СМИ: Тимур Бекмамбетов превратит хоррор-короткометражку по Animal Crossing в полнометражный фильм

СМИ: Тимур Бекмамбетов превратит хоррор-короткометражку по Animal Crossing в полнометражный фильм

В прошлом году сценарист и режиссер Джулиан Терри выпустил Don’t Peek — короткометражный хоррор по мотивам игры Animal Crossing: New Horizons. Мини-фильм был снят во время карантина, а его сюжет рассказывал о злом духе, который пытался проникнуть в наш мир прямиком из Nintendo Switch.

Как сообщает издание Deadline, Тимур Бекмамбетов ("Ночной дозор") и его компания Bazelevs решили превратить эту историю в полнометражный фильм. Курировать кинокартину будет Павел Божков, продюсер "Убрать из друзей: Даркнет". Имя режиссера не сообщается, но, скорее всего, им станет сам создатель короткометражки Джулиан Терри.

Дата выхода и каст фильма пока не объявлены.

13 Комментариев

  • DarthLegioner
    Комментарий скрыт. Показать

    А реклама водки и прочего каждые 10 минут будет прилагаться в комплекте с Бекмамбетовым ?

    8
    • Barabundelinno
      Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLegioner, Если добазарится с Nintendo, то даже водка подождёт

      1
    • Комментарий скрыт. Показать

      @DarthLegioner, каждые 10? К чему это приуменьшение? В его фильмах реклама появляется куда чаще)

      0
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostislav, @DarthLegioner, посмотри трансформеров например, Бэй там замечаеться тем же самым продакт_плейсментом, ты его просто не замечаешь, т.к. эти товары продают не в твоих магазинах, а там.

      Все фильмы что то рекламят, вспомни хайп поднятый из за стаканчика "Старбакс" в "Престолах", загугли на сколько у них продажи вверх попёрли после этого.

      0
    • dimidrum
      Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes,

      ты его просто не замечаешь, т.к. эти товары продают не в твоих магазинах, а там.

      Живу не в России, следовательно товаров рекламирующихся в фильмах Бекмамбетова на полках в магазинах нет. Но тем не менее в его фильмах я эту рекламу отчётливо вижу.
      Так что может все же дело в другом...? Ибо логика немного странная, тебе не обязательно даже знать, что такое "вундервафля 4000" чтоб понимать, что в фильме ее рекламируют, коли камера зависает над продуктом с этикеткой на несколько секунд.

      Да, реклама есть везде, дело однако в подходе. Если герой фильма ездит на BMW, тебе не обязательно пять раз повторять название марки и показывать значок крупным планом.
      Та же Кока-Кола присутствует в фильмах вообще постоянно, но снова же, нет такого, что камера медленно наезжает на бутылку и останавливается на добрые 3 секунды.
      Суть как раз в том, что реклама в фильме и должна быть незаметна. Два героя просто болтают друг с другом на улице, и один спрашивает другого: "Хочешь соду или колу"? Все, это реклама, и у зрителя откладывается в голове, что герой фильма выбрал колу. И это происходит и без того, что кто-то стоит с плакатом бренда кока-колы.
      В крупных фильмах на западе откровенную рекламу встретишь редко, она обычно логично вплетена в повествование, показывается обыденной.

      P.S. ну эт касается фильмов. Покуда говорим о сериалах, в России ситуация похуже, с рекламой всяких Простоквашино в течении чуть ли не минуты, но тем не менее в сериалах и на западе откровенная реклама присутствует.

      5
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, особо добавить нечего, так как выше все отчетливо объяснили. В том же «Назад в будущее» есть реклама Nike и Pepsi, только её можно и не заметить, в отличии от рекламы майонеза в «Ирония судьбы 2», где оператор берет на майонез крупный план. Аналогично и с конфетами от Nestle и билайном, чей логотип проталкивают в кадр на первый план. Фильмы Тимура - это склейка кучи реклам.

      1
    • Mikes
      Комментарий скрыт. Показать

      @Frostislav, "Иронию-2" не смотрел и не собираюсь, последнее что смотрел от него - "Особо опасен", и таки там были перегибы пару раз, но в целом тошноты не вызывало.

      Тут опять таки - если народ в таком виде её заказывает, значит предполагает эффкт определённый.

      0
    • Комментарий скрыт. Показать

      @Mikes, в «Особо опасен» даже не помню рекламу, очень давно смотрел, а в «Ирония судьбы 2» и ёлках их перебор. И его нелепое оправдание в виде: «это эксперимент», только показывает, что он просто пытается рубить бабло по максимуму (что, навсегда плохо), но его фильмы показывают, что и качество картин его несильно волнует, а это уже не есть хорошо.

      0
  • Barabundelinno
    Комментарий скрыт. Показать

    Эту историю? Может быть, эту идею? Ибо истории в ролике никакой нету

    0
  • Wimbildan
    Комментарий скрыт. Показать

    Весь ужас будет заключаться в ипотеке, которую ты обязан выплачивать сраным енотам

    0
  • aquezar
    Комментарий скрыт. Показать

    Ошибка в заголовке. Должно быть "Тимур Бекмамбетов превратит хоррор-короткометражку по Animal Crossing в полнометражный рекламный ролик"

    1
  • Комментарий скрыт. Показать

    А всё потому что сильная и независимая)) ну его нафиг этот энималкросинг

    0
  • BigWetSausage
    Комментарий скрыт. Показать

    Мимика ужасная, конечно.

    0
Войдите на сайт чтобы оставлять комментарии.