Wargamer
    Комментарий скрыт. Показать

    Хуху, ну, не зря деньги в днсе уже месяц крутятся...

    0
  • Qbeznegativa
    Комментарий скрыт. Показать

    в свободной продажи практически нереально — даже у перекупщиков найти консоли довольно сложно

    Давайте не будем преувеличивать.

    0
  • Oncore
    Комментарий скрыт. Показать

    2014 часть два. Почти.

    Народ тогда тоже за 20 отказывался брать. «Подожду годик возьму за 15».
    А потом как хренак и 30к.

    К концу 21 точно под 60 будет.

    3
  • kurybambuk
    Комментарий скрыт. Показать

    Читаю новости постоянно, связанные с новым поколением консолей и все время такое чувство, будто это все какой-то заговор и ни плойки, ни коробки новых на самом деле не существует. Просто великий троллинг.
    Но я отчаянно верю, что дождусь коробку в магазине.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Что по старой цене, что по новой, все равно в магазинах товара нет и дефицит будет до конца года минимум

    0
  • KABARGA
    Комментарий скрыт. Показать

    Походу можно всетаки брать у перекупов, у них на пару тыщ дороже чем новая рекомендуемая цена.

    0
  • ChanceVik
    Комментарий скрыт. Показать

    Главное чтобы появилась в свободной продаже, уже дальше дождаться скидок не проблема, они будут перед всякими НГ.

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    самое смешное что даже если завтра рубль будет по 30 - цены никто возвращать к старым не будет)

    4
  • Duskflow
    Комментарий скрыт. Показать

    А вот и новый виток штабильности.

    1
  • coolAK
    Комментарий скрыт. Показать

    Играю на Nintendo Switch и как-то уже пофиг на "какая там цена на PS5".... возьму через года 2-3 и уверен абсолютно оправдано.

    0
  • barug
    Комментарий скрыт. Показать

    А что когда рубль растёт а доллар падает, цены не снижают. Твари...
    Поднять то всегда в первых рядах..

    Её и в продаже нет, а они цены поднимают..

    Я не только про Sony. Про всех. Кто цены поднимает чуть, доллар двинулся,..
    Сегодня доллар 75,9
    Станет по 72. Давай тогда цены снижать.

    Темболее учитывая что когда доллар был по 78+- уже все цены были подняты...
    Но так и не снижались с тех времен.
    А сейчас по 75+- и опять повышают..

    Или это типа шутка такая, день дурака же.

    1
    • Oncore
      Комментарий скрыт. Показать

      @barug, тут проблема больше в том, что когда рубль падает, он не держится долго.

      Вот упади он сейчас до условных 65 и повеси полтора года так, быстро скинут. Ибо серый рынок их быстро раздавит.

      Простой пример, 16 и 17 год. Тогда евро и доллар просели и так держались. Сразу же ритейл взвыл. Ибо технику и прочее стало не выгодно покупать у них. Тогда цены скидывали, активно.

      0
  • Eksigo
    Комментарий скрыт. Показать

    А меж тем Microsoft заявила, что не будет повышать цены в России, а сфокусируются на увеличении поставок. Что ни день, то Sony все больше себя закапывает, а Фил идет наперекор и выходит победителем.

    2
  • Imlerith
    Комментарий скрыт. Показать

    Спасибо, дядь Вов, поиграли в ГОВ

    1
  • PhilSpencer
    Комментарий скрыт. Показать

    ну чтож бокс официально на целую ААА игру дешевле

    1
  • MrNaggez
    Комментарий скрыт. Показать

    И так в ближайшие год два не собирался покупать, так что всё равно. Когда выйдет слимка, тогда и подумаю.

    0
  • Zema100kop
    Комментарий скрыт. Показать

    Верните 2013 г. Как же так то...

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Лучшим решением будет не консольки ждать, а приложить все усилия и средства, чтобы убежать от сюда

    0
  • freawertyhn
    Комментарий скрыт. Показать

    как хорошо что это будет 1 апреля) вы же понимаете шутку да?

    0
  • Комментарий скрыт. Показать

    Ради чего вообще брать PS5 Fat когда PS5 Slim будет мощнее? Игорь то всё равно нет. Кроме демонов конечно.

    1
  • alterago
    Комментарий скрыт. Показать

    Хм,
    399 USD * 76 р./USD = 30 324 р.
    399 EUR * 89 р./EUR = 35 511 р.
    Хм...

    359 GBP * 105 р./GBP = 37 695 р.

    Так мы британцы!

    0
  • Unstoppable13371
    Комментарий скрыт. Показать

    Когда вчера взял у перекупа с авито за 50к а завтра она в магазе столько стоить будет...

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.