Уже известно, что Икуми Накамура ушла на вольные хлеба и открыла собственную инди-студию. В новом документальном видео она впервые рассказала о новой главе в своей жизни. 17-минутное видео от Game*Spark и Archipel посвящено заброшенным домами, фотографии и тому, о чем думает концепт-иллюстратор Bayonetta и бывший креативный директор GhostWire: Tokyo.
Икуми рассказала о своем прошлом, настоящем и планах в индустрии. Оказывается, Накамура столкнулась с проблемами со здоровьем и покинула Tango Gameworks, "прежде чем было слишком поздно".
Накамура не назвала название своей студии, но после своих путешествий она отметила, что значит хорошая рабочая среда и теперь намерена использовать опыт для создания собственного мира.
Икуми сказала, что после E3 2019, которая сделала ее известной среди многих геймеров, около 80% писем были от женщин, которые были рады видеть девушку на сцене, рассказывающую об игре.
Несмотря на значительные перемены за последние 10 лет, мужчины все еще доминируют в игровой индустрии. По словам Накамуры, она ощущала, что несмотря на свой опыт все еще не была частью "клуба". Ее новая студия станет инклюзивной, направленной на истории, рассказываемые другими девушками.
На мой взгляд, мне кажется, что истории, написанные женщинами более учтивы и проще для освоения. Также мне кажется, что в таких историх больше разных персонажей.
Что же касается первой самостоятельной игры Икуми, то она будет полна черного юмора.
29 Комментариев
Японка которая путешествует, генерирует хайп и несколько лет ничего не делает. Где же я это видел
@ILYA, Где ?
У меня только почему Йоко в голову пришло
@Smartme,
Гений!!!!
@ILYA, всё думал, а чем она примечательна, какие её заслуги кроме работы над evil within, успех которой заслуга Синдзи Миками.
А оказывается ничем.
Ну и собственно ясно-понятно:
@Oozahs, она работала над художественным оформлением Okami (помните, игра про Аматерасу-лайку, которая славится своим художественным оформлением?), работала над концептами Bayonetta, и она - главный концепт-художник Evil Within, т.е. она автор монстров из игры. Она придумала самого знаменитого монстра игры - Хранителя (мясник с сейфом вместо головы). Сказать, что успех игры - заслуга Миками, это всё равно, что сказать, что у вас на вашей же работе один шеф работает, а вы все - бездари.
Вообще забавно, что под каждым постом про женщин в разных индустриях комментарии начинают со слов "ой господи, да никто никого не притесняет! напридумывали!" и заканчивают те же комментарии словами "да она насосала, мордашкой посветила, в чём её заслуга?"
В соседней новости писали, что женщина руководитель Media Molecule получает награду и кто-то такой же, как вы, написал что-то вроде "да? вот прям только она одна сделала все игры? сидит, небось, указания раздаёт, а работают другие".
Я вот больше всего понять не могу, почему наиболее естественная реакция на любую новость у нас - зависть и попытка принизить человека и его заслуги? И ладно бы это были люди, которые действительно считают, что Рианна Пратчетт пишет плохие сценарии, они поиграли в последние TR и остались недовольны, у них есть логичные претензии. Но здесь. Что вам эта женщина сделала, что вам обязательно надо доказать её никчёмность?
@ILYA, работала над гоствайр до сих пор, не?
@PhilSpencer, уже давно нет и ее роль там не совсем понятна
@Catesfan, как бы все ок, сложно отрицать, что работа проделана, но вот как по мне дизайн монстров в первом зловнутри слабенькие. Особенно невероятно оригинальный сейфоголовый (который ниразу ни сперт, ага). И концепт - он хочет сохранить тайну нарисую ему сейф на голову, креативно. Единственный дизайн открытый для интерпретации хоть сколько нибудь это штука на каблуках в дополнении кидман.
В целом фанатов этой игры мне сложно понять, она слабая особенно сюжетом.
Okami прикольная, но что она там конкретно делала это вопрос. Да и в целом такая реакция на женщин в индустрии, потому что их основное достижение по мнению инфополя, что они женщины в индустрии, а не реальные заслуги. Хрестоматийный пример Джейд Реймонд или эта дама ,которая не нужна была никому пока не вышла на сцену е3.
