Художник показал поразительно реалистичные рендеры в Blender
В сети регулярно появляются впечатляющие 3D-работы, сделанные в различных программах и с использованием различных техник. Авторы некоторых пытаются добиться реалистичной картинки, у всех получается с разным уровнем успеха, но иногда бывают примеры, которые цепляют внимание. И недавняя подборка работ от художника Blitter как раз из такой серии.
Автор использовал Blender Cycles, кастомизированную модель, одежду и текстуры, а также ряд ассетов из Blenderkit. При всем качестве, рендеринг каждого кадра занял около 10 минут при 2048 сэмплах на RTX 2080 Ti.
Хотя натренированный глаз заметит проблемы с изображениями, если не присматриваться внимательно, действительно может показаться, что это кадры, сделанные на мыльницу со вспышкой в каком-нибудь 2005-2007 годах.
Новая подборка:
Старая подборка:
- 3D-художник создал невероятно реалистичную анимацию пулемета в Maya и Unreal Engine
- Технодемо Fantasy Ruins на UE5 демонстрирует преимущества трассировки лучей и Lumen, а также почему запеченное освещение остается лидером в соотношении производительности и качества
- Вышел трейлер трехмерной Double Dragon Revive от создателей Guilty Gear