@kelevra, да, я понимаю, что многих эта игра не так впечатлила. Но во-первых, согласитесь, одно дело - обсуждать, насколько её работа хороша или нет, и другое дело - говорить, что она вообще ничего не делала и априори ничего не заслуживает. В том и дело, что я не хочу никого заставить признать, что она гений. Но про неё же так и не пишут. Новость же базируется на том, что она сама выложила в интернет ролик о своей деятельности сейчас, а так как к ней всё ещё не угасает интерес в инете, потому что в инете любят всё няшное, про неё написали новость. Но это не та ситуация, когда она сама требует к себе внимания. Это скорее похоже на то, как если бы вы или я сняли яркое фанатское видео про то, какая "Готика" - классная серия, у видео бы появилось много лайков от фанатов игры, это заметили бы разработчики и запустили программу по сбору средств на новую часть игры. А потом, когда shazoo напишет про этот случай, придёт куча людей в комментарии, чтобы сказать: "Это что за чёрт такой? Чем он там хвалится? Он видосики пилит, ничего достойного не делает!"
Разок покривлялась на сцене называется.
Я хоть и смотрел то Е3... Хоть убейте... Абсолютно ее не помню... Шо за хайп она там подняла, что за хайп она поднимает сегодня... Абсолютно хз.
По презентации Ghost wire, помню лишь сам трейлер, что обсудили его по-быстрому, решили, что выглядит так себе, и пошли дальше.
@dimidrum,
Да была , такая смешная. Мелкая.
1 раз правдо))))))
@dimidrum, было что-то, но что на помню. На Шазу точно писали. Но опять таки, не помню.
@Ozzmosis, по ней уже несколько материалов было, но я особо и там не вдавался. В свое время пропустил начало шумихи, сейчас уже как-то и пофиг. Тут уж, как настроение появится вникнуть в это.
@dimidrum, так и то Ghostwire это не её заслуга, а Синдзи Миками. Просто даже не понятно чем она занималась когда работала над этой игрой.
Что то её ни туда понесло.
"На мой взгляд, мне кажется, что истории, написанные женщинами более учтивы и проще для освоения. Также мне кажется, что в таких историх больше разных персонажей. "
Доооо,а ещё в этих историях бред, враньё и отсутствие логики. Рианна Пратчетт я вызываю тебя!
@Rabadun, зависит от истории.
"цельнометалический алхимик" - автор женщина, но вот что важно, там нет никакой инклюзивности.
@Oozahs, вы видимо не знакомы с Дорохедоро=)
@Joogba, "цельнометалический алхимик" был просто как очень хороший пример.
@Oozahs, исключения есть, само собой.
Она тут для юбисофт скины концептила похоже.
https://twitter.com/nakamura193
Не слишком ли много Тебя за последнее время? Ну женщина, ну делаешь игры - МЫ поняли уже. Давай ты просто, для начала, на мой взгляд, мне кажется, сделаешь ИГРУ, Хорошую игру, а потом мы начнем слушать о тебе истории.
"Я женщина, ну посмотри на меня, я УНИКАЛЬНА просто так!"
@BradScusate, впервые о ней слышу.
"По словам Накамуры, она ощущала, что несмотря на свой опыт все еще не была частью "клуба"."
Как это блин проявляется, молчи женщина мужики игры делают? Если не хватает навыков, то это блин не хватает навыков, а это все отговорки, как и у тех кто ей написал
надеюсь ее бользнь излечима
https://youtu.be/aGsJSVbA-KE
Интересно(нет), чем она ещё нас удивит кроме сотрясения воздуха.
Ну ее бывшая студия страдает всякой ерундой после релиза The Ewil Within 2 так что не велика потеря в том что пришлось оттуда уйти, может свою студию разовьет неплохо со временем.
Хотя смотря на эту ерунду '' Ее новая студия станет инклюзивной, направленной на истории, рассказываемые другими девушками.'' - уже опасения есть, анонс нужен для начала